Автомобиль куплен в а/с "Восточный Ветер" (Екатеринбург) в 2013 году (май). Проходил в ВВ 1 и 2 ТО, по гарантии меняли натяжитель цепи ГРМ 3 раза, последний раз - вместе с цепью. ТО-2 было на 32000 км примерно, но довольно давно, больше года назад.
Неприятности начались в декабре, с приходом сильных холодов.
Как обычно - начались шумы при запуске на холодном двигателе. На цепь я не подумал, потому что с замены цепи проехал только 15000, да и бряк был негромким. Внезапно, при парковании, бряканье скачком усилилось - что-то оторвалось.
В местном сервисе, на подъемнике, было обнаружено 2 проблемы - болтается натяжитель ремня навески и начал разрушаться демпфер шкива коленвала. При попытка "прослушать" двигатель найти источник шумов не удалось - шумело везде, мотористы развели руками, надо менять и снова слушать.
Через пару-тройку дней удалось исправить проблему с натяжителем ремня - болт срезало не совсем, а где-то в глубине, поэтому натяжитель держался на соплях. Выкрутили обломок, заменили болт - шумы остались.
Пока ждал новый шкив (10 дней) шумы начали усиливаться. Заменили шкив коленвала и паразитный ролик (взял от Ш-Нивы) - стало слышно, что бренчит именно цепь.
Тут уж ничего не поделаешь, надо менять.
Заказал все для ремонта цепи - наятжитель и планку натяжителя, 2 пластиковых хреновины, прокладку - кроме самой цепи. Цена у нее совершенно конская, 12000. Взял по отзывам 2 CZ-Turbo от УАЗа.
Механик, один из лучших у нас тут, сделал замену цепи, с переклепкой и рассверливанием натяжителя. Натяжитель, кстати, каленый! Если что - запаситесь соответствующим сверлом.
Когда забирал у него машину, погонял ее на холостых, погазовал - все замечательно, мотор звучит идеально. Но уже на обратном пути домой заметил металлический лязг у двигателя.
Ну, мало ли, что там лязгает - решил понаблюдать.
Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/i/ui8t7Sdo3G46B9
Там слышно этот звук, но он получился более низким, чем слышно ушами, более "газовым", а не "цепным". Настройки звука одинаковы во всех фрагментах!
А вот звукозапись высокого качества (дорогущим-шопесдец-девайсом):
на холодном
https://yadi.sk/d/YHYRq1D23FRdxZ
на ручном
https://yadi.sk/d/nPyF49s_3FRe22
на автомате
https://yadi.sk/d/Ty0qDs1Y3FRe9F
Ухо все равно слышит иначе. Моторист подозревает муфту фазораспределения, а я думаю, что начинается-обрывается резковато для муфты, может, клапан-соленоид?
Результаты наблюдений:
Лязг, дребезг с металлическим отзвуком (слышно ухом, а не микрофоном).
По выражению механика, менявшего цепь - звук "цепной" (кстати, он клянется мамой, что все сделал хорошо и аккуратно, нигде не накосячил)
На холостых, на стоянке - звука нет, как не газуй
Появляется звук только на хорошо прогретом моторе в диапазоне 1900-2400 оборотов, при НАГРУЗКЕ на двигатель: сильное нажатие на педаль газа, движение в горку, попытка движения назад на "ручнике" (это единственный раз, когда удалось услышать звук с открытым капотом, снег был глубокий и скользкий)
На холодном двигателе получить звук не удается.
Диапазон оборотов, когда его слышно, снижается по мере прогрева двигателя. На "полупрогретом" двигателе звук можно услышать на 3000-3200 об.
Без нагрузки (холостые, торможение двигателем) нет никакого лязга, дребезга: только ровный, устойчивый шум работы автомобиля. Как у нового, бл...
От топлива не зависит (пробовал 98 бензин) - не "детонация"
Механики посоветовали заменить масло, да на погуще, узнать, что изменится.
В принципе, было уже пора, 10000 пробега.
Заменил на синтетику 10W40. Обрадовался было - но нет, не исчезло, просто прогревать двигатель до появления дребезга теперь надо дольше.
Видать, связано с вязкостью масла.
Поездка в фирменный сервис, замена свечей (нафига!?) проблему не решила.
Наконец скинул провод с клапана управления фазами - ПРОПАЛО.
Как положено - check engine зажегся, машина тупит, но не ревет и не трещит!
Так и езжу пока, муфта VVT стоит 15 рублей, соленоид управления еще 5, плюс за работу механику
жаба удушила.
Потом буду дальше разбираться.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Шум и рокот
Печаль и невезуха
Шум и рокот
Печаль и невезуха
#6
Отправлено 09 августа 2020 - 17:24
На Кхм..уя!? Надо было рассверливать!!!?
https://www.youtube....h?v=GVhyDPi3MUU
На Кхм..уя!? Надо было рассверливать!!!?
https://www.youtube....h?v=GVhyDPi3MUU
https://www.youtube....h?v=GVhyDPi3MUU
vladimir1305 (17 марта 2017 - 06:55) писал:
Автомобиль куплен в а/с "Восточный Ветер" (Екатеринбург) в 2013 году (май). Проходил в ВВ 1 и 2 ТО, по гарантии меняли натяжитель цепи ГРМ 3 раза, последний раз - вместе с цепью. ТО-2 было на 32000 км примерно, но довольно давно, больше года назад.
Неприятности начались в декабре, с приходом сильных холодов.
Как обычно - начались шумы при запуске на холодном двигателе. На цепь я не подумал, потому что с замены цепи проехал только 15000, да и бряк был негромким. Внезапно, при парковании, бряканье скачком усилилось - что-то оторвалось.
В местном сервисе, на подъемнике, было обнаружено 2 проблемы - болтается натяжитель ремня навески и начал разрушаться демпфер шкива коленвала. При попытка "прослушать" двигатель найти источник шумов не удалось - шумело везде, мотористы развели руками, надо менять и снова слушать.
Через пару-тройку дней удалось исправить проблему с натяжителем ремня - болт срезало не совсем, а где-то в глубине, поэтому натяжитель держался на соплях. Выкрутили обломок, заменили болт - шумы остались.
Пока ждал новый шкив (10 дней) шумы начали усиливаться. Заменили шкив коленвала и паразитный ролик (взял от Ш-Нивы) - стало слышно, что бренчит именно цепь.
Тут уж ничего не поделаешь, надо менять.
Заказал все для ремонта цепи - наятжитель и планку натяжителя, 2 пластиковых хреновины, прокладку - кроме самой цепи. Цена у нее совершенно конская, 12000. Взял по отзывам 2 CZ-Turbo от УАЗа.
Механик, один из лучших у нас тут, сделал замену цепи, с переклепкой и рассверливанием натяжителя. Натяжитель, кстати, каленый! Если что - запаситесь соответствующим сверлом.
Когда забирал у него машину, погонял ее на холостых, погазовал - все замечательно, мотор звучит идеально. Но уже на обратном пути домой заметил металлический лязг у двигателя.
Ну, мало ли, что там лязгает - решил понаблюдать.
Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/i/ui8t7Sdo3G46B9
Там слышно этот звук, но он получился более низким, чем слышно ушами, более "газовым", а не "цепным". Настройки звука одинаковы во всех фрагментах!
А вот звукозапись высокого качества (дорогущим-шопесдец-девайсом):
на холодном
https://yadi.sk/d/YHYRq1D23FRdxZ
на ручном
https://yadi.sk/d/nPyF49s_3FRe22
на автомате
https://yadi.sk/d/Ty0qDs1Y3FRe9F
Ухо все равно слышит иначе. Моторист подозревает муфту фазораспределения, а я думаю, что начинается-обрывается резковато для муфты, может, клапан-соленоид?
Результаты наблюдений:
Лязг, дребезг с металлическим отзвуком (слышно ухом, а не микрофоном).
По выражению механика, менявшего цепь - звук "цепной" (кстати, он клянется мамой, что все сделал хорошо и аккуратно, нигде не накосячил)
На холостых, на стоянке - звука нет, как не газуй
Появляется звук только на хорошо прогретом моторе в диапазоне 1900-2400 оборотов, при НАГРУЗКЕ на двигатель: сильное нажатие на педаль газа, движение в горку, попытка движения назад на "ручнике" (это единственный раз, когда удалось услышать звук с открытым капотом, снег был глубокий и скользкий)
На холодном двигателе получить звук не удается.
Диапазон оборотов, когда его слышно, снижается по мере прогрева двигателя. На "полупрогретом" двигателе звук можно услышать на 3000-3200 об.
Без нагрузки (холостые, торможение двигателем) нет никакого лязга, дребезга: только ровный, устойчивый шум работы автомобиля. Как у нового, бл...
От топлива не зависит (пробовал 98 бензин) - не "детонация"
Механики посоветовали заменить масло, да на погуще, узнать, что изменится.
В принципе, было уже пора, 10000 пробега.
Заменил на синтетику 10W40. Обрадовался было - но нет, не исчезло, просто прогревать двигатель до появления дребезга теперь надо дольше.
Видать, связано с вязкостью масла.
Поездка в фирменный сервис, замена свечей (нафига!?) проблему не решила.
Наконец скинул провод с клапана управления фазами - ПРОПАЛО.
Как положено - check engine зажегся, машина тупит, но не ревет и не трещит!
Так и езжу пока, муфта VVT стоит 15 рублей, соленоид управления еще 5, плюс за работу механику
жаба удушила.
Потом буду дальше разбираться.
Неприятности начались в декабре, с приходом сильных холодов.
Как обычно - начались шумы при запуске на холодном двигателе. На цепь я не подумал, потому что с замены цепи проехал только 15000, да и бряк был негромким. Внезапно, при парковании, бряканье скачком усилилось - что-то оторвалось.
В местном сервисе, на подъемнике, было обнаружено 2 проблемы - болтается натяжитель ремня навески и начал разрушаться демпфер шкива коленвала. При попытка "прослушать" двигатель найти источник шумов не удалось - шумело везде, мотористы развели руками, надо менять и снова слушать.
Через пару-тройку дней удалось исправить проблему с натяжителем ремня - болт срезало не совсем, а где-то в глубине, поэтому натяжитель держался на соплях. Выкрутили обломок, заменили болт - шумы остались.
Пока ждал новый шкив (10 дней) шумы начали усиливаться. Заменили шкив коленвала и паразитный ролик (взял от Ш-Нивы) - стало слышно, что бренчит именно цепь.
Тут уж ничего не поделаешь, надо менять.
Заказал все для ремонта цепи - наятжитель и планку натяжителя, 2 пластиковых хреновины, прокладку - кроме самой цепи. Цена у нее совершенно конская, 12000. Взял по отзывам 2 CZ-Turbo от УАЗа.
Механик, один из лучших у нас тут, сделал замену цепи, с переклепкой и рассверливанием натяжителя. Натяжитель, кстати, каленый! Если что - запаситесь соответствующим сверлом.
Когда забирал у него машину, погонял ее на холостых, погазовал - все замечательно, мотор звучит идеально. Но уже на обратном пути домой заметил металлический лязг у двигателя.
Ну, мало ли, что там лязгает - решил понаблюдать.
Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/i/ui8t7Sdo3G46B9
Там слышно этот звук, но он получился более низким, чем слышно ушами, более "газовым", а не "цепным". Настройки звука одинаковы во всех фрагментах!
А вот звукозапись высокого качества (дорогущим-шопесдец-девайсом):
на холодном
https://yadi.sk/d/YHYRq1D23FRdxZ
на ручном
https://yadi.sk/d/nPyF49s_3FRe22
на автомате
https://yadi.sk/d/Ty0qDs1Y3FRe9F
Ухо все равно слышит иначе. Моторист подозревает муфту фазораспределения, а я думаю, что начинается-обрывается резковато для муфты, может, клапан-соленоид?
Результаты наблюдений:
Лязг, дребезг с металлическим отзвуком (слышно ухом, а не микрофоном).
По выражению механика, менявшего цепь - звук "цепной" (кстати, он клянется мамой, что все сделал хорошо и аккуратно, нигде не накосячил)
На холостых, на стоянке - звука нет, как не газуй
Появляется звук только на хорошо прогретом моторе в диапазоне 1900-2400 оборотов, при НАГРУЗКЕ на двигатель: сильное нажатие на педаль газа, движение в горку, попытка движения назад на "ручнике" (это единственный раз, когда удалось услышать звук с открытым капотом, снег был глубокий и скользкий)
На холодном двигателе получить звук не удается.
Диапазон оборотов, когда его слышно, снижается по мере прогрева двигателя. На "полупрогретом" двигателе звук можно услышать на 3000-3200 об.
Без нагрузки (холостые, торможение двигателем) нет никакого лязга, дребезга: только ровный, устойчивый шум работы автомобиля. Как у нового, бл...
От топлива не зависит (пробовал 98 бензин) - не "детонация"
Механики посоветовали заменить масло, да на погуще, узнать, что изменится.
В принципе, было уже пора, 10000 пробега.
Заменил на синтетику 10W40. Обрадовался было - но нет, не исчезло, просто прогревать двигатель до появления дребезга теперь надо дольше.
Видать, связано с вязкостью масла.
Поездка в фирменный сервис, замена свечей (нафига!?) проблему не решила.
Наконец скинул провод с клапана управления фазами - ПРОПАЛО.
Как положено - check engine зажегся, машина тупит, но не ревет и не трещит!
Так и езжу пока, муфта VVT стоит 15 рублей, соленоид управления еще 5, плюс за работу механику
жаба удушила.
Потом буду дальше разбираться.
На Кхм..уя!? Надо было рассверливать!!!?
https://www.youtube....h?v=GVhyDPi3MUU
vladimir1305 (17 марта 2017 - 06:55) писал:
Автомобиль куплен в а/с "Восточный Ветер" (Екатеринбург) в 2013 году (май). Проходил в ВВ 1 и 2 ТО, по гарантии меняли натяжитель цепи ГРМ 3 раза, последний раз - вместе с цепью. ТО-2 было на 32000 км примерно, но довольно давно, больше года назад.
Неприятности начались в декабре, с приходом сильных холодов.
Как обычно - начались шумы при запуске на холодном двигателе. На цепь я не подумал, потому что с замены цепи проехал только 15000, да и бряк был негромким. Внезапно, при парковании, бряканье скачком усилилось - что-то оторвалось.
В местном сервисе, на подъемнике, было обнаружено 2 проблемы - болтается натяжитель ремня навески и начал разрушаться демпфер шкива коленвала. При попытка "прослушать" двигатель найти источник шумов не удалось - шумело везде, мотористы развели руками, надо менять и снова слушать.
Через пару-тройку дней удалось исправить проблему с натяжителем ремня - болт срезало не совсем, а где-то в глубине, поэтому натяжитель держался на соплях. Выкрутили обломок, заменили болт - шумы остались.
Пока ждал новый шкив (10 дней) шумы начали усиливаться. Заменили шкив коленвала и паразитный ролик (взял от Ш-Нивы) - стало слышно, что бренчит именно цепь.
Тут уж ничего не поделаешь, надо менять.
Заказал все для ремонта цепи - наятжитель и планку натяжителя, 2 пластиковых хреновины, прокладку - кроме самой цепи. Цена у нее совершенно конская, 12000. Взял по отзывам 2 CZ-Turbo от УАЗа.
Механик, один из лучших у нас тут, сделал замену цепи, с переклепкой и рассверливанием натяжителя. Натяжитель, кстати, каленый! Если что - запаситесь соответствующим сверлом.
Когда забирал у него машину, погонял ее на холостых, погазовал - все замечательно, мотор звучит идеально. Но уже на обратном пути домой заметил металлический лязг у двигателя.
Ну, мало ли, что там лязгает - решил понаблюдать.
Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/i/ui8t7Sdo3G46B9
Там слышно этот звук, но он получился более низким, чем слышно ушами, более "газовым", а не "цепным". Настройки звука одинаковы во всех фрагментах!
А вот звукозапись высокого качества (дорогущим-шопесдец-девайсом):
на холодном
https://yadi.sk/d/YHYRq1D23FRdxZ
на ручном
https://yadi.sk/d/nPyF49s_3FRe22
на автомате
https://yadi.sk/d/Ty0qDs1Y3FRe9F
Ухо все равно слышит иначе. Моторист подозревает муфту фазораспределения, а я думаю, что начинается-обрывается резковато для муфты, может, клапан-соленоид?
Результаты наблюдений:
Лязг, дребезг с металлическим отзвуком (слышно ухом, а не микрофоном).
По выражению механика, менявшего цепь - звук "цепной" (кстати, он клянется мамой, что все сделал хорошо и аккуратно, нигде не накосячил)
На холостых, на стоянке - звука нет, как не газуй
Появляется звук только на хорошо прогретом моторе в диапазоне 1900-2400 оборотов, при НАГРУЗКЕ на двигатель: сильное нажатие на педаль газа, движение в горку, попытка движения назад на "ручнике" (это единственный раз, когда удалось услышать звук с открытым капотом, снег был глубокий и скользкий)
На холодном двигателе получить звук не удается.
Диапазон оборотов, когда его слышно, снижается по мере прогрева двигателя. На "полупрогретом" двигателе звук можно услышать на 3000-3200 об.
Без нагрузки (холостые, торможение двигателем) нет никакого лязга, дребезга: только ровный, устойчивый шум работы автомобиля. Как у нового, бл...
От топлива не зависит (пробовал 98 бензин) - не "детонация"
Механики посоветовали заменить масло, да на погуще, узнать, что изменится.
В принципе, было уже пора, 10000 пробега.
Заменил на синтетику 10W40. Обрадовался было - но нет, не исчезло, просто прогревать двигатель до появления дребезга теперь надо дольше.
Видать, связано с вязкостью масла.
Поездка в фирменный сервис, замена свечей (нафига!?) проблему не решила.
Наконец скинул провод с клапана управления фазами - ПРОПАЛО.
Как положено - check engine зажегся, машина тупит, но не ревет и не трещит!
Так и езжу пока, муфта VVT стоит 15 рублей, соленоид управления еще 5, плюс за работу механику
жаба удушила.
Потом буду дальше разбираться.
Неприятности начались в декабре, с приходом сильных холодов.
Как обычно - начались шумы при запуске на холодном двигателе. На цепь я не подумал, потому что с замены цепи проехал только 15000, да и бряк был негромким. Внезапно, при парковании, бряканье скачком усилилось - что-то оторвалось.
В местном сервисе, на подъемнике, было обнаружено 2 проблемы - болтается натяжитель ремня навески и начал разрушаться демпфер шкива коленвала. При попытка "прослушать" двигатель найти источник шумов не удалось - шумело везде, мотористы развели руками, надо менять и снова слушать.
Через пару-тройку дней удалось исправить проблему с натяжителем ремня - болт срезало не совсем, а где-то в глубине, поэтому натяжитель держался на соплях. Выкрутили обломок, заменили болт - шумы остались.
Пока ждал новый шкив (10 дней) шумы начали усиливаться. Заменили шкив коленвала и паразитный ролик (взял от Ш-Нивы) - стало слышно, что бренчит именно цепь.
Тут уж ничего не поделаешь, надо менять.
Заказал все для ремонта цепи - наятжитель и планку натяжителя, 2 пластиковых хреновины, прокладку - кроме самой цепи. Цена у нее совершенно конская, 12000. Взял по отзывам 2 CZ-Turbo от УАЗа.
Механик, один из лучших у нас тут, сделал замену цепи, с переклепкой и рассверливанием натяжителя. Натяжитель, кстати, каленый! Если что - запаситесь соответствующим сверлом.
Когда забирал у него машину, погонял ее на холостых, погазовал - все замечательно, мотор звучит идеально. Но уже на обратном пути домой заметил металлический лязг у двигателя.
Ну, мало ли, что там лязгает - решил понаблюдать.
Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/i/ui8t7Sdo3G46B9
Там слышно этот звук, но он получился более низким, чем слышно ушами, более "газовым", а не "цепным". Настройки звука одинаковы во всех фрагментах!
А вот звукозапись высокого качества (дорогущим-шопесдец-девайсом):
на холодном
https://yadi.sk/d/YHYRq1D23FRdxZ
на ручном
https://yadi.sk/d/nPyF49s_3FRe22
на автомате
https://yadi.sk/d/Ty0qDs1Y3FRe9F
Ухо все равно слышит иначе. Моторист подозревает муфту фазораспределения, а я думаю, что начинается-обрывается резковато для муфты, может, клапан-соленоид?
Результаты наблюдений:
Лязг, дребезг с металлическим отзвуком (слышно ухом, а не микрофоном).
По выражению механика, менявшего цепь - звук "цепной" (кстати, он клянется мамой, что все сделал хорошо и аккуратно, нигде не накосячил)
На холостых, на стоянке - звука нет, как не газуй
Появляется звук только на хорошо прогретом моторе в диапазоне 1900-2400 оборотов, при НАГРУЗКЕ на двигатель: сильное нажатие на педаль газа, движение в горку, попытка движения назад на "ручнике" (это единственный раз, когда удалось услышать звук с открытым капотом, снег был глубокий и скользкий)
На холодном двигателе получить звук не удается.
Диапазон оборотов, когда его слышно, снижается по мере прогрева двигателя. На "полупрогретом" двигателе звук можно услышать на 3000-3200 об.
Без нагрузки (холостые, торможение двигателем) нет никакого лязга, дребезга: только ровный, устойчивый шум работы автомобиля. Как у нового, бл...
От топлива не зависит (пробовал 98 бензин) - не "детонация"
Механики посоветовали заменить масло, да на погуще, узнать, что изменится.
В принципе, было уже пора, 10000 пробега.
Заменил на синтетику 10W40. Обрадовался было - но нет, не исчезло, просто прогревать двигатель до появления дребезга теперь надо дольше.
Видать, связано с вязкостью масла.
Поездка в фирменный сервис, замена свечей (нафига!?) проблему не решила.
Наконец скинул провод с клапана управления фазами - ПРОПАЛО.
Как положено - check engine зажегся, машина тупит, но не ревет и не трещит!
Так и езжу пока, муфта VVT стоит 15 рублей, соленоид управления еще 5, плюс за работу механику
жаба удушила.
Потом буду дальше разбираться.
#7
Отправлено 11 апреля 2024 - 05:59
serg1476 (17 марта 2017 - 22:50) писал:
Я так понимаю, это крик души.
Сочувствую.
Поиграй в игры отвлекись))
Сочувствую.
Поиграй в игры отвлекись))
Хороший совет, сам также отвлекаюсь) В мире виртуальных азартных игр существует множество онлайн-казино, но лишь немногие из них могут похвастаться столь великолепной отдачей. Качественный рейтинг казино с весьма хорошей отдачей становится настоящим оазисом для искателей удачи и приключений. Когда вы вступаете в ряды игроков, стремящихся добиться финансовых успехов, решающим моментом становится выбор казино, где ваша ставка может приумножиться многократно. Опытные аналитики проводят глубокий анализ каждого игорного заведения, чтобы выделить те, которые дарят игрокам наибольшие шансы на выигрыш.
#8
Отправлено 15 апреля 2024 - 14:32
Исследование мира виртуальных азартных развлечений приводит нас к осознанию, что среди топовых представителей азартной индустрии выделяются 10 великолепных онлайн казино с выводом, способных порадовать самых требовательных игроков. Каждое из этих заведений, входящих в элитный список, предлагает не только захватывающий игровой опыт, но и возможность выиграть крупные суммы, готовые покорить самых смелых игроков. Преимущество данных казино заключается не только в богатстве ассортимента игр, но и в честности и прозрачности игрового процесса, что делает их непревзойденными лидерами среди множества азартных площадок в виртуальном пространстве.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|