При вращении руля стал загораться индикатор "ЭКО" Подрулевым выключается, иногда со 2-3 раза. И стал плохо включаться круиз-контроль. Не простым нажатием кнопки, а еще надо рычажок подвигать. Видимо надо снимать руль - кто подскажет. Как? Какие инструменты? И, просьба, без стеба про клемму"+"......
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Электричество
самопроизвольное включение
Электричество
самопроизвольное включение
#2
Отправлено 07 марта 2017 - 23:19
Тут как минимум есть статья про установку кнопок на руль.
Как руль снимать с картинками.
http://sykor.ru/articles.html
Как руль снимать с картинками.
http://sykor.ru/articles.html
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#3
Отправлено 08 марта 2017 - 07:58
Виктор Рябов (07 марта 2017 - 17:48) писал:
При вращении руля стал загораться индикатор "ЭКО" Подрулевым выключается, иногда со 2-3 раза. И стал плохо включаться круиз-контроль. Не простым нажатием кнопки, а еще надо рычажок подвигать. Видимо надо снимать руль - кто подскажет. Как? Какие инструменты? И, просьба, без стеба про клемму"+"......
Когда проблема с подушками была - искал обрыв (которого не было) - снимал руль.
Снимается очень хорошо и просто. И клемму - да. Минусовую отцеплять обязательно да и подождать после этого несколько минут желательно. Перед отключением яркого жёлтого провода. Который к подушке идёт.. А то вдруг что?
Ну а по процедурам - тут всё просто и если скачать англоязычный мануал (https://cloud.mail.r.../KnTw/MeGwkFvxm раздел Body, страница 05-27 - вот прямая ссылка (https://cloud.mail.r...%20Interior.pdf)), то всё можно и по картинкам узнать. Нужен torx (у меня нет подобных наборов) - я подбирал как биту на шуруповёрт... С обратной стороны горизонтальных спиц руля есть отверстия - именно через них нужно отвернуть при помощи torx болты крепления центральной накладки руля вместе с подушкой. Затем - отключить все разъёмы и осталась просто головка и гайка центральная откручивается очень легко, после чего руль снимется от усилия рук. Если не поддаётся - чуть ударить одновременным ударом ладоней по ободу рулевого колеса "снизу вверх" на себя.
Ну а дальше - снимается шлейф в сборе (на фото - это такой чёрный "диск") и аккуратно разбирается и прозванивается. Я разбирал - там ничего сложного, вот только при сборе надо учесть "среднее"положение руля. Иначе, при неправильной сборке, при повороте в одну сторону можно затянуть и порвать шлейф.
Сообщение отредактировал shandl: 08 марта 2017 - 08:06
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|