при расплате на пункте оплаты ЗСД мигнула и потом ровно загорелась лампа разряда аккумулятора.
Заглушил-завел не помогло.
заехал по делам в пару мест - еще пару раз заглушил/завел.
Думал, вернуться домой 80 км, хватит емкости аккумулятора).
увы, домой км не хватило. Еще и световой день закончился.
Километров 50 проехал всего.
-10 по цельсию.
Даже фары выключал...
через 20 км (и три заводки) выключился вентилятор, еще немного и выключилась магнитола. То есть она и так была выключена, но даже питание на навигатор из USB разъема магнитолы пропало.
еще км 10 - начали моргать лампочки ABS (желтая) и ESP. выключаешь фары - опять включаются.
Потом загорается лампочка электроусилителя руля, лампочка Break...
потом SRS.
Начинается дискотека на панели - системы мигают лампочками...
Потом выключается внезапно (и внезапно включается) электоусилитель руля.
Фары еле -еле горят.
Поворотники еле горят (повторители на панели).
Начинает мигать панель приборов, потом выключается полностью.
И, наконец, километров через 50 после отказа генератора, глохнет двигатель.
За эвакуатор ЛАТ отдал 7 тысяч рублей (70 км до дома, полтора часа езды и снять/поставить машину на подиум). При расчете на сайте писал, что-то типа 2800 рублей.
Звонил оператору несколько раз - уточнял место вставания на якорь...
Эвакуатор приехал минут через 30. Как раз же глобальное потепление закончилось ;(
Да еще телефон барахлил.
Выводы - надо было вызвать такси, смотаться за новым аккумулятором в автомагазин и на нем доехать до дома. Те же 7 тысяч, но был бы свежий аккумулятор. Но надо было иметь с собой торцовый ключ с длинной головкой для снятия акуумулятора.
ЭУР здорово жрет электричества
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
поездка со сдохшим аккумулятором
хроника пикирующего бомбадировщика
поездка со сдохшим аккумулятором
хроника пикирующего бомбадировщика
#3
Отправлено 04 января 2017 - 09:47
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
serg1476 (04 января 2017 - 01:09) писал:
Новый АКБ конечно хорошо. но чинить придётся генератор.
генератор, конечно.
но так отдал 7 тысяч за эвакуатор. а отдал бы за новый аккум. старому пошел 7 год, долго он не протянет.
надо колхозить приблуду для снятия аккумулятора без инструмента
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
shandl ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() Подготовка к путешествию |
Alladdin ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
ВладимирИванович ![]() |
|
|
![]() |
![]() часть путешествия на Соловки |
Volt ![]() |
|
|
![]() |
![]() Предстоит 3500 в один конец |
Catofei ![]() |
|
|