Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

#41
Пользователь офлайн   AstonMartin71 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 217,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:животные :)
Репутация: 4
Стажер
Здравствуйте! Зимой 2 раза был сильный пинок при переключении АКПП с D на R. Дилер делал принудительную адаптацию коробки - катался 3 месяца без проблем. Некоторое время назад появились "зависания" коробки при езде задним ходом, когда нажимаю педель "газа", а машина не реагирует, "просыпаясь" только при почти полностью вдавленной педали. Позавчера во время движения загорелась лампа "проверь двигатель". Китайский сканер выдал ошибки: P1234, P0700, P071F, P0732, U0121. При этом, коробка ушла в аварийный режим: машина разгонялась очень неохотно. Такое повторилось 2 раза. Я чувствую, что виноваты и коробка и турбина. В АКПП залито масло "ravenol atf dsih", подходящая по всем спецификациям и допускам. Малсо менялось по ергламенту. Пробег сейчас 136 000 км. Сталкивались ли Вы с такими симптомами? Какое "обследование" и "лечение" вы могли бы порекомендовать? Спасибо!
SsangYong New Actyon 2011, Luxury, 4WD,175 hp, AT
0

#42
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 88,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияГермаген (25 апреля 2017 - 17:29) писал:

Уважаемый Marko,подскажите пожалуйста? автомобиль SsangYong New Actyon,дизель, автомат, полный привод, 2012г.(егр заглушин ,сажевик удалён, программно отключино, прошит, было 149 сейчас больше )на 60 тысячах после замены масла в коробке(меняли полностью, сливали через трубку радиатора на заведенном двигателе ,течь перестало заглушил, слилось без запаха и по цвету от нового сильно не отличалось ) ( сейчас 80)стало другим переключение с 1на2на3.с 1на2 задумчивый, не камфортно при интенсивном разгоне, а со 2 на 3 рывком с не большой задумчивастью. Машина эксплуатируется воснавном по трассе,в городе при нагреве масла в коробке как я думаю,становится всё на много хуже, рывки и задумчивасть усиливаются на обеих передачах. Остальные переключются отлично, даже не чувствуется, видно только по тохометру, и в городе и на трассе. Ездил к дилерам, поменяли прошивку на последнию стала переключать быстрее но проблема полностью не ушла,сказали больше помочь не чем не могут,горантия кончилось!проехал 20 тысяч не чего не меняется!машина нравится,продавать не хочу ,заранее большое спасибо!


На исправной коробке DTR M11 задумчивости при переключений (как и рывков с 2 на 3) быть не должно. Возможно (как один из вариантов) причина в конкретном комплекте фрикционных дисков (либо перегрев или износ каких-то конкретных фрикционов в результате чего комплект стал тоньше и не до конца прижимается, после чего и возникают рывки). Благо комплект тормозных дисков на данную коробку недорогой, стоит около 5500 руб всего.
Один из грамотных и недорогих вариантов решения проблемы - Или приезжаете в Москву (от вас не так далеко) или снимаете АКПП в любом из сервисов своего города и отправляете любой транспортной компанией в Москву (1500-2500 руб это будет стоить - транспортных компаний много и среди них есть конкуренция). Адрес куда отправить узнаете по телефону тут - http://service.newactyon.ru

С уважением,


Просмотр сообщенияAstonMartin71 (30 апреля 2017 - 20:20) писал:

Здравствуйте! Зимой 2 раза был сильный пинок при переключении АКПП с D на R. Дилер делал принудительную адаптацию коробки - катался 3 месяца без проблем. Некоторое время назад появились "зависания" коробки при езде задним ходом, когда нажимаю педель "газа", а машина не реагирует, "просыпаясь" только при почти полностью вдавленной педали. Позавчера во время движения загорелась лампа "проверь двигатель". Китайский сканер выдал ошибки: P1234, P0700, P071F, P0732, U0121. При этом, коробка ушла в аварийный режим: машина разгонялась очень неохотно. Такое повторилось 2 раза. Я чувствую, что виноваты и коробка и турбина. В АКПП залито масло "ravenol atf dsih", подходящая по всем спецификациям и допускам. Малсо менялось по ергламенту. Пробег сейчас 136 000 км. Сталкивались ли Вы с такими симптомами? Какое "обследование" и "лечение" вы могли бы порекомендовать? Спасибо!


Не совсем понято, почему залито неоригинальное масло в АКПП (не FUCHS TITAN ATF 3292), если оригинальное стоит по деньгам даже дешевле, чем "ravenol atf dsih"... ))) Опять таки, при переходе с другой жидкости рекомендуется полный слив и промывка АКПП (делали ли вы это при замене на "ravenol atf dsih"?).
Аварийный режим коробки - это уже последствия каких-то нарушений внутри АКПП. Соответственно, это либо проблема с электрической частью (с гидроблоком), либо проблема с механической частью (кинематика коробки). Во втором случае приходится полностью снимать коробку с машины и вскрывать в вашем присутствии на специальном помывочном столе.

Варианты решения следующие:

1) Находите автосервис в своем городе, которому доверяете и у которого есть опыт ремонта данной модели АКПП BTR M11 (это важно). Диагностируете там изначально причину (электрика или механика). Если проблема с механической часто АКПП, то снимаете там коробку, дефектуете в вашем присутствии и по результат дефектовки составляется дефектовочная ведомость - что в каком состоянии.

2) Если машина "на ходу" и у вас в городе нет подобных сервисов (с опытом ремонта АКПП BTR M11) или нет доверия, то приезжаете в Москву (от вас всего 200 км) и нормальную диагностику своей АКПП делаете в том же http://service.newactyon.ru/ (как вариант).

3) Если машина "не на ходу", то снимаете АКПП в любом из автосервисов в своем городе, после чего любой транспортной компанией отправляете коробку в Москву (по деньгам около 1500-2500 руб это будет - транспортных компаний много и среди них есть конкуренция, выбираете ту что дешевле). Таком случае дефектовка происходит без вашего присутствия, но можно попросить, что процесс вскрытия и дефектовки конкретно вашей коробки сняли на видео (это всего 20 минут). Вы сразу сами увидите все повреждения внутри. А стоимость поврежденных деталей внутри коробки вы можете так же самостоятельно нагуглить в интернете (для вашего же контроля).

С уважением,
0

#43
Пользователь офлайн   degbr 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 19 марта 12
  • На счете: 7,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:-
Репутация: 0
Стажер
Всем привет.Ребят подскажите где можно взять "выключатель блокировки запуска двигателя" он стоит на коробке автомат и дает сигнал о положении селектора.актион 2011 4вд дизель 149.
0

#44
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 688
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 618 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 148
SangYong Гуру
0578-640127
по русски - "Выключатель блокировки запуска двигателя"
по инглишу - действительно "Inhibitor Switch Assembly"

Изображение

SSANG YONG
0578-640127 Переключатель режимов АКПП - 7 558 руб.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
1

#45
Пользователь офлайн   demiurg84 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 сентября 14
  • На счете: 21,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер
Добрый день!
SS Actyon, 2013 год, дизель, пробег 63 тыс. км.. Появились пробуксовки при переключении передач, и, как следствие, толчки. Дилер приговорил блок АКПП, сегодня заменили, пробуксовки осталась. Списывают на адаптацию, со словами что через 100-200 км. все пройдет. Я не верю... В чем может быть проблема?
0

#46
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 88,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияdemiurg84 (03 сентября 2017 - 15:39) писал:

Добрый день!
SS Actyon, 2013 год, дизель, пробег 63 тыс. км.. Появились пробуксовки при переключении передач, и, как следствие, толчки. Дилер приговорил блок АКПП, сегодня заменили, пробуксовки осталась. Списывают на адаптацию, со словами что через 100-200 км. все пройдет. Я не верю... В чем может быть проблема?


1. Не совсем понятно, какой именно "блок АКПП" "приговорил" вам дилер и поменял его. Речь идёт о гидроблоке (который находится в поддоне)? Или речь идёт о блоке, который находится под водительским сиденьем? У вас машина находится ещё на гарантии и вам поменяли данный блок бесплатно или это вы сделали за свой счёт?
Просто если машина ещё "на гарантии", то дилер часто "не замечает" механических проблем в АКПП (а у вас стоит та самая коробка BTR M11), чтобы "спихнуть" эту проблему за гарантийный срок (и тогда это вы уже будете потом решать за свой счёт). Ну вот такая вот распространенная позиция многих официальных киллеров.

2. Пробуксовки при переключении передач и толчки - это не отсутствие адаптации. Толчки - это на самом деле гидроудар по причине падения давления масла в коробке. А вот почему давление падает - нужно смотреть. Проблема может быть как с электронной частью (тот же гидроблок работает некорректно), как проблема может быть и с кинематикой коробки (механические повреждения). Какие бывают проблемы с данной АКПП BTR M11 - подробно написано на первой странице этой темы.

3. Есть такое понятие, как "тестовый гидроблок". Когда проблема с АКПП на Актионе по какой-то причине не понятна (бывают такие случаи, когда невозможно сто процентов определить - электрика это или механика), то тогда на вашу АКПП устанавливают тестовый (или эталонный) гидроблок (временно меняют с вашим) и смотрят поведение машины. Если проблемы ушли - значит проблема в вашем гидробоке. Если проблемы остались, значит причина в механических повреждениях внутри коробки и коробку нужно вскрывать.

4. Вы в Москве (судя по профилю). Позвоните в "клубный сервис" ( http://service.newactyon.ru/ ) и подъедете к ним на диагностику АКПП. У них реально большой опыт в ремонт именно данных коробок BTR M11 и они с большей вероятностью смогут определить реальную проблему. :yes:

С уважением,
0

#47
Пользователь офлайн   demiurg84 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 сентября 14
  • На счете: 21,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (04 сентября 2017 - 12:44) писал:

1. Не совсем понятно, какой именно "блок АКПП" "приговорил" вам дилер и поменял его. Речь идёт о гидроблоке (который находится в поддоне)? Или речь идёт о блоке, который находится под водительским сиденьем? У вас машина находится ещё на гарантии и вам поменяли данный блок бесплатно или это вы сделали за свой счёт?
Просто если машина ещё "на гарантии", то дилер часто "не замечает" механических проблем в АКПП (а у вас стоит та самая коробка BTR M11), чтобы "спихнуть" эту проблему за гарантийный срок (и тогда это вы уже будете потом решать за свой счёт). Ну вот такая вот распространенная позиция многих официальных киллеров.

2. Пробуксовки при переключении передач и толчки - это не отсутствие адаптации. Толчки - это на самом деле гидроудар по причине падения давления масла в коробке. А вот почему давление падает - нужно смотреть. Проблема может быть как с электронной частью (тот же гидроблок работает некорректно), как проблема может быть и с кинематикой коробки (механические повреждения). Какие бывают проблемы с данной АКПП BTR M11 - подробно написано на первой странице этой темы.

3. Есть такое понятие, как "тестовый гидроблок". Когда проблема с АКПП на Актионе по какой-то причине не понятна (бывают такие случаи, когда невозможно сто процентов определить - электрика это или механика), то тогда на вашу АКПП устанавливают тестовый (или эталонный) гидроблок (временно меняют с вашим) и смотрят поведение машины. Если проблемы ушли - значит проблема в вашем гидробоке. Если проблемы остались, значит причина в механических повреждениях внутри коробки и коробку нужно вскрывать.

4. Вы в Москве (судя по профилю). Позвоните в "клубный сервис" ( http://service.newactyon.ru/ ) и подъедете к ним на диагностику АКПП. У них реально большой опыт в ремонт именно данных коробок BTR M11 и они с большей вероятностью смогут определить реальную проблему. :yes:

С уважением,

Спасибо за подробный ответ. Заменили блок, который стоит под сиденьем. К сожалению, я сейчас в длительной командировке и этими проблемами приходится заниматься супруге. Говорит что сегодня уже пробуксовки ушли, хотя вчера после выезда из сервиса стало только хуже. Постараюсь их добить до конца гарантии, т.к. за свой счет я всегда сделать успею...
0

#48
Пользователь офлайн   Igor Aleynikov 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 02 июля 16
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:электроника
Репутация: 0
Стажер
3610034210
Рывок при переключении с 4-ой на 5-ю и с 5-ой на 4-ю передачу. При медленном наборе скорости небольшой на 60км.ч, при быстром сильнее и при 80км.ч. При ручном переключении так же. Пробуксовок, ошибок нет. Остальные скорости включаются чётко.Масло менял - чистое. Пробег 110 000 км.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Удары АКПП на бензиновом SsangYong New Actyon
Нужна помощь
ingenerfix 
  • 25 Ответов
  • 2 110 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей AlexUnit 
  • 6 Ответов
  • 31 668 198 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле AlexUnit 
  • 4 Ответов
  • 9 027 564 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Фотографии SsangYong New Actyon AlexUnit 
  • 21 Ответов
  • 38 004 658 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 24 349 680 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей