Всем здравия
Друзья никак не могу испытаь в полной мере возможности своего актиоши -полный привод дизель . Два года гоняю на природу и как то все время один в основном и не подстраховаться чтоб кто то вытащил ,по этому особо не могу узнать на что способен мой дракоша )
Понимаю что на многое расчитывать не приходится ,но всё же
Комрады,охотники и рыбаки если среди нас такие есть -поделитесь своими историями и опытом кто где пролезал на наших авто?
Возможно кто то ставил приставки для увеличения клиренса,ставил грязевую резину ? Или еще что то для бездорожья? Или у нас совершенно не подходящий для этого автомобиль?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Бездорожье
Делимся опытом
Бездорожье
Делимся опытом
#2
Отправлено 24 сентября 2016 - 18:52
katok3 (24 сентября 2016 - 18:34) писал:
Всем здравия
Друзья никак не могу испытаь в полной мере возможности своего актиоши -полный привод дизель . Два года гоняю на природу и как то все время один в основном и не подстраховаться чтоб кто то вытащил ,по этому особо не могу узнать на что способен мой дракоша )
Понимаю что на многое расчитывать не приходится ,но всё же
Комрады,охотники и рыбаки если среди нас такие есть -поделитесь своими историями и опытом кто где пролезал на наших авто?
Возможно кто то ставил приставки для увеличения клиренса,ставил грязевую резину ? Или еще что то для бездорожья? Или у нас совершенно не подходящий для этого автомобиль?
Друзья никак не могу испытаь в полной мере возможности своего актиоши -полный привод дизель . Два года гоняю на природу и как то все время один в основном и не подстраховаться чтоб кто то вытащил ,по этому особо не могу узнать на что способен мой дракоша )
Понимаю что на многое расчитывать не приходится ,но всё же
Комрады,охотники и рыбаки если среди нас такие есть -поделитесь своими историями и опытом кто где пролезал на наших авто?
Возможно кто то ставил приставки для увеличения клиренса,ставил грязевую резину ? Или еще что то для бездорожья? Или у нас совершенно не подходящий для этого автомобиль?
Проставки ставил я - есть подробный отчёт на этом форуме.
Время от времени съезжаю с дороги но надо понимать, что по грязи с шоссейной резиной Актиошка ползёт как черепаха. Но ползёт, если в грязи хоть чуть-чуть травы или камешков попадается. В это лето я докатывал зимнюю Nokian Nordman 4 - для зимы она уже не годилась (4 сезона прошла), но зубастость ещё осталось. Чтобы понизить шумность, я из неё отвёрткой оставшиеся шипы выколупнул. Несколько поездок по раскисшей полевой грунтовке показали, что на такой резине гребёт уже Актиошка гораздо лучше. С проставками 3 см и с бронёй, закрывающей весь силовой агрегат - это уже почти Нива. А точнее - не хуже Дастера и даже лучше.
Единственное - надо не забывать, что постоянно долгое время задний мост работать не может - электромагниты перегреются в муфте. Хотя за4,5 года сельской эксплуатации ни разу такого не было...
В общем - защита, по возможности - проставки, хорошая резина и голова на плечах - и в путь!
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#3
Отправлено 24 сентября 2016 - 19:42
shandl (24 сентября 2016 - 18:52) писал:
Проставки ставил я - есть подробный отчёт на этом форуме.
Время от времени съезжаю с дороги но надо понимать, что по грязи с шоссейной резиной Актиошка ползёт как черепаха. Но ползёт, если в грязи хоть чуть-чуть травы или камешков попадается. В это лето я докатывал зимнюю Nokian Nordman 4 - для зимы она уже не годилась (4 сезона прошла), но зубастость ещё осталось. Чтобы понизить шумность, я из неё отвёрткой оставшиеся шипы выколупнул. Несколько поездок по раскисшей полевой грунтовке показали, что на такой резине гребёт уже Актиошка гораздо лучше. С проставками 3 см и с бронёй, закрывающей весь силовой агрегат - это уже почти Нива. А точнее - не хуже Дастера и даже лучше.
Единственное - надо не забывать, что постоянно долгое время задний мост работать не может - электромагниты перегреются в муфте. Хотя за4,5 года сельской эксплуатации ни разу такого не было...
В общем - защита, по возможности - проставки, хорошая резина и голова на плечах - и в путь!
Время от времени съезжаю с дороги но надо понимать, что по грязи с шоссейной резиной Актиошка ползёт как черепаха. Но ползёт, если в грязи хоть чуть-чуть травы или камешков попадается. В это лето я докатывал зимнюю Nokian Nordman 4 - для зимы она уже не годилась (4 сезона прошла), но зубастость ещё осталось. Чтобы понизить шумность, я из неё отвёрткой оставшиеся шипы выколупнул. Несколько поездок по раскисшей полевой грунтовке показали, что на такой резине гребёт уже Актиошка гораздо лучше. С проставками 3 см и с бронёй, закрывающей весь силовой агрегат - это уже почти Нива. А точнее - не хуже Дастера и даже лучше.
Единственное - надо не забывать, что постоянно долгое время задний мост работать не может - электромагниты перегреются в муфте. Хотя за4,5 года сельской эксплуатации ни разу такого не было...
В общем - защита, по возможности - проставки, хорошая резина и голова на плечах - и в путь!
Спасибо за отклик ,а не подскажите какие размеры резины можно подобрать чтоб улучшить показатели внедорожные ,может даже какой то проверенный бренд ? Подумываю взять отдельно для покатушек внедорожных дополнительный комплект колес -всяко дешевле чем еще ниву докупать для леса) есть в этом смысл ?
#4
Отправлено 24 сентября 2016 - 23:01
katok3 (24 сентября 2016 - 19:42) писал:
Спасибо за отклик ,а не подскажите какие размеры резины можно подобрать чтоб улучшить показатели внедорожные ,может даже какой то проверенный бренд ? Подумываю взять отдельно для покатушек внедорожных дополнительный комплект колес -всяко дешевле чем еще ниву докупать для леса) есть в этом смысл ?
А не проще взять манжеты или цепи. Ставятся быстро, любую резину превращают в супер вездеходную. Да и электромуфту думаю поменьше нагружают. Поскольку дизель и отлично тянет на низах на малой скорости .
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#5
Отправлено 25 сентября 2016 - 11:20
Егор 51 (24 сентября 2016 - 23:01) писал:
А не проще взять манжеты или цепи. Ставятся быстро, любую резину превращают в супер вездеходную. Да и электромуфту думаю поменьше нагружают. Поскольку дизель и отлично тянет на низах на малой скорости .
Никогда об этом даже не думал ,интересный вариант ,а кто то пробовал так делать? Я честно говоря благодаря изменению размера резины хочу увеличить клиренс ,а без клиренса мне кажется и цепи бесполезны -если на брюхо сядет ?
#6
Отправлено 25 сентября 2016 - 14:42
katok3 (24 сентября 2016 - 19:42) писал:
Спасибо за отклик ,а не подскажите какие размеры резины можно подобрать чтоб улучшить показатели внедорожные ,может даже какой то проверенный бренд ? Подумываю взять отдельно для покатушек внедорожных дополнительный комплект колес -всяко дешевле чем еще ниву докупать для леса) есть в этом смысл ?
Смысл - есть. А вообще - прийти в любой хороший магазинчик и подобрать себе что-то из грязевой (большие грунтозацепы с большими же промежутками между ними) резины с нашими параметрами или чуть шире или выше. А если сядет на брюхо - то.. надо как-то избегать этого печального события... Но надо заметить, что наша подвеска гораздо прочнее дастеровской, вы просто посмотрите на элементы подвески у дастера, особенно задней - колёса на каких-то спичках держатся.. У нас же - хорошие прочные широкие рычаги подвески. Которая, кстати, у меня с пробегом 120 000 вся ещё родная и нигде не стучит и не гремит. А ведь иногда приходится ездить вот по таким дорогам, причём на большой скорости:
https://youtu.be/QpGcCX7MWoo
https://youtu.be/u16BVMhxgD0
Сообщение отредактировал shandl: 25 сентября 2016 - 14:45
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#7
Отправлено 25 сентября 2016 - 16:58
katok3 (25 сентября 2016 - 11:20) писал:
Никогда об этом даже не думал ,интересный вариант ,а кто то пробовал так делать? Я честно говоря благодаря изменению размера резины хочу увеличить клиренс ,а без клиренса мне кажется и цепи бесполезны -если на брюхо сядет ?
Манжеты использовал достаточно часто, цепи реже, не было необходимости. Даже одна манжета на колесо существенно помогает. Ну а клиренс это проставки и более высокая резина. Только не переусердствуйте, потому как больший вес колеса, по сравнению со штатным, совсем не есть гуд Хотя лезть в болото, где можно закопаться по брюхо, на нашей машинке я бы не советовал.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#8
Отправлено 25 сентября 2016 - 19:50
Понимаю что для размера шин существует другая ветка ,но к сожалению конкретных размеров для в недорожья там не нашел ,поэтому спрошу сдесь -нашел вот такой вариант http://www.greentyre...99r-172490/,что думаете ,встанут нормально ? И еще вопросик насчет проставок ,этим только в гаражах занимаются самостоятельно или существуют конторы которые за деньги могут сделать? У самого руки не из того места растут придется искать кого то )
#10
Отправлено 25 сентября 2016 - 22:37
katok3 (25 сентября 2016 - 19:50) писал:
Понимаю что для размера шин существует другая ветка ,но к сожалению конкретных размеров для в недорожья там не нашел ,поэтому спрошу сдесь -нашел вот такой вариант http://www.greentyre...99r-172490/,что думаете ,встанут нормально ? И еще вопросик насчет проставок ,этим только в гаражах занимаются самостоятельно или существуют конторы которые за деньги могут сделать? У самого руки не из того места растут придется искать кого то )
Проставки, я думаю, поставят в любом сервисе. Не велика наука. А шины этого типа размера встанут без проблем.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Передний привод на бездорожье
Расскажите |
Francua |
|
|