SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей
Цена от 799 000 рублей
Ssangyong New Action стал одним из самых ожидаемых автомобилей. Дело даже не в том, что производителем был заявлен абсолютно новый концепт кузова и технических возможностей автомобиля. Дело в том, что Ссангйонг явил миру удивительный симбиоз мощи, практичности и презентабельности, цена на который более чем соответствует качеству.
Ssang Yong NewAction – это новое прочтение прагматики классического внедорожника. Ему одинаково комфортно и на бездорожье, и в тесном мегаполисе. Компактные размеры и внушительная оснастка ходовой части позволят смело назвать новый Актион машиной для любых дорог. Немаловажно и то, что несмотря на свою технические характеристики, призванные победить жесткие условия российских дорог, санг енг удивительно удобен и комфортен внутри. Даже на фото видно, насколько приветлив кожаный салон, и как привлекательны новые формы кузова.
Качественная обшивка салона Ssang Yong NewAction делает незаметным шум нового мощного мотора, в который «запряжены» 173 «лошадки». Вместительное багажное отделение позволяет отправляться в долгие путешествия всей семьей без необходимости тесниться с сумками и спортивной экипировкой в салоне, а полный привод дает вам то, за что вы любите внедорожники – полную власть над обстоятельствами.
Отличным подарком для поклонников автомобилей санг йонг является возможность выбора комплектации автомобиля, определяющих его характеристики. Среди доступных опций новый Актион предлагает: турбированный двухлитровый дизельный или бензиновый двигатель, автоматическую или механическую шестиступенчатую коробку передач, полно – и моноприводную подвеску, а так же максимальный набор технических решений для комфортного вождения: климат-контроль, датчики парковки, аудиосистему, электронную систему стабилизации, боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля и многое другое. Выбрать нужные вам опции вы можете в нашем салоне, записавшись на тест-драйв и оценив машину на ходу.
Тест-драйв автомобиля New Actyon 2011 показывает отличное поведение на дороге, большую маневренность и комфортабельность вашего будущего кроссовера. Электронная система регулировки подвески Ssangyong New Action позволяет максимально учитывать дорожные условия. Хоть на грунте, хоть на снегу, хоть на ровном асфальте, санг янг ведет себя уверенно, и даже вальяжно. Полное отсутствие вибраций в салоне, достаточная мощность при движении в гору, маневренность, легкость руля и отличный обзор с водительского сиденья заставляют вас влюбиться в этот автомобиль безоглядно. Добавьте сюда уникальный дизайн кузова сангйонг, разработанный специалистами Italdesign и разумное потребление бензина – всего 6 литров на 100 км, и перед вами машина вашей мечты, цена на которую превосходит все ожидания.
Единственное, что не может этот кроссовер – проявить себя по фото. Поэтому если вы ждали появления нового автомобиля, который сможет изменить мир !
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей
#2
Отправлено 01 сентября 2014 - 11:14
AlexUnit (07 июня 2011 - 06:21) писал:
....................... это новое прочтение прагматики классического внедорожника. Ему одинаково комфортно и на бездорожье, и в тесном мегаполисе...................... внушительная оснастка ходовой части позволят смело назвать новый Актион машиной для любых дорог. Немаловажно и то, что несмотря на свою <a href='http://newactyon.ru/newactyon/tech.php' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'><span style='color: #000080'>технические характеристики</span></a>, призванные победить жесткие условия российских дорог.............
Тест-драйв автомобиля New Actyon 2011 показывает отличное поведение на дороге, большую маневренность и комфортабельность вашего будущего кроссовера. Электронная система регулировки подвески Ssangyong New Action позволяет максимально учитывать дорожные условия. Хоть на грунте, хоть на снегу, хоть на ровном асфальте, санг янг ведет себя уверенно, и даже вальяжно.............
Тест-драйв автомобиля New Actyon 2011 показывает отличное поведение на дороге, большую маневренность и комфортабельность вашего будущего кроссовера. Электронная система регулировки подвески Ssangyong New Action позволяет максимально учитывать дорожные условия. Хоть на грунте, хоть на снегу, хоть на ровном асфальте, санг янг ведет себя уверенно, и даже вальяжно.............
Небольшая зарисовочка. Сподобило же меня на прошедшей неделе скататься в Карелию. По привычке поехал на L-200, о чем и не пожалел. После дождей дорогу разбило так, что там где раньше проскакивал на скорости 80-90 км/час сейчас тащился от 20 до 40 На другие авто жалко было даже смотреть По дороге обогнал одного Актиона, двух Спортаков, двух Дастеров, сколько то там Нив и прочие марки даже известных внедорожников. единственно кто ехал примерно с моей скоростью и даже меня обогнал, был 80-й тайотовский крузак. Условия конечно же дикие и никак не типичные даже для наших дорог, но вывод все таки напрашивается сам собой. Все современные и кроссоверы и даже многие чистые внедорожники совсем не заточены для экстремальных условий.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#3
Отправлено 01 сентября 2014 - 13:30
Егор 51 (01 сентября 2014 - 11:14) писал:
Все современные и кроссоверы и даже многие чистые внедорожники совсем не заточены для экстремальных условий.
ой не заточены. Но L200 лучше сравнивать с актионом спорт. Если, конечно, очень надо
Классы машин все таки разные. У каждого свой кайф. Если постоянно заносит в Карелию в распутицу, то брать кроссовер совершенно не надо.
Если в Карелию заносит нечасто, а в дикие условия никогда, то зачем сравнивать? Смело берите Дефендер.
Попробуйте, например, на новом Прадо покататься
кстати, все хотел узнать - правда, что на L200 штатно стоят два аккумулятора?
Сообщение отредактировал Volt: 01 сентября 2014 - 13:36
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#4
Отправлено 01 сентября 2014 - 21:39
Volt (01 сентября 2014 - 13:30) писал:
ой не заточены. Но L200 лучше сравнивать с актионом спорт. Если, конечно, очень надо
Классы машин все таки разные. У каждого свой кайф. Если постоянно заносит в Карелию в распутицу, то брать кроссовер совершенно не надо.
Если в Карелию заносит нечасто, а в дикие условия никогда, то зачем сравнивать? Смело берите Дефендер.
Попробуйте, например, на новом Прадо покататься
кстати, все хотел узнать - правда, что на L200 штатно стоят два аккумулятора?
Классы машин все таки разные. У каждого свой кайф. Если постоянно заносит в Карелию в распутицу, то брать кроссовер совершенно не надо.
Если в Карелию заносит нечасто, а в дикие условия никогда, то зачем сравнивать? Смело берите Дефендер.
Попробуйте, например, на новом Прадо покататься
кстати, все хотел узнать - правда, что на L200 штатно стоят два аккумулятора?
Да я и не сравниваю. Просто раньше по той же дороге проезжал на Актиоше, все было О кей и даже лучше. А вот попал в такие условия и как то понял, что Актион по такой дороге не катит Дефендер, кстати, то же не катит, у него другая стихия и моему трамваю обычно проигрывает по всем параметрам. На Прадо тоже катался и не раз, дочь недавно сменила Прадо на Ленд Ровер. Но это именно та ситуация когда все эти машинки проигрывают моей. На Актионе Спорт к сожалению не сидел, так что ничего сказать не могу, а вот на других пикапах, практически всех известных марок, приходилось. Опять же L-200( в старом кузове) по моему мнению, практически вне конкуренции. Про аккумуляторы чистая правда, но это так называемый северный вариант для Финки, Швеции, Норвегии, России. Да и вообще, зарисовочка не для того что бы сравнивать машины разного класса, а что б те кто покупает кроссовер понимали для чего он предназначен и не пытались изобразить на нем мастер троффи
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#5
Отправлено 02 сентября 2014 - 07:51
Егор 51 (01 сентября 2014 - 21:39) писал:
На Прадо тоже катался и не раз, дочь недавно сменила Прадо на Ленд Ровер.
Я вот тоже недавно покатался на новом Прадо. Неплохой аппарат, но вот так чтобы "АХ!!" - не было... и стоит в три раза дороже.
Егор 51 (01 сентября 2014 - 21:39) писал:
Да и вообще, зарисовочка не для того что бы сравнивать машины разного класса, а что б те кто покупает кроссовер понимали для чего он предназначен и не пытались изобразить на нем мастер троффи
да тем, кто не понимает, что берет, не бывает удачного выбора
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#6
Отправлено 11 октября 2014 - 20:34
Выезжаем за кедровой шишкой и брусникой на своих Прадо, Крузаках, Паджериках, ММС-200..., а в предгорье пересаживаемся на "Буханки" от УАЗ! Такова Сибирь. Каждой машине своя дорожная колея! Много остовов японского автопрома аж 4WD хранит в себе земля Сибирская и хранить будет. Цените свои авто и возможности.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Кроссовер SsangYong Actyon обновился | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Кроссовер SsangYong New Actyon подешевел на 50 тысяч рублей | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|