Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегоня общался с соседом, у него Kyron, он очень туго заводится зимой! Каждый день рачком под капотиком часа по пол стабильно! Сказал, что машина отличная, но проблема в 4 форсунке, если прикипела, то все, суши весла, хрен ее оттуда выковыряешь, прийдется головку снимать
Пробежавшись по форуму myssongyong я понял, что проблема очень актуальна для большинства.
Хотелось бы узнать, на НА осталась та же проблема, или же можно не париться об этом??? Кто знает отпишитесь, ибо проблему надо пресечь на корню!!!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Проблема с 4 форсункой
Проблема с 4 форсункой
#4
Отправлено 25 июля 2012 - 15:13
[quote name='чарли123' timestamp='1329742586' post='1840']
У нас также...некоторые тетрахлорэтаном пытаются облегчить работу да похоже ГБЦ снимать придётся в случае чего
Извините,но у нас также, да не так. На Кайроне двигатель стоит вдоль,что затрудняет доступ к 4-й форсунке."Приспособы" чтобы её снять не влезают.Приходится снимать голову.А у нас двигатель стоит поперёк, шансы на снятие форсунки увеличиваются в разы.
У нас также...некоторые тетрахлорэтаном пытаются облегчить работу да похоже ГБЦ снимать придётся в случае чего
Извините,но у нас также, да не так. На Кайроне двигатель стоит вдоль,что затрудняет доступ к 4-й форсунке."Приспособы" чтобы её снять не влезают.Приходится снимать голову.А у нас двигатель стоит поперёк, шансы на снятие форсунки увеличиваются в разы.
#5
Отправлено 25 июля 2012 - 16:43
Xuli_GUN (19 февраля 2012 - 14:48) писал:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегоня общался с соседом, у него Kyron, он очень туго заводится зимой! Каждый день рачком под капотиком часа по пол стабильно! Сказал, что машина отличная, но проблема в 4 форсунке, если прикипела, то все, суши весла, хрен ее оттуда выковыряешь, прийдется головку снимать
Пробежавшись по форуму myssongyong я понял, что проблема очень актуальна для большинства.
Хотелось бы узнать, на НА осталась та же проблема, или же можно не париться об этом??? Кто знает отпишитесь, ибо проблему надо пресечь на корню!!!
Пробежавшись по форуму myssongyong я понял, что проблема очень актуальна для большинства.
Хотелось бы узнать, на НА осталась та же проблема, или же можно не париться об этом??? Кто знает отпишитесь, ибо проблему надо пресечь на корню!!!
Обьясняю вчём проблема, на кайроне ведущий задний мост, по этому двигатель у него стоит в доль, и до четвёртой форсунке нет свабодного доступа, ну и из за не удобства при сьёме 99,9% форсунка просто обламывается, и ремонт не дешовый стоимость в пределах 100тысяч рублей.
А у нас двигатель стоит поперёк и к форсункам свабодный доступ ко всем, по этому у нас не должно быть с зтим проблем, да и будем надеятся что у нас с кайроном разные двигатели, и проблем с форсунками не будет
ну примерно вот так вот
Сообщение отредактировал Alexandr: 25 июля 2012 - 16:50
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#6
Отправлено 08 августа 2012 - 19:35
В нашем случае беды с форсунками можно ожидать только со стороны нерадивых сервисменов, при замене топливного фильтра или картриджа, грязными руками там все трогают(хотя по технологии в одноразовых резиновых перчатках должны делать), колпачки-заглушки на топливопроводы не надевают.... Будте бдительны в этом вопросе, это может дорого обойтись!!!
175, АКПП, AWD
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Проблема с АКПП
не включается |
blitzalone74 |
|
|
|
Помогите есть проблема | v.v.892 |
|
|
|
Проблема с омывателем лобового стекла. | NAUMVN |
|
|
|
АКПП после прошики (проблема подключения полного привода) | BeerMan |
|
|
|
Тормозные диски - проблема | OMA |
|
|