Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Рывки АКПП - диагноз КЛАПАН ЕГР

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

Рывки АКПП - диагноз КЛАПАН ЕГР

#1
Пользователь офлайн   judge 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 ноября 14
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер
в общем всем привет! Я новенький, и хотел бы влиться в ряды членов клуба. Но увы общение приходиться начинать не с лучших моментов. Прошу помощи в таком моменте: купил актиончик 2011 года 175 пони с автоматом и увы не сделал диагностику при приобретении.... Как только сам сел за руль и проехался пару километров заметил что акпп при чуть сильном нажатии на нижних передачах пинается, причем по моим наблюдениям она тупо не вовремя переключается. Поехал к официалам из торгмаша и выслушал от них следующий вердикт: акпп вроде бы без ошибок, сбросили адаптацию, но по диагностике у меня снамалась голова двигателя и заменен блок управления двигателем, не прошиты управление акпп, есп\абс, клапан егр не работает и ошибка swirl. Говорят готовь сто тысяч а там глядишь и того больше....
После сброса адаптации стала переключаться вовремя, но на всех нижних передачах при чуть сильном нажатии на низах, двигатель уходит до 4 тыщ оборотов и если я отпущу педаль акселератора то могу получить пинок, если буду жать с тем же усилием то небольшой рывок и машина поедете, если нажму тапку газа поприличней то она просто ускорится как при кик-дауне ( пассажиры решат что это я еб..н так езжу.. ). покатался два дня и такая бойда вприцепе осталась только на 3 передаче (помомему)
Поехал к ребятам из КАРСИ. продиагностировали, подергали провода. Говорят штекер не воткнут был нормально в блока управления (хз как правльно назвать черная коробочка на выпускном коллекторе). Но клапан егр заклинило в полуоткрытом положении я его нужно менять. Машина координально свое поведение не поменяла, заработало есп (при кикдаунах этих заметил) но теперь мучает вопрос... поможет ли замена клапана егр, и вообще может ли это из-за него быть?? Сталкивался ли ктонибудь с подобным? Или все же акпп помирает? От тех уродов что впарили машину я увы уже нечего не добьюсь=((

Сообщение отредактировал judge: 22 ноября 2014 - 13:56

0

#2
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияjudge (22 ноября 2014 - 13:55) писал:

в общем всем привет! Я новенький, и хотел бы влиться в ряды членов клуба. Но увы общение приходиться начинать не с лучших моментов. Прошу помощи в таком моменте: купил актиончик 2011 года 175 пони с автоматом и увы не сделал диагностику при приобретении.... Как только сам сел за руль и проехался пару километров заметил что акпп при чуть сильном нажатии на нижних передачах пинается, причем по моим наблюдениям она тупо не вовремя переключается. Поехал к официалам из торгмаша и выслушал от них следующий вердикт: акпп вроде бы без ошибок, сбросили адаптацию, но по диагностике у меня снамалась голова двигателя и заменен блок управления двигателем, не прошиты управление акпп, есп\абс, клапан егр не работает и ошибка swirl. Говорят готовь сто тысяч а там глядишь и того больше....
После сброса адаптации стала переключаться вовремя, но на всех нижних передачах при чуть сильном нажатии на низах, двигатель уходит до 4 тыщ оборотов и если я отпущу педаль акселератора то могу получить пинок, если буду жать с тем же усилием то небольшой рывок и машина поедете, если нажму тапку газа поприличней то она просто ускорится как при кик-дауне ( пассажиры решат что это я еб..н так езжу.. ). покатался два дня и такая бойда вприцепе осталась только на 3 передаче (помомему)
Поехал к ребятам из КАРСИ. продиагностировали, подергали провода. Говорят штекер не воткнут был нормально в блока управления (хз как правльно назвать черная коробочка на выпускном коллекторе). Но клапан егр заклинило в полуоткрытом положении я его нужно менять. Машина координально свое поведение не поменяла, заработало есп (при кикдаунах этих заметил) но теперь мучает вопрос... поможет ли замена клапана егр, и вообще может ли это из-за него быть?? Сталкивался ли ктонибудь с подобным? Или все же акпп помирает? От тех уродов что впарили машину я увы уже нечего не добьюсь=((

А пробег-то какой?
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#3
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияjudge (22 ноября 2014 - 13:55) писал:

в общем всем привет! Я новенький, и хотел бы влиться в ряды членов клуба. Но увы общение приходиться начинать не с лучших моментов. Прошу помощи в таком моменте: купил актиончик 2011 года 175 пони с автоматом и увы не сделал диагностику при приобретении.... Как только сам сел за руль и проехался пару километров заметил что акпп при чуть сильном нажатии на нижних передачах пинается, причем по моим наблюдениям она тупо не вовремя переключается. Поехал к официалам из торгмаша и выслушал от них следующий вердикт: акпп вроде бы без ошибок, сбросили адаптацию, но по диагностике у меня снамалась голова двигателя и заменен блок управления двигателем, не прошиты управление акпп, есп\абс, клапан егр не работает и ошибка swirl. Говорят готовь сто тысяч а там глядишь и того больше....
После сброса адаптации стала переключаться вовремя, но на всех нижних передачах при чуть сильном нажатии на низах, двигатель уходит до 4 тыщ оборотов и если я отпущу педаль акселератора то могу получить пинок, если буду жать с тем же усилием то небольшой рывок и машина поедете, если нажму тапку газа поприличней то она просто ускорится как при кик-дауне ( пассажиры решат что это я еб..н так езжу.. ). покатался два дня и такая бойда вприцепе осталась только на 3 передаче (помомему)
Поехал к ребятам из КАРСИ. продиагностировали, подергали провода. Говорят штекер не воткнут был нормально в блока управления (хз как правльно назвать черная коробочка на выпускном коллекторе). Но клапан егр заклинило в полуоткрытом положении я его нужно менять. Машина координально свое поведение не поменяла, заработало есп (при кикдаунах этих заметил) но теперь мучает вопрос... поможет ли замена клапана егр, и вообще может ли это из-за него быть?? Сталкивался ли ктонибудь с подобным? Или все же акпп помирает? От тех уродов что впарили машину я увы уже нечего не добьюсь=((

я бы проверил ошибки на АКПП дилерским сканером и посмотрел и поменял жижу в ней.

Сообщение отредактировал Volt: 22 ноября 2014 - 16:49

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#4
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияjudge (22 ноября 2014 - 13:55) писал:

в общем всем привет! Я новенький, и хотел бы влиться в ряды членов клуба. Но увы общение приходиться начинать не с лучших моментов. Прошу помощи в таком моменте: купил актиончик 2011 года 175 пони с автоматом и увы не сделал диагностику при приобретении.... Как только сам сел за руль и проехался пару километров заметил что акпп при чуть сильном нажатии на нижних передачах пинается, причем по моим наблюдениям она тупо не вовремя переключается. Поехал к официалам из торгмаша и выслушал от них следующий вердикт: акпп вроде бы без ошибок, сбросили адаптацию, но по диагностике у меня снамалась голова двигателя и заменен блок управления двигателем, не прошиты управление акпп, есп\абс, клапан егр не работает и ошибка swirl. Говорят готовь сто тысяч а там глядишь и того больше....
После сброса адаптации стала переключаться вовремя, но на всех нижних передачах при чуть сильном нажатии на низах, двигатель уходит до 4 тыщ оборотов и если я отпущу педаль акселератора то могу получить пинок, если буду жать с тем же усилием то небольшой рывок и машина поедете, если нажму тапку газа поприличней то она просто ускорится как при кик-дауне ( пассажиры решат что это я еб..н так езжу.. ). покатался два дня и такая бойда вприцепе осталась только на 3 передаче (помомему)
Поехал к ребятам из КАРСИ. продиагностировали, подергали провода. Говорят штекер не воткнут был нормально в блока управления (хз как правльно назвать черная коробочка на выпускном коллекторе). Но клапан егр заклинило в полуоткрытом положении я его нужно менять. Машина координально свое поведение не поменяла, заработало есп (при кикдаунах этих заметил) но теперь мучает вопрос... поможет ли замена клапана егр, и вообще может ли это из-за него быть?? Сталкивался ли ктонибудь с подобным? Или все же акпп помирает? От тех уродов что впарили машину я увы уже нечего не добьюсь=((

Ва-первых - не отчаивайся.
Во-вторых - поищи адекватный сервис по нашей фирме. В Москве - не знаю, а в Питере такие есть. У сына Кайрон плохо ехал - диллеры заряжали больше 10 тыс. руб - в итоге починил за 2800.
Удачи
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#5
Пользователь офлайн   judge 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 ноября 14
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер
ну так я же пишу, и диллер и в карси сделали диагностику, по кпп ошибок нет, только егр и свирл. Но ведь кпп может и чисто механически помирать, если что-то с фрикционами сканер же не покажет? и тот и другой сервис говорят что надо менять клапан егр, и что возможно все зло в нем. правда официалы сказали сто тысяч готовить )), в карси только егр к замене - это 15т. что конечно вполне гуманно, но поможет ли... П.С. пробег 85 000.

А вообще вот подробная тема по ремонту АКПП на дизельном SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) ( модель АКПП называется DSI BTR M11 ) - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204 :yes:
0

#6
Пользователь офлайн   docent 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 06 июня 12
  • На счете: 71,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили
Репутация: 0
Стажер
В Крылатском хороший сервис мне меняли масло акпп частично так впервый раз когда отвернули пробку залива оттуда ни чего не потекло.Присливе обнаружилось не долив заводом 1.5 литра масла машина тоже пиналась.
0

#7
Пользователь офлайн   judge 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 ноября 14
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdocent (22 ноября 2014 - 23:11) писал:

В Крылатском хороший сервис мне меняли масло акпп частично так впервый раз когда отвернули пробку залива оттуда ни чего не потекло.Присливе обнаружилось не долив заводом 1.5 литра масла машина тоже пиналась.

масло проверил, уровень есть, правда по цвету пора бы уже и менять
0

#8
Пользователь офлайн   docent 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 06 июня 12
  • На счете: 71,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили
Репутация: 0
Стажер
Уровень проверяется при температуре + 50 гр коробки.Я менял два раза частично и каждый раз масло было темное.Советую поменять.
0

#9
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
По АКПП нареканий много. замена ЕГР при борьбе с пинками думаю не поможет.
Китайцы стали ставить эти коробки на Джелли, Уже плюються, разваливаються прямо на стенде проверки.
Сейчас будет ещё один рестайлинг "НА" коробки заменят на Японские.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#10
Пользователь офлайн   judge 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 ноября 14
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (23 ноября 2014 - 19:47) писал:

По АКПП нареканий много. замена ЕГР при борьбе с пинками думаю не поможет.
Китайцы стали ставить эти коробки на Джелли, Уже плюються, разваливаються прямо на стенде проверки.
Сейчас будет ещё один рестайлинг "НА" коробки заменят на Японские.

обнадеживает ) сколько может нынче стоить ремонт коробки? и кто сталкивался с таким уже в постгарантийный период? И опять же вопрос именно износ фрикционов или соленоидов например комп. диагностика же не покажет? тока разбор?

Сообщение отредактировал judge: 23 ноября 2014 - 21:24

0

#11
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияjudge (22 ноября 2014 - 13:55) писал:

акпп вроде бы без ошибок, сбросили адаптацию, но по диагностике у меня снамалась голова двигателя и заменен блок управления двигателем, не прошиты управление акпп, есп\абс, клапан егр не работает и ошибка swirl.

настроживает вот это "вроде"...

Такое чувство, что сканер увидел только ошибки двигателя, но не видит ошибок ни АКПП, ни АБС.
Сканеры бывают разные, многие видят только двигатель. У ОД должен быть сканер, который видит все системы. У мутного "ОД", который так диагностирует с точностью до ста тысяч рублей, может не быть ни нормального сканера, ни нормального мастера. Такой диагноз вообще "ни о чем" - "ставь новую коробку, что со старой мы не в курсе..." что значит - "не прошиты" управление акпп, абс? Вообще какая версия прошивки ЭБУ и АКПП? Обновлять надо? Обновляли? Обновить удалось? Когда менялось масло в коробке? Темновато - если стружка в масле? Чем пахнет?


Не влезали ли пытливые пальцы самоделкиных с прошивками до 500 лс и выдачей соляры через выхлопную трубу?

"Не прошиты" такие системы, но ошибок по ним нет? Как они выявили факт снимания головки двигателя и замены ЭБУ? По болтам со срезанными плоскогубцами гранями? Или по ошибкам OBD-2?
Кажется, что нет или на самом деле нет ошибок?

Пробег то сколько? Какие ТО делали? Какие пора делать? У ОД делали или в гараже у Ашота? Гарантия вообще есть? Что там написано в сервисной книжке? Когда покупали машину, ездили сами? Пинки были? Что старые хозяева говорят? Почему они сразу "уроды"? Это первые хозяева или перекупы?

ЕГР и свирл напрямую на коробку не влияют. Разве что расход соляры повыше

Износ исправных фрикционов за три года сомнителен. В соленоиде изнашиваться в принципе вообще нечему. Если что и могло "износить" фрикционы и соленоиды, то это было бы видно по ошибкам.
Короче, история жизненная, но не безнадежная. И я бы начал с поиска именно заведомо подходящего сканера и копания интернетов по выявленным ошибкам именно коробки.

Ну а паникеров "шеф, все пропало. гипс снимают, клиент уезжает, разваливаются прямо на стенде проверки" полно везде и слушать их не надо ;) Коробка у нас нормальная, уж три года и сто тысяч она ходит без вопросов или ее меняют по гарантии.

Сообщение отредактировал Volt: 23 ноября 2014 - 22:41

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#12
Пользователь офлайн   judge 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 ноября 14
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер
итак, клапан егр поменял, как некоторые и предсказывали улучшений не последовало, машина только потише стала работать. Только обратил внимание что обороты подскакивают именно при переключении с 2 на 3 передачу, на 40 км в час (и до смены егр так же), но если поехать с ускорением аля кик-даун то все переключится нормально. В ручном режиме с 2 на 3 переключается отлично, без зазоринки, а вот с 3 на 4 как раз с такой же перегазовкой .Был у ребят из карси, сделали диагностику, удалили все ошибки старые. По акпп ошибок нет. Сбросили адаптацию. Про адаптацию конечно говорить рано, проехал 40 км, но перегазовка на этих передачах осталась...
0

#13
Пользователь офлайн   vgmar 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 11 сентября 14
  • На счете: 27,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разное
Репутация: 0
Стажер
вот вам устройство егр и как оно работает в актион нев.


https://cloud.mail.r.../LA5z/dPc2WkL5N

похоже я нашел ответ на массовую проблему от того что глохнет движек на холодную на холостых.


ЕГР Перепускной клапан стоит на Охладителе выхлопных газов после егр клапана. он работает как байпас.

Обзор

Охлаждение не является необходимым, прежде чем двигатель разогревается из-за низкой температуры Е-EGR охладителя. Таким образом,
перепускной клапан открыт, а рециркулирующий выхлопной газ подается непосредственно в камеру сгорания (обходной). СО и содержание
НС в выхлопных газах снижается за счет этих процессов. После того, как двигатель разогрет, перепускной клапан закрыт, и рециркуляции
отработавших газов охлаждается в достаточной степени. Это приводит к низкой температуры в камере сгорания, что приводит к снижению
содержания оксидов азота в выхлопных газах.

Все дело в забитом сажевом фильтре и забитом егррадиаторе охлаждения выхлопный газов.

Обосную :


Вы утром пришли и начали заводить движек.

по написанной заводом ссанг енг инструкции выше по тексту сказано - пока автомобиль холодный клапан байпас егр на радиаторе охлаждения выхлопных газов открыт. сгоревшие газы не могут выйти через забитый на 90 % сажевый фильтр и идут обратно в двигло и душат огонь своим углекислым газом.

когда движек прогревается - байпас закрывается и газы отработанные идет в радиатор егр . и так как он забит сажей - то это спасает двигло. он начинает дышать воздухом только из воздушного фильтра.


кстати еще ожно подтверждение то что у меня у жены атиона пробег 65 тыщ и ни разу она не делала прожиг ( 20 мин ехать 83 км в час и ждать начало прожига, скока минут ехать на прожиге не помню ).

сейчас как глушу мотор так из под авто сильная вонь и слышно как воздух из сажевого пытается выйти. звук как вы пытаетесь сдуть пакет закрытый с маленькой дыркой.

перед ломанием головы прочистите егр полностью , а потом ищите проблему
санг енг актион нев дизель 2012 год передний привод
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone
customs 
  • 273 Ответов
  • 23 101 391 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП -бензин А230
как проверить масло?
konmix24 
  • 3 Ответов
  • 8 750 249 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ESP и зимний режим АКПП andreymalk 
  • 1 Ответов
  • 6 515 702 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. AstonMartin71 
  • 5 Ответов
  • 7 556 043 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня?
AstonMartin71 
  • 11 Ответов
  • 11 141 320 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей