Пробег 150 тыс, постояла на стоянке полторы недели и колодки ручника на одни колесе закисли. Сорвать не удалось (метров 15 протащил), пришлось снимать тормозные диски и менять колодки.
Все бы оно ничего, то периодически (раз в 5 попыток) при начале движения задним ходом после снимания ручника одно колесо клинит. Как раз то, где и клинило. Потом срывается и едет .
тросик ручника ослабил уже. Главное, что это иногда и систему не видно. несколько раз пытался вызвать такое - не получается.
Вот думаю, может, это пока таскал заклинившее колесо, что-то подорвал в приводе колеса?
Или само притрется? Куда хоть смотреть?
__________________
New Actyon, 2011, D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
беда с ручным тормозом
иногда подклинивает заднее колесо
беда с ручным тормозом
иногда подклинивает заднее колесо
#2
Отправлено 27 февраля 2017 - 11:13

Volt (11 июля 2016 - 14:57) писал:
Пробег 150 тыс, постояла на стоянке полторы недели и колодки ручника на одни колесе закисли. Сорвать не удалось (метров 15 протащил), пришлось снимать тормозные диски и менять колодки.
Все бы оно ничего, то периодически (раз в 5 попыток) при начале движения задним ходом после снимания ручника одно колесо клинит. Как раз то, где и клинило. Потом срывается и едет .
тросик ручника ослабил уже. Главное, что это иногда и систему не видно. несколько раз пытался вызвать такое - не получается.
Вот думаю, может, это пока таскал заклинившее колесо, что-то подорвал в приводе колеса?
Или само притрется? Куда хоть смотреть?
__________________
New Actyon, 2011, D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
Все бы оно ничего, то периодически (раз в 5 попыток) при начале движения задним ходом после снимания ручника одно колесо клинит. Как раз то, где и клинило. Потом срывается и едет .
тросик ручника ослабил уже. Главное, что это иногда и систему не видно. несколько раз пытался вызвать такое - не получается.
Вот думаю, может, это пока таскал заклинившее колесо, что-то подорвал в приводе колеса?
Или само притрется? Куда хоть смотреть?
__________________
New Actyon, 2011, D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
Сталкивался с этой проблемой, ручник не до конца отпускался, особенно с правой стороны. Когда заметил - колодки ручника уже износились немного, но проблема была не в них. В тросик у колеса попадает влага, проникает дальше под пластиковую оплётку и уже там в защитном кожухе (трубке) от коррозии тросик разбухает и заклинивает. Когда ставишь а/м на ручник усилия переместить подклинивший тросик - хватает, а наоборот - нет. Пружинки на колодках рассчитаны на свободное перемещение механизма, а тут возникает серьёзное сопротивление - вот и ездим на затянутых ручниках. Я уверен, что данная проблема может возникнуть практически у каждого а/м данной марки. Первый раз увидел такую неисправность на почти новом а/м (2,5 лет). Тросики были демонтированы, почищены от оплётки, запаяны, смазаны и поставлены на место. Уже 2 года работают без проблем. Сейчас ремонтом можно не заморачиваться - цена на новые троса упала с 5300р до 1300р за штуку. Удачи на дорогах и поменьше ремонта !
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
dnikita ![]() |
|
|