Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Удаление сажевого фильтра и его...

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Удаление сажевого фильтра и его...

#21
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 735
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 719,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 155
SangYong Гуру
Ну и номерочек с фото этой химии в студию. :clapping:
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#22
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 542
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 885 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 108
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияlom (30 декабря 2016 - 12:04) писал:

Ну и номерочек с фото этой химии в студию. :clapping:

Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz

Артикул: 2298
объем: 0.25 л 

Высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее сажевый фильтр и продлевающий срок его службы. Регулярная добавка присадки поддерживает сажевый фильтр в чистоте, позволяя избежать дорогостоящего ремонта и затрат времени. Использование присадки для защиты сажевого фильтра позволяет сократить эмиссию выхлопных газов. Рекомендуется применять каждые 2000 км.

Прикрепленные файлы


дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#23
Пользователь офлайн   TNA 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 01 января 16
  • На счете: 78,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:авто, ягоды,грибы
Репутация: 5
Стажер
А на сколько целесообразно удалять сажевик ? Имею опыт эксплуатации турбокомпрессоров, так работа без фильтров-это беда. В нашем случае сажа будет по любому осаждаться на турбине,с вытекающими последствиями: уменьшение производительности, увеличение массы колеса турбины и как следствие долгое остывание возможно появление дисбаланса колеса и т.д.
0

#24
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 214
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияTNA (03 января 2017 - 22:07) писал:

А на сколько целесообразно удалять сажевик ? Имею опыт эксплуатации турбокомпрессоров, так работа без фильтров-это беда. В нашем случае сажа будет по любому осаждаться на турбине,с вытекающими последствиями: уменьшение производительности, увеличение массы колеса турбины и как следствие долгое остывание возможно появление дисбаланса колеса и т.д.

Вот вы ответьте, как облегчение выпуска, как удаление сажевого фильтра, который стоит ПОСЛЕ турбины и наоборот оказывает аэродинамическое сопротивление саже конкретно и выхлопным газам в целом, КАК удаление сажевого фильтра будет способствовать накоплению сажи на турбине??????? Без воздушного фильтра - да, беда, но без сажевого фильтра работает 99% дизелей, и сами разработчики говорят, что сажевик - зло для дизеля, но это единственный способ (не единственный, есть на грузовиках ещё впрыск мочевины) помирить дизель с зелёными, которые бояться чёрным дымным выхлопом дышать. Сажевик - это только для "экологии", но не для нормальной работы дизеля!



"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#25
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияВладимирИванович (30 декабря 2016 - 21:00) писал:

Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz

Артикул: 2298
объем: 0.25 л 

Высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее сажевый фильтр и продлевающий срок его службы. Регулярная добавка присадки поддерживает сажевый фильтр в чистоте, позволяя избежать дорогостоящего ремонта и затрат времени. Использование присадки для защиты сажевого фильтра позволяет сократить эмиссию выхлопных газов. Рекомендуется применять каждые 2000 км.


Да по моему чистящие присадки это просто развод на деньгиИзображениепользы он них них никокого нетИзображение
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#26
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 751
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1091,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 183
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexandr (07 января 2017 - 08:08) писал:

Да по моему чистящие присадки это просто развод на деньгиИзображениепользы он них них никокого нетИзображение

Хотелось бы услышать аргументы ЗА и ПРОТИВ и желательно подкрепленные данными тестов или собственным опытом :) В противном случае, это просто пи...ж, верю не верю :blush:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#27
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 407,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 25
Механик

Просмотр сообщенияAlexandr (07 января 2017 - 08:08) писал:

Да по моему чистящие присадки это просто развод на деньги..........

Так категорично не стоит заявлять. Присадки известных производителей работают,если они не левые.......и конечно не случай: почки-боржоми :jokingly:
NNA2013-C3G2M05
0

#28
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (07 января 2017 - 13:12) писал:

Хотелось бы услышать аргументы ЗА и ПРОТИВ и желательно подкрепленные данными тестов или собственным опытом :) В противном случае, это просто пи...ж, верю не верю :blush:


Да аргумент простойИзображениевозьмем к примеру присадку для чистки топливной системы Изображениеи сделаем чистку в ультразвуковой ванне Изображение
Присадки возможно будут работать но ей надо начинать сразу после покупки нового авто Изображение
А если на машине пробег уже под сотню то аргументы здесь приводить не надоИзображение
да и почему я занимаюсь пи....жью, вы же тоже не привели аргументов что эта присадка комуто помоглаИзображение
А прожоги у вас могли изменится просто от качество дизеля он просто зимним стал больше присадок от замерзания это тоже аргументИзображение

Сообщение отредактировал Alexandr: 08 января 2017 - 09:10

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#29
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияvim (07 января 2017 - 13:59) писал:

Так категорично не стоит заявлять. Присадки известных производителей работают,если они не левые.......и конечно не случай: почки-боржоми :jokingly:


Поздно пить боржоми если почки отвалилисьИзображение
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#30
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 542
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 885 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 108
SangYong Гуру
Я стал пользоваться этой присадкой довольно давно. Больше года. За год проезжаю не так много - около 10-15 тыс. Свои ощущения привел выше. На мой взгляд присадка работает и зимой и летом.
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#31
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияВладимирИванович (08 января 2017 - 09:10) писал:

Я стал пользоваться этой присадкой довольно давно. Больше года. За год проезжаю не так много - около 10-15 тыс. Свои ощущения привел выше. На мой взгляд присадка работает и зимой и летом.


Ну и слава богу если работает
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#32
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 751
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1091,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 183
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexandr (08 января 2017 - 09:01) писал:

Да аргумент простойИзображениевозьмем к примеру присадку для чистки топливной системы Изображениеи сделаем чистку в ультразвуковой ванне Изображение
Присадки возможно будут работать но ей надо начинать сразу после покупки нового авто Изображение
А если на машине пробег уже под сотню то аргументы здесь приводить не надоИзображение

ОК, разберем ваш пример. Авто - Л200 дизель, пробег 115 тыс. км. Присадку для очистки топливной системы, лью при интервале пробега 20-30 тыс.км. После выработки топливного бака, даже на глаз заметен прирост тяги :vo: Пока необходимости в чистке ультразвуком не наблюдается. Потому делаю вывод, что данная процедура для топливной системы моего авто явно полезна. Расход же на нее, копеечный. Другое дело, что производитель присадки рекомендует ее применение на гораздо меньших пробегах. Вот это считаю просто нецелесообразным, ну если только деньги ляжку жгут :D Про очистку сажевого фильтра ничего не скажу, т.к. пока не вижу в этом необходимости, т.к. при пробеге в 50 тыс. км. прожиги редки и кратковременны :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#33
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 751
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1091,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 183
SangYong Гуру
Ну все свершилоь, сажевик удален :D Сначала немного пред истории. Месяца два назад машина внезапно стала глохнуть на холостых. Потом хуже, двигатель стал заметно тупить, приходилось его сначала раскрутить, а уж потом идти на обгон. Периодически вылезал чек, круиз то работал, то нет. Таким образом проехал примерно 4500 км. Расход оставался в норме, как обычно, на пробеге в 3000 км он составил 6,5 литра, такой же ну или чуть меньше был и на новом движке. По приезду в Питер решил, что раз все равно собирался удалять сажевик, то с него и начну. Диагностика показала 9 ошибок, в том числе сажевик и ЕГР. Что в результате сделано. Удален физически сажевик и катализатор, вместо них установлен пламегаситель. Также физически заглушен ЕГР. Рекомендую делать это именно физически, т.к. дальнейшая проверка показала, что родная заслонка, будучи даже закрытой, газы все таки пропускает. Прошивка не менялась, т.к. оказалось, что у меня изначально от ОД установлена самая продвинутая. Ну и чистка мозгов от функций сажевика и ЕГР. Сажевик оказался забит процентов на 50, катализатор был чистый. За все про все 16 тыров. По ощущениям, машинка поехала как с новья. Расход пока не проверял, по городу в вечерних пробках, на пробеге в 28 км составил, 8,8 литра. Раньше было примерно также, так что здесь выводы делать рано. Под нагрузкой не дымит. Легкий белый дымок появляется только при непрогретом двигателе в течении примерно одной минуты, потом все как обычно. Собственно на других дизелях, все ровно также. По расходу в дальнейшем отпишусь, когда наберу статистику. Вот собственно и все, если кому интересно :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#34
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 751
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1091,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 183
SangYong Гуру
По результатам пробега по трассе на участке в 700 км. расход снизился примерно на 0,5 - 0,6 литра :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#35
Пользователь офлайн   Alex T. 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 08 августа 12
  • На счете: 128,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Разносторонние
Репутация: 3
Стажер
Поздравляю с обновлениями!
Год назад тоже удалил ЕГР и сажевый фильтр, перепрошили систему.
Позже обнаружил такую проблему: на трассе стали вылазить ошибки P1234, P0108 (высокое, низкое давление наддува). При этом поведение авто по ощущениям не меняется.
После 3 заводов двигателя, ошибки исчезают. В городе эти ошибки почти никогда не проявляются. Причем зимой на трассе они тоже не вылазят (есть зависимость еще от температуры, видимо).
Почитал форумы, проблема довольно таки частая при перепрошивках. Многие склоняются к кривой прошивке. Но могут быть и другие причины.
Вы не сталкивались с подобной проблемой?
Кстати, ЕГР отключен программно, выдернут штекер, больше никаких физических отключений.
Сажевик удален физически и программно.
New Actyon, Elegance+, АКПП, AWD, дизель
0

#36
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 751
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1091,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 183
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlex T. (20 августа 2018 - 11:37) писал:

Поздравляю с обновлениями!
Год назад тоже удалил ЕГР и сажевый фильтр, перепрошили систему.
Позже обнаружил такую проблему: на трассе стали вылазить ошибки P1234, P0108 (высокое, низкое давление наддува). При этом поведение авто по ощущениям не меняется.
После 3 заводов двигателя, ошибки исчезают. В городе эти ошибки почти никогда не проявляются. Причем зимой на трассе они тоже не вылазят (есть зависимость еще от температуры, видимо).
Почитал форумы, проблема довольно таки частая при перепрошивках. Многие склоняются к кривой прошивке. Но могут быть и другие причины.
Вы не сталкивались с подобной проблемой?
Кстати, ЕГР отключен программно, выдернут штекер, больше никаких физических отключений.
Сажевик удален физически и программно.

Пару раз вылезла иконка, при этом один раз, по ощущениям, отключилась турбина. После остановки все пришло в норму. Хочу еще немного поездить и уж тогда поехать считывать ошибки. Ошибка у меня оба раза вылезала при длительном движении на одном режиме, на скорости в 120 км/час. По ЕГРу думаю что надо глушить физически. У меня вначале поставили прокладку слегка криво, так при разгоне пошел свист. Т.е. газы при давлении все-таки прорываются через закрытую заслонку. Исправили за 5 минут. Сегодня катался в Финку, на пробеге в 450 км расход составил 5,7 литра на сотню, причем 0,2 литра набрал в пробках на границе. 3/4 трассы шел со скоростью 110-130 км/час, остальное 70-90. С сажевиком на этом же участке расход обычно был 6,4 - 6,5 литра на сотню. В общем все устраивает и если ошибки будут не критичны, то скорее всего забью на них.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#37
Пользователь офлайн   Alex T. 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 08 августа 12
  • На счете: 128,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Разносторонние
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (21 августа 2018 - 00:14) писал:

Пару раз вылезла иконка, при этом один раз, по ощущениям, отключилась турбина. После остановки все пришло в норму. Хочу еще немного поездить и уж тогда поехать считывать ошибки. Ошибка у меня оба раза вылезала при длительном движении на одном режиме, на скорости в 120 км/час. По ЕГРу думаю что надо глушить физически. У меня вначале поставили прокладку слегка криво, так при разгоне пошел свист. Т.е. газы при давлении все-таки прорываются через закрытую заслонку. Исправили за 5 минут. Сегодня катался в Финку, на пробеге в 450 км расход составил 5,7 литра на сотню, причем 0,2 литра набрал в пробках на границе. 3/4 трассы шел со скоростью 110-130 км/час, остальное 70-90. С сажевиком на этом же участке расход обычно был 6,4 - 6,5 литра на сотню. В общем все устраивает и если ошибки будут не критичны, то скорее всего забью на них.

Именно так, ошибка вылазит при движении по трассе со скоростью более 80 км/ч (правда, в городе тоже вылазила пару раз при движении в гору).
Изначально поставил прошивку с увеличением мощности, при чеке поведение авто не менялось. Потом поменял на сток (только отключение ЕГР и сажевика), здесь при чеке авто уходит в аварийный режим (не набирает скорость более 100 км/ч).
Почитал по проблемке вот здесь: http://www.syclub.ru...ead.php?t=17400
Все-же многие сетуют на прошивку АДАКТ, что не совсем корректно она обходит ЕГР.
Кстати, пишут, что из-за отсутствия физического глушения тоже может вылазить такая ошибка. Попробую поставить пластинку.

P.S. С удалением ЕГР и сажевика особой разницы по расходу не увидел. А вообще расход у меня изначально какой-то завышенный: по городу средний будет литров 13-15, по трассе литров 8-9. Официалы при первом обращении только развели руками на это.
New Actyon, Elegance+, АКПП, AWD, дизель
0

#38
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 751
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1091,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 183
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlex T. (21 августа 2018 - 11:01) писал:


P.S. С удалением ЕГР и сажевика особой разницы по расходу не увидел. А вообще расход у меня изначально какой-то завышенный: по городу средний будет литров 13-15, по трассе литров 8-9. Официалы при первом обращении только развели руками на это.

Расход дело сугубо индивидуальное, литр - полтора дает АКП против ручки(при прочих равных условиях), остальное, или дорожные условия, или манера езды. Хотя у одного знакомого все наоборот, на ручке у него даже больше получается. :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#39
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 751
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1091,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 183
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlex T. (21 августа 2018 - 11:01) писал:

Почитал по проблемке вот здесь: http://www.syclub.ru...ead.php?t=17400
Все-же многие сетуют на прошивку АДАКТ, что не совсем корректно она обходит ЕГР.

Попытался разобраться в этой проблеме. Очень похоже, что в большинстве случаев она связана с актуатором турбины. Он тоже электронный и вроде как на нашей машине его можно перепрошить. С другой стороны, если передув небольшой, то и фиг с ним. В общем решил пока поездить, вот если будет переход двигателя в аварийный режим, то тогда этой проблемой и займусь.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Чип-тюнинг дизельного Актиона (увеличение мощности), понижение норм CO, удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР
в клубном сервисе (цена всего 10 000 руб) - звоните!
Marko 
  • 0 Ответов
  • 520 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Отключение сажевого фильтра (DPF) . Отключение ЕГР(EGR) .
обсуждаем плюсы и минусы
Ant 
  • 45 Ответов
  • 8 929 961 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Замена салонного фильтра randrei 
  • 10 Ответов
  • 1 080 346 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Соединение топливного фильтра
Неисправность
makss19 
  • 5 Ответов
  • 2 901 225 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Подогрев топливного фильтра Alexgeodez 
  • 37 Ответов
  • 25 324 725 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей