Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Муфта привода ГРМ 1720500147

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

Муфта привода ГРМ 1720500147 Особенности

#1
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 2
Стажер
SsangYong 1720500147 Муфта привода ГРМ / Регулятор фаз газораспределения.

Муфта 5 камерная с лопастными регуляторами фаз,
для угла опережения зажигания - 25 град. РВ (50 град. КВ).

Условия блокировки муфты:
- режим холостого хода;
- отсутствие масла в первой камере;
- гарантированный поворот ротора до срабатывания фиксатора, после снятия управления клапана VVT.

Условия гидравлической разблокировки муфты:
- выход из режима ХХ;
- заполнение регулятора маслом.

Наличие упора максимального перемещения ротора ...нужны фотки.
+ фотки каналов...
к.т.т..

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: NWFK.JPG

0

#2
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 2
Стажер
p.s. Реальный алгоритм ЭБУ:

Фиксатор жёстко механически соединяет ротор со статором только во время запуска двигателя,
т.е. после остановки двигателя муфта м.б. не зафиксирована.

Работа муфты при запуске:
Фазовая муфта после длительного простоя м.б. не полностью заполнена маслом. И в момент запуска, во время прокрутки стартером, цепь подтягивается и рывком принимает исходное положение, где защёлкивается при отсутствии масла в первой камере с поворотом ротора на гарантированный угол.
Затем, при вспышке в камере сгорания, через лопасти ротора, передаётся вращательный момент с ударным ускорением на цепь.
Если возникли "пропуски зажигания", - то будут происходить ударные взаимодействия ротора со статором, до тех пор, пока муфта не заполнится маслом или не зафиксируется.

Сообщение отредактировал s-action: 01 июня 2016 - 14:08

0

#3
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
  s-action Если это так! то МЭН снимает с фиксации муфту давлением масла Перед запуском. Дает возможность подтянуться цепи. И предотвращает рычание ненатянутой цепи.
0

#4
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 2
Стажер
Управляет муфтой ЭБУ двигателя через клапан VVT.
В момент запуска цепь подтягивается, муфта защёлкивается при отсутствии масла в первой камере и поворота ротора на гарантированный угол.
МЭН в эту схему не вписывается.
0

#5
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='s-action' timestamp='1459320549' post='32921']
Управляет муфтой ЭБУ двигателя через клапан VVT.
В момент запуска цепь подтягивается, муфта защёлкивается при отсутствии масла в первой камере и поворота ротора на гарантированный угол.
МЭН в эту схему не вписывается.



Да нет наверное вписывается. Надо понять что проделывает МЭН подовая давление на муфту. Хотя и клапан закрыт. Надо пробовать возможно он наоборот фиксирует муфту. Может клапан все таки когда муфта не зафиксирована полностью не закрыт. Может в момент запуска когда уже клапан откроется того давления масла как раз и хватает расфиксировать муфту.
НАДО ПРОБОВАТЬ,

Ведь убирает рык МЭН. А вот натяжитель с любой пружиной НЕТ. Поэтому и хотелось бы понять что МЭН проделывает с ГРМ.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 30 марта 2016 - 10:02

0

#6
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 2
Стажер
В клапане д.б. возвратная пружина, которая д. обеспечивать (на исправном клапане) перекрытие плунжера при запуске.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Клапан управления SsangYong 1720500178 .jpg

0

#7
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 2
Стажер
Из мурзилки SY. ПРУЖИНКА на рисунке ЕСТЬ.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Клапан VVT.JPG

0

#8
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Сам не пробовал, так как у меня рыка нет. а вот МИТ на соседнем форуме опробывал запуск двигателя со снятым питанием на клапан. Рык пропадал!. Значит муфта до запуска оставалась не зафиксироватная. Вот и хотелось бы понять может давления МЭН хватает сдвинуть клапан и не дать зафиксироваться муфты, или наоборот.
0

#9
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияAleksander49 (30 марта 2016 - 10:20) писал:

... МИТ ... опробывал запуск двигателя со снятым питанием на клапан. Рык пропадал!. Значит муфта до запуска оставалась не зафиксироватная...


Из опыта МИТа, - проблема в управлении клапаном.

В режиме запуска,- управление клапаном отсутствует.
Как ведёт себя клапан в режиме ХХ, - вопрос.
а он д.б. закрыт, т.к. угол опережения в режиме ХХ не должен отличаться от запуска.
Только в других режимах клапан откроется.
Нужны эпюрки клапана...

но возможно, после прогрева датчика кислорода, ХХ уменьшается и угол опережения сдвигается.
вот тут может включаться управление клапаном.
0

#10
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 2
Стажер
Есть ещё один момент, который требует проверки.

Как процесс обучения влияет на режим Пуска и ХХ ?

В соответствии с адаптационными данными, положение РВ и ротора муфты может не соответствовать начальному зафиксированному состоянию, что обеспечивает ускоренный пуск двигателя.
А это значит, что при определённых условиях, старт двигателя допускается с расфиксированным ротором...
0

#11
Пользователь офлайн   Dmitrii071 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 30 октября 18
  • На счете: 0,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Все о Актионе, болячки и чем лечить
Репутация: 0
Стажер
Народ скажите может не по теме, изначально купил G20D с 56 тыс.км.Столкнулся с проблемой рыка после каждой остановки "не постоянно" Заменил с полным разбором на Цепь Акмаш +Iveco все успокоители 3 шт. Но рык остался, мастер говорит кто менял, возможно это фазовращатель, или все таки и клапан его тоже может? Что там гремит что ещё то менять надо, просто не охото что бы он мне новую цепь ушатал, пробег 1300км.Как его проверить? Мастер сказал что 2-3 сёк. рыка это норма типо масло вышло и он рыкает это типо у многих цепных двигателей, и если его менять придётся все разбирать по новой, что скажете забить и ждать смерти этой цепи и тогда меня все скопом Цепь, фазоврашатель, успокоители, без натяжа он вроде не умирает
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка В движении сама включается муфта 4WD и Check 4WD. New Actyon, 2013, бензин, акпп, AWD Partos 
  • 4 Ответов
  • 2 371 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Электромуфта заднего привода
С задержкой подключается задний мост
Alex 2015 
  • 14 Ответов
  • 9 124 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Свист на холодную в районе ремня привода агрегатов ObrAn 
  • 40 Ответов
  • 7 817 570 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Неиспраность полного привода Aladimnik 
  • 3 Ответов
  • 4 020 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления АКПП после прошики (проблема подключения полного привода) BeerMan 
  • 22 Ответов
  • 6 213 197 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей