Сегодня на улице было -33 градуса, полный бак соляры как сказали до -31, антигель по норме (соляра д.б. до -47), авто стоит у дома на улице... Аккумулятор утром показывал 12.2 а не как обычно 12.8 вольт - в итоге раз 5 попробовал и аккумулятор сдох (загорелся чек и аккумулятор), попытки прикурить оказались безуспешными, пришлось снимать аккумулятор и тащить его домой на зарядку, в процессе данных манипуляций обнаружил чтобы снять аккумулятор необходимо еще и мозги открутить иначе не подлезть головкой к 2 болту крепления аккумулятора, и все это на морозе в темноте, нельзя было как-нибудь поудобнее сделать...
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Не завелся!
Не завелся!
#3
Отправлено 13 февраля 2012 - 11:02
У меня такая же проблема была как и у alexxxx777, был в Белоруссии, тоже не завелась, что я только не делал: и масляный поддон грел, и кипятком на топливный фильтр лил, и соляру почти до кипения доводил и в бак заливал ни чего не помогло, в итоге оттащил своего "Темыча" в теплый бокс, через часа два попробовал завести, раза с пятого и после прогрева топливного фильтра авто феном ЗАВЕЛАСЬ)))
Сейчас температура -29-30 пока не пробовал заводить но надеюсь на лучшее)))))
Сейчас температура -29-30 пока не пробовал заводить но надеюсь на лучшее)))))
полный привод, АКПП, 175 л/с, максималка
#8
Отправлено 13 февраля 2012 - 19:03
Alexandr (13 февраля 2012 - 16:32) писал:
Я небуду утверждать но если мне не изменяет память антигель работает до - 25гр.
Антигель работает когда вы его смешиваете с теплым топливом, и нужен он именно для того чтобы отодвинуть границу замерзания, фильтрации соляры (в моем случае до -47 как там написано).
Я же сделал все правильно, вечером возвращаясь домой заехал на АЗС BP г.Электросталь, топливо было теплым т.к. за 1,5 часа моих разъездов через обратку я думаю было прогнано не раз, в баке было около 20 литров, я ливанул туда антигеля хай-гир синий тюбик по норме и залил полный бак, в воскресенье автомобиль провел на улице я его не заводил, ну и утром в понедельник....
175, АКПП, AWD
#12
Отправлено 14 февраля 2012 - 07:09
Alexandr (14 февраля 2012 - 04:36) писал:
ну ни знаю а по моему антигель просто забивает топливный фильтр вот от этого и не завобится машинка.
Забивает парафин содержащийся в соляре а не антигель, антигель это присадка типа керосина с добавками, если же вы антигель храните в машине то он замораживается и превращается в нечто похожее на пластилин, в таком состоянии его и не налить... Поэтому в день когда я буду заправляться, я его из дома в машину его переношу, затем на работу, стоит он под столом, вечером на обратном пути доливаю его в бак теплым... Топливо д.б. по моему не ниже -15
175, АКПП, AWD
#14
Отправлено 14 февраля 2012 - 07:40
Alex (14 февраля 2012 - 07:14) писал:
А вообще родной аккумулятор слабоват для 2-х литрового дизеля! Сила пускового тока всего 660 А...(( у аналогичного Боша -830 А, на рынке видел какой то польский АКБ с силой пускового тока в 1000 А!!! По размерам как наш штатный!
Я думаю при таком морозе падает плотность электролита и АКБ умирает, а 1000А пускового тока может генератор не потянуть... Нужно читать букварь по этому поводу!!! Да и не очень то хочется покупать на новую машину новую АКБ!!!
175, АКПП, AWD
#17
Отправлено 14 февраля 2012 - 18:13
ВОТ ВОТ ТЫ И САМ СОГЛАСИЛСЯ ЧТО АНТИГЕЛЬ ЗАМЕРЗАЕТ В МАШИНЕ НА МОРОЗЕ А ВЕДЬ СОЛЯРА НАХОДИТСЯ В БАКЕ ТОЖЕ НА МОРОЗЕ, А НЕ ПОД СТОЛОМ В ТЁПЛОМ ПОМЕЩЕНИИ . ВЫВОД ПРОСТОЙ В ФИЛЬТРЕ АНТИГЕЛЬ ОТСТАЕВАЕТСЯ ЗА НОЧЬ И ЗАБИВАЕТ ФИЛЬТР ТЕМ САМЫМ ПЛАСТИЛИНОМ И НЕ ПРОПУСКАЕТ СОЛЯРУ В ДВИГАТЕЛЬ ,ОТТОГО И НЕ ЗАВОДИТСЯ.
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#19
Отправлено 14 февраля 2012 - 20:34
У меня родной АКБ 90А и его хватает.Но все равно посудите в мороз -30 без подогрева это насилие над движком и коробкой.ВЕБАСТО или аналог и никаких проблем.Еще желательно поменять масло в коробке \с брелка после -25 заводится с 3-4раза.выжмешь сцыпление с пол оборота/ у кого механика. И желательно в мостах \ с пол часа кружишь по городу пока мосты не прогреются/. стоит не так уж дорого.Живу на севере дизель не первый так что немного научил дизельный движек. машинка на улице под окном круглый год.
#20
Отправлено 14 февраля 2012 - 21:33
Shark (13 февраля 2012 - 21:38) писал:
Москва утро-завелся без проблем.Антигель не добавляю,заправляюсь на газпроме.Но вибрация руля просто ужас(даже на фиат дукато нет такой вибрации,хотя прогревается минут на 30-40 подольше)
Если усилитель руля электрический вибрации быть ваще не должно, у меня такая же комплектация.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
заглушил и не завелся
после остановки не заводится |
katrysa |
|
|
|
С трудом завелся при -6 | fedlex |
|
|