Купил дополнительный иммобилайзер. Возник вопрос: какую цепь разорвать что б заглох дизель? Подозреваю что вариантов может быть несколько.Давайте обсудим.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Дополнительный иммобилайзер
что отключать на дизеле
Дополнительный иммобилайзер
что отключать на дизеле
#2
Отправлено 25 июня 2015 - 12:13

Сегодня пробовал вытащить предохранитель №32 в салонном блоке (ЭБУ двигателя) двигатель без него не заводится, но потом после установки его на место двигатель завелся плохо: долго детонировал, загорелся чек..... в общем мне этот вариант не очень понравился.
#3
Отправлено 25 июня 2015 - 13:16

omrec (25 июня 2015 - 12:13) писал:
Сегодня пробовал вытащить предохранитель №32 в салонном блоке (ЭБУ двигателя) двигатель без него не заводится, но потом после установки его на место двигатель завелся плохо: долго детонировал, загорелся чек..... в общем мне этот вариант не очень понравился.
У ЭБУ как правило несколько цепей питания/зажигания, плюс контроль статуса зажигания по CAN.
Если отрывать только часть цепей, то возможны разные негативные эффекты.
Если настраиваться на блокировку всей системы управления двигателем, то нужную цепь надо искать под капотом, блокируя главное реле или реле питания ЭБУ (смотря как организована схема).
Другой же вариант заключается в блокировке датчиков положения коленчатого вала и распределительных валов. Блокировать обычно приходится все сразу, так как при частичной блокировке двигатель может и работать.
С уважением, Михаил
Autostudio - сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Autostudio - сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
#5
Отправлено 26 июня 2015 - 10:25

#7
Отправлено 01 февраля 2016 - 14:44

TNA (29 января 2016 - 19:07) писал:
Можно перепиновать ЭБУ и колодку. Тогда с ЭБУ и новым прописаным ключём угонщик ничего не сделает, если только на эвакуаторе увезти.
Это довольно распространенное заблуждение. И заблокированная диагностическая линия, и перепинованный разъем - это исключительно дополнительные временные меры, которые помогут увеличить риск для угонщика и его временные затраты. Если это не "пионер", который может только воткнуть коробочку в разъем, то угонщик все равно найдет провод диагностической линии и подключится к нему напрямую. Но в силу того, что это требует знаний и времени, растет вероятность того, что машину просто бросят и будут искать другую.
С уважением, Михаил
Autostudio - сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Autostudio - сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
Aleksander49 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() Не зводится со второго ключа |
SergeyN ![]() |
|
|