Доброго времени суток.
Народ, у кого ещё есть такая проблема: после 1,5 лет эксплуатации (город, межгород, загород) начали покрываться сначала пятнами, а потом и откровенно ржаветь хромированные детали (окантовка радиатора, ВСЕ буквы сзади на 5-й двери).
Вопрос:
1. Является ли это гарантийным случаем (если да, то вешали ли Вам лапшу официалы об обратном)?
2. Если не является гарантийным случаем, то как с этим бороться?
P.S. МОю машину как обычно - или сам, или на мойке. У соседа - точно такой же авто - проблемы нет.
Спасибо заранее
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Ржавеют хромированые детали...
Ржавеют хромированые детали...
#6
Отправлено 29 мая 2015 - 19:55
Ворон (27 мая 2015 - 19:23) писал:
В каких условиях хранится машина? Вентиляция?
Хранится на улице, во дворе (город).
Zvarom (28 мая 2015 - 21:37) писал:
Два с половиной года, проблем не наблюдаю. Кроме как небольшого налета кое где. Купил полироль для хрома. В выходные почищу опишу.
Если не трудно, напишите марку полироли (если опыт был удачным).
#8
Отправлено 29 мая 2015 - 20:10
avi61 (26 мая 2015 - 22:33) писал:
Доброго времени суток.
Народ, у кого ещё есть такая проблема: после 1,5 лет эксплуатации (город, межгород, загород) начали покрываться сначала пятнами, а потом и откровенно ржаветь хромированные детали (окантовка радиатора, ВСЕ буквы сзади на 5-й двери).
Вопрос:
1. Является ли это гарантийным случаем (если да, то вешали ли Вам лапшу официалы об обратном)?
2. Если не является гарантийным случаем, то как с этим бороться?
P.S. МОю машину как обычно - или сам, или на мойке. У соседа - точно такой же авто - проблемы нет.
Спасибо заранее
Народ, у кого ещё есть такая проблема: после 1,5 лет эксплуатации (город, межгород, загород) начали покрываться сначала пятнами, а потом и откровенно ржаветь хромированные детали (окантовка радиатора, ВСЕ буквы сзади на 5-й двери).
Вопрос:
1. Является ли это гарантийным случаем (если да, то вешали ли Вам лапшу официалы об обратном)?
2. Если не является гарантийным случаем, то как с этим бороться?
P.S. МОю машину как обычно - или сам, или на мойке. У соседа - точно такой же авто - проблемы нет.
Спасибо заранее
Спасибо всем за коменты, вчера пришёл официальный ответ из Мск. Привожу текст:
"Наша Компания присоединилась к рассмотрению вопроса по статусу ремонта Вашего автомобиля. На основании информации, предоставленной дилерским центром "АвтоГрад 76", был сделан вывод, что данный случай не является гарантийным согласно сервисной книжке.
Условия гарантийного обслуживания автомобилей SsangYong подробно изложены в сервисной книжке. Гарантия изготовителя не является безусловной.
Согласно сервисной книжке, гарантийные обязательства не распространяются на части кузова с гальваническим покрытием (стр. 6, раздел «Условия гарантии»).
Сервисная книжка изготовителя является открытой офертой. Согласно пункту 1 статьи 435 Гражданского кодекса РФ офертой признаётся адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определённо и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Таким образом, Вы надлежащим образом были уведомлены об условиях гарантии и подтвердили их принятие.
Даже, если мы не смогли оправдать Ваши ожидания, мы просим у Вас понимания нашей позиции.
С уважением,
Столярова Светлана.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS."
Т.о., проблема исчерпана, к сожалению
Скорее всего приму решение: фен - разогрев - убрать все буквы (они на двустороннем скотче). Если полировка не поможет, конечно. Кстати, на солнце (летом) можно и без фена.
#9
Отправлено 30 мая 2015 - 20:20
avi61 (29 мая 2015 - 20:10) писал:
Спасибо всем за коменты, вчера пришёл официальный ответ из Мск. Привожу текст:
"Наша Компания присоединилась к рассмотрению вопроса по статусу ремонта Вашего автомобиля. На основании информации, предоставленной дилерским центром "АвтоГрад 76", был сделан вывод, что данный случай не является гарантийным согласно сервисной книжке.
Условия гарантийного обслуживания автомобилей SsangYong подробно изложены в сервисной книжке. Гарантия изготовителя не является безусловной.
Согласно сервисной книжке, гарантийные обязательства не распространяются на части кузова с гальваническим покрытием (стр. 6, раздел «Условия гарантии»).
Сервисная книжка изготовителя является открытой офертой. Согласно пункту 1 статьи 435 Гражданского кодекса РФ офертой признаётся адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определённо и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Таким образом, Вы надлежащим образом были уведомлены об условиях гарантии и подтвердили их принятие.
Даже, если мы не смогли оправдать Ваши ожидания, мы просим у Вас понимания нашей позиции.
С уважением,
Столярова Светлана.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS."
Т.о., проблема исчерпана, к сожалению
Скорее всего приму решение: фен - разогрев - убрать все буквы (они на двустороннем скотче). Если полировка не поможет, конечно. Кстати, на солнце (летом) можно и без фена.
"Наша Компания присоединилась к рассмотрению вопроса по статусу ремонта Вашего автомобиля. На основании информации, предоставленной дилерским центром "АвтоГрад 76", был сделан вывод, что данный случай не является гарантийным согласно сервисной книжке.
Условия гарантийного обслуживания автомобилей SsangYong подробно изложены в сервисной книжке. Гарантия изготовителя не является безусловной.
Согласно сервисной книжке, гарантийные обязательства не распространяются на части кузова с гальваническим покрытием (стр. 6, раздел «Условия гарантии»).
Сервисная книжка изготовителя является открытой офертой. Согласно пункту 1 статьи 435 Гражданского кодекса РФ офертой признаётся адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определённо и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Таким образом, Вы надлежащим образом были уведомлены об условиях гарантии и подтвердили их принятие.
Даже, если мы не смогли оправдать Ваши ожидания, мы просим у Вас понимания нашей позиции.
С уважением,
Столярова Светлана.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS."
Т.о., проблема исчерпана, к сожалению
Скорее всего приму решение: фен - разогрев - убрать все буквы (они на двустороннем скотче). Если полировка не поможет, конечно. Кстати, на солнце (летом) можно и без фена.
У брата на опеле похожая ситуация гол назад - всё без проблем поменяли по гарантии
рестайлинговый карбоново-серый санек. бензин с полным приводом на ручке
#11
Отправлено 07 июня 2015 - 21:57
avi61 (29 мая 2015 - 20:10) писал:
Спасибо всем за коменты, вчера пришёл официальный ответ из Мск. Привожу текст:
"Наша Компания присоединилась к рассмотрению вопроса по статусу ремонта Вашего автомобиля. На основании информации, предоставленной дилерским центром "АвтоГрад 76", был сделан вывод, что данный случай не является гарантийным согласно сервисной книжке.
Условия гарантийного обслуживания автомобилей SsangYong подробно изложены в сервисной книжке. Гарантия изготовителя не является безусловной.
Согласно сервисной книжке, гарантийные обязательства не распространяются на части кузова с гальваническим покрытием (стр. 6, раздел «Условия гарантии»).
Сервисная книжка изготовителя является открытой офертой. Согласно пункту 1 статьи 435 Гражданского кодекса РФ офертой признаётся адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определённо и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Таким образом, Вы надлежащим образом были уведомлены об условиях гарантии и подтвердили их принятие.
Даже, если мы не смогли оправдать Ваши ожидания, мы просим у Вас понимания нашей позиции.
С уважением,
Столярова Светлана.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS."
Т.о., проблема исчерпана, к сожалению
Скорее всего приму решение: фен - разогрев - убрать все буквы (они на двустороннем скотче). Если полировка не поможет, конечно. Кстати, на солнце (летом) можно и без фена.
"Наша Компания присоединилась к рассмотрению вопроса по статусу ремонта Вашего автомобиля. На основании информации, предоставленной дилерским центром "АвтоГрад 76", был сделан вывод, что данный случай не является гарантийным согласно сервисной книжке.
Условия гарантийного обслуживания автомобилей SsangYong подробно изложены в сервисной книжке. Гарантия изготовителя не является безусловной.
Согласно сервисной книжке, гарантийные обязательства не распространяются на части кузова с гальваническим покрытием (стр. 6, раздел «Условия гарантии»).
Сервисная книжка изготовителя является открытой офертой. Согласно пункту 1 статьи 435 Гражданского кодекса РФ офертой признаётся адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определённо и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Таким образом, Вы надлежащим образом были уведомлены об условиях гарантии и подтвердили их принятие.
Даже, если мы не смогли оправдать Ваши ожидания, мы просим у Вас понимания нашей позиции.
С уважением,
Столярова Светлана.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS."
Т.о., проблема исчерпана, к сожалению
Скорее всего приму решение: фен - разогрев - убрать все буквы (они на двустороннем скотче). Если полировка не поможет, конечно. Кстати, на солнце (летом) можно и без фена.
У меня на пятой двери вздулся молдинг в двух местах . Сперва в Чехове отфутболлили а после письма на гор линию они зашевелились. Если на пузырях нет механических повреждений это гарантийный случай. Молдинг поменяли.
#13
Отправлено 11 июня 2015 - 22:06
Bogdanoff (30 мая 2015 - 20:20) писал:
У брата на опеле похожая ситуация гол назад - всё без проблем поменяли по гарантии
Это говорит только о том, что в цену автомобиля забили все возможные риски. Т.е. все покупатели заранее оплатили возможность такого повреждения По мне, так позиция Солерса честнее и я бы не стал так уж на них обижаться При разности в цене в 300 тыров, это на моем авто в период покупки, по сравнению с аналогичными автомобилями других марок, замена этой хрени просто мелочь
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Детали проблема | katok3 |
|
|
|
код оригинальной детали
нужен код накладки в которой стоит "пищалка" в передней двери |
pavelpp |
|
|