Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Задняя подвеска

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

Задняя подвеска Сход-развал, подрамник

#1
Пользователь офлайн   Владимир П 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 26 мая 15
  • На счете: 20,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Природа
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте! Свой Актион купил в мае 2011. Дизель (175 л.с.), механика, полный привод. Пробег на сегодня более 93000 км. Проблем с двигателем (не сглазить) – нет. Экономичность, особенно на трассе, радует. Резвости до дури, с перебором. На данном форуме возникали разговоры о каком-то прожиге. Ни разу такого не было.
Два раза поменяли рулевую рейку по гарантии.
Один раз разорвался приводной ремень. За несколько месяцев перед разрывом начинал свистеть на холодную (в сырую погоду). Ездил к о.д. сказали, что если на горячую не свистит, то в общем нормально (в принципе правильно). Видимо потом я слишком успокоился, не стал обращать внимание и как результат загаженные ролики и порванный ремень.
По ходу эксплуатации к задним элементам подвески с моей точки зрения появились вопросы. Зразу оговорюсь, что если машина эксплуатируется на относительно ровном (даже с ямами) городском асфальте или хороших трассах, то наверное этих проблем не возникает. Моя же эксплуатируется в достаточно напряженном режиме, при этом тысяч 20 пройдено на нештатной резине (225/70/16) по проселкам. С начала обломилась левая скоба крепления тяги поперечной устойчивости – заварили (у о.д. не было тогда даже их в наличии). Потом обломилась правая скоба (левая погнулась, но на сварке не сломалась) – поменяли. Не критично (цена скобы около 250 руб., можно не напрягаясь поставить самому, купил про запас). Далее замена левого заднего сайлентблока. Кажется на 60 тыс. не смогли сделать сход-развал заднего левого. Замена рычага – сход-развал норм. На ТО-9 сход-развал задних колес – отклонение от крайних значений заданного диапазона до 30 минут. Рекомендация – замена заднего подрамника. Времени не было (перед майскими), поехал как есть в отпуск. За 3,5 тысячи зарезал внутренние стороны задней резины до появления корда (резина с покупки авто, типа все равно менять), повысился расход топлива на трассе на 0,5 литра.
Вопрос собственно в том (к тем кто смог дочитать мой опус до конца и встречался с этой проблемой) – точно ли замена подрамника решит проблему (цена вопроса около 48 тыс.) и нельзя ли обойтись без этого ? Уверенность мастера на сервисе о.д. (а я, ему, в принципе доверяю, сложились изначально нормальные отношения) основывается на том, что была такая же проблема на другой машине (гарантийной), заменили подрамник – сход-развал норм. Логично. Но почти 50 тыс. всё-таки. Буду благодарен за информацию.
P.S. Почему-то мне кажется, что подожду недельку и поеду заказывать подрамник.
0

#2
Пользователь офлайн   голый 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 17 сентября 14
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:МНОГО И РАЗНЫХ!!!
Репутация: 0
Стажер
Походу у меня тоже самое начинается! Левая скоба навернулась! Но на родных колёсах! Сделал сам, из крепления профиля, для гипса кортона! Денег не было и времени заменить. Не знал что такая цена. Думал тысяч 5 стоит! Сегодня поеду закажу!узнаю за подрамник ,товарищь привозит без наценки может дешевле! (Автомат диз.передний привод, 255/55/19- ни че не трет не цепляет) ростов
0

#3
Пользователь офлайн   Владимир П 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 26 мая 15
  • На счете: 20,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Природа
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияголый (27 мая 2015 - 06:15) писал:

Походу у меня тоже самое начинается! Левая скоба навернулась! Но на родных колёсах! Сделал сам, из крепления профиля, для гипса кортона! Денег не было и времени заменить. Не знал что такая цена. Думал тысяч 5 стоит! Сегодня поеду закажу!узнаю за подрамник ,товарищь привозит без наценки может дешевле! (Автомат диз.передний привод, 255/55/19- ни че не трет не цепляет) ростов

Спасибо за ответ. Официально называется СКОБА ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ артикул 4561034000. Вчера заехал на СТО стороннее, где делают сход-развал, мастер предложил (тысяч за пять) сделать (как он выразился) распил, чтобы появилась возможность дальнейшей регулировки. В принципе, я о чем-то подобном думал. Ведь, если изменилась геометрия подрамника, то такой степени, что не хватает хода болтов, то можно попробовать добавить хода в другом месте. Не знаю, пока думаю (надежность узлов подвески после данной операции - у нынешних автомобилей излишнего запаса прочности нет, а дороги плохие, скорости большие).
0

#4
Пользователь офлайн   голый 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 17 сентября 14
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:МНОГО И РАЗНЫХ!!!
Репутация: 0
Стажер
Насчёт дорог и скорости - это да! В теории да! вариант не плохой, соотношение 50 или 5! Очень заманчиво! Я бы на вашем месте( может как совет. Одна голова хорошо а две лучше! Может ещё кто что предложет скажет)200 вопросов задал чудо мастеру (конкретно говорю за ростовских офица. Делали мне прошивку . я смотрю, что он вообще не понимает, что делает, я спрашиваю а ты кем работаешь!? Мне ответ- мойщиком ,электрик отпросился на пару дней, мне сказали его заместить! Я охир...! В оконцове сам их оборудованием прошил себе машину!) вопросы в плане того что не получиться так,что сейчас пять от дать! Через неделю скажет надо всё-таки новый покупать! Типо это переделки и т.д.!

На ходовые качества как повлияет? Его услышать мнение- ответ.
0

#5
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВладимир П (26 мая 2015 - 08:58) писал:

....
На данном форуме возникали разговоры о каком-то прожиге. Ни разу такого не было.
....

Я в шоке. ИзображениеЭто надо же так не замечать, как работает двигатель автомобиля!!!! ИзображениеВот только не надо обманывать не себя, ни людей, что у вас прожига нет!!! ИзображениеЭто в принципе невозможно! Ибо так работает ЭБУ!!!
Прожига ку вас не будет, если вы:
1. Разобрали систему выпуска, отсоединили от двигателя и вытащили корпус сажевого фильтра, затем распилили его болгаркой и выкинули в помойку оттуда сажевый фильтр, оставив катализатор, затем аккуратно, сваркой заварили корпус снова и вернули его на место


2. Перепрограммировали (перепрошили) ЭБУ НЕСТАНДАРТНОЙ прошивкой Евро-2, в которой вообще убраны любые действия с прожигом, анализом заполняемости сажевого фильтра по датчику дифференциального давления и т.п.


все эти действия тысяч за 20-25 рубликов делает любая контора типа "Академия скорости" и т.п.

В ЛЮБОМ ДРУГОМ СЛУЧАЕ ВЫ ПРОСТО ДО СИХ ПОР НЕ ЗАМЕЧАЛИ ПРОЖИГ! Что странно, потому как при прожиге и тон двигателя при ускорении чуть-чуть меняется (появляются чуть слышимые высокочастотные детонационные звуки), возрастает мгновенный расход на 2,5 л и при интенсивном торможении двигателем мгновенный расход не падает ниже 2,3 л. Если прожига нет - при этом же режиме падает сразу до 0!
И выхлопная при прожиге греется в два раза сильнее. Я уж не говорю про сизый дым - он возникает редко, когда прожиг начался, а температуры для дожигания не хватает. Вы же, как писали, практикуете интенсивный стиль езды, при этом не удивительно, что дыма вы не видели. Но дым - далеко не единственный признак прожига.
Простите за оффтопик, это не в тему этой ветки, но меня удивили ваши слова. С уважением.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#6
Пользователь офлайн   Владимир П 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 26 мая 15
  • На счете: 20,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Природа
Репутация: 0
Стажер
осьарquote name='shandl' timestamp='1432717672' post='30412']
Я в шоке. ИзображениеЭто надо же так не замечать, как работает двигатель автомобиля!!!! ИзображениеВот только не надо обманывать не себя, ни людей, что у вас прожига нет!!! ИзображениеЭто в принципе невозможно! Ибо так работает ЭБУ!!!
Прожига ку вас не будет, если вы:
1. Разобрали систему выпуска, отсоединили от двигателя и вытащили корпус сажевого фильтра, затем распилили его болгаркой и выкинули в помойку оттуда сажевый фильтр, оставив катализатор, затем аккуратно, сваркой заварили корпус снова и вернули его на место


2. Перепрограммировали (перепрошили) ЭБУ НЕСТАНДАРТНОЙ прошивкой Евро-2, в которой вообще убраны любые действия с прожигом, анализом заполняемости сажевого фильтра по датчику дифференциального давления и т.п.


все эти действия тысяч за 20-25 рубликов делает любая контора типа "Академия скорости" и т.п.

В ЛЮБОМ ДРУГОМ СЛУЧАЕ ВЫ ПРОСТО ДО СИХ ПОР НЕ ЗАМЕЧАЛИ ПРОЖИГ! Что странно, потому как при прожиге и тон двигателя при ускорении чуть-чуть меняется (появляются чуть слышимые высокочастотные детонационные звуки), возрастает мгновенный расход на 2,5 л и при интенсивном торможении двигателем мгновенный расход не падает ниже 2,3 л. Если прожига нет - при этом же режиме падает сразу до 0!
И выхлопная при прожиге греется в два раза сильнее. Я уж не говорю про сизый дым - он возникает редко, когда прожиг начался, а температуры для дожигания не хватает. Вы же, как писали, практикуете интенсивный стиль езды, при этом не удивительно, что дыма вы не видели. Но дым - далеко не единственный признак прожига.
Простите за оффтопик, это не в тему этой ветки, но меня удивили ваши слова. С уважением.

Прошу прощение за то, что поверг вас в шок. Говоря про прожиг (то что такого не было), я имел ввиду именно появление дыма. Выхлопную трубу не проверял. К внешним проявлениям работы двигателя (тон, частота) первые полгода-год прислушивался (естественно) очень трепетно. И конечно замечал, что двигатель работает по разному. Беспокоило, что иногда, после остановки автомобиля холостые обороты держатся выше обычных (750), где-то в районе 850-900. Слышал, как при ускорение (как мне кажется, где-то в районе турбоямы) возникают звуки очень похожие на "стук пальцев" на карбюраторных аппаратах. В конечном итоге, осознавая что о работе турбодизеля с электронным обеспечением, я имею весьма смутные представления, принял эти перемены штатными и списал все разности работы двигателя именно на электронику. Вероятно, что-то и есть проявлением т.н. прожига. С самой покупки авто я читал различные форумы по актиону, но не писал (простите за эгоизм), т.к. проблемы, которые возникали, решались на устраивающих меня условиях. Поэтому в темы обсуждаемые сильно не вникал. Просто два-три раза прочитал (как претензию), что у кого-то вся машина была окутана дымом, про какие-то дикие расходы топлива. Вот и решил, заодно, как-бы защитить аппарат от необоснованных претензий, раз уж собрался написать в надежде на помощь. Извините, если кого-то невольно мог ввести в заблуждение. Да, заодно, (все равно не по теме уже столько написано) - читал, так же, по поводу некорректной работы ПП: 1. С нажатой кнопкой принудительной блокировки муфты часть крутящего момента передается на заднюю ось - это установленный мной факт (какой процент- не знаю); 2. Муфта, насколько я понимаю, - это электромагнит, значит возможны отключения (защита от перегрева); 3. Случаи, когда с нажатой кнопкой одно из задних, чаще левое (потому, как видно водителю), колесо не крутится, а при отключении блокировки начитает прокручиваться, вероятно, объясняется тем, что курсовая устойчивость имитирует блокировку межколесного дифференциала (путем подтормаживания второго колеса). Ну, а если установлено, что при принудительной блокировки муфты, вообще никогда не крутится ни одно из задних колес, то - это вероятно беда конкретного экземпляра, как впрочем и в случае с дикими (далеко за 10 литров) расходами топлива.
Простите за такое количество букв, но решил объяснить, наверно не совсем правильно понятое, написанное ранее. С уважением.
А по поводу заднего сход-развала - в раздумьях и поиске. Жду с благодарностью информацию.
0

#7
Пользователь офлайн   голый 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 17 сентября 14
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:МНОГО И РАЗНЫХ!!!
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияВладимир П (27 мая 2015 - 17:01) писал:

осьарquote name='shandl' timestamp='1432717672' post='30412']
Я в шоке. ИзображениеЭто надо же так не замечать, как работает двигатель автомобиля!!!! ИзображениеВот только не надо обманывать не себя, ни людей, что у вас прожига нет!!! ИзображениеЭто в принципе невозможно! Ибо так работает ЭБУ!!!
Прожига ку вас не будет, если вы:
1. Разобрали систему выпуска, отсоединили от двигателя и вытащили корпус сажевого фильтра, затем распилили его болгаркой и выкинули в помойку оттуда сажевый фильтр, оставив катализатор, затем аккуратно, сваркой заварили корпус снова и вернули его на место


2. Перепрограммировали (перепрошили) ЭБУ НЕСТАНДАРТНОЙ прошивкой Евро-2, в которой вообще убраны любые действия с прожигом, анализом заполняемости сажевого фильтра по датчику дифференциального давления и т.п.


все эти действия тысяч за 20-25 рубликов делает любая контора типа "Академия скорости" и т.п.

В ЛЮБОМ ДРУГОМ СЛУЧАЕ ВЫ ПРОСТО ДО СИХ ПОР НЕ ЗАМЕЧАЛИ ПРОЖИГ! Что странно, потому как при прожиге и тон двигателя при ускорении чуть-чуть меняется (появляются чуть слышимые высокочастотные детонационные звуки), возрастает мгновенный расход на 2,5 л и при интенсивном торможении двигателем мгновенный расход не падает ниже 2,3 л. Если прожига нет - при этом же режиме падает сразу до 0!
И выхлопная при прожиге греется в два раза сильнее. Я уж не говорю про сизый дым - он возникает редко, когда прожиг начался, а температуры для дожигания не хватает. Вы же, как писали, практикуете интенсивный стиль езды, при этом не удивительно, что дыма вы не видели. Но дым - далеко не единственный признак прожига.
Простите за оффтопик, это не в тему этой ветки, но меня удивили ваши слова. С уважением.

Прошу прощение за то, что поверг вас в шок. Говоря про прожиг (то что такого не было), я имел ввиду именно появление дыма. Выхлопную трубу не проверял. К внешним проявлениям работы двигателя (тон, частота) первые полгода-год прислушивался (естественно) очень трепетно. И конечно замечал, что двигатель работает по разному. Беспокоило, что иногда, после остановки автомобиля холостые обороты держатся выше обычных (750), где-то в районе 850-900. Слышал, как при ускорение (как мне кажется, где-то в районе турбоямы) возникают звуки очень похожие на "стук пальцев" на карбюраторных аппаратах. В конечном итоге, осознавая что о работе турбодизеля с электронным обеспечением, я имею весьма смутные представления, принял эти перемены штатными и списал все разности работы двигателя именно на электронику. Вероятно, что-то и есть проявлением т.н. прожига. С самой покупки авто я читал различные форумы по актиону, но не писал (простите за эгоизм), т.к. проблемы, которые возникали, решались на устраивающих меня условиях. Поэтому в темы обсуждаемые сильно не вникал. Просто два-три раза прочитал (как претензию), что у кого-то вся машина была окутана дымом, про какие-то дикие расходы топлива. Вот и решил, заодно, как-бы защитить аппарат от необоснованных претензий, раз уж собрался написать в надежде на помощь. Извините, если кого-то невольно мог ввести в заблуждение. Да, заодно, (все равно не по теме уже столько написано) - читал, так же, по поводу некорректной работы ПП: 1. С нажатой кнопкой принудительной блокировки муфты часть крутящего момента передается на заднюю ось - это установленный мной факт (какой процент- не знаю); 2. Муфта, насколько я понимаю, - это электромагнит, значит возможны отключения (защита от перегрева); 3. Случаи, когда с нажатой кнопкой одно из задних, чаще левое (потому, как видно водителю), колесо не крутится, а при отключении блокировки начитает прокручиваться, вероятно, объясняется тем, что курсовая устойчивость имитирует блокировку межколесного дифференциала (путем подтормаживания второго колеса). Ну, а если установлено, что при принудительной блокировки муфты, вообще никогда не крутится ни одно из задних колес, то - это вероятно беда конкретного экземпляра, как впрочем и в случае с дикими (далеко за 10 литров) расходами топлива.
Простите за такое количество букв, но решил объяснить, наверно не совсем правильно понятое, написанное ранее. С уважением.
А по поводу заднего сход-развала - в раздумьях и поиске. Жду с благодарностью информацию.


О чем Вы говорите ( Извините, если кого-то невольно мог ввести в заблуждение)
!!!!!! Форумы для этого и созданы чтоб интересоваться ошибаться общаться попровлять, кто с чем знаком, у кого что было ,кто с талкнулся с чем то это решил, подсказал ! А не с таким подходом (я в шоке)00(видимо когда тему читал током телефон ударил) или шоколадок шок объелся! Какой Шоковист ! Я тоже в шок Фуу 1, что можно просто обманками обойти!не обязательно что сизый Уфу Уфу к ц при прожиге и наоборот! Многое зависит от топлива степени очистки или пресадок! Когда прожиг ВКЛ. высвеч.чек . Машина в тестовом режиме работает. Приёмистей становится двиг. Подхватывает в момент! Ладно, извините бред несу!!! Не хочу чтоб от моего бреда кто ни будь в шок впал! Владимир маленький совет ( если не знакомы) купите wi.fi дигно. Для механики можно блютуз цена вопроса от 500-до-1100 будет вам счастье! В онлайн будет работать и показывать все копризы машины. Люди давайте жить дружно! Не будте равнодушными на дороге! Помогайте людям если они нуждаются в помощи !!!без наживы! И какая бы машина не была запорожец или москвич... Они такие же люди! УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГЕ! НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА!!!
0

#8
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияголый (28 мая 2015 - 03:39) писал:

О чем Вы говорите ( Извините, если кого-то невольно мог ввести в заблуждение)
!!!!!! Форумы для этого и созданы чтоб интересоваться ошибаться общаться попровлять, кто с чем знаком, у кого что было ,кто с талкнулся с чем то это решил, подсказал ! А не с таким подходом (я в шоке)00(видимо когда тему читал током телефон ударил) или шоколадок шок объелся! Какой Шоковист ! Я тоже в шок Фуу 1, что можно просто обманками обойти!не обязательно что сизый Уфу Уфу к ц при прожиге и наоборот! Многое зависит от топлива степени очистки или пресадок! Когда прожиг ВКЛ. высвеч.чек . Машина в тестовом режиме работает. Приёмистей становится двиг. Подхватывает в момент! Ладно, извините бред несу!!! Не хочу чтоб от моего бреда кто ни будь в шок впал! Владимир маленький совет ( если не знакомы) купите wi.fi дигно. Для механики можно блютуз цена вопроса от 500-до-1100 будет вам счастье! В онлайн будет работать и показывать все копризы машины. Люди давайте жить дружно! Не будте равнодушными на дороге! Помогайте людям если они нуждаются в помощи !!!без наживы! И какая бы машина не была запорожец или москвич... Они такие же люди! УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГЕ! НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА!!!


Извините, но среди множества букв всего смысла не заметил, наверное я тупой... наряду с абсолютно правильными фразами (типа "Многое зависит от топлива степени очистки или прИсадок!") встречаются непонятки всякие типа "Фуу" и "Уфу Уфу". Особенно убила фраза "Когда прожиг ВКЛ. высвеч.чек . " Это, извините, кто вам такое сказал? При прожиге ничего не высвечивается!!! Чек моргает, когда прожиг ЗАВЕРШИЛСЯ НЕУДАЧЕЙ, причём было несколько попыток прожечь сажевый фильтр, но он не прожёгся!!! Тогда начинает моргать чек, говоря о том, что как можно быстрее нужно выехать на трассу и проехаться минут 20 с хорошей скоростью. Чек моргает, когда сажевик зас... извините, загадился так, что прочистка не помогает! От оно как...
Обычно, когда пишешь, необходимо задумываться над тем, правильно ли тебя поймут собеседники, доступно ли ты излагаешь свои мысли... К моему сожалению, 82% того, что вы собирались донести до окружающих в вашем тексте, я не понял. Прошу простить меня за мою простоту и скудоумие. Наверное, я старый стал. И тупой. Элементарных русских слов не понимаю...
И ещё. Ни в коем разе не подумайте, что я на кого-то наезжаю, грублю, издеваюсь и т.п. Я просто пытаюсь понять собеседника. Изо всех сил стараюсь. Но чего-то не получается. Ещё раз простите.
И да, давайте жить дружно. И давайте общаться так, чтобы все друг друга понимали.
И я просто В ШОКЕ от того, куда мы (а особенно я) завели тему, касающуюся не прожига и всякого "wi.fi дигно. "(тоже, стати не понял, что это за зверь), а касающуюся ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ...
PS
"Не будьте равнодушными на дороге! Помогайте людям если они нуждаются в помощи !!!без наживы! И какая бы машина не была запорожец или москвич... Они такие же люди! УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГЕ! НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА!!!" - обеими руками ЗА!!!!Изображение

Сообщение отредактировал shandl: 28 мая 2015 - 10:18

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#9
Пользователь офлайн   Андрей 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 11 февраля 12
  • На счете: 276,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карагай
  • Интересы:автоспорт, лыжи, санки и баранки.
Репутация: 5
Стажер
И все же давайте поговорим о невозможности отрегулировать заднюю ось по норме схождения. Что делать?... Думаю разрезать регулирующий схождение рычаг, убрать лишние 2-3 мм и снова сварить с усилителем. Знатоки подскажите, не сломается ли он (рычаг) потом?
Изображение
0

#10
Пользователь офлайн   Андрей 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 11 февраля 12
  • На счете: 276,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карагай
  • Интересы:автоспорт, лыжи, санки и баранки.
Репутация: 5
Стажер
И все же давайте поговорим о невозможности отрегулировать заднюю ось по норме схождения. Что делать?... Думаю разрезать регулирующий схождение рычаг, убрать лишние 2-3 мм и снова сварить с усилителем. Знатоки подскажите, не сломается ли он (рычаг) потом?
Изображение
0

#11
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияАндрей (06 июля 2015 - 15:52) писал:

Думаю разрезать регулирующий схождение рычаг, убрать лишние 2-3 мм и снова сварить с усилителем. Знатоки подскажите, не сломается ли он (рычаг) потом?

Думаю, что это крайне нездоровая мысль - резать, потом варить.
Если уж так мешает это несхождение (сильно жрет резину), то можно поменять "по кругу" сайленты и резинки.
Я бы начал с заведомо хорошего стенда развала-схождения. И делал потом выводы.
У меня вот всю дорогу чуть не укладывался развал на задней оси. Я забил на это. И правильно - поехал после окончания гарантия на другой стенд и там никаких отклонений не нашли.
Кто там поверяет эти стенды?


Вопрос стоит так - жрет резину? тянет в сторону? ТОгда надо разбираться. Не жрет, на управляемость не влияет - нафиг.
Возможно (теоретически), это заводской дефект сварки кузова, тогда надо выставлять претензию ОД.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
1

#12
Пользователь офлайн   Андрей 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 11 февраля 12
  • На счете: 276,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карагай
  • Интересы:автоспорт, лыжи, санки и баранки.
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияVolt (06 июля 2015 - 21:00) писал:

Думаю, что это крайне нездоровая мысль - резать, потом варить.
Если уж так мешает это несхождение (сильно жрет резину), то можно поменять "по кругу" сайленты и резинки.
Я бы начал с заведомо хорошего стенда развала-схождения. И делал потом выводы.
У меня вот всю дорогу чуть не укладывался развал на задней оси. Я забил на это. И правильно - поехал после окончания гарантия на другой стенд и там никаких отклонений не нашли.
Кто там поверяет эти стенды?


Вопрос стоит так - жрет резину? тянет в сторону? ТОгда надо разбираться. Не жрет, на управляемость не влияет - нафиг.
Возможно (теоретически), это заводской дефект сварки кузова, тогда надо выставлять претензию ОД.

Спасибо за ответ!
Изображение
0

#13
Пользователь офлайн   Владимир П 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 26 мая 15
  • На счете: 20,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Природа
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте! Информирую о том, как решился вопрос со сход-развалом задних колес. Проехавшись по разным автомастерским понял, что подпил или расточка крепления рычагов если и не рутинная, то достаточно распространенная операция. Отклонения от нормы у меня доходили до градуса. Резину жевало сильно. В итоге решился на данную операцию. Все обошлось где-то в десять тысяч: расточка крепления верхних рычагов, расточка крепления рычагов схождения, четыре сайлентблока и их замена, два раза регулировка сход-развала. Два раза, из-за того, что сайлентблоки пришлось заказывать и ждать около недели, соответственно все это делалось в два этапа. После этого проехал тысяч 12-13, резину (новую) не жует. Проходил ТО-10 (тысяч через 5-6), отклонений от заданных диапазонов либо нет, либо в пределах первых минут. Как мне кажется, отклонения до десяти минут - не критичны для резины. Хотя для развала и схождения это немного по разному. Вероятно, схождение больше влияет на износ резины, управляемость и расход топлива.
0

#14
Пользователь офлайн   Андрей 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 11 февраля 12
  • На счете: 276,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карагай
  • Интересы:автоспорт, лыжи, санки и баранки.
Репутация: 5
Стажер
Да! Видимо также придется заняться расточкой рычагов, а так не хочется. Что они там не могли все правильно сразу сделать? Извиняюсь вопрос на Вам, просто мысли в слух.
Изображение
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ступица задняя
Можно ли заменить подшипник задней ступицы и где его можно найти
KALAN1978 
  • 2 Ответов
  • 4 172 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка передняя подвеска
вибрация
penSi1r 
  • 1 Ответов
  • 6 167 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Задняя шторка в багажник ivanych 
  • 115 Ответов
  • 57 247 985 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка задняя подвеска
крепление стабилизатора
ураган 
  • 25 Ответов
  • 4 441 668 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка жёсткая подвеска вольдемар 
  • 9 Ответов
  • 834 050 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей