Наконец-то мозги от дребезжания высушились настолько, что решился на разборку торпеды.
Источников бряка-МНОГО.
1. Знаменитый бряк в районе бардачка может быть вызван как незакрепленной колодкой провода, так и пенополиуретановым кожухом под торпедой, к сожалению фото забыл сделать, указал примерную точку бряка на рис. №1. Там же методы лечения. Дребезг в районе лобового- тоже вызван кожухом, решение тоже на рис. 1.
2. Стучат пистоны в панелях передних стоек, лечится подкладкой под пистон уплотнителя, а край накладки, который к стеклу, проклеивается до кучи антискрипом.
3. Чтобы не скрипело лобовое, желательно проклеить стык между стеклом и жабо воздухозаборника, жабо также можно посадить на болты вместо пистонов.
4. брякают незакрепленные провода и колодки- лечится обматыванием антискрипом.
5. прочие дребезги на неровностях в основном вызваны неплотной посадкой пистонов, лечится подкладкой уплотнителя.
Перейдем к разборке торпеды.
Как снимать панели и саму торпеду расписывать не буду, всё очень доступно и подробно расписано в мануалах, в буржуйском фотки больше и красивше чем в нашем, чего не понимаем в буржуйском- смотрим в нашем. Есть пара нюансов: чтобы снять торпеду, нужно снять переднюю накладку туннеля. Как на механике не знаю, а на авто с АКПП переводим рычаг в нейтраль, вытаскиваем заглушку рукоятки, вывинчиваем болтик и снимаем рукоятку. Ручник переводим максимально вверх, лопатками отщелкиваем накладку со стороны ручника.
В мануале написано, что нужно снимать рулевую колонку, на самом деле это нафиг не нужно, достаточно снять на всякий случай подрулевые переключатели.
Также довольно геморройным является снятие клеммы подушки безопасности со стороны пассажира- подлазить очень неудобно, но можно. Подцепляем чем-нибудь типа шила или тоненькой отверточки жёлтенькую пимпочку на клемме, она выходит на пару миллиметров, аккуратно сдергиваем клемму.
Больше вроде ни с чем геморроя нету.
Весь процесс снятия торпеды с проклейкой и обратной установкой занял около 11 часов. 2,5- снятие торпеды; 2 часа оклейка проводов и проклейка всех подозрительных участков; 3-проклейка самой торпеды; 3,5- установка.
Используемые материалы: 2 листа виброизоляции типа бимаста толщиной 3мм, лист антискрипа 3мм, лист антискрипа 5мм, пузырёк спирта для обезжиривания, 3 литра пива и пара пакетов сухариков- дабы нескучно было.
Результат полностью оправдал все ожидания- бряки и скрипы пропали, теперь езжу и наслаждаюсь)
Ниже несколько фотографий с пояснениями по ходу работы.
1.jpg (293,18К)
Количество загрузок:: 374
2.jpg (226,85К)
Количество загрузок:: 347
3.jpg (246,1К)
Количество загрузок:: 254
4.jpg (215,61К)
Количество загрузок:: 173
5.jpg (197,58К)
Количество загрузок:: 171
6.jpg (193,3К)
Количество загрузок:: 162
7.jpg (278,4К)
Количество загрузок:: 160
8.jpg (338,24К)
Количество загрузок:: 163
9.jpg (191,72К)
Количество загрузок:: 172
10.jpg (241,13К)
Количество загрузок:: 167
11.jpg (293,06К)
Количество загрузок:: 170
12.jpg (268,84К)
Количество загрузок:: 152
13.jpg (289,67К)
Количество загрузок:: 141
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Убираем скрипы-бряки торпеды
Убираем скрипы-бряки торпеды
#3
Отправлено 13 июня 2018 - 12:11
031.JPG (2,87МБ)
Количество загрузок:: 7Привет всем! Купил авто (рестайлинг) в 2014году.Всегда напрягало дребезжание панели в правом углу у лобового стекла.Затем и в левом.Причем независимо,лето или зима на улице,ровная дорога или нет! Обращался по гарантии к официалам,развели руками!Говорят особенность панелей такая,у всех эта проблема.Проблема разрешилась случайно с копеечными затратами.Зашел в автомагазин купить силиконовую смазку-распылитель для защиты резиновых уплотнений кузова.Прочитал инструкцию,а там сказано,что идеально подходит для устранения скрипов пластиковых элементов.Направил трубочку между облицовкой стойки и торпедо и побрызгал немного туда.Прошел год и ни одного скрипа!!! Советую всем, кого достают жучки в салоне!
Количество загрузок:: 7Привет всем! Купил авто (рестайлинг) в 2014году.Всегда напрягало дребезжание панели в правом углу у лобового стекла.Затем и в левом.Причем независимо,лето или зима на улице,ровная дорога или нет! Обращался по гарантии к официалам,развели руками!Говорят особенность панелей такая,у всех эта проблема.Проблема разрешилась случайно с копеечными затратами.Зашел в автомагазин купить силиконовую смазку-распылитель для защиты резиновых уплотнений кузова.Прочитал инструкцию,а там сказано,что идеально подходит для устранения скрипов пластиковых элементов.Направил трубочку между облицовкой стойки и торпедо и побрызгал немного туда.Прошел год и ни одного скрипа!!! Советую всем, кого достают жучки в салоне!
Сообщение отредактировал Alex 2015: 13 июня 2018 - 12:17
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Скрипы
Подскажите что означает посскрипывание сзди при трогании в горку. |
Любовь |
|
|