Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Убираем скрипы-бряки торпеды

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

Убираем скрипы-бряки торпеды

#1
Пользователь офлайн   KoT_86REG 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03 апреля 15
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нягань
  • Интересы:Компьютеры, автопутешествия
Репутация: 6
Стажер
Наконец-то мозги от дребезжания высушились настолько, что решился на разборку торпеды.
Источников бряка-МНОГО.

1. Знаменитый бряк в районе бардачка может быть вызван как незакрепленной колодкой провода, так и пенополиуретановым кожухом под торпедой, к сожалению фото забыл сделать, указал примерную точку бряка на рис. №1. Там же методы лечения. Дребезг в районе лобового- тоже вызван кожухом, решение тоже на рис. 1.

2. Стучат пистоны в панелях передних стоек, лечится подкладкой под пистон уплотнителя, а край накладки, который к стеклу, проклеивается до кучи антискрипом.

3. Чтобы не скрипело лобовое, желательно проклеить стык между стеклом и жабо воздухозаборника, жабо также можно посадить на болты вместо пистонов.

4. брякают незакрепленные провода и колодки- лечится обматыванием антискрипом.

5. прочие дребезги на неровностях в основном вызваны неплотной посадкой пистонов, лечится подкладкой уплотнителя.

Перейдем к разборке торпеды.
Как снимать панели и саму торпеду расписывать не буду, всё очень доступно и подробно расписано в мануалах, в буржуйском фотки больше и красивше чем в нашем, чего не понимаем в буржуйском- смотрим в нашем. Есть пара нюансов: чтобы снять торпеду, нужно снять переднюю накладку туннеля. Как на механике не знаю, а на авто с АКПП переводим рычаг в нейтраль, вытаскиваем заглушку рукоятки, вывинчиваем болтик и снимаем рукоятку. Ручник переводим максимально вверх, лопатками отщелкиваем накладку со стороны ручника.

В мануале написано, что нужно снимать рулевую колонку, на самом деле это нафиг не нужно, достаточно снять на всякий случай подрулевые переключатели.

Также довольно геморройным является снятие клеммы подушки безопасности со стороны пассажира- подлазить очень неудобно, но можно. Подцепляем чем-нибудь типа шила или тоненькой отверточки жёлтенькую пимпочку на клемме, она выходит на пару миллиметров, аккуратно сдергиваем клемму.

Больше вроде ни с чем геморроя нету.

Весь процесс снятия торпеды с проклейкой и обратной установкой занял около 11 часов. 2,5- снятие торпеды; 2 часа оклейка проводов и проклейка всех подозрительных участков; 3-проклейка самой торпеды; 3,5- установка.

Используемые материалы: 2 листа виброизоляции типа бимаста толщиной 3мм, лист антискрипа 3мм, лист антискрипа 5мм, пузырёк спирта для обезжиривания, 3 литра пива и пара пакетов сухариков- дабы нескучно было.

Результат полностью оправдал все ожидания- бряки и скрипы пропали, теперь езжу и наслаждаюсь)

Ниже несколько фотографий с пояснениями по ходу работы.

Прикрепленный файл  1.jpg (293,18К)
Количество загрузок:: 310

Прикрепленный файл  2.jpg (226,85К)
Количество загрузок:: 293

Прикрепленный файл  3.jpg (246,1К)
Количество загрузок:: 212

Прикрепленный файл  4.jpg (215,61К)
Количество загрузок:: 144

Прикрепленный файл  5.jpg (197,58К)
Количество загрузок:: 141

Прикрепленный файл  6.jpg (193,3К)
Количество загрузок:: 133

Прикрепленный файл  7.jpg (278,4К)
Количество загрузок:: 132

Прикрепленный файл  8.jpg (338,24К)
Количество загрузок:: 135

Прикрепленный файл  9.jpg (191,72К)
Количество загрузок:: 140

Прикрепленный файл  10.jpg (241,13К)
Количество загрузок:: 137

Прикрепленный файл  11.jpg (293,06К)
Количество загрузок:: 141

Прикрепленный файл  12.jpg (268,84К)
Количество загрузок:: 122

Прикрепленный файл  13.jpg (289,67К)
Количество загрузок:: 114
5

#2
Пользователь офлайн   Timofey 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 23 июня 14
  • На счете: 9,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка
Репутация: 0
Стажер
Спасибо за наглядную инструкцию. У самого такая же проблема, буду исправлять по вашей схеме.
0

#3
Пользователь офлайн   Alex 2015 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 21 января 15
  • На счете: 52,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:автолюбитель
Репутация: 1
Стажер
Прикрепленный файл  031.JPG (2,87МБ)
Количество загрузок:: 4Привет всем! Купил авто (рестайлинг) в 2014году.Всегда напрягало дребезжание панели в правом углу у лобового стекла.Затем и в левом.Причем независимо,лето или зима на улице,ровная дорога или нет! Обращался по гарантии к официалам,развели руками!Говорят особенность панелей такая,у всех эта проблема.Проблема разрешилась случайно с копеечными затратами.Зашел в автомагазин купить силиконовую смазку-распылитель для защиты резиновых уплотнений кузова.Прочитал инструкцию,а там сказано,что идеально подходит для устранения скрипов пластиковых элементов.Направил трубочку между облицовкой стойки и торпедо и побрызгал немного туда.Прошел год и ни одного скрипа!!! Советую всем, кого достают жучки в салоне!

Сообщение отредактировал Alex 2015: 13 июня 2018 - 12:17

0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Скрипы
Подскажите что означает посскрипывание сзди при трогании в горку.
Любовь 
  • 4 Ответов
  • 3 279 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей