Загорелась лапочка контроля воды в топливной системе, и периодически моргает, подскажите что делать? может что то залить нужно?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Загорелась лапочка контроля воды в топливной системе
Загорелась лапочка контроля воды в топливной системе
#2
Отправлено 10 января 2012 - 11:36
Если машина ведет себя как раньше, то наверное ничего страшного, там поидее если в топливном фильтре вода, ЭБУ будет сам гасить обороты вплоть до остановки двигателя, тогда только сервис центр (пересказываю мануал)!!! У меня у друга рекстон 2006 года, он говорит что у него можно открутить этот фильтр, а за ним есть типа груша резиновая для прокачки, необходимо прокачать, слить все из фильтра, поставить его на место и ехать дальше. У нас в мануале про это ничего не сказано. Попробуй скинуть ошибку отсоединив массу минут на 5, если не поможет и там действительно вода, то лампа загорится снова и тогда только сервис центр!!! Коллекционируйте ЧЕКИ АЗС на всякий случай, потом в суде могут пригодится!!!
175, АКПП, AWD
#3
Отправлено 10 января 2012 - 12:14
Сам посмотрел в принципе как и на всех дезилях внизу у фильтра есть сепоратор воды( так называется)там же и датчик ,нужно открутить и удалить воду(оная сама стечет) вернуть на место и прокачать (у себя попробовал чуть открутьть неполучилось и ненужно пока)
эта ошибка никак не сбрасывается
эта ошибка никак не сбрасывается
N2D2A21 теракот
#8
Отправлено 10 января 2012 - 19:19
wenq (10 января 2012 - 12:14) писал:
Сам посмотрел в принципе как и на всех дезилях внизу у фильтра есть сепоратор воды( так называется)там же и датчик ,нужно открутить и удалить воду(оная сама стечет) вернуть на место и прокачать (у себя попробовал чуть открутьть неполучилось и ненужно пока)
эта ошибка никак не сбрасывается
эта ошибка никак не сбрасывается
А где он находится этот сепоратор, если у кого то есть какая либо схема, рисунок или ссылка которая поможет..... пожалуйста....
#9
Отправлено 11 января 2012 - 15:22
лампа загорается ,если 35 мл воды в отстойнике собралось-200 мл полный объём этого стакана...считай сам-ОД можно притянуть,а вообще мой совет таков прекращайте заправки по-жидовски,т.е в холода лей полный бак(тоже к длительным перерывам между поездками относится)-пустой бак есть повод для скопления конденсата и озвученная Вами проблема-потод никакой антигель(кстати помогающий убить турбинку) не поможет
#10
Отправлено 11 января 2012 - 18:39
Фильтр не наш но разница не большая. Сепаратор внутри. Что бы слить воду нужно ослабить белую штучку внизу.
Прикрепленные файлы
-
153106_2.jpg (10,13К)
Количество загрузок:: 84
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#11
Отправлено 19 января 2012 - 21:35
serg1476 (11 января 2012 - 18:39) писал:
Фильтр не наш но разница не большая. Сепаратор внутри. Что бы слить воду нужно ослабить белую штучку внизу.
Спасибо огромное.
На днях залил какую то жидкость, что то типа вытеснителя влаги, помогло реально, перестала гореть.
там как я понял принцип такой, что эта жидкость смешивается с водой, расщепляя молекулы воды и постепенно идет в двигатель микроскопическими порциями, читал про подобную химию вроде все говорят что ничего страшного. теперь сам убедился что помогает правда воды видимо было совсем чуть чуть, потому что она загоралась иногда и не на долго.
#13
Отправлено 20 января 2012 - 14:51
alexxxx777 (20 января 2012 - 07:44) писал:
А что за жидкость?
название не помню, потом в магазине посмотрю отпишусь, стоила 60 или 80 руб. нежели остальной ассортимент который переваливал за 300 сотни, продавец сказал что сам перепробовал почти все, т.к. у него тоже дизель и заправляется в канистр )) и разницы особой не почувствовал, кроме ценника и бренда изготовителя
#14
Отправлено 23 января 2012 - 22:16
#15
Отправлено 23 января 2012 - 22:58
kolya909 (19 января 2012 - 21:35) писал:
там как я понял принцип такой, что эта жидкость смешивается с водой, расщепляя молекулы воды и постепенно идет в двигатель микроскопическими порциями,
Вода с солярой не смешивается!! Для того что бы смешалась льют жидкость с которой вода и ДТ смешивается (например спирт).
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#16
Отправлено 10 апреля 2015 - 14:51
Шкипер (23 января 2012 - 22:16) писал:
Если вовремя не сойлешь со временем придет хана ТНВД и форсункам.
Имею 11-и летний опыт работы в автосервисе, и хочу Вам напомнить, что вода не сжимается...
Неоднократно выдел двигатели, в цилиндры которых попала вода. Гнутые клапана, расколотые поршни, и самое "веселое" - отрыв шатуна (пробивает стенку блока цилиндров). "Рука друга" называется...
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Воздух в топливной системе | serg1476 |
|
|
|
Загорелась лампочка ЭКО
вроде даже стал как-то расход пониже. |
Volt |
|
|
|
Капельки воды в красном заднем повторителе стоп сигнала | Alexgeodez |
|
|
|
Загорелась лампочка ESP | shandl |
|
|
|
Загорелась лампа неисправности двигателя
неисправность или глюк |
IGOR9999 |
|
|