Актион 2012г. пробег 50 000 км. механ-ка, бензин.
В марте, на трассе, обнаружил повышение температуры ОЖ, остановился, глушить двигатель не стал, открыл капот, проверил уровень ОЖ, все в норме, вентиляторы работают. Постоял 10 минут температура опустилась до нормы. Заглушил двигатель и прощупал патрубки, нижний оказался холодным. Заклинило термостат. Доехал до дома -60 км , со скоростью 50-60 км/ч, с включенной на полный обдув печкой, температура не поднималась. Заказал термостат, привезли дизельный - 1100 руб., сдал у ОД купил родной но за 4000 руб., заменил самостоятельно за 30 минут без ямы. Сейчас все ОК. Если интересно готов поделиться опытом.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Замена термостата
слить ОЖ, снять и установить термостат, залить ОЖ.
Замена термостата
слить ОЖ, снять и установить термостат, залить ОЖ.
#2
Отправлено 19 апреля 2015 - 08:27
LarinAndre (19 апреля 2015 - 08:21) писал:
Актион 2012г. пробег 50 000 км. механ-ка, бензин.
В марте, на трассе, обнаружил повышение температуры ОЖ, остановился, глушить двигатель не стал, открыл капот, проверил уровень ОЖ, все в норме, вентиляторы работают. Постоял 10 минут температура опустилась до нормы. Заглушил двигатель и прощупал патрубки, нижний оказался холодным. Заклинило термостат. Доехал до дома -60 км , со скоростью 50-60 км/ч, с включенной на полный обдув печкой, температура не поднималась. Заказал термостат, привезли дизельный - 1100 руб., сдал у ОД купил родной но за 4000 руб., заменил самостоятельно за 30 минут без ямы. Сейчас все ОК. Если интересно готов поделиться опытом.
В марте, на трассе, обнаружил повышение температуры ОЖ, остановился, глушить двигатель не стал, открыл капот, проверил уровень ОЖ, все в норме, вентиляторы работают. Постоял 10 минут температура опустилась до нормы. Заглушил двигатель и прощупал патрубки, нижний оказался холодным. Заклинило термостат. Доехал до дома -60 км , со скоростью 50-60 км/ч, с включенной на полный обдув печкой, температура не поднималась. Заказал термостат, привезли дизельный - 1100 руб., сдал у ОД купил родной но за 4000 руб., заменил самостоятельно за 30 минут без ямы. Сейчас все ОК. Если интересно готов поделиться опытом.
Вы уже сами приобрели достаточный опыт по классификации и устранению проблемы в СО.
#3
Отправлено 19 апреля 2015 - 17:13
Ошибаться в номерах ноне накладно.
1722030175 - термостат в сборе для New Actyon
1722030175.jpg (25,55К)
Количество загрузок:: 69
1722030175 - термостат в сборе для New Actyon
1722030175.jpg (25,55К)
Количество загрузок:: 69
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Замена масла АКПП раньше регламентных 60000км | Alexgeodez |
|
|
|
Замена батарейки в ключе
Замена батарейки в ключе |
Melik |
|
|
|
замена масла двигателя | Серега Кор |
|
|
|
Замена АКПП на МКПП
описание работ по замене узла |
JIM |
|
|
|
замена масла через 5000км
подскажите надо ли менять масло после обкатки через 5000км.заранее спа |
vratar |
|
|