Так-так-так!!! А вот тут интересно!!! Какой профиль крыла был использован для реек крепления багажника?
Давайте-ка разберёмся, что,по вашему мнению, гудит - реки, которые крепятся к рейлингам и на которых стоит сам бокс, или сам бокс, стоящий на рейках?
Если рейки, то сравним рейку самого бюджетного багажника с толщиной 2 см и прямоугольным сечением и обтекаемую рейку эллипсовидного сечения, толщиной 1,5 мм. При 100 км/ч да, первая рейка шумит, и даже немножко гудит от резонансных срывов потока воздуха, вторая - почти бесшумная. Разница в цене - около 1000 руб. в Абаканских магазинах. За отсутствие нудного шума можно и переплатить, согласен. Но!!!! Сколько точно в литрах топлива на километр даёт выигрыш обтекаемая бесшумная рейка в сравнении с шумящей? Вы очень сильно акцентируете внимание, что раз шума нет, то и топлива ест меньше. Да, меньше, но на сколько? И вот тут снова в действие вступают рекламные технологии - цифирки 70% и т.п. А в итоге да, выгода будет в 1 стакан ДТ на 500 км. И то навряд ли... Основное аэродинамическое сопротивление создают не рейки, а то, что на них - бокс и т.п.
У меня от установленных креплений для сноубордов/лыж расход сразу подскакивает на 1,5 л То есть вместо 7,5 л. становится 8,5 ! Это если они просто стоят наверху, а лыжиков там нету. А вот с зажатыми в креплениях лыжами и сноубордами расход немного падает до 8 л., потому как потоки воздуха чуть-чуть ламинизируются.
Так что у вас стандартные рекламные ходы в ваших постах, которые иногда по степени непонимания физических процессов сравнимы, например, с утверждениями о том, что включенный ближний свет фар вызывает повышенный расход топлива аж до 10%!
И так - обтекаемые рейки не шумят - правда.
Обтекаемые рейки экономят топливо - правда
70% экономии - не понятно, с какими реками и какого профиля сравнивали, а без этого это всё - рекламная ложь.
Любой профиль крыла самолёта в задней кромке очень тонкий - у вас не так - а значит, утверждение о "самолётном профиле!, как и он "инженере-авиаторе" - ложь, и рекламный ход. Назвать самолётным эллиптический и другой зализанный профиль ума большого не надо.
От законов аэродинамики не отвертишься, и аналогов по уровню бесшумности вашего багажника (и экономичности, да) полно у тех же китайских производителей, правда, качество исполнения может хромать, но я не об этом. Я о том, что согласен с Егором, что цены у вас не соответствуют товарам, которые продаёте
А за бренд в три раза переплачивать - глупо.
А вот с "авиационным инженером" и с "самолетным профилем" - это вы повеселили народ, да.
Кстати, если не трудно, выложите рисунок профиля пожалуйста. Того, который разработал этот инженер. Подойдет и разрез рейки. Очень интересно