Подскажите пожалуйста , замена тормозных колодок и дисков очевидна, а вот через сколько надо менять ремни, ролики и т.д. в двигателе. У кого есть какой опыт в этом деле?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Замена расходников
Срок службы расходников
Замена расходников
Срок службы расходников
#2
Отправлено 17 января 2015 - 01:17
... (в) на двигателе. Ролик повизгивает, повжикивает, ремень растрескивается, расслаивается, визжит... Вот когда это становится уже слышно - это не приятно. Чтобы опередить неприятность нужно периодически напрягать зрение и пачкать руки. Ремень навесного оборудования БД (Германия) может отпахать и 100 000 км. Ролики так же. Слух, зрение, руки - это при желании познавать. Залезай в Яндекс и спрашивай в нем обо всем интересующем. У нас еще нет подобного опыта. Наши моторы еще не отработали по 100 000 км.
#3
Отправлено 17 января 2015 - 09:51
dik12 (16 января 2015 - 09:01) писал:
Подскажите пожалуйста , замена тормозных колодок и дисков очевидна, а вот через сколько надо менять ремни, ролики и т.д. в двигателе. У кого есть какой опыт в этом деле?
По моему опыту, средний гарантированный пробег ремня и роликов навесного оборудования, около 50000км.
В остальном согласен с Вороном, многое зависит от владельца; например я, периодически использую
кондиционер для резины (ремни,пыльники,сайлент-блоки и т.п.), где подлезу и по моим наблюдениям,
это помогает сохранить эластичность резины в разы.
#4
Отправлено 17 января 2015 - 13:36
Tokary (17 января 2015 - 09:51) писал:
По моему опыту, средний гарантированный пробег ремня и роликов навесного оборудования, около 50000км.
В остальном согласен с Вороном, многое зависит от владельца; например я, периодически использую
кондиционер для резины (ремни,пыльники,сайлент-блоки и т.п.), где подлезу и по моим наблюдениям,
это помогает сохранить эластичность резины в разы.
В остальном согласен с Вороном, многое зависит от владельца; например я, периодически использую
кондиционер для резины (ремни,пыльники,сайлент-блоки и т.п.), где подлезу и по моим наблюдениям,
это помогает сохранить эластичность резины в разы.
Ничего не использую, но практически на всех моих машинах ходимость ремней от 80 до 100 тысяч, роликов еще больше, даже не помню когда и где их менял.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#6
Отправлено 20 января 2015 - 20:17
Егор 51 (17 января 2015 - 13:36) писал:
Ничего не использую, но практически на всех моих машинах ходимость ремней от 80 до 100 тысяч, роликов еще больше, даже не помню когда и где их менял.
Честно , не приходилось видеть натяжные или обводные ролики прослужившие 80тыс. км и более, наверное опыта маловато
#7
Отправлено 21 января 2015 - 19:40
Вокруг, если поспрашивать, всегда есть мастера от Бога, которые уже лет 20 ковыряют Японо-Корейский продукт. Они ответят на все вопросы касающиеся срока службы роликов, ремней... У меня 24 года подобного опыта, но Вы мне не верите!? Егору51 то же не верите? Многим другим то же? Для примера: завод дает на мотор гарантию пробега в 250 000 км, а ходят они на много больше. Но, кроме пробега констатируемого одометром прибавьте мото часы при простое, прогреве и наработке в пробках, это до 12-15% плюсом. Ходят ролики и ремни и больше 100 000 км. Меняют их загодя, чтобы просто избежать пост - негатива. С Уважением!
#8
Отправлено 26 января 2015 - 17:25
По отзывам других форумов ремни ходят от 3.5 до 100ткм.У кого то из за отсутствия защиты грязь с колеса летит почти на него,у кого то рвёт при сильном ударе пер.правым колесом из за высокого болта защиты.Если вас это миновало - дай то бог.У меня сейчас 50+.Ремень купил,менять буду под настроение ближе к 60.Заодно и всё ролики.Меня так учили.
#9
Отправлено 29 января 2015 - 19:58
Ворон (21 января 2015 - 19:40) писал:
Вокруг, если поспрашивать, всегда есть мастера от Бога, которые уже лет 20 ковыряют Японо-Корейский продукт. Они ответят на все вопросы касающиеся срока службы роликов, ремней... У меня 24 года подобного опыта, но Вы мне не верите!? Егору51 то же не верите? Многим другим то же? Для примера: завод дает на мотор гарантию пробега в 250 000 км, а ходят они на много больше. Но, кроме пробега констатируемого одометром прибавьте мото часы при простое, прогреве и наработке в пробках, это до 12-15% плюсом. Ходят ролики и ремни и больше 100 000 км. Меняют их загодя, чтобы просто избежать пост - негатива. С Уважением!
Если зто в мой огород, то я, заметьте, сетовал на недостаток своего опыта, а не чьего-нибудь ещё ! Я своими познаниями не кичусь, тем более не навязываю никому своего мнения. С Уважением!
#12
Отправлено 03 февраля 2015 - 10:48
Подскажите пожалуйста , машинка дизель ГУР, 2011 г. 149 л.с. ,хочу заменить ремень ну и все ролики, сколько штук Ролик опорный 6712000210 нужно купить, кто говорит один , а читал вроде два ???
Сообщение отредактировал dik12: 03 февраля 2015 - 10:50
#13
Отправлено 03 февраля 2015 - 18:53
Вот цитата от "Партизана" :
"Ну всё, с ручника снялся, сходил, посмотрел вживую, сравнил со схемой в книге по ремонту - все совпадает. Итак, для дизеля с ГУРом нужно - один ролик "ручейковый" 6712000210, один ролик "лысый" 6712001110, ну и натяжитель 6712000270.
второй ролик "ручейковый" 6712000210 нужен по ходу для авто с ЭУР, устанавливается вместо шкива ГУРа."
"Ну всё, с ручника снялся, сходил, посмотрел вживую, сравнил со схемой в книге по ремонту - все совпадает. Итак, для дизеля с ГУРом нужно - один ролик "ручейковый" 6712000210, один ролик "лысый" 6712001110, ну и натяжитель 6712000270.
второй ролик "ручейковый" 6712000210 нужен по ходу для авто с ЭУР, устанавливается вместо шкива ГУРа."
Сообщение отредактировал serg1476: 03 февраля 2015 - 18:54
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#14
Отправлено 06 февраля 2015 - 21:22
serg1476 (03 февраля 2015 - 18:53) писал:
Вот цитата от "Партизана" :
"Ну всё, с ручника снялся, сходил, посмотрел вживую, сравнил со схемой в книге по ремонту - все совпадает. Итак, для дизеля с ГУРом нужно - один ролик "ручейковый" 6712000210, один ролик "лысый" 6712001110, ну и натяжитель 6712000270.
второй ролик "ручейковый" 6712000210 нужен по ходу для авто с ЭУР, устанавливается вместо шкива ГУРа."
"Ну всё, с ручника снялся, сходил, посмотрел вживую, сравнил со схемой в книге по ремонту - все совпадает. Итак, для дизеля с ГУРом нужно - один ролик "ручейковый" 6712000210, один ролик "лысый" 6712001110, ну и натяжитель 6712000270.
второй ролик "ручейковый" 6712000210 нужен по ходу для авто с ЭУР, устанавливается вместо шкива ГУРа."
210й- с канавками под ручейкм 2шт,Лысый 110 стоит на натяжителе 270(370) -1шт.Разница между 270м и 370м натяжителем - один с пружиной,другой с колбой типа амортизатора.Они взаимозаменяемые в сборе.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Замена масла АКПП раньше регламентных 60000км | Alexgeodez |
|
|
|
Замена батарейки в ключе
Замена батарейки в ключе |
Melik |
|
|
|
замена масла двигателя | Серега Кор |
|
|
|
Замена АКПП на МКПП
описание работ по замене узла |
JIM |
|
|
|
замена масла через 5000км
подскажите надо ли менять масло после обкатки через 5000км.заранее спа |
vratar |
|
|