|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
надо колхозить кипятильник для бачка омывателя
постоянно нарываюсь на паленую омывайку
надо колхозить кипятильник для бачка омывателя
постоянно нарываюсь на паленую омывайку
#1
Отправлено 28 декабря 2014 - 20:33
В городе еще ничего, но на КАДе ничего не видно - фуры поднимают тучу грязи.
Замучился бороться с замерзшим бачком. Да и воняет незамерзайка ужасно.
Вот руки бы оторвать корейцам, не могли бачок в отсеке двигателя разместить? Тогда бы он грелся от двигателя.
Форсунки пока не замерзают, только один раз пришлось менять форсунку в прошлом году.
А с бачком пока ничего не смог придумать.
Есть пока три варианта:
1. засунуть в бачок электрокипятильник. Есть такие кипятильники для автомашин. Оторвать ему ручку, свернуть поуже и затолкать его в бачок через заливную горловину.
2. сунуть туда электролампочку (или две, ватт на 20) - пусть греют омывайку.
3. врубиться в систему охлаждения двигателя и затолкать в бачок медную трубку.
Кто что делал?
Может, есть какие готовые наборы - киты?
типа кипятильника, только с защитой от перегрева и контролем температуры, что б не прожег мне бачок...
Или что-то типа греющего кабеля, только от 12 вольт.
Замучился бороться с замерзшим бачком. Да и воняет незамерзайка ужасно.
Вот руки бы оторвать корейцам, не могли бачок в отсеке двигателя разместить? Тогда бы он грелся от двигателя.
Форсунки пока не замерзают, только один раз пришлось менять форсунку в прошлом году.
А с бачком пока ничего не смог придумать.
Есть пока три варианта:
1. засунуть в бачок электрокипятильник. Есть такие кипятильники для автомашин. Оторвать ему ручку, свернуть поуже и затолкать его в бачок через заливную горловину.
2. сунуть туда электролампочку (или две, ватт на 20) - пусть греют омывайку.
3. врубиться в систему охлаждения двигателя и затолкать в бачок медную трубку.
Кто что делал?
Может, есть какие готовые наборы - киты?
типа кипятильника, только с защитой от перегрева и контролем температуры, что б не прожег мне бачок...
Или что-то типа греющего кабеля, только от 12 вольт.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#5
Отправлено 29 декабря 2014 - 06:16
Берете резистор на 25 Ватт - SQP-25, например. Сопротивлением 6 Ом.
Получаете 25 ватт тепла в бачке.
Если мало, подключаете параллельно ещё (по вкусу).
Электрику качественно гидроизолируете и вуаля.
Получаете 25 ватт тепла в бачке.
Если мало, подключаете параллельно ещё (по вкусу).
Электрику качественно гидроизолируете и вуаля.
SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км
#7
Отправлено 29 декабря 2014 - 08:36
Ворон (29 декабря 2014 - 08:33) писал:
Бачек в тепле, а в путепроводах жидкость до сопел чем греть?
Не. Как раз бачок то не в тепле. Посмотрите еще раз. Он за лонжероном снаружи, возле бампера. Трубопроводы- то сверху, в тепле, их греет двигатель. Ведь снег на капоте тает, значит под капотом еще теплее!
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#8
Отправлено 29 декабря 2014 - 08:42
Darth_Vader (29 декабря 2014 - 06:16) писал:
Берете резистор на 25 Ватт - SQP-25, например. Сопротивлением 6 Ом.
Получаете 25 ватт тепла в бачке.
Если мало, подключаете параллельно ещё (по вкусу).
Электрику качественно гидроизолируете и вуаля.
Получаете 25 ватт тепла в бачке.
Если мало, подключаете параллельно ещё (по вкусу).
Электрику качественно гидроизолируете и вуаля.
Да хотелось бы избежать этого радиогубительства. Резистор ведь надо куда-то подключать! И желательно с реле времени, что б не забыть его потом отключить. А то ж проплавит бачок.
Тогда уж лучше найти медную трубку и включиться в систему охлаждения. Там как раз резиновые трубки рядом идут.
Сообщение отредактировал Volt: 29 декабря 2014 - 09:59
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#9
Отправлено 29 декабря 2014 - 08:48
Volt (29 декабря 2014 - 08:42) писал:
Да хотелось бы избежать этого радиогубительства. Резистор ведь надо куда-то подключать! И желательно с реле времени, что б не забыть его потом отключить. А то ж проплавит бачок.
Тогда уж лучше найти медную трубку и включится в систему охлаждения. Там как раз резиновые трубки рядом идут.
Тогда уж лучше найти медную трубку и включится в систему охлаждения. Там как раз резиновые трубки рядом идут.
Есть две стадии замерзания обмывайки- моторчик помпы гудит, но на лобовое не льется. При этом вода на заднее еще иногда поступает. И стадия, когда даже моторчики не жужжат, видимо, жидкость превратилась в кусок льда.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#10
Отправлено 29 декабря 2014 - 11:12
Volt (29 декабря 2014 - 08:42) писал:
Да хотелось бы избежать этого радиогубительства. Резистор ведь надо куда-то подключать! И желательно с реле времени, что б не забыть его потом отключить. А то ж проплавит бачок.
Тогда уж лучше найти медную трубку и включиться в систему охлаждения. Там как раз резиновые трубки рядом идут.
Тогда уж лучше найти медную трубку и включиться в систему охлаждения. Там как раз резиновые трубки рядом идут.
Видимо, эти предпочтения сугубо индивидуальны Мне проще спаять, чем с трубками мудрить. Да и термореле приделать можно без проблем.
SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км
#12
Отправлено 29 декабря 2014 - 17:03
Volt (29 декабря 2014 - 08:31) писал:
Ехал полтора часа по КАД и иногда проверял, не потечет ли омывайка.
Из личного опыта - едешь - на ходу жиклеры заморожены и не сикают, а попадаешь в пробку - газ - тормоз и ... о чудо!!!...тепло от мотора прогревает капот и... сначала вяленько, жиклерчики расписываются.... прям простатит системы...
А на ходу не разморозишь даже с незамерзайкой...
Главное - терпение
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#13
Отправлено 29 декабря 2014 - 17:54
ВладимирИванович (29 декабря 2014 - 17:03) писал:
Из личного опыта - едешь - на ходу жиклеры заморожены и не сикают, а попадаешь в пробку - газ - тормоз и ... о чудо!!!...тепло от мотора прогревает капот и... сначала вяленько, жиклерчики расписываются.... прям простатит системы...
А на ходу не разморозишь даже с незамерзайкой...
Главное - терпение
А на ходу не разморозишь даже с незамерзайкой...
Главное - терпение
Такая же херь и у меня,думал в незамерзайке дело,но нет!какую только не испробовал от 50-500 руб,бесполезно!мне кажется причина в очень тонких отверстиях в жиклерах,а любая омывашка при минусах густеет,следовательно плохо выходит!в пробках согласен,как постоишь хотя бы минут 10,распыляет супер!назревает вопрос,что тогда делать?разве терпение-это вариант?
Alekcandr (29 декабря 2014 - 17:50) писал:
Такая же херь и у меня,думал в незамерзайке дело,но нет!какую только не испробовал от 50-500 руб,бесполезно!мне кажется причина в очень тонких отверстиях в жиклерах,а любая омывашка при минусах густеет,следовательно плохо выходит!в пробках согласен,как постоишь хотя бы минут 10,распыляет супер!назревает вопрос,что тогда делать?разве терпение-это вариант?
А может как вариант только по пробкам в морозы,специально?
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#15
Отправлено 29 декабря 2014 - 18:22
Alekcandr (29 декабря 2014 - 17:54) писал:
Такая же херь и у меня,думал в незамерзайке дело,но нет!какую только не испробовал от 50-500 руб,бесполезно!мне кажется причина в очень тонких отверстиях в жиклерах,а любая омывашка при минусах густеет,следовательно плохо выходит!в пробках согласен,как постоишь хотя бы минут 10,распыляет супер!назревает вопрос,что тогда делать?разве терпение-это вариант?
На Актионе не пробовал, а на всех других заливаешь первач в бачок и забыл про замерзание форсунок Кстати себестоимость литра первача примерно 30 рублев Жена правда ругается, когда гоню, а так сплошная экономия и на незамерзайке и на напитках для новогоднего стола Кстати всех с наступающим, удачи на дорогах в новом году и бАльшого личного счастья
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#16
Отправлено 29 декабря 2014 - 18:29
Егор 51 (29 декабря 2014 - 18:22) писал:
На Актионе не пробовал, а на всех других заливаешь первач в бачок и забыл про замерзание форсунок Кстати себестоимость литра первача примерно 30 рублев Жена правда ругается, когда гоню, а так сплошная экономия и на незамерзайке и на напитках для новогоднего стола Кстати всех с наступающим, удачи на дорогах в новом году и бАльшого личного счастья
Ты прикалываешься что ли?!первач надо пить.я кстати сам настойку на спирту делаю,иногда балуюсь!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#17
Отправлено 29 декабря 2014 - 18:42
Alekcandr (29 декабря 2014 - 18:29) писал:
Ты прикалываешься что ли?!первач надо пить.я кстати сам настойку на спирту делаю,иногда балуюсь!
Вообще то нет. Первач пьют только горькие пропойцы, т.к. в нем кроме этилового, много еще других летучих спиртов и ацетона, ну и вонючий он сильно Так что нормальные самогонщики пускают его на технические цели или для приготовления всевозможных растирок Хотя кто то и пьет, но точно не тот кто гонит
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#18
Отправлено 29 декабря 2014 - 19:10
Егор 51 (29 декабря 2014 - 18:42) писал:
Вообще то нет. Первач пьют только горькие пропойцы, т.к. в нем кроме этилового, много еще других летучих спиртов и ацетона, ну и вонючий он сильно Так что нормальные самогонщики пускают его на технические цели или для приготовления всевозможных растирок Хотя кто то и пьет, но точно не тот кто гонит
То есть ты на полном серьезе заливаешь в бачок омывателя самогон?
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
фарсунки омывателя лобового стекла
замерзают фарсунки |
emercom-49 |
|
|
|
А надо ли маркировать стекла?
защита |
smile-dog |
|
|
|
Выскочила форсунка правого омывателя
просто выливается вода, а не разбрызгивается |
Volt |
|
|