Prosvirin (03 декабря 2014 - 13:45) писал:
Прочитал почти весь форум, все таки любите Вы " Бензинщиков унизить". А зачем? Как я понял из названия темы " Относятся к самой машине" и без разницы дизель это или бензин.
Э... вы неправы, извините. Я же не прав только в том, что при попытке объяснить, что в Баварии я себя не чувствовал ни в Мюнхене, ни на автобанах среди баварских машин "униженным и оскорбленным", потому что там культура другая, а еще отчасти потому, что моя машина ни по скорости, ни по динамике не выбивалась из потока стандартных баварских машин, отчасти благодаря тому, что дизельный мотор наш это обеспечивает. Да, не совсем в тему сказал, это МОЯ ВИНА,
НО! В каком месте я в приведённом вами примере унижал бензинщиков? Я говорю правду и факты, только факты... У меня тоже бензиновые машины были, и я знаю, что 160 км/ч даже для довольно скоростного минивена Honda StepWGN с двигателем К20А, замечательной моей и любимой машинки, тоже является уже вымученной скоростью, и К20А на такой скорости уже работает в диапазоне 4000 оборотов... Эх.. сколько на нем а покатался, попутешествовал... И на Байкал, и на Алтай (даже в долину Чулышмана по перевалу Кату-Ярык спукскался), и по Хакасии, по Туве.. Вот, например: (
http://shandl.ru/ima...lbum/index.html)и вот (
http://tenderwind.na...akasia2009.html). Кстати да, "Стёпка" - чуть ли ни единственный яповский минивен с грацией легковушки - это я про приемистость, экономичность и управляемость.. Все Тойотовские минивены-одноклассники типа Ноаха и Вокси, Маздовские, а так же Ниссановские (типа Сирены) - это всё-таки сараи на колесах, а "Степка" - легковушка... И даже в сравнении с замечательным Стёпкой дизельный Актион - более устойчивый, управляемый, приёмистый,
скоростной. Так что, выходит, я на свой любимый "Степ" тоже наехал и унизил? нет.. просто сказал правду... А правда в том, что на бензиновой Хонде CR-V, на Кашкае бензиновом, на Актионе бензиновм и т.п. одноклассниках 160км/ч по ХОРОШЕЙ дороге - это уже не нормальная скорость, ты чуть ли не физически чувствуешь, что моторчику уже не совсем хорошо от продолжительной езды на таких скоростях. И да, при даче газа на скорости 130-140 уже нет такого резкого ускорения, как если дать газ при 110 - только вялый разгон... А на дизельном Актионе - есть. И причем он есть на 160 км/ч. Пока до "отсечки" не разгонишься
Я люблю бензиновые машины, но у каждого типа двигателей есть свои возможности и ограничения.
Как ни крути, а от физики процесса не уйдёшь, законы физики являются глобальными, их не отменишь... Поставьте в Актион 2,8 -3 л. мотор - вот и получите машинку по динамическим характеристикам сравнимым с Актиновским дизелем... И давайте срач здесь не будем разводить про виды моторов, для этого срача соответствующая ветка есть. Все в сад!, как говорил Харрис из кинофильма "Трое в лодке, не считая собаки".
Извиняюсь за оффтоп, как за этот, так и за предыдущий.
Сообщение отредактировал shandl: 03 декабря 2014 - 19:19