Сообщение отредактировал LIPAT: 20 ноября 2014 - 14:42
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
стартер
стартер
#1
Отправлено 20 ноября 2014 - 14:41
Вечером поставил машину, с утра не завелась, не срабатывает стартер - предательски молчит. Снял защиту, снизу увидел на стартере оплавленый силовой провод многожильный как небольшой стальной тросик. В чем может быть причина и поменяют ли стартер по горантии если сам ставил ксенон???? Зарание спасибо!!!!!
#2
Отправлено 20 ноября 2014 - 16:26
LIPAT (20 ноября 2014 - 14:41) писал:
Вечером поставил машину, с утра не завелась, не срабатывает стартер - предательски молчит. Снял защиту, снизу увидел на стартере оплавленый силовой провод многожильный как небольшой стальной тросик. В чем может быть причина и поменяют ли стартер по горантии если сам ставил ксенон???? Зарание спасибо!!!!!
должны поменять, вроде ксенон тут не при чем. Если, конечно, стартер сгорел. Может, просто "тросик" (должен быть медный) перебило?
А когда ксенон ставили?
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#3
Отправлено 20 ноября 2014 - 16:59
Необслуживаемые АКБ от Соллерса, устанавливаемые на наши авто должны подразделятся: для зажигалок и дизелей, т.е. иметь пусковой ток 255 А, или 300 А соответственно. Это не соблюдается. АКБ не обслуживаемые должны периодически ставиться на принудительную подзарядку, т.к. малоскоростная езда по городу, редкая эксплуатация их более разряжает, чем восполняет. Это к слову. Не выдержали нагрузку пусковым током эл. составляющие стартера. Указанный случай с молчанием стартера и оплавленным силовым проводом говорит о КЗ в эл. моторе стартера. Официалы это определят, но надо лично присутствовать при разборке стартера, чтобы Вам не подсунули в виде аргумента "заготовку от ОД"не в Вашу пользу - би ксенон, ве басто виноваты, самостоятельно ставили, то бишь не профессионально, что и послужило... Удачи в борьбе за конструктив. P.S. Чтобы убить стартер нужно либо несколько (7-10) лет интенсивной эксплуатации или спровоцировать КЗ (оплавленный провод)!?
Сообщение отредактировал Ворон: 20 ноября 2014 - 17:24
#4
Отправлено 21 ноября 2014 - 07:04
LIPAT (20 ноября 2014 - 14:41) писал:
оплавленый силовой провод многожильный как небольшой стальной тросик
Необязательно КЗ. Может быть просто плохой контакт был между этим силовым проводником и стартером (ослабла гайка), повысилось электрическое сопротивление проводника, он жарился, жарился и отгорел при пусковом токе...
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
#5
Отправлено 21 ноября 2014 - 08:35
Как писатель написал, так читатель осознал. Булгакова читать трудно. Оплавка-что сварка-то же КЗ. Слабый контакт на новой машине маловероятное явление, окисление - так же. Давай дождемся реномэ. С Уважением.
Прикрепленные файлы
-
71.jpg (28,67К)
Количество загрузок:: 30
Сообщение отредактировал Ворон: 21 ноября 2014 - 08:41
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
не заводится (стартер крутит)
не могу завести машину , аккамулятор заряжен, свечи норм. |
ilya_lucky |
|
|