Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (5 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Муки выбора двигателя - бензин или дизель?! Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!!

#61
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 891,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 109
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSergL (12 декабря 2014 - 12:09) писал:

Думаю при покупке авто необходимо определиться со своими желаниями.

всетаки - исходя из финансовых возможностей :)
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#62
Пользователь офлайн   jackson 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 203,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный
  • Интересы:музыка, авторская песня, путешествия
Репутация: 9
Стажер
А я всегда хотел дизель. Несмотря на все его мнимые недостатки (от водителей с советских времен).
После покупки месяц не мог привыкнуть трогаться на ХХ - все время прыгал вперед. Поразила динамика НА, простор (после мелких машин).
AWD пару раз помог в снегу, когда тащил бедолаг с передним приводом.
Автомат не хотел, вот и не взял. Люблю рукой поработать :jokingly: . И пробки не мешают - подтягиваю сцеплением на ХХ.
Для меня - оптимальный вариант. Следующая, если будет, такая же. :vo:
1

#63
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (12 декабря 2014 - 10:02) писал:

Два поста с одинаковым посылом :blush: Чего доказать то хотите? Приподнять собственный ум и практичность или показать лохастость всех дизелистов? :blush:

Это так называемый "холивар"

Каждый думает, как хочет.
Дизелей в России гораздо больше, чем бензиновых моторов. И почти все дизиля, выпущенные последние 10 лет - с форсунками (даже не будем брать судовые и тепловозные). Все едят на одной и той же солярке. И что-то мало кто разоряется на форсунках...
Есть, конечно, люди, невезучие по жизни. Вот есть у меня знакомый - если где идет град в области, так обязательно на его огороде ;)

Да, момент у дизеля - это вещь ;)

Сообщение отредактировал Volt: 12 декабря 2014 - 14:04

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#64
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 891,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 109
SangYong Гуру
Еще про французов :blush:
http://auto.mail.ru/...dvuhtaktnikami/
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#65
Пользователь офлайн   Alekcandr 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 163,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Отдых на природе.Путешествия.И любимая Дача,как я про неё мог забыть???
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияSergL (12 декабря 2014 - 08:43) писал:

В середине 80-х годов прошлого века как-то довелость собирать статистику по неисправностям форсунок дизельных двигателей в Магаданской области. Так вот процент спаивания металла (игла с корпусом распылителя) доходил до 40. И это на Татрах и Магирусах. Т.е. не только отечественная форсунка (КамАЗ, КрАЗ и МАЗ) не справлялясь с нашей саляркой. Когда имел дизельный японский микроавтобус, то поинтересовался стоимостью форсунок от Боша. Комплект оценили в 80 т.руб. Великоват риск попасть на палёную салярку (даже на заправках от брендов), а потом на ремот по таким ценам.

В общем у дизеля на данный момент для потребителя осталось только одно преимущество перед бензиновым ДВС - это крутящий момент. Всё остальное (цена при покупке, периодичность проведения ТО, цена ТО и цена топлива) в проигрыше.

А я добавлю,что крутящий момент это только цифры,он когда надо что то не крутит.у нас господа санек весит 1700+-,не смотря на небольшие габариты и объём не 3-4 литра,а 2.так что все это фуфло.ездил я и на том и на том примерно одноху-нно.
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
0

#66
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1101,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 192
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlekcandr (16 декабря 2014 - 12:54) писал:

А я добавлю,что крутящий момент это только цифры,он когда надо что то не крутит.у нас господа санек весит 1700+-,не смотря на небольшие габариты и объём не 3-4 литра,а 2.так что все это фуфло.ездил я и на том и на том примерно одноху-нно.

Такое ощущение, что чел бухнул - написал бредятину, еще бухнул - ещё одну :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
2

#67
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 48
Механик
Запасов бухла видимо достаточно. Надо прекращать эти муки выбора. Довыбирались! Отмучились! Салоны закрылись. Вторичка почти выбрана.
0

#68
Пользователь офлайн   Alekcandr 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 163,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Отдых на природе.Путешествия.И любимая Дача,как я про неё мог забыть???
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (16 декабря 2014 - 17:04) писал:

Такое ощущение, что чел бухнул - написал бредятину, еще бухнул - ещё одну :D

Бухать то я люблю но в меру!У меня не первое Авто ,меняю каждые два года новые тачки!и поверь слово бредятина в моём смысле означает следующее:начитаются книжек и всякого прочего говна,роликов в ютьюбе насмотрятся,лоховских тест-драйвов и т.д.,вот это бред.а нужна практика а не тупые базары!

Просмотр сообщенияВорон (17 декабря 2014 - 09:06) писал:

Запасов бухла видимо достаточно. Надо прекращать эти муки выбора. Довыбирались! Отмучились! Салоны закрылись. Вторичка почти выбрана.

Вот именно,спасибо всем!успел Санька купить,доволен!бензин,дизель,ручка,автомат!кому что нравится!главное что жопу возим в комфорном Авто,у некоторых и этого нет и обсуждать нечего!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
0

#69
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1101,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 192
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlekcandr (21 декабря 2014 - 15:35) писал:

Бухать то я люблю но в меру!....................................................................................а нужна практика а не тупые базары!

Неееее, ну я тоже не отказываюсь иногда. Правда уже давно перешел на продукты собственного изготовления :vo: От них в голову глупых мыслей не приходит :D А насчет практитки, дизеля уже лет пятнадцать узаю, до этого лет двадцать бензинки, не считая мотоциклов и лодочных моторов, так что сравнительного опыта вполне достаточно :)

Сообщение отредактировал Егор 51: 21 декабря 2014 - 15:48

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#70
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 48
Механик
Егор 51! А какой у Вас опыт эксплуатации импортных дизелей, с какого времени и на каких машинах он приобретался, в каких климатических условиях и с какой интенсивностью? Прошу пояснить. Хочется понять Вашу ярую приверженность. С Уважением!
0

#71
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1101,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 192
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВорон (21 декабря 2014 - 17:52) писал:

Егор 51! А какой у Вас опыт эксплуатации импортных дизелей, с какого времени и на каких машинах он приобретался, в каких климатических условиях и с какой интенсивностью? Прошу пояснить. Хочется понять Вашу ярую приверженность. С Уважением!

Год 1999-й Ниссан Патрол, двигатель 2,8 турбированный из Германии с начальным пробегом в 250 тысяч км, у меня пробежал еще около 200 тысяч, продал в идеальном состоянии, год 2000-й мерс 310Д от туда же, двигатель 2,9 литра, атмосферник, начальный пробег под 300 тысяч, эксплуатируется по настоящее время, общий пробег за 900 тысяч, Мицубиси L-200, год выпуска 2003, приобретал новую, двигатель 2,5 литра турбированный с интеркулером, в настоящее время пробег 150 тысяч км, год 2012-й Санек, новый, пока пробег чуть больше 25 тысяч. Первые три машины эксплуатировались, Питер, ЛО, Новгородская и Тверская области, Карелия, Архангельская и Мурманская области, с очень большим процентом бездорожья. Чуть меньше это относится к мерсу, зато он поколесил по всей европейской части России и по финке. У Санька основной пробег за пределами нашей родины, в основном Балканы и побережье Адриатики. Так что практически охвачены все мыслимые климатические зоны :D
Ярой приверженности нет, есть понимание, что для моих потребностей дизель идеальный вариант. :vo: В эти же годы эксплуатировал бензиновые легковые Ауди, Мерса, Соболя, Ниву, Уазика. Это только свои, плюс еще очень разные машинки своих детей почти все на бензине, кроме последнего Лендровера дочери . Так что каждому свое, но мое мнение, что если машинка одна и используется не только, чтобы свою попу до работы довезти, то дизель предоставляет больше возможностей, надежнее и проще в эксплуатации, к тому же обходится намного дешевле бензинок, если конечно не лезть в фирменные сервисы и иметь понятия, когда и что с ним надо делать :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#72
Пользователь офлайн   Alekcandr 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 163,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Отдых на природе.Путешествия.И любимая Дача,как я про неё мог забыть???
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (21 декабря 2014 - 15:48) писал:

Неееее, ну я тоже не отказываюсь иногда. Правда уже давно перешел на продукты собственного изготовления :vo: От них в голову глупых мыслей не приходит :D А насчет практитки, дизеля уже лет пятнадцать узаю, до этого лет двадцать бензинки, не считая мотоциклов и лодочных моторов, так что сравнительного опыта вполне достаточно :)

Думаю каждый должен на этот счёт остаться при своих мыслях.одно дело про заводские косяки поговорить,не доработки,чьи то кривые руки!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
0

#73
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 48
Механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (21 декабря 2014 - 23:51) писал:

Год 1999-й Ниссан Патрол, двигатель 2,8 турбированный из Германии с начальным пробегом в 250 тысяч км, у меня пробежал еще около 200 тысяч, продал в идеальном состоянии, год 2000-й мерс 310Д от туда же, двигатель 2,9 литра, атмосферник, начальный пробег под 300 тысяч, эксплуатируется по настоящее время, общий пробег за 900 тысяч, Мицубиси L-200, год выпуска 2003, приобретал новую, двигатель 2,5 литра турбированный с интеркулером, в настоящее время пробег 150 тысяч км, год 2012-й Санек, новый, пока пробег чуть больше 25 тысяч. Первые три машины эксплуатировались, Питер, ЛО, Новгородская и Тверская области, Карелия, Архангельская и Мурманская области, с очень большим процентом бездорожья. Чуть меньше это относится к мерсу, зато он поколесил по всей европейской части России и по финке. У Санька основной пробег за пределами нашей родины, в основном Балканы и побережье Адриатики. Так что практически охвачены все мыслимые климатические зоны :D
Ярой приверженности нет, есть понимание, что для моих потребностей дизель идеальный вариант. :vo: В эти же годы эксплуатировал бензиновые легковые Ауди, Мерса, Соболя, Ниву, Уазика. Это только свои, плюс еще очень разные машинки своих детей почти все на бензине, кроме последнего Лендровера дочери . Так что каждому свое, но мое мнение, что если машинка одна и используется не только, чтобы свою попу до работы довезти, то дизель предоставляет больше возможностей, надежнее и проще в эксплуатации, к тому же обходится намного дешевле бензинок, если конечно не лезть в фирменные сервисы и иметь понятия, когда и что с ним надо делать :)

Спасибо за ответ. У Вас опыт использования дизелей Западного рынка, за исключением RD 28T на Ниссан Патрол европейской сборки. У меня год начала знакомства с японскими дизелями 1991. Причем, анатомическое вскрытие ДД происходило в рабочем порядке системно, по причине спроса клиентов на ГБЦ или блоки цилиндров по отдельности, т.е моторы проходили разборку на узлы и детали. Поверьте, насмотрелся и пощупал их тысячами, что льют в них японцы, куда лазили и для чего. А так как покупку авто для разборки в Японии, у японцев же, мы производили сами, то история машин и их пробеги были нам доподлинно известны. Слабые и сильные стороны ДД японского автопрома от легкового класса до малого грузового мне хорошо известны. И наюзать на дизелях мне пришлось значительно больше, да еще в уловиях Сибири. Так, за что Вы так критичны и ироничны в высказываниях к нам, сегодняшним владельцам бензиновых моторов? Я купил самый простой бензиновый вариант "на старость", удивлять прогрессом и классом - уже не том возрасте. Что же, я (мы) по Вашим смайликам не правильно сделали? Давайте тему выбора "какой мотор предпочтительней для нашего авто..." закроем. И будем на Форуме общаться по действительно насущным темам на языке собратьев. Без обид!
3

#74
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 214
SangYong Гуру
Внимание, оффтопик с матюками!!!!
А вы всё о том же??? :) Мышки плакали и кололись но продолжали грызть кактус??? :) Вот специально в эти темы про "что круче" не заглядывал три месяца, думал, ну перебесятся и утихнут страсти, Jedem das Seine, блин!!! Нет, всё чего-то обсуждают, оказывается :) Гы...
Вот даже читать куеву тучу постов в этих двух похожих темах не буду. Извините, надоело. Сам уже перебесился, хотя С ДУРУ тоже в этом участвовал и хотел кого-то убедить, и даже переубедить. Однако пришло озарение - а фигли??? А кому это надо? :) Потому что мне, например, это всё уже..........
Как в анекдоте:
Англия викторианская, конец 19 века. Встречаются два джентльмена.
Один у другого спрашивает:
- Сэр, что случилось, почему вчера вас не было в клубе, сэр? Сэр, ведь мы уже 20 лет подряд каждый четверг посещаем этот клуб, выкуриваем по сигаре, читаем Таймс, обсуждаем передовицу этой газеты, затем снова выкуриваем по сигаре, играем в бильярд, потому курим на балконе, затем играем в бридж, после чего мы прощаемся и разъезжаемся по домам. Сэр, так продолжалось 20 лет, так было каждый четверг на протяжении всего этого замечательного времени. А вчера вы не пришли в клуб! Сэр, что случилось???
- А знаете ли, сэр... ОСТОПИЗДЕЛО!!!

PS
Этот пост, если что, шутка.
PPS
Для непонимающих юмор, для тех, кто еще не перебесился и с пеной у рта доказывает, что его кобыла лучше - этот пост не просто шутка, а глупая шутка :)
PPPS
Берегите себя. Удачи :)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#75
Пользователь офлайн   Alekcandr 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 163,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Отдых на природе.Путешествия.И любимая Дача,как я про неё мог забыть???
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияВорон (22 декабря 2014 - 15:15) писал:

Спасибо за ответ. У Вас опыт использования дизелей Западного рынка, за исключением RD 28T на Ниссан Патрол европейской сборки. У меня год начала знакомства с японскими дизелями 1991. Причем, анатомическое вскрытие ДД происходило в рабочем порядке системно, по причине спроса клиентов на ГБЦ или блоки цилиндров по отдельности, т.е моторы проходили разборку на узлы и детали. Поверьте, насмотрелся и пощупал их тысячами, что льют в них японцы, куда лазили и для чего. А так как покупку авто для разборки в Японии, у японцев же, мы производили сами, то история машин и их пробеги были нам доподлинно известны. Слабые и сильные стороны ДД японского автопрома от легкового класса до малого грузового мне хорошо известны. И наюзать на дизелях мне пришлось значительно больше, да еще в уловиях Сибири. Так, за что Вы так критичны и ироничны в высказываниях к нам, сегодняшним владельцам бензиновых моторов? Я купил самый простой бензиновый вариант "на старость", удивлять прогрессом и классом - уже не том возрасте. Что же, я (мы) по Вашим смайликам не правильно сделали? Давайте тему выбора "какой мотор предпочтительней для нашего авто..." закроем. И будем на Форуме общаться по действительно насущным темам на языке собратьев. Без обид!


Просмотр сообщенияВорон (22 декабря 2014 - 15:15) писал:

Спасибо за ответ. У Вас опыт использования дизелей Западного рынка, за исключением RD 28T на Ниссан Патрол европейской сборки. У меня год начала знакомства с японскими дизелями 1991. Причем, анатомическое вскрытие ДД происходило в рабочем порядке системно, по причине спроса клиентов на ГБЦ или блоки цилиндров по отдельности, т.е моторы проходили разборку на узлы и детали. Поверьте, насмотрелся и пощупал их тысячами, что льют в них японцы, куда лазили и для чего. А так как покупку авто для разборки в Японии, у японцев же, мы производили сами, то история машин и их пробеги были нам доподлинно известны. Слабые и сильные стороны ДД японского автопрома от легкового класса до малого грузового мне хорошо известны. И наюзать на дизелях мне пришлось значительно больше, да еще в уловиях Сибири. Так, за что Вы так критичны и ироничны в высказываниях к нам, сегодняшним владельцам бензиновых моторов? Я купил самый простой бензиновый вариант "на старость", удивлять прогрессом и классом - уже не том возрасте. Что же, я (мы) по Вашим смайликам не правильно сделали? Давайте тему выбора "какой мотор предпочтительней для нашего авто..." закроем. И будем на Форуме общаться по действительно насущным темам на языке собратьев. Без обид!

Солидарен с Вами,лучше разбирать какие то недостатки,помогать друг другу,а не спорить до усеру!у каждого своё твердое мнение и каждый заслуживает уважения!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
2

#76
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1101,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 192
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlekcandr (24 декабря 2014 - 08:38) писал:

Солидарен с Вами,лучше разбирать какие то недостатки,помогать друг другу,а не спорить до усеру!у каждого своё твердое мнение и каждый заслуживает уважения!

Да вроде никто особенно и не спорит :jokingly: Тысячу раз писал, что каждому свое и нех...... на других смотреть, а любое свое мнение и выбор, основанные на опыте, заслуживают уважения :vo: А так солидарен с Сергеем "Дело было вечером, делать было нечего" (С) :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#77
Пользователь офлайн   Alekcandr 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 163,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Отдых на природе.Путешествия.И любимая Дача,как я про неё мог забыть???
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (24 декабря 2014 - 11:06) писал:

Да вроде никто особенно и не спорит :jokingly: Тысячу раз писал, что каждому свое и нех...... на других смотреть, а любое свое мнение и выбор, основанные на опыте, заслуживают уважения :vo: А так солидарен с Сергеем "Дело было вечером, делать было нечего" (С) :D

А с другой стороны лишний раз заходить на форум,выискивая у кого какие проблемы,косяки в новой тачке глупо.Тот кто ищет-всегда найдет.тоже не ах есть хорошо.я про себя имел ввиду!уже понял!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
0

#78
Пользователь офлайн   snezinka 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 30 июня 13
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шатура
  • Интересы:автомобили
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSergL (31 октября 2014 - 10:38) писал:

Всем доброго времени суток! Действительно на нашем форуме спор о том, что лучше дизель или бензин обсуждается неоднократно. Я владел и бензинками и дизельным микроавтобусом (японец) и сейчас владею Актионом бензиновым 2WD. На мой взгляд российские автовладельцы при выборе авто впадают в крайности, что в конечном счёте приводит к лишним финансовым тратам. Неоднократно сталкивался в Финляндии с местными владельцами авто в почтенном возрасте. А то, что из десяти проезжающих кроссоверов 8 с российскими номерами и только два фина, да и то на "дремучих авто", так это уже все отмечают. Можно подумать, что фины живут не в северной стране. Тем не менее у них ко всему практичный подход. Живёшь в городе - ну нафига тебе полный привод? Живёшь на хуторе - проложи к себе асфальт, купи тракторишку с навесным оборудованием, почисть дорогу и езжай в город на легковушке. Ну это так, для показа различного подхода к транспорту. Мы же начинаем - дизель прёт как танк сколько в него не грузи, бензинка менее капризна зимой и т.д. Все эти доводы правильны и имеют место быть. Поэтому устраивать между собой спор - это не серьёзно. Когда сам стоял перед выбором комплектации так же хотелось 4WD, дизель и автомат. Потом взял годик перерыв, всё взвесил и понял, что по финансам на текущий момент для моих потребностей (город + трасса + очень редкие перевозки большого кол-ва груза) мне за глаза хватит 2WD на бензине. Просто так переплачивать за мнимый имедж не стал. Прошёл год и о принятом решении не пожалел ни разу. Будут меняться условия проживания и потребности - будет другой критерий в выборе комплектации. Относительно скорости передвижения на дизеле или бензинке - так всё относительно. У нас в Питере в потоке преимуществ нет ни у кого. Старты со светофора - это уже не интересно, так как всервно догоняют на следующем световоре. По пробкам вообще стоят все одинаково.

Я тоже делал выбор с такими условиями. Живу в деревне. Грунтовка, но полный привод нужен 3-4 раза в году. А так достаточно и переднего. Выбрал дизель с передним приводом и ручку. Доволен очень. Крутящего момента хватает выползти и на переднем приводе. А если нет, то и четыре на четыре не спасут.... Правда в семье есть и машина с полным приводом. Практически аналог нашей ниве, но с правым рулем. Митцубиси паджеро мини. Вот на ней можно и в грязь залезть. Проходимость по-любому лучше...
0

#79
Пользователь офлайн   РусичЪ 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 января 15
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Дальние поеждки
Репутация: 0
Стажер
С новым годом!
ССанг-йонг дизелисты с ущербным самолюбием -болезненно реагируют на объективные высказывания в адрес их машин.
Кто хочет иметь головные проблемы -покупайте дизель -ССанг-Йонг.Почитайте темы про дизель-моторы на кайрон-клане и всё поймёте.
Настораживает тот факт,что на авто.ру 2 стр. актионов с малым пробегов пытаются слить.Бензиновых -1стр.
Санг=йонги уже не те.Их с каждым годом всё хуже и хуже делают. Форсы со свечами прикипают,насосы гонят стружку,кольца поршневые сырые,как и шестерни ТНВД.
Не путайте старые плунжерные дизеля из 90-х с CRDI,они очень капризны в эксплуатации.
И по поводу крутящего момента,тянет дизель тот у кого 175л.с. ,а 149-почти как бензиновый-11 с. до 100-ни.
Не ругайтесь,а лучше подумайте как будете форсы вынимать.Говорят у вас на форсах резьба с боку.
Счастливого пути!
0

#80
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 891,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 109
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияРусичЪ (03 января 2015 - 23:25) писал:

С новым годом!
ССанг-йонг дизелисты с ущербным самолюбием -болезненно реагируют на объективные высказывания в адрес их машин.
Кто хочет иметь головные проблемы -покупайте дизель -ССанг-Йонг.Почитайте темы про дизель-моторы на кайрон-клане и всё поймёте.
Настораживает тот факт,что на авто.ру 2 стр. актионов с малым пробегов пытаются слить.Бензиновых -1стр.
Санг=йонги уже не те.Их с каждым годом всё хуже и хуже делают. Форсы со свечами прикипают,насосы гонят стружку,кольца поршневые сырые,как и шестерни ТНВД.
Не путайте старые плунжерные дизеля из 90-х с CRDI,они очень капризны в эксплуатации.
И по поводу крутящего момента,тянет дизель тот у кого 175л.с. ,а 149-почти как бензиновый-11 с. до 100-ни.
Не ругайтесь,а лучше подумайте как будете форсы вынимать.Говорят у вас на форсах резьба с боку.

Честное слово - матов не хватает... Очередной мудрец с очередным словоблудием :cray:
Ни здрасте, ни представиться. Cам то на чем по дорогам пылишь?
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (5 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Бензин или дизель
выбор двигателя
Serg1 
  • 303 Ответов
  • 18 848 108 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прогрев двигателя в суровых климатических условиях Alexgeodez 
  • 58 Ответов
  • 11 383 674 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20 AlexUnit 
  • 92 Ответов
  • 14 367 833 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка МУКИ ВЫБОРА
сравните NA с ОПЕЛЕМ-МОККА
berosauto 
  • 32 Ответов
  • 27 721 729 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию AlexUnit 
  • 2 Ответов
  • 9 237 643 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей