Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): О загорающемся ЧЕКе, сажевике и его очистке...

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

О загорающемся ЧЕКе, сажевике и его очистке... Неисправность в системе диагностики заполненности сажевого фильтра

#21
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (13 октября 2014 - 13:05) писал:

Э.. после моего случая я бы поехал на ближайший шиномонтаж, снял бы трубочки от датчика разности давлений и продул бы их пневмопистолетом :) Так.. на всякий случай...

Скоро очередное ТО 50000. К дилеру однозначно не поеду... Вроде подходящий сервис не далеко от дома нашел для ТО. Заодно поговорю про данную процедуру :)
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#22
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (13 октября 2014 - 13:05) писал:

Э.. после моего случая я бы поехал на ближайший шиномонтаж, снял бы трубочки от датчика разности давлений и продул бы их пневмопистолетом :) Так.. на всякий случай...

Это терапия, а я сторонник хирургических методов :D Главное отсечь от машины всё лишнее, глядишь и лишних проблем не появится :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#23
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (13 октября 2014 - 14:35) писал:

Это терапия, а я сторонник хирургических методов :D Главное отсечь от машины всё лишнее, глядишь и лишних проблем не появится :)


Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!!) к/ф Покровские ворота

https://vk.com/video76733340_167422412
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#24
Пользователь офлайн   Техник 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 17 октября 13
  • На счете: 46,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, снайпинг.
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияВладимирИванович (13 октября 2014 - 13:44) писал:

Скоро очередное ТО 50000. К дилеру однозначно не поеду... Вроде подходящий сервис не далеко от дома нашел для ТО. Заодно поговорю про данную процедуру :)

автотеорему вроде хвалили.
Actyon NEW (дизель) 2WD.
0

#25
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияТехник (13 октября 2014 - 21:40) писал:

автотеорему вроде хвалили.

Очень далеко от дома :(
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#26
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияВладимирИванович (14 октября 2014 - 07:40) писал:

Очень далеко от дома :(

тогда Аврора. На кубинской. Мне нравится...
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#27
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (14 октября 2014 - 08:32) писал:

тогда Аврора. На кубинской. Мне нравится...

Неее.... к дилерам не поеду. И тоже, от Старой деревни далеко
Но это надо в другую тему про сервис... :)
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#28
Пользователь офлайн   Техник 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 17 октября 13
  • На счете: 46,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, снайпинг.
Репутация: 1
Стажер
найдёте сервис поделитесь, я у комендантского обитаю.
Actyon NEW (дизель) 2WD.
0

#29
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (08 октября 2014 - 13:31) писал:

Вдруг при езде стал загораться ЧЕК. При этом на работе двигателя это никак, ну совсем никак не сказывалось. Да и редко это было. И загорался он после непрерывной езды по трассе через примерно 20 минут после начала движения. Остановишься, заглушишь мотор, снова заведёшь - всё нормально.

я купил сканер ELM-327, он работал, прекрасно видел основные датчики, читал с них основные характеристика, но ошибок, ясен пень, не видел.

Когда сняли шланги с датчика, пневмопистолетом прекрасно продувалась нижняя трубка, а вот при попытке продуть верхнюю (на третьем рисунке указана стрелкой красной) ничего не получалось,

Вот точно такая же история приключилась и со мной.

Нашел это соообщение Shandl'a и понял, что не одинок ;)
Вчера заехал на шиномонтаж и попросил продуть эти трубочки.
Одна из них (на рисунке ТС слева) продувалась легко (шиномонтажники сказали у них 8 кг компрессор), вторая - значительно труднее, но какое-то шипение (и еле слышные щелчки) все таки было слышно снизу.
Снимать трубку с сажевика не стал. Попробую поездить так. Если опять начнет загораться чек, то выполню весь комплекс операций ;)

есть неясное чувство, что забитости этого шланга способствует "плавное" вождение, на круизе, в режиме экономии топлива. Пришлось немного погонять пихло.
Посмотрим...

Историю рекомендую в фак.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#30
Пользователь офлайн   Slon7901 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 октября 15
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общая информация по машине
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (08 октября 2014 - 13:31) писал:

Всё началось довольно давно. Ещё поздней весной. Вдруг при езде стал загораться ЧЕК. При этом на работе двигателя это никак, ну совсем никак не сказывалось. Да и редко это было. И загорался он после непрерывной езды по трассе через примерно 20 минут после начала движения. Остановишься, заглушишь мотор, снова заведёшь - всё нормально. При этом замечал, что прочистка фильтра периодически шла. Ещё раз повторюсь, что всё это "на скорость не влияло", поэтому ждал очередного ТО. Но пробега не было, до ТО ещё ждать долго. А чек загорался всё чаще и чаще (по трассе). Поехал я к ОД. Правда, надо заметить, что до поездки к ОД я купил сканер ELM-327, он работал, прекрасно видел основные датчики, читал с них основные характеристика, но ошибок, ясен пень, не видел. Потому как ошибки эти не входят в список универсальных ошибок протокола OBD-2.
Так вот, поехал к ОД - те нашли несколько ошибок, одна из которых была про то, что сажевый фильтр очиститься не может. Но первой в списке ошибка совсем другая: Р2107 - слабый сигнал с одного из контуров дроссельной заслонки. Причём она появлялась тут же, сразу после сброса ошибок сканером. Выяснилось, что виновата дроссельная заслонка. Работать-то она работает, но почему-то сигнал датчика положения - слабый. Замена по гарантии. Заказали они мне заслонку, сказали - езди пока так - на скорость не влияет :) Так и ездил. Недавно, в конце сентября - звонок от ОД - приезжайте, заменим. Поехал, заменили быстро мне заслонку на новую, поехал радостный домой - оп! Снова через 25 км пути от Минусинска до дома ЧЕК загорелся. Блин!!! Расстроился очень. Потом в субботу поехал в Абакан, включил чего-то БК на показ текущего расхода топлива - смотрю - прожиг идет (расход при этом на 2,5-3,2 л/100 км выше обычного, и при торможении двигателем расход в 0 не сбрасывается, остается в пределах 2,8-3,2 л/100 км). Переключил на одометр, еду. Загорелся ЧЕК. Ну да ладно, сбросил его через ELM и телефон (программа Torque). В Абакане опа! снова прожиг, прямо в городе, только отъехал от торгового центра. С дымом. О как. Ну да ладно... Затем после Абакана по дороге домой - снова ЧЕК!. А!! Забыл сказать, что при этой ошибке ЧЕК горит, а круиз-контроль работает! Записался я на приём снова к ОД. Сегодня съездил. По пути сразу включил телефон и стал снимать на камеру поведение машины, переключив БК на режим текущего расхода.
Только от села в направлении Минусинска выехал, только машина до второй метки прогрелась - начался прожиг (определил по расходу и по "звенящему" звуку мотора). Потом, через 13 километров загорелся ЧЕК и тут же прожиг прекратился, расход вернулся к стандартным 7,5 л на сотню (при скорости 100 км/ч). Чек горит. Круиз - работает. Остановился я, заглушил мотор, снова завел и поехал. От оно как!! Мне бы это раньше заметить!!! СНОВА НАЧАЛСЯ ПРОЖИГ!!! И через 10 минут прожига - ЧЕК и прожиг закончился. То есть каждый раз машинка, как заведется и прогреется, пытается прочистить сажевый фильтр! И ведь прочистка идёт! Но почему-то ЭБУ не видит, что фильтр очистился от сажи и в следующий раз опять пытается его чистить!
В общем, доехал я до ОД, сразу сказал им о том, что обнаружил. В ответ услышал, что эта проблема им известна и на 98% они уверены, что дело не в самом фильтре, а в трубочках, которые, скорее всего, забиты сажей.
В общем у нас стоит датчик, пределяющий разность давления в выпускной системе ДО и ПОСЛЕ сажевика. На фотографиях этот самый датчик, вместе с описанием и с переводом на русский.
От него идут два шланга, а затем две трубки, одна - в верхнюю часть сажевого фильтра, другая - в нижнюю. Подключив сканер, мастер, просмотрев данные датчиков, сразу указал на то, что датчик разности давлений показывает число, не соответствующее нормальной работе фильтра, что говорило о том, что одна из трубок, а может и все две - забиты.
Когда сняли шланги с датчика, пневмопистолетом прекрасно продувалась нижняя трубка, а вот при попытке продуть верхнюю (на третьем рисунке указана стрелкой красной) ничего не получалось, даже шланг с трубки слетел. Залили туда WD-40 подождали, попробовали - не помогло. Ещё залили, подождали - не помогло... Мастер пытался прочистить канал в трубке мягкой проволокой - никак... Пришлось открутить трубку с фильтра (показано на третьем рисунке красным кружком) и оттуда дунуть. Трубка наконец-то, громко пшикнув, продулась. Собрали всё на место, поставили, подключили сканер, завели - всё оказалось в норме. Пожелав мне счастливого пути (и мысленно, наверно, больше не возвращаться, кроме как для прохождения ТО), инженер по гарантии подписал мне пропуск. Домой доехал, экспериментируя с различными режимами и скоростями (каюсь, было и до 170 км/ч, один раз :) ) доехал до дома. Чек не горел, расход - в норме. Вот такая история..

Спасибо за описанную проблему. Сразу полез к верхней трубке , забита была польностью. Прочистил . Сейчас поеду домой , надеюсь все будет хорошо.
0

#31
Пользователь офлайн   Galinka 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 сентября 13
  • На счете: 55,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Книги
Репутация: 1
Стажер
Доброго всем вечера, три дня назад заморгал ЧЕК , сегодня завелся в гараже, чек сразу загорелся, решил поехать в Автотеорему, вроде как хвалили. Спец сделал диагностику и вынес вердикт - умерли датчики EGT , передний и задний , возможно повреждение турбины. Трубки даже не стал обсуждать. Датчики и баста. Цену на датчики озвучили в районе 4500 - 5000 за штуку. Вот такие пироги екарный бабай. Записался на 10.01 к официалам, послушаем что они скажут. Да, ТО 50000 делал сам, как к этому отнесутся официалы , не знаю. Кстати прожиг проходил 200км назад , как сказал спец! по графику нормально.
0

#32
Пользователь офлайн   Slav74 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 01 марта 12
  • На счете: 79,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Женщины
Репутация: 7
Стажер
Пробег 77 тыс.км. за 4.5 года.
Стал часто прожигаться сажевый фильтр, каждые 200-250км.
Прожиг я отслеживаю по Multitronics MPC-800 : датчики сажевого нагреваются до 600 градусов. В последний раз прожиг происходил минут 40 подряд.
За 7 тыс.км. уровень масла увеличился ~ на литр, на всякий случай я излишки этой масляной смеси откачал.
Заправляюсь только на ЛУКойле и ГазПромНефти.
Удаление фильтра и перепрошивка мозгов стоит ~20 тыс.
Есть мысли самостоятельно попытаться почистить сажевый фильтр, трубки давления, трубку ЕГР, датчик кислорода и температурные датчики на сажевом. Естественно, без снятия фильтра.
Читал, что выкрутив датчик температуры, в отверстие забрызгать спец.средство Liqui Moly или пену Pro-Tec.
А трубки давления и ЕГР можно продуть сжатым воздухом.
Кто-нибудь чистил сажевик самостоятельно и насколько это трудоемко ? Поделитесь опытом.
До июня 2016г. был Actyon т/дизель 149л.с. 2WD МКПП + Бинар 5Д.
С июля 2016 - новая KIA Sorento 2.4 МТ AWD.
0

#33
Пользователь офлайн   СашаНовосиб 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 26 мая 14
  • На счете: 7,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Спорт, дети, строительство, озеленение, экстремальный туризм
Репутация: 0
Стажер
На НьюАктионе (дизель, автомат) увеличился расход (+20-30%), заморгала ошибка. Сканирование у оф. дилера - загрязнённый сажевый фильтр. Степень загрязнения 140%!!!. Регенерация почему-то сама не запускается. Механик говорит будем запускать принудительно через прогу подключенную к авто. Подключает ноут, выезжаем на трассу, набираем 70-80 км в час. Механик пробует запустить принудительный прожиг - а никак. Затем переключается в программе в режим сканирования процессов , что бы посмотреть температуру датчиков на сажевике и процент загрязнения. И видит что прожиг активен. (температура до -фильтра 240С, после фильтра - 580С), процент загрязнения - 160%. Едем - расход топлива повышенный, процент загрязнения потихоньку снижается. Очень медленно снижается. Километров через 50 я развернулся, сбросил скорость - начался рост загрязнения. Остановился, заглушил, снова завёлся - сканер показывает 180% загрязнения. Снова едем - никакой логики. Сканер показывает идущий прожиг. Уровень загрязнения то растёт, то падает (95% - 160%). Как-то в моменте вроде даже показал, что прожиг остановился и температура после сажевика начала падать.
Вопрос: Как считаете это проблема в сажевике, который окончательно забился и не прожигается или в каком-либо из датчиков. Ошибка на консоли теперь горит с момента запуска зажигания, при езде - иногда начинает моргать. Расход топлива - то вырастает, то минут 10-20 - нормальный. Это всё в режиме одой поездки.
ОД посоветовал поездить подольше в загородном режиме - по трассе, а через неделю вернуться для повторной диагностики. Не черевато ли это (с постоянно бешеной температурой в газах на выходе из сажевика)? Мне как раз в следующий выходной надо за детьми ехать (360км в одну сторону). Ещё сказали, что вроде есть способ сажевик снять, прочистить вручную механически. Но они пока не знают как это делается и чем чистить. Второй вариант - менять сажевик на новый (НЕ РАССМАТРИВАЮ!!!). Третий вариант - убрать сажевик вообще, но они говорят, что будет всегда гореть ошибка и выхлоп будет подкапчивать. Можете дать совет?
PS: Кстати всё это почти совпало с ремонтом гидроблока АКПП (ремонтировали 1 мес назад). А через неделю после того как забрал машину - обратил внимание на увеличившийся расход топлива.
0

#34
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияСашаНовосиб (17 июля 2016 - 19:08) писал:

На НьюАктионе (дизель, автомат) увеличился расход (+20-30%), заморгала ошибка. Сканирование у оф. дилера - загрязнённый сажевый фильтр. Степень загрязнения 140%!!!. Регенерация почему-то сама не запускается. Механик говорит будем запускать принудительно через прогу подключенную к авто. Подключает ноут, выезжаем на трассу, набираем 70-80 км в час. Механик пробует запустить принудительный прожиг - а никак. Затем переключается в программе в режим сканирования процессов , что бы посмотреть температуру датчиков на сажевике и процент загрязнения. И видит что прожиг активен. (температура до -фильтра 240С, после фильтра - 580С), процент загрязнения - 160%. Едем - расход топлива повышенный, процент загрязнения потихоньку снижается. Очень медленно снижается. Километров через 50 я развернулся, сбросил скорость - начался рост загрязнения. Остановился, заглушил, снова завёлся - сканер показывает 180% загрязнения. Снова едем - никакой логики. Сканер показывает идущий прожиг. Уровень загрязнения то растёт, то падает (95% - 160%). Как-то в моменте вроде даже показал, что прожиг остановился и температура после сажевика начала падать.
Вопрос: Как считаете это проблема в сажевике, который окончательно забился и не прожигается или в каком-либо из датчиков. Ошибка на консоли теперь горит с момента запуска зажигания, при езде - иногда начинает моргать. Расход топлива - то вырастает, то минут 10-20 - нормальный. Это всё в режиме одой поездки.
ОД посоветовал поездить подольше в загородном режиме - по трассе, а через неделю вернуться для повторной диагностики. Не черевато ли это (с постоянно бешеной температурой в газах на выходе из сажевика)? Мне как раз в следующий выходной надо за детьми ехать (360км в одну сторону). Ещё сказали, что вроде есть способ сажевик снять, прочистить вручную механически. Но они пока не знают как это делается и чем чистить. Второй вариант - менять сажевик на новый (НЕ РАССМАТРИВАЮ!!!). Третий вариант - убрать сажевик вообще, но они говорят, что будет всегда гореть ошибка и выхлоп будет подкапчивать. Можете дать совет?
PS: Кстати всё это почти совпало с ремонтом гидроблока АКПП (ремонтировали 1 мес назад). А через неделю после того как забрал машину - обратил внимание на увеличившийся расход топлива.

Убирать однозначно, даже непонятно в чем сомнения :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#35
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
По моему всё ясно. Резать и резать прямо сейчас.
А если серьёзно, то : где-то накасячили при снятии коробки.
Спец ОД возможно неправильно инторпретирует информацию со сканера. Возможно показывает, что прожиг пытаеться запуститься а не уже идёт.
Мигающая лампа на приборке как раз и говворит о том, что прожиг пытаеться но не может начаться.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#36
Пользователь офлайн   TNA 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 01 января 16
  • На счете: 93 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:авто, ягоды,грибы
Репутация: 5
Стажер
Сегодня после недельного стояния на улице и наших Подмосковных морозов двигатель запустился с 3-4 раза, после длительной прокрутки стартером. Километров через 50 при увеличении скорости сзади заметил обильное сизое дымление, скорость в пределах 130-150. На приборке никаких значков не наблюдал да и звук работы двигателя не менялся. причём если педаль отпускал дымление прекращалось, при нажатии прямо выброс какой-то, что это - прожиг? В связи с этим следующий вопрос, какие обороты следует поддерживать во время прожига. Автоматика - автоматикой, а как заметил, рано или поздно следует удаление сажевика. Из этого делаю вывод, что прожига либо не происходит, либо происходит не полностью. Думается прожиг аналогичен, чистки свечей и камер сгорания в бензиновых двигателях, т.е. 120 км/ч минут ... .
0

#37
Пользователь офлайн   Геныч 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:автомобили
Репутация: 5
Стажер
Я не парюсь как ехал так и еду. Дым видел только когда первый раз прожигался. Пол Питера закрыло. Потом понимаю что прожигается"начинает жжёной резиной вонять". Говорят обороты держать не ниже 2тыс.мин.
0

#38
Пользователь офлайн   TNA 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 01 января 16
  • На счете: 93 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:авто, ягоды,грибы
Репутация: 5
Стажер
Лишний раз убеждаюсь о необходимости изучать матчасть. Нашёл ответ на свой ? Стр. 12-31: каждые 500 км двигаемся со скоростью 80 или более в течение не менее 20 мин.
1

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей