Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Страховым компаниям не позволят занижать стоимость ремонта разбитых машин

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

Страховым компаниям не позволят занижать стоимость ремонта разбитых машин

#1
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 245,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ направление, горные лыжи, автомобили.
Репутация: 7
Стажер
Минтранс разработал правила проведения независимой технической экспертизы автомобиля, пострадавшего в ДТП. Документ, который, как ожидается, не позволит страховым компаниям занизить стоимость ремонта разбитых машин, опубликован на сайте ведомства для общественного обсуждения. Как уточняет «Российская газета», он может быть принят в течение ближайших нескольких месяцев.

В документе расписаны правила проведения экспертизы для разных страховых случаев (например, если автомобиль пострадал в ДТП или из-за случайно упавшей сосульки), а также приведены точные определения того, что можно считать вмятиной или царапиной, и то, как нужно фотографировать машину. Эти требования, как считают в Минтрансе, устранят неоднозначность оценок и трактовок прежних правил, впервые появившихся почти десять лет назад.

Кроме того, в правилах устанавливается, что расчет повреждений и стоимость ремонта на дату происшествия, а цены на запчасти должны соответствовать географическому месту ДТП. Также для каждой поврежденной детали должен определяться не только ущерб, но и объем предполагаемого ремонта, а при необходимости замены деталей необходимо зафиксировать их состояние, год выпуска и износ.

Помимо этого, эксперту-оценщику дано право назначить полную окраску кузова всей машины (если кузов требует окраски более чем наполовину) или отказать в проведении ремонта. В этом случае ему придется зафиксировать в специальном акте состояние годных для дальнейшего использования деталей, чтобы определить стоимость автомобиля до аварии.

Разработчики документа считают, что новые правила помогут избежать проблем при расчете затрат на ремонт поврежденного автомобиля и сумм страховых выплат. Эксперты считают, что также необходимо утвердить систему расчета расходов на материалы, запчасти и работы по восстановлению машин.

motor.ru

Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка повышенный низкий гул после ремонта карадана DmitryAction14 
  • 5 Ответов
  • 4 232 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Появилась ржавчина, дилер отказал от гарантийного ремонта.
Что делать, куда и кому писать?
AstonMartin71 
  • 8 Ответов
  • 3 762 205 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Владельцам новых машин разрешили не получать талоны ТО AlexUnit 
  • 2 Ответов
  • 3 243 115 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка С 1 апреля автодилеры останутся без машин AlexUnit 
  • 6 Ответов
  • 5 490 791 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка С начала года завод Sollers во Владивостоке собрал 23 тысячи машин AlexUnit 
  • 2 Ответов
  • 9 604 029 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей