пробег 120 т.км. дизель 149 лс, автомат, 2011 г. прошу помощи! Не включается 1-я передача. При попытке тронуться с места машина 15-30 с думает, набирает обороты, потом удар и полетела. Если стоит на уклоне, то тронуться бесполезно даже в ручном режиме. При движении бывает тупит, удары при переключении. Проблема начала проявляться сразу после покупки. Несколько раз меняли прошивку. Поддается ли проблема ремонту или только замена коробки? Заранее благодарен
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Не включается 1-я передача на автомате
Не включается 1-я передача на автомате
#2
Отправлено 08 августа 2014 - 14:38

vladvrn (08 августа 2014 - 09:34) писал:
пробег 120 т.км. дизель 149 лс, автомат, 2011 г. прошу помощи! Не включается 1-я передача. При попытке тронуться с места машина 15-30 с думает, набирает обороты, потом удар и полетела. Если стоит на уклоне, то тронуться бесполезно даже в ручном режиме. При движении бывает тупит, удары при переключении. Проблема начала проявляться сразу после покупки. Несколько раз меняли прошивку. Поддается ли проблема ремонту или только замена коробки? Заранее благодарен
так трудно сказать - никаких данные Вы не приводите.
Могла бы помочь информация: что делали и делали ли ТО-60 (да уже пора и 120), меняли ли при этом жидкость в АКПП, есть ли ошибки АКПП, что вообще говорят слесаря "надежного" сервиса или ОД.
Где меняли прошивку - у ОД или в гараже "у Ашота"? Проверяли ли уровень жидкости? Давно ли это у вас, что делали, как проявлялся дефект раньше? Вы второй хозяин или неужели проехали 120 тысяч с таким дефектом? Машина была на гарантии?
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#3
Отправлено 08 августа 2014 - 16:32

[quote name='vladvrn' timestamp='1407479672' post='26055']
пробег 120 т.км. дизель 149 лс, автомат, 2011 г. При движении бывает тупит, удары при переключении. Проблема начала проявляться сразу после покупки.-\\\\\-
Да, интересно, столько времени и пробега и постоянная проблема? Что говорили ОД, и конечно надо что то решать. Скоро и 2-3 передача откажут. Удачи!
пробег 120 т.км. дизель 149 лс, автомат, 2011 г. При движении бывает тупит, удары при переключении. Проблема начала проявляться сразу после покупки.-\\\\\-
Да, интересно, столько времени и пробега и постоянная проблема? Что говорили ОД, и конечно надо что то решать. Скоро и 2-3 передача откажут. Удачи!
Сообщение отредактировал Zvarom: 08 августа 2014 - 16:34
#4
Отправлено 12 августа 2014 - 17:48

спасибо за ответы! по машине - все ТО на сервисе. все жидкости в норме. проблема начала явно проявляться приблизительно с 20 т.км. прошивали много раз. Воронежский сервис (КМ/Ч) - говорил все нормально! проверял в Москве - стружки не было. Ошибок тоже нет. Особенно явно проблема включения первой проявлялась после переключения с задней. Сейчас все намного печальнее - приходиться ждать 10-15 с, потом толчок и машина начинает двигаться. В Воронеже никто не может ничем посоветовать(((
#5
Отправлено 12 августа 2014 - 20:52

ну тады ой.
надо наезжать на ОД и СЙ и требовать признания случая гарантийным. И менять коробку по гарантии. Есть знакомый адвокат? Боюсь без суда не обойдется.
Если что, то написать исковое заявление помогу.
надо наезжать на ОД и СЙ и требовать признания случая гарантийным. И менять коробку по гарантии. Есть знакомый адвокат? Боюсь без суда не обойдется.
Если что, то написать исковое заявление помогу.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#6
Отправлено 09 декабря 2014 - 10:35

vladvrn (08 августа 2014 - 09:34) писал:
пробег 120 т.км. дизель 149 лс, автомат, 2011 г. прошу помощи! Не включается 1-я передача. При попытке тронуться с места машина 15-30 с думает, набирает обороты, потом удар и полетела. Если стоит на уклоне, то тронуться бесполезно даже в ручном режиме. При движении бывает тупит, удары при переключении. Проблема начала проявляться сразу после покупки. Несколько раз меняли прошивку. Поддается ли проблема ремонту или только замена коробки? Заранее благодарен
Ремонт АКПП однозначно, как минимум гидроблок, и чем дольше будете затягивать с ремонтом тем он дороже будет. Такие симптомы прошивкой не устраняются.
Actyon: AWD, АКПП, дизель 149 л.с, белый.
#7
Отправлено 01 декабря 2015 - 22:49

Всем привет!
Автомобиль ноябрь 2011 г.в. У меня точно такая же проблема, тоже началась еще при покупке нового автомобиля. Сначала появились небольшие рывки (кратковременно) при переключении с первой передачи на вторую. Сразу, конечно, поехал к ОД (пробег был 5000 км). Они сделали перепрошивку АКПП, вроде полегчало, но позже опять появились такие же рывки и при трогании с места на педаль газа реагировала с задумчивостью. Потом на следующем ТО опять высказал претензии, ОД проверил на ошибки и на акции по прошивке и успокоил, что эта АКПП адаптируется к манере езды, вообщем, вешали мне лапшу на уши (как я потом это понял), при чем, ездил к разным дилерам. Затем в процессе эксплуатации рывки стали появляться все чаще и чаще, и к пробегу около 80 тыс. км, первая передача тоже перестала включаться. Газуешь, обороты поднимаются, а машина не едет, потом резкий рывок и включается 2-я передача, стал пользоваться зимним режимом (включение кнопки зимнего режима). ТО проходил постоянно, масло менял в АКПП, все делал. И как раз к этому времени и гарантия закончилась. Как то случайно попал к дилеру в г.Брянске (я сам из Москвы), мне мастер-приемщик сказал, что это типичная проблема у этих машин с дизельным двигателем (у бензиновых коробка от Хундай ix35-они надежней), что выходит из строя гидроблок, и что они меняют сразу АКПП по гарантии. Был еще у других официалов, они мне написали, что по электронике все ок, что надо снимать, разбирать АКПП и смотреть что там не так. И удары есть, и в горку не трогается. Вообщем, попал, я, наверное, на ремонт коробки, раз вовремя по гарантии не настоял, чтобы поменяли((. Может кто знает и как, можно ли написать претензию на завод с жалобой на официальных дилеров и помочь решить проблему потому что это явно брак? Сейчас уже пробег почти 103 тысячи, так пока и езжу, но хуже пока не стало. Думаю, кто поможет или надо копить на ремонт, т.к. ремонт АКПП всегда был дорогой.
Может кто знает и как, можно ли написать претензию на завод с жалобой на официальных дилеров и помочь решить проблему? Потому что это явно брак!
Автомобиль ноябрь 2011 г.в. У меня точно такая же проблема, тоже началась еще при покупке нового автомобиля. Сначала появились небольшие рывки (кратковременно) при переключении с первой передачи на вторую. Сразу, конечно, поехал к ОД (пробег был 5000 км). Они сделали перепрошивку АКПП, вроде полегчало, но позже опять появились такие же рывки и при трогании с места на педаль газа реагировала с задумчивостью. Потом на следующем ТО опять высказал претензии, ОД проверил на ошибки и на акции по прошивке и успокоил, что эта АКПП адаптируется к манере езды, вообщем, вешали мне лапшу на уши (как я потом это понял), при чем, ездил к разным дилерам. Затем в процессе эксплуатации рывки стали появляться все чаще и чаще, и к пробегу около 80 тыс. км, первая передача тоже перестала включаться. Газуешь, обороты поднимаются, а машина не едет, потом резкий рывок и включается 2-я передача, стал пользоваться зимним режимом (включение кнопки зимнего режима). ТО проходил постоянно, масло менял в АКПП, все делал. И как раз к этому времени и гарантия закончилась. Как то случайно попал к дилеру в г.Брянске (я сам из Москвы), мне мастер-приемщик сказал, что это типичная проблема у этих машин с дизельным двигателем (у бензиновых коробка от Хундай ix35-они надежней), что выходит из строя гидроблок, и что они меняют сразу АКПП по гарантии. Был еще у других официалов, они мне написали, что по электронике все ок, что надо снимать, разбирать АКПП и смотреть что там не так. И удары есть, и в горку не трогается. Вообщем, попал, я, наверное, на ремонт коробки, раз вовремя по гарантии не настоял, чтобы поменяли((. Может кто знает и как, можно ли написать претензию на завод с жалобой на официальных дилеров и помочь решить проблему потому что это явно брак? Сейчас уже пробег почти 103 тысячи, так пока и езжу, но хуже пока не стало. Думаю, кто поможет или надо копить на ремонт, т.к. ремонт АКПП всегда был дорогой.
Может кто знает и как, можно ли написать претензию на завод с жалобой на официальных дилеров и помочь решить проблему? Потому что это явно брак!
#8
Отправлено 25 апреля 2016 - 11:52

Такая же произошла оказия на диагностике у ОД ошибка 2-4 передача,пробуксовки,постоит 10-15 с завожу едет. пробег 60тыс машина 2012 года. ОД ни чего сказать не могут пока не вскроют коробку. Гарантия закончилась. Может кто что подскажет,у кого такая проблема была и что ремонтировал (что вышло из строя)? Спасибо
#9
Отправлено 25 апреля 2016 - 11:57

[quote name='Sergvdv' timestamp='1461574354' post='33130']
Такая же произошла оказия на диагностике у ОД ошибка 2-4 передача,пробуксовки,постоит 10-15 с завожу едет. пробег 60тыс машина 2012 года. ОД ни чего сказать не могут пока не вскроют коробку. Гарантия закончилась. Может кто что подскажет,у кого такая проблема была и что ремонтировал (что вышло из строя)? Спасибо
Машину оставил у ОД 2км МКАД. Вообще можно ли как то надовить с такой проблемой на них?
Такая же произошла оказия на диагностике у ОД ошибка 2-4 передача,пробуксовки,постоит 10-15 с завожу едет. пробег 60тыс машина 2012 года. ОД ни чего сказать не могут пока не вскроют коробку. Гарантия закончилась. Может кто что подскажет,у кого такая проблема была и что ремонтировал (что вышло из строя)? Спасибо
Машину оставил у ОД 2км МКАД. Вообще можно ли как то надовить с такой проблемой на них?
#10
Отправлено 12 мая 2016 - 09:00

Это заводской брак модели (дизель, 4WD, турбина). На 12 000 (после 1 года эксплуатации) заменили по гарантии гидроблок, хотя точную причину возникновения проблемы не нашли. Через год проблема опять появилась, но авторизованный дилер списывал всё на "в пределах нормы". В итоге, после окончания гарантийного срока, сказали, что надо ремонтировать коробку. Ремонт коробки у авторизованного дилера ни к чему не привел. Начали заикаться про замену гидроблока, который с заказом из Кореи выходит в $4 000 - сразу же были посланы подальше. Специализированное на ремонте коробок СТО поставили диагноз в восстановлении гидроблока, гидромуфты, поршней и так далее на сумму в $2 000 с гарантией в 1 год. Вывод - заводской дефект сырой модели в целом, не конкретной машины.
#11
Отправлено 12 мая 2016 - 10:14

Scarred (12 мая 2016 - 09:00) писал:
Это заводской брак модели (дизель, 4WD, турбина). На 12 000 (после 1 года эксплуатации) заменили по гарантии гидроблок, хотя точную причину возникновения проблемы не нашли. Через год проблема опять появилась, но авторизованный дилер списывал всё на "в пределах нормы". В итоге, после окончания гарантийного срока, сказали, что надо ремонтировать коробку.
Вообще-то гарантийный срок на замененный гидроблок начинается с момента замены заново. Даже если гарантия на машину закончилась.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
Partos ![]() |
|
|
![]() |
![]() не включается Первая передача АКПП Дизель передний привод |
field999@mail.ru ![]() |
|
|
![]() |
![]() Включается ли шестая передача в режиме автомат? |
Зеленый ![]() |
|
|
![]() |
![]() давление в норме |
galafei ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
IpolitovII ![]() |
|
|