Всем привет,интересует такой вопрос,как хорошо у вас холодит кондиционер?Заметил,что как то не очень стал дуть холодным кондер и решил провести эксперимент,который нашёл в интернете,для проверки кондиционера:
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2.Выставить регулятор температуры в минимум.
3.Обдув в положении в лицо,скорость вентилятора в максимальном положении.
4.Включить кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне.
5.Вставте градусник в центральный дефлектор.
Так вот там был график зависимости температуры воздуха от температуры выдуваемого воздуха из дифлектора,не могу его скопировать)))на улице было 16 тепла,а из дефлоктора дуло 8,по графику должно было быть максимум 4 ну может 5 градусов,ну руке не особо холодно даже,на прошлой машине киа церато рука прям очень сильно замерзала,если поднести к дефлектору,вот и закралась мысль может там не долили хладагента или у всех так не особо морозит?
Извиняюсь за ошибки,пишу с телефона.
Автомобиль куплен 2 месяца назад.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Охлаждение кондиционера
Охлаждение кондиционера
#2
Отправлено 26 июня 2014 - 17:39
battle322 (26 июня 2014 - 12:46) писал:
Всем привет,интересует такой вопрос,как хорошо у вас холодит кондиционер?Заметил,что как то не очень стал дуть холодным кондер и решил провести эксперимент,который нашёл в интернете,для проверки кондиционера:
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2.Выставить регулятор температуры в минимум.
3.Обдув в положении в лицо,скорость вентилятора в максимальном положении.
4.Включить кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне.
5.Вставте градусник в центральный дефлектор.
Так вот там был график зависимости температуры воздуха от температуры выдуваемого воздуха из дифлектора,не могу его скопировать)))на улице было 16 тепла,а из дефлоктора дуло 8,по графику должно было быть максимум 4 ну может 5 градусов,ну руке не особо холодно даже,на прошлой машине киа церато рука прям очень сильно замерзала,если поднести к дефлектору,вот и закралась мысль может там не долили хладагента или у всех так не особо морозит?
Извиняюсь за ошибки,пишу с телефона.
Автомобиль куплен 2 месяца назад.
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2.Выставить регулятор температуры в минимум.
3.Обдув в положении в лицо,скорость вентилятора в максимальном положении.
4.Включить кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне.
5.Вставте градусник в центральный дефлектор.
Так вот там был график зависимости температуры воздуха от температуры выдуваемого воздуха из дифлектора,не могу его скопировать)))на улице было 16 тепла,а из дефлоктора дуло 8,по графику должно было быть максимум 4 ну может 5 градусов,ну руке не особо холодно даже,на прошлой машине киа церато рука прям очень сильно замерзала,если поднести к дефлектору,вот и закралась мысль может там не долили хладагента или у всех так не особо морозит?
Извиняюсь за ошибки,пишу с телефона.
Автомобиль куплен 2 месяца назад.
Машина выпущена в ноябре 2011 года, куплена в мае 2012. До сих пор кондиционер холодит как зверь. Правда, у меня климат-контроль, и поэтому почти весь год стоит температура 22 градуса, остальные крутилки на "авто". Поэтому всё включается само и автоматом. Если машинка сильно прогрелась под солнышком, то еще климат сам включает рециркуляцию плюс максимум обдув, пока не охладится воздух в салоне. Никогда не ставлю обдув из передних дефлекторов на человека, только вверх! При этом, правда, задним пассажирам через через некоторое время становится холоднее, чем передним. Если немного дует, например, на руль, то руль ощутимо в этом месте холодный. Термометра не ставил, но у нас тут в Сибири уже третья неделя сибирское лето - 30-35 градусов в тени, даже облаков нет, так что тест для проверки климат-контроля очень хороший.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#3
Отправлено 26 июня 2014 - 20:08
shandl (26 июня 2014 - 17:39) писал:
Машина выпущена в ноябре 2011 года, куплена в мае 2012. До сих пор кондиционер холодит как зверь. Правда, у меня климат-контроль, и поэтому почти весь год стоит температура 22 градуса, остальные крутилки на "авто". Поэтому всё включается само и автоматом. Если машинка сильно прогрелась под солнышком, то еще климат сам включает рециркуляцию плюс максимум обдув, пока не охладится воздух в салоне. Никогда не ставлю обдув из передних дефлекторов на человека, только вверх! При этом, правда, задним пассажирам через через некоторое время становится холоднее, чем передним. Если немного дует, например, на руль, то руль ощутимо в этом месте холодный. Термометра не ставил, но у нас тут в Сибири уже третья неделя сибирское лето - 30-35 градусов в тени, даже облаков нет, так что тест для проверки климат-контроля очень хороший.
У меня тоже климат,просто холодит как то не очень,вот поэтому и решил проверить кондер,как у вас описано у меня так не холодит(((
#4
Отправлено 26 июня 2014 - 21:26
battle322 (26 июня 2014 - 20:08) писал:
У меня тоже климат,просто холодит как то не очень,вот поэтому и решил проверить кондер,как у вас описано у меня так не холодит(((
ну когда поедете на первое ТО, там и спросите у официалов. Замерят давление фреона, как минимум. Вдруг недолили, тогда дольют. НИчего страшного, надеюсь.
Сообщение отредактировал Volt: 27 июня 2014 - 07:45
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#5
Отправлено 27 июня 2014 - 06:50
Volt (26 июня 2014 - 21:26) писал:
ну когда поедите на первое ТО, там и спросите у официалов. Замерят давление фреона, как минимум. Вдруг недолили, тогда дольют. НИчего страшного, надеюсь.
Впринципе я так и думал,просто вдруг у кого то уже были претензии как у меня)))вот и создал тему,посмотрим когда жарко станет,может всё нормально будет
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Охлаждение масла АКПП
доп. радиатор охлаждения |
Игорь Т. |
|
|
|
Не включается компрессор кондиционера
давление в норме |
galafei |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|