Всем привет. А как разобрать обшивку дверей чтоб ничего не сломать ?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Шумоизоляция
вскрытие обивки, вид изнутри
Шумоизоляция
вскрытие обивки, вид изнутри
#43
Отправлено 18 июня 2014 - 21:42
Vzapase (08 октября 2012 - 20:56) писал:
Доброго времени суток.
Я в выходные сделал виброизоляцию подкрылков и крыльев. Материал - вибропласт. Что сделал - видно из фотографий. Крылья проклеил изнутри, постарался покрыть максимальную площадь.
Подкрылки снять труда не составило. Они, кстати, состоят конструктивно из двух половинок, соединение - типа "точечно сварки" (фидно на первом фото). Поэтому при работе надо соблюдать осторожность. Когда снял подкрылок, то увидел место сбора всякой дряни (на втором фото выделено). Грязи набралось достаточно. Правда под струей воды все ушло через пластиковые накладки порога.
Перед наклейкой материала все промыл и обезжирил, а подкрылки еще обработал крупным наждаком, чтоб лучше прилегло.
Когда ставил подкрылок, пришлось слегка повозиться в месте, где соединяются подкрылок+пластиковый порог+брызговик.
Ощущения: На трассе стало не так слышен звук шин на скорости (чисто субъективно).
Материал: три стандартных листа (по 250 р./шт.)
Вопрос: на втором фото видно, что между корпусом (кабиной) и крылом стоит перегородка из материала, напоминающего пенопласт. Можно ли его как-то обклеить, а то щели там ого-го?
P.S. Думаю, следующий этап - задние подкрылки, далее, возможно, - двери.
Я в выходные сделал виброизоляцию подкрылков и крыльев. Материал - вибропласт. Что сделал - видно из фотографий. Крылья проклеил изнутри, постарался покрыть максимальную площадь.
Подкрылки снять труда не составило. Они, кстати, состоят конструктивно из двух половинок, соединение - типа "точечно сварки" (фидно на первом фото). Поэтому при работе надо соблюдать осторожность. Когда снял подкрылок, то увидел место сбора всякой дряни (на втором фото выделено). Грязи набралось достаточно. Правда под струей воды все ушло через пластиковые накладки порога.
Перед наклейкой материала все промыл и обезжирил, а подкрылки еще обработал крупным наждаком, чтоб лучше прилегло.
Когда ставил подкрылок, пришлось слегка повозиться в месте, где соединяются подкрылок+пластиковый порог+брызговик.
Ощущения: На трассе стало не так слышен звук шин на скорости (чисто субъективно).
Материал: три стандартных листа (по 250 р./шт.)
Вопрос: на втором фото видно, что между корпусом (кабиной) и крылом стоит перегородка из материала, напоминающего пенопласт. Можно ли его как-то обклеить, а то щели там ого-го?
P.S. Думаю, следующий этап - задние подкрылки, далее, возможно, - двери.
Я тоже делал так только поверх оклеил ещё спэном. Но самое главное подкрылки изначально стояли неправильно,нужно подкрылок заправить между пласмассовым обвесом и крылом и тогда край крыла будет защищён от агрессивной среды
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Шумоизоляция
Решил занятся |
tatahka83@mail.ru |
|
|
|
шумоизоляция самостоятельно.
как самому проложить противошумку |
Барсик |
|
|
|
Звуки в машине и шумоизоляция | cherridra |
|
|