Сообщение отредактировал Actionovod: 09 июня 2014 - 21:28
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
В дождь моторный отсек тонет
#1
Отправлено 09 июня 2014 - 21:27
#2
Отправлено 10 июня 2014 - 16:57
Actionovod (09 июня 2014 - 21:27) писал:
Я блин, конечно в шоке. У нас в Сибири хоть и не Британия, но дождей и сырости хватает. Двигатель СУХОЙ! Дизель, кстати. Ремни не скрипят... Машине пошел третий год, пробег 58 000 км. Ездил и в ливни и в затяжные сильные дожди. Все штатно, все нормально, запотевание летом убирается кондиционером. Вот даже после такого брода ( http://youtu.be/sJuzlEqCzqU ) всё сухо и ничего не скрипело! Тогда была жара и кондюк впахивал на полную.
А.. Вот что. Возможно по этому. У меня защита стоит двигателя, коробки и раздатки цельным листом снизу прикрученная. В видео, когда я опять речку Малую Ою переезжаю на пути назад домой (2:45) слышен отчетливый шлепок, когда этой защитой по поверхности воды машинка ударяет.
Поставьте защиту и будет вам счастье.
Сообщение отредактировал shandl: 10 июня 2014 - 18:36
#3
Отправлено 10 июня 2014 - 17:39
shandl (10 июня 2014 - 16:57) писал:
А.. Вот что. Возможно по этому. У меня защита стоит двигателя, коробки и раздатки цельным листом снизу прикрученная. В конце видео, годе я опять Малую Ой переезжаю (2:45) слышен отчетливый шлепок, когда этой защитой по поверхности воды машинка ударяет.
Поставьте защиту и будет вам счастье.
Хотел примерно тоже написать, но что то лениво стало Лето, жара, лень на всякие глупости реагировать
#4
Отправлено 10 июня 2014 - 18:49
Actionovod (09 июня 2014 - 21:27) писал:
А это как, простите? Откуда в салоне-то потоп? У вас что, когда дождик идет, с крыши капает? Или на ноги с дефлекторов отопительной системы вода брызжет?
Конечно простите, но судя по фразам "в салоне будет потоп", "моторный отсек тонет", "продажа - единственное лекарство" и прочему, извините бреду, всё это ОЧЕНЬ НАПОМИНАЕТ ЗАКАЗУХУ! Неужели опять начались заказные посты, которых, слава всему, уже год как не было?
Если же Вы всё-таки пишете серьёзно, то, пожалуйста, следите за тем, что Вы пишите, чтобы ваши предположения и прочие экстраполяции не казалось бредом. А то ведь некоторым, в том числе и мне, это "моторный отсек тонет" и т.п. именно бредом кажется
По моему фраза "в моторный отсек в дождь попадает вода и вызывает пробуксовку ремня (НЕ РЕМНЕЙ!!!)" - гораздо более правильная и адекватная, чем дикий вопль "моторный отсек тонет"....
Сообщение отредактировал shandl: 10 июня 2014 - 18:52
#5
Отправлено 10 июня 2014 - 21:37
Вонючий т9 правильней читать не в дом а в ЛОМ!!!
#6
Отправлено 10 июня 2014 - 21:54
Actionovod (10 июня 2014 - 21:37) писал:
Вонючий т9 правильней читать не в дом а в ЛОМ!!!
Как то заехал вброд - вода была почти по верхний край бампера - и ничего не засвистело..., только потом из порогов вода долго капала... . А свист ремня устраняется подтяжкой или заменой с соответствующей натяжкой. Запотевание стекол - может рециркуляция воздуха включена...
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 10 июня 2014 - 21:57
#7
Отправлено 11 июня 2014 - 05:15
Actionovod (10 июня 2014 - 21:37) писал:
Вонючий т9 правильней читать не в дом а в ЛОМ!!!
Во-первых, вы так и не ответили - есть ли у вас установленная защита двигателя или хотя бы пластмассовый брызговик.
Во-вторых, вы не сказали - насколько мокро в подкапотном пространстве. Вы капот открывали? Неужели двигатель мокрый? Вы мое видео по ссылке видели? После такого брода двигатель был сухой. А их, таких бродов, несколько тогда было Даже снизу пыль не смыло...
В третьих, вы руками проверяли степень натяжения ремня? У меня он натянут так, что его очень трудно даже на 45 градусов прокрутить вдоль осевой линии... Ремень у нас натягивается автоматически пружинным натяжителем. Может в вашем случае как раз дефект или перекос какой-то именно в нем.
Вы всё это делали? Или пока только одни эмоции, но даже после такого СРАЗУ капот не поднимали?
И, самое главное, в четвертых. Я на этом форуме с момента покупки авто, с мая 2012 года и тех, кто вам в этом посту ответил, очень хорошо знаю (к сожалению, только "заочно", а жаль..). Так вот, быдла среди них точно нет. Так что на будущее поаккуратнее подбирайте выражения. Просто у всех разная степень восприятия чужих эмоций, когда они появляются у человека, который, судя по тексту поста, даже не сделал попытки оценить, почему такое происходит, даже поднять капот и проверить натяжение ремня. Или вы всё-таки это делали? Тогда почему не написали? Если бы про ваши действия, направленные на выяснения причин описанной вами ситуации, написали бы хотя бы столько же, сколько потратили на описание ваших эмоций, отношение к вашему посту было бы совсем другое.
С уважением. Простите. Извините. Пожалуйста.
Сообщение отредактировал shandl: 11 июня 2014 - 10:25
#8
Отправлено 11 июня 2014 - 07:31
Actionovod (09 июня 2014 - 21:27) писал:
Хоть бы год выпуска и пробег обозначил... Может пробег такой, что и ремни менять надо и патрубки поотваливались...
#9
Отправлено 11 июня 2014 - 09:35
Если человек ничего не понимает в машине, то советы ему не помогут, нужно машину показать спецу (не обязательно - ОД). Поэтому и объяснить ничего не может адекватно.
Если спрашивает совета, то предполагается, что имеет общее представление. Тогда четко прослеживается связь: ремень генератора ослабел(проскальзывает) - кондер дает нагрузку - генератор не справляется - горит лампочка. Вывод - ремень смотреть в первую очередь. Если не понимаешь - то к мастеру.
А в дождь окна запотевают, есть такое, даже где-то тема была.
#10
Отправлено 11 июня 2014 - 20:20
Vzapase (11 июня 2014 - 09:35) писал:
Если человек ничего не понимает в машине, то советы ему не помогут, нужно машину показать спецу (не обязательно - ОД). Поэтому и объяснить ничего не может адекватно.
Если спрашивает совета, то предполагается, что имеет общее представление. Тогда четко прослеживается связь: ремень генератора ослабел(проскальзывает) - кондер дает нагрузку - генератор не справляется - горит лампочка. Вывод - ремень смотреть в первую очередь. Если не понимаешь - то к мастеру.
А в дождь окна запотевают, есть такое, даже где-то тема была.
Год выпуска 2011. Пробег 67000. Натяжение ремня проверял, но опять же там натяжитель не подтянешь т.к. он сам натягивает. Пробег небольшой, а проблема какая то детская т.к. при выборе авто смотрел и видео о преодолении бордово и форумы читал. А при первом дожде был мягко говоря разочарован. Вот и написал, подумал может конструктивная особенность и решил узнать у таких же владельцев. Написал, жду НОРМАЛЬНОГО ответа, а когда читаешь, что вражду отвечать-вопрос бред, на улице жарко то что Вы ожидали от меня??? Что я приеду и начну веером жару разгонять?Или запасусь терпением и буду ждать очень когда жара спадет??? А защита стоит металлическая. Машины ремонтирую сам, по возможности. От техники недалек, но несмотря на это считаю, что при таком пробеге при грамотной эксплуатации я вообще кроме т.о. НИКУДА не должен лезть, ремень от воды свистеть недолжен и если я включаю кондюк(при выключенной рециркуляции) т.к. окна при дожде потеют и ухудшают обзор дорожной ситуации, то я наложен наблюдать как перестает работать гур,загорается лампа зарядки, а я как в жигулях потеряю стекло тряпкой.
И я ПРОСТО хотел узнать может я не один, а тут слышу жарко, писать в лом, водила безграмотный и прочее. Вот и думай потом задавать вопрос на форуме или у яндекса спросить он хоть не огорчит выражениями. Спасибо.
#12
Отправлено 12 июня 2014 - 00:17
Actionovod (11 июня 2014 - 20:20) писал:
И я ПРОСТО хотел узнать может я не один, а тут слышу жарко, писать в лом, водила безграмотный и прочее. Вот и думай потом задавать вопрос на форуме или у яндекса спросить он хоть не огорчит выражениями. Спасибо.
Детский сад, ей богу Понятно же, что причина или в ремне, или в попадании воды на него. Проверил ремень, если всё нормально, проверяешь попадание воды на него. Может это ваша замечательная резина такой эффект дает, может еще что, как советовать то не видя машины? Вы же сам охрененный рационализатор, ставящий на машину резину ну никак не соответствующую заводским рекомендациям. Ну так и разбирайтесь со своими проблема, а не кричите караул, спасайте, помогите. А люди здесь вполне адекватные, встречаются правда "специалисты" мастрячищие колхозный ксенон или 245-ю резину, но это скорее исключение, чем правило , а потому и отвечать таким технарям действительно в лом
#13
Отправлено 12 июня 2014 - 05:45
Actionovod (11 июня 2014 - 20:20) писал:
И я ПРОСТО хотел узнать может я не один, а тут слышу жарко, писать в лом, водила безграмотный и прочее. Вот и думай потом задавать вопрос на форуме или у яндекса спросить он хоть не огорчит выражениями. Спасибо.
Кто вас безграмотным водилой-то обозвал? Я же уже говорил, что если бы вы с первого поста сразу же бы хотя бы написали, что стоит защита, что пыльники есть, что пробег уже не детский - было бы гораздо лучше, поверьте.
И давайте все-таки сначала.
Понимаете, ведь на самом деле то, что вы описываете, странно! Давайте пойдём дальше. Защита стоит - это уже хорошо. Но она же СНИЗУ стоит, так? А защита или заводской пыльник, который СПЕРЕДИ СНИЗУ стоит и закрывает нижнюю "юбку" бампера и идёт до "нижней" защиты у вас есть (на фото красным обозначен)? Подкрылки есть? Пыльники-брызговики, которые вертикальную часть колёсных арок закрывают, есть (на схеме пункты 1 и 5)?
Машинке уже много лет, хороший пробег, больше, чем, например у меня, и что, эта проблема у вас наблюдается с самого 2011 года, как купили машинку? Или только недавно все началось? Если только недавно - то либо натяжитель устал, либо ремню конец пришел. Вы поглядели внимательно на ремень? Нет ли в нем уже микротрещин и разрывов? Очень хорошо смотреть на рабочую сторону ремня, когда она выпуклая и проходит по какому-нибудь ролику - сразу видно микроразрывы и выпадения фрагментов дорожек. Может, у вас уже ремень вытянулся из-за этого настолько, что натяжитель не справляется? Может - ролик подклинивает (ролики - это беда ВСЕХ машин любых марок и их нужно менять время от времени), может что-то другое поклинивает - подшипники в том же генераторе развалились или еще где-то. Понимаете, получается, что ремню что-то тяжело крутить, и, как только вода на поврехности ремня появляется, она играет роль смазки и ремень буксует.
Что сделал бы в этой ситуации я, если бы такие симптому наблюдались и ВСЕ пыльники были бы на месте:
Снял бы ремень, покрутил бы его в руках, проверил бы его на повреждения, затем, если таковых не оказалось или я бы их умудрился не заметить - сравнил бы его длину с новым ремнем. Повращал бы от руки ВСЕ РОЛИКИ И ШКИВЫ - ГУР, генератор, кондиционер и т.п. Проверил бы усилие на натяжителе. И очень почему-то уверен, что после этих операций причина пробуксовки ремня была бы обнаружена.
Но что ремень менять - я бы сказал на 80%
Прикрепленные файлы
-
брызговики.jpg (72,03К)
Количество загрузок:: 23 -
Нижний брызговик.jpg (128,1К)
Количество загрузок:: 25
#14
Отправлено 12 июня 2014 - 07:37
shandl (12 июня 2014 - 05:45) писал:
И давайте все-таки сначала.
Понимаете, ведь на самом деле то, что вы описываете, странно! Давайте пойдём дальше. Защита стоит - это уже хорошо. Но она же СНИЗУ стоит, так? А защита или заводской пыльник, который СПЕРЕДИ СНИЗУ стоит и закрывает нижнюю "юбку" бампера и идёт до "нижней" защиты у вас есть (на фото красным обозначен)? Подкрылки есть? Пыльники-брызговики, которые вертикальную часть колёсных арок закрывают, есть (на схеме пункты 1 и 5)?
Машинке уже много лет, хороший пробег, больше, чем, например у меня, и что, эта проблема у вас наблюдается с самого 2011 года, как купили машинку? Или только недавно все началось? Если только недавно - то либо натяжитель устал, либо ремню конец пришел. Вы поглядели внимательно на ремень? Нет ли в нем уже микротрещин и разрывов? Очень хорошо смотреть на рабочую сторону ремня, когда она выпуклая и проходит по какому-нибудь ролику - сразу видно микроразрывы и выпадения фрагментов дорожек. Может, у вас уже ремень вытянулся из-за этого настолько, что натяжитель не справляется? Может - ролик подклинивает (ролики - это беда ВСЕХ машин любых марок и их нужно менять время от времени), может что-то другое поклинивает - подшипники в том же генераторе развалились или еще где-то. Понимаете, получается, что ремню что-то тяжело крутить, и, как только вода на поврехности ремня появляется, она играет роль смазки и ремень буксует.
Что сделал бы в этой ситуации я, если бы такие симптому наблюдались и ВСЕ пыльники были бы на месте:
Снял бы ремень, покрутил бы его в руках, проверил бы его на повреждения, затем, если таковых не оказалось или я бы их умудрился не заметить - сравнил бы его длину с новым ремнем. Повращал бы от руки ВСЕ РОЛИКИ И ШКИВЫ - ГУР, генератор, кондиционер и т.п. Проверил бы усилие на натяжителе. И очень почему-то уверен, что после этих операций причина пробуксовки ремня была бы обнаружена.
Но что ремень менять - я бы сказал на 80%
Спасибо именно и только Вам спасибо. Что хотел узнать узнал. Но по сути и без пены у рта смог услышать дельные советы только от Вас. И как бы Вы меня не заверили, что и остальные тут кто отписался хорошие ребята лично мое мнение, что надо им нервишки подлечить, а не бутор всякий писать тем самым только замирая тему выражениями лень отвечать на всякий бред.
Ещё раз спасибо адекватным людям, которых на форуме как и в жизни единицы...
#16
Отправлено 23 июня 2014 - 11:25
Actionovod (23 июня 2014 - 11:08) писал:
Мне кажется проще и лучше купить и поставить не пластиковую родную, а металлическую.
Вот навскидку сразу две ссылки на подобную защиту
http://karteroff.ru/...1_g_v_radiator/
http://alta-karter.r...-29.2272-1.html
#17
Отправлено 23 июня 2014 - 20:26
Actionovod (23 июня 2014 - 11:08) писал:
4081034001 Щиток грязезащитный моторного отсека от 171,00 р.
Сообщение отредактировал lom: 23 июня 2014 - 20:29
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#18
Отправлено 23 июня 2014 - 23:22
#19
Отправлено 24 июня 2014 - 08:01
Actionovod (12 июня 2014 - 07:37) писал:
Ещё раз спасибо адекватным людям, которых на форуме как и в жизни единицы...
А Вы грубы, мил человек.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|