balamyt (06 июня 2015 - 17:42) писал:
В курсе, очень даже. Так всё равно его выбивать
, какая разница то?
shandl, можно неплохо съэконмить на том, что сажевый сам выбъешь. Ну если денег хватает, то конечно можно и оплатить работу по удалению СФ, думаю вы в курсе сколько это стоит.
На сколько мне известно, "выбъешь" - это немного не то слово... Там вынимается из подкапотного пространства сам корпус, включающий в себя катализатор и СФ, и пилется вдоль болгаркой с двух сторон вдоль, чтобы данный бочонок разделить на две половины. Затем, когда оттуда СФ вытащат, нужно опять всё сварить вместе. Я вроде бы неплохо выполняю столярные работы, могу обои клеить, плитку класть, модели самолётов делать, машину ремонтировать, водопровод провести... да много чего могу, вот только со сварочными работами у меня никак
И к тому же, если я найду человека, который дружит хорошо со сварочным полуавтоматом да с болгаркой, ближайший сервис, где можно грамотно перепрошиться от нас в 525 км - в Красноярске. Даже в Абакане нету
А ехать полтыщи км без СФ - не охота...
Прикрепленные файлы
-
сф.jpg (62,66К)
Количество загрузок:: 7
Сообщение отредактировал shandl: 06 июня 2015 - 18:36