Уважаемые. У меня проблема. При скорости от нуля до 40, руль вибрирует в ту или в противоположную сторону с небольшой амплитудой, а с повышением скорости идет сильная вибрация всего руля. Балансировка сделана, сход-развал сделан 20000 км назад, подскажите, в чем причина вибрации? Спасибо за ответы.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
рулевое управление
рулевое управление
#2
Отправлено 28 марта 2014 - 17:31
SERDJ (28 марта 2014 - 16:17) писал:
Уважаемые. У меня проблема. При скорости от нуля до 40, руль вибрирует в ту или в противоположную сторону с небольшой амплитудой, а с повышением скорости идет сильная вибрация всего руля. Балансировка сделана, сход-развал сделан 20000 км назад, подскажите, в чем причина вибрации? Спасибо за ответы.
А колеса проверены? В смысле - шины? На предмет грыж, выпуклостей и т.п.? Если все нормально с колёсами, то... Можно попробовать на подъёмнике вывесить и проверить, включив передачу, что же там и где вибрирует.. И да, повращать колеса на подъёмнике руками, на предмет равномерности вращения... Попробуйте переставить колеса сзади вперёд, изменится ли поведение машины. У меня была вибрация один раз - но это весной, когда на горнолыжке приехал и машину в сугробе оставил, а потом снег на диски изнутри неравномерно намерз. Поехал - всю машину трясет! Причем сзади, потому как на задние намерзло... Остановился отдолбил лед - и стало хорошо...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#3
Отправлено 31 марта 2014 - 07:55
SERDJ (28 марта 2014 - 16:17) писал:
Уважаемые. У меня проблема. При скорости от нуля до 40, руль вибрирует в ту или в противоположную сторону с небольшой амплитудой, а с повышением скорости идет сильная вибрация всего руля. Балансировка сделана, сход-развал сделан 20000 км назад, подскажите, в чем причина вибрации? Спасибо за ответы.
а давно балансировка сделана? И вибрация была сразу после балансировки? На наших дорогах балансировки хватает на 500-1000 км. И то, если в яму не влетал. И балансировку делали хорошо. А то мне пытались сделать балансировку, не очищая грязь с внутренней стороны обода.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#4
Отправлено 31 марта 2014 - 12:21
у меня было такое, окозалось покрышка пошла элипсом определили только на болансировке, на наличее грыжи осматривал визуально но нечего не увидел пока не приехал в шиномотаж и попросил отболансировать, механик установив колесо на стенд и покрутив его усмехнулся и сказал как можно на огурце ездить у тебя колесо не круглое а как огурец где то хорошов ямку пролетел ,поставив запаску на место этого колеса всё прошло
#5
Отправлено 31 марта 2014 - 16:01
SERDJ (28 марта 2014 - 16:17) писал:
Уважаемые. У меня проблема. При скорости от нуля до 40, руль вибрирует в ту или в противоположную сторону с небольшой амплитудой, а с повышением скорости идет сильная вибрация всего руля. Балансировка сделана, сход-развал сделан 20000 км назад, подскажите, в чем причина вибрации? Спасибо за ответы.
Скорее всего налипание грязи с внутренней стороны диска, может быть балансировочные грузики отлетели.
чёрный, 4х4, дизель, elegance+, автомат.
#8
Отправлено 27 июля 2014 - 10:25
Отключаешь аккумулятор (чтобы не сработала подушка) снимаешь ее. Для этого нужно взять "звездочку" или по другому обозначению T45 (TORX) и открутить винты с двух сторон за рулем
picture_0028.jpg (104,61К)
Количество загрузок:: 26
Закручены довольно прочно.
Затем снимаешь верхнюю накладку с подушкой и увидишь внутренности. Возможно открутился противовес, хотя если руль не разбирался это маловероятно. Если не найдешь что случилось возможно придется снять руль.
Предварительно лучше сначала снять саму подушку, чтобы она не мешала. Для этого нужно отключить разъем у самой подушки. Чтобы его отстегнуть надо поддеть желтую фишку и он выйдет из зацепления сам
attachment.jpg (420,75К)
Количество загрузок:: 26
Затем поставь метки как стоит руль и головкой на 22 открути центральную гайку. После это резким движением на себя сдергиваешь руль...
Удачи.
picture_0028.jpg (104,61К)
Количество загрузок:: 26
Закручены довольно прочно.
Затем снимаешь верхнюю накладку с подушкой и увидишь внутренности. Возможно открутился противовес, хотя если руль не разбирался это маловероятно. Если не найдешь что случилось возможно придется снять руль.
Предварительно лучше сначала снять саму подушку, чтобы она не мешала. Для этого нужно отключить разъем у самой подушки. Чтобы его отстегнуть надо поддеть желтую фишку и он выйдет из зацепления сам
attachment.jpg (420,75К)
Количество загрузок:: 26
Затем поставь метки как стоит руль и головкой на 22 открути центральную гайку. После это резким движением на себя сдергиваешь руль...
Удачи.
per Aspera ad Astra !!!
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
рулевое колесо
руль |
Francua |
|
|