Добрый день! Присмотрел новый актион в одном из салонов Москвы, но смущает, что пробег на одометре 28 км... Менеджер говорит, мол, их там на заводе (уже у нас, где дособирают) гоняют по территории, а она оч. большая. Не знаю, сомнительно как-то. Обычно у новых машин пробег порядка 5-7 км. На что еще смотреть при покупке?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Какой должен быть пробег на новом авто и на что еще смотреть при покупке?
Какой должен быть пробег на новом авто и на что еще смотреть при покупке?
#2
Отправлено 14 марта 2014 - 13:03
s.v.a. (14 марта 2014 - 12:31) писал:
Добрый день! Присмотрел новый актион в одном из салонов Москвы, но смущает, что пробег на одометре 28 км... Менеджер говорит, мол, их там на заводе (уже у нас, где дособирают) гоняют по территории, а она оч. большая. Не знаю, сомнительно как-то. Обычно у новых машин пробег порядка 5-7 км. На что еще смотреть при покупке?
У меня было 14 км. Где-то видео было на Ютьюбе про завод Соллерс и там - да, прямо рассказывали, что каждую машину то ли 5, то ли 10 км по территории обкатывают на специальном "полигоне".
Далее - при разном свете поглядеть на одинаковость цветового оттенка бамперов и кузова. Если машинка стояла в шоу-руме салона - поглядеть на возможные потертости от подошв потенциальных покупателей в районе нижней части обивки дверей и в районе порогов. Поглядеть на возможные микросколы лака на лакокрасочном покрытии капота и крыльев - иногда их везут незащищенными на автовозах, а дороги у нас разные, не везде асфальт, особенно зимой - летит подсыпка и т.п. Поглядеть на равномерность приклейки черной пленки на рамках дверей (вокруг окон) - иногда могут чуть косячно приклеить и видны морщинки. Далее - на переднюю панель обратить внимание - чтобы между элементами панели не было щелей, а те щели, которые являются конструктивными зазорами (вещевой ящик и т.п.) - должны быть одинакового размера по всей длине. Проверить открываемость подлокотника, вещевого ящика (горит ли там лампа подсветки?), дверей, задней двери, работу стеклоподъемников, фар и прочего освещения, давление в шинах - бывали случаи, что машины продавались с перекачанными колёсами - на этом форуме тоже писалось. Да мало ли!!! Все как в обычной машине. И да - проверить комплектность багажника - шторка, ключи, домкрат. И коврики
К слову сказать. когда я покупал, все это помнил, но в процессе - забыл только комплектность багажника и проверил Ничего больше.. А потом уж, когда выехал, заправился (там с литр солярки всего в баке было, съехал с дороги на стоянку и тогда, спокойно, за полчаса все проверил все было нормально. И с легким сердцем поехал домой
Сообщение отредактировал shandl: 14 марта 2014 - 13:04
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#5
Отправлено 17 марта 2014 - 08:27
s.v.a. (14 марта 2014 - 12:31) писал:
Добрый день! Присмотрел новый актион в одном из салонов Москвы, но смущает, что пробег на одометре 28 км... Менеджер говорит, мол, их там на заводе (уже у нас, где дособирают) гоняют по территории, а она оч. большая. Не знаю, сомнительно как-то. Обычно у новых машин пробег порядка 5-7 км. На что еще смотреть при покупке?
у меня было 13 км.
28 меня бы не смутило.
что проверять, например (взято с http://howcarworks.ru, ссылка вставляется криво):
Новая машина - это гарантия того, что Вы покупаете вещь, которая до этого не использовалась, а, значит, не подвергалась эксплуатации (кроме разве что перегона автомобиля с завода в автосалон) и, как следствие, различным повреждениям как снаружи, так и внутри автомобиля. Кроме того, это гарантия того, что Ваше новое авто не собрано совершенно корректно. В противном случае автосалон или завод-изготовитель будут обязаны починить неисправность. Вот только перед этим Вам придётся всё же потратить некоторое время на сбор необходимых бумаг, диагностику неисправности, а также довольно немалое время ждать, пока её исправят. Потому при получении автомобиля в салоне необходимо правильно его принять - то есть проверить максимально возможное число узлов, которые можно оценить на месте без дополнительного оборудования, несмотря на то, что эмоции от новой покупки порой зашкаливают и мешают трезво оценивать ситуацию.
Как же правильно принять новую машину из салона, что нужно проверить у новой машины и на что в первую очередь необходимо обратить внимание при осмотре нового автомобиля? На данные вопросы лучше отвечать по пунктам, а ещё лучше распечатать данный список и взять с собой на приём автомобиля в автосалоне. Для этого приведём максимально лаконичный, без лишних объяснений список:
Проверяем автомобиль снаружи
Прежде всего, нужно посмотреть VIN-номер автомобиля и сравнить его с тем, что записан в ПТС.
Проверьте стёкла и все стеклосодержащие наружные элементы авто (фары, задние фонари, зеркала) на предмет отсутствия сколов и трещин.
Осмотрите каждую более или менее обширную плоскость Вашего авто под двумя-тремя вариантами углов обзора (сначала чтобы взгляд падал перпендикулярно, затем под углом 45 градусов, затем 10-15 градусов) на предмет вмятин и продавленностей.
Проверьте зазоры во всех проёмах и местах стыков элементов кузова: зазоры должны быть ровными (элементы равноудалёнными на всём протяжении), а соседние элементы кузова не должны выступать друг за друга (быть на одном уровне).
Осмотрите края низа автомобиля: низ переднего и заднего бампера, порогов на предмет сколов и потёртостей - особенно внимательно осмотрите передний бампер.
Проверяем автомобиль под капотом
Откройте капот и проверьте уровни всех жидкостей (как правило, это уровень масла в двигателе и коробке передач, уровень незамерзающей жидкости и жидкости секлоомывателя, а также масла в гидроусилителе руля при наличии ГУРа.
Найдите на аккумуляторе год его выпуска и проверьте его соответствие году выпуска автомобиля.
Проверяем автомобиль в салоне
В первую очередь проверьте, насколько мягко, уверенно и с одинаковым усилием открываются и закрываются двери, в т.ч. крышка багажника и бензобака.
Затем проверьте стеклоподъёмники (опустите и поднимите все стекла) и при наличии блокировку дверей, стеклоподъёмников, электрорегулировку боковых зеркал, а также переключатели блокировок открывания дверей изнутри (защита от случайного открывания детьми).
Проверьте работу освещения салона, багажника и бардачка (при наличии).
Проверьте все направления регулировок сидений, руля, а также корректность сложенных задних сидений. Также проверьте спинки задних сидений на предмет свободного хода - его быть не должно.
Проверьте чёткость фиксации замков ремней безопасности.
Заведите автомобиль, убедитесь в отсутствии горящих индикаторов ошибок и неисправностей на приборной панели и проверьте работу ближнего и дальнего света, при наличии работу магнитолы, обдува салона, печки, кондиционера, дворников во всех режимах, обогревателей всех стёкол, зеркал и сидений, корректора угла наклона фар.
Проверьте работу поворотников, стоп-сигналов, индикатора заднего хода, ближнего и дальнего света, выйдя из машины (попросите Вашего менеджера переключать режимы внутри машины).
Проверяем автомобиль после небольшого тест-драйва
После того, как Вы уедете из автосалона, будет также полезно проверить работу ручного тормоза (ручника) машины, остановившись на уклоне, а также проверить температуру тормозных дисков (она не должна быть намного выше 100 градусов).
вот тут чеклист с сиид клуба - http://ceedclub.ru/f...pic=9838.0;wap2
Про топливо: менеджер сказал, что залито 15 литров соляры, лампочка не горела.
Сервисную книжку я забыл Приехал потом к ОД и забрал.
Хотел сразу купить набор - трос, насос, аптечку и аварийный знак, но это мне подарил ОД
Сообщение отредактировал Volt: 17 марта 2014 - 08:36
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Отчет о покупке | vist9 |
|
|
|
Проблемы при покупке | serg1476 |
|
|
|
Авто: Дракоша NevActyon (2011) | 979 |
|
|
|
Авто: Санек (2011) | Alex |
|
|
|
Авто: Хомяк NevActyon (2011) | serg1476 |
|
|