Парни а где у нас находится щуп проверки масла в АКПП
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone
#22
Отправлено 10 марта 2012 - 19:56
Solo (09 марта 2012 - 19:24) писал:
Чессказать, на шипах НА и на летнем режиме прекрасно по льду едет Несколько раз включал W, но потом, за ненадобностью, просто перестал им пользоваться, ибо машинка, пусть чуть-чуть, но начинает тупить. А вот супруга, когда ездит, в гололёдные дни предпочитает ездить на W, говорит, что ей так комфортнее Т.ч. каждый должен попробовать оба режима и просто выбрать удобный для себя. Но мне кажется, что шипоненавистникам лучше зимой ездить именно на W-режиме.
Спасибо за ответ, я недавно только в "летний" переключился, до этого зимним увлекался, просто ещё интересно, можно ли этой кнопкой "щёлкать" при изменении дороги, с ходу так сказать или обязательно только после старта? Ещё машина на W не тупит, а немного задумывается.
#27
Отправлено 21 апреля 2012 - 17:22
Щупа на нашей АКПП нет. Уровень масла в коробке замеряется откручиванием болтика в районе выхода привода из коробки. Через этот же болт насколько я понял масло и заливатся в АКПП. (прям как на старых добрых вазах все )
ЗАМЕР УРОВНЯ НА ПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ, 40-50 градусов цельсия, уровень прилично меняется при разных температурах.
Масло прописанное доктором: Fuchs TITAN ATF 3292, вместимость в АКПП - порядка 7,5 литров.
Менять масло в Москве лучше тут - http://service.newactyon.ru/ (знают про АКПП много)
Ремонтировать данную АКПП в Москве (если уж попали) выгоднее всего (дешевле всего) тут - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
На фоточке из сервисмануала выглядит заливное отверстие так:
ЗАМЕР УРОВНЯ НА ПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ, 40-50 градусов цельсия, уровень прилично меняется при разных температурах.
Масло прописанное доктором: Fuchs TITAN ATF 3292, вместимость в АКПП - порядка 7,5 литров.
Менять масло в Москве лучше тут - http://service.newactyon.ru/ (знают про АКПП много)
Ремонтировать данную АКПП в Москве (если уж попали) выгоднее всего (дешевле всего) тут - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
На фоточке из сервисмануала выглядит заливное отверстие так:
#29
Отправлено 06 мая 2012 - 15:14
Иногда при езде на малой скорости на автомате случаются удары в коробке с резким рывком авто, как будто меня в зад кто-то догнал.
Ощущения не из приятных.
Такое бывало у кого-нибудь?
Когда едешь в плотном потоке и не можешь изменить скорость эта особенность коробки очень пугает.
Выход конечно есть, ставишь на ручное управление и вперед, но это же не дело...
Ощущения не из приятных.
Такое бывало у кого-нибудь?
Когда едешь в плотном потоке и не можешь изменить скорость эта особенность коробки очень пугает.
Выход конечно есть, ставишь на ручное управление и вперед, но это же не дело...
#31
Отправлено 06 мая 2012 - 15:44
а прошивку ставили новую?
Я съездила на диагностику АКПП в клубный сервис (http://service.newactyon.ru/) поменяла масло (стружки было много), и прописали новую прошивку. Проблема полностью ушла.
Да, кстати, видела там два Актиона с ремонтом коробки (со снятыми коробками). Ребята сказали что на Актионах часто летит масляный насос, его поменять стоит 17 000 руб работа плюс стоимость самого насоса (около 6500 руб). Это типа чаще всего приходится делать. Так что я понимаю, что в случае чего ремонт автомата на Актионе не так дорого, как многие говорят. Нужно только сразу обращаться к специалистам.
Я съездила на диагностику АКПП в клубный сервис (http://service.newactyon.ru/) поменяла масло (стружки было много), и прописали новую прошивку. Проблема полностью ушла.
Да, кстати, видела там два Актиона с ремонтом коробки (со снятыми коробками). Ребята сказали что на Актионах часто летит масляный насос, его поменять стоит 17 000 руб работа плюс стоимость самого насоса (около 6500 руб). Это типа чаще всего приходится делать. Так что я понимаю, что в случае чего ремонт автомата на Актионе не так дорого, как многие говорят. Нужно только сразу обращаться к специалистам.
#34
Отправлено 06 мая 2012 - 22:44
smile-dog (06 мая 2012 - 15:14) писал:
Иногда при езде на малой скорости на автомате случаются удары в коробке с резким рывком авто, как будто меня в зад кто-то догнал.
Ощущения не из приятных.
Ощущения не из приятных.
Давно достаёт та же проблема Я как-то ещё приноровился, это можно сгладить, если очень плавно работать в пробке педалькой газа, но жена не справляется, жалуется всё время. На самом деле, очень напрягает. Машину покупали в январе, менеджер сказал, что при предпродажной подготовке мотор и коробка были перепрошиты, да как проверишь? Надеюсь, что к ТО-5000 последние прошивки доберутся до дилеров, чтобы устранить проблему.
#35
Отправлено 07 мая 2012 - 01:28
Solo (06 мая 2012 - 22:44) писал:
Машину покупали в январе, менеджер сказал, что при предпродажной подготовке мотор и коробка были перепрошиты, да как проверишь?
мы купили в конце декабря, на ТО-0 мне ее переставили, в феврале по-моему, а в конце апреля поехала - мне якобы ту же прошивку переустановили просто (тк пожаловалась на дерганье машины).
#36
Отправлено 07 мая 2012 - 02:05
У нас почему то не перепрошивают назад старые прошивки, а жаль.
Я пытался договориться, но они ни в какую.
Говорят приходит программа типа ехе файла, они подключают ноутбук через шлейф к разъему и запускают установку.
Потом отправляют отчет в ТД Соллерс, что машина с таким то VIN прошита такой то прошивкой.
Я пытался договориться, но они ни в какую.
Говорят приходит программа типа ехе файла, они подключают ноутбук через шлейф к разъему и запускают установку.
Потом отправляют отчет в ТД Соллерс, что машина с таким то VIN прошита такой то прошивкой.
#38
Отправлено 08 мая 2012 - 01:38
да. машина стала хорошо ездить, без рывков. раньше на светофоре вообще ппц был, вроде хочешь стартануть, а машина сначала чуть сдвинется с места, потом рывок, а потом уже нормально разгоняться начинала...
причем после этого ездили на дальнее расстояние (900 км в одну и 800 в другую сторону) - идеально (тьфу тьфу тьфу)
причем после этого ездили на дальнее расстояние (900 км в одну и 800 в другую сторону) - идеально (тьфу тьфу тьфу)
Сообщение отредактировал serg1476: 08 мая 2012 - 11:07
#39
Отправлено 17 мая 2012 - 12:12
Тоже на днях стал наблюдать толчки при трогании после стоянки (правда - не всегда, закономерность не установил). Единственное: это было вчера, температура по компу за бортом - 30 градусов. Сегодня утром поменьше - такого не было.
На других сайтах это тоже обсуждается, проблема не единичная, но и рецепта пока не нашел. Думаю дождаться ТО-0. (пробег-2300). Достанет - обращусь к ОД.
На других сайтах это тоже обсуждается, проблема не единичная, но и рецепта пока не нашел. Думаю дождаться ТО-0. (пробег-2300). Достанет - обращусь к ОД.
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
АКПП Актион 2011 | Сергей Топило |
|
|
|
АКПП -бензин А230
как проверить масло? |
konmix24 |
|
|
|
ESP и зимний режим АКПП | andreymalk |
|
|
|
Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. | AstonMartin71 |
|
|
|
Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня? |
AstonMartin71 |
|
|