|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Полиуретановые проставки в амортизаторы TTC
#1
Отправлено 07 февраля 2014 - 14:37
Кто-нибудь пробовал устанавливать вот такие проставки в пружины амортизаторов? http://tuningleader....v-amortizatory/
Знакомый поставил к себе на Rexton и уверяет, что клиренс увеличился на 1,5-2 см. Кроме того, стало комфортнее ездить.
__________________
New Actyon D20T, AWD, МКПП, Original 2012г., темно-серый
#2
Отправлено 07 февраля 2014 - 15:32
#3
Отправлено 07 февраля 2014 - 17:04
itabox (07 февраля 2014 - 14:37) писал:
Кто-нибудь пробовал устанавливать вот такие проставки в пружины амортизаторов? http://tuningleader....v-amortizatory/
Знакомый поставил к себе на Rexton и уверяет, что клиренс увеличился на 1,5-2 см. Кроме того, стало комфортнее ездить.
__________________
New Actyon D20T, AWD, МКПП, Original 2012г., темно-серый
Поясните за счет чего увеличился клиренс . Жесткости пружин у нас и так за глаза Что там еще осталось в смысле комфорта?
#4
Отправлено 07 февраля 2014 - 18:17
Егор 51 (07 февраля 2014 - 17:04) писал:
Тоже непонятно. Обычно для увеличения клиренса в подвесках типа нашей задней снизу под пружины подкладки подкладывают, например, резиновые опоры под пружины от ВАЗ-2014. Так многие делали на Honda-х StepWGN, там пружина в чашку упирается и вазовская опора под пружину идеально входила. И клиренс на 3 см поднимался и жесткость не уменьшалась. Кстати, у нас так же чашка, куда пружина опускается и такой вариант поднятия задка очень даже возможен. А вот передний макферсон.. для него ничего не придумали, кроме как дюравлевые проставки сантиметровые под верхнюю чашку амортизаторов, то есть три болта сверху откручиваются опорного подшипника, подается все вниз, одевается эта проставка и опять все одевается. Шпильки крепления довольно длинные и даже с проставкой гайки закрутятся хорошо. Мне кажется, другие вариантов поднятия криленса спереди на 1-1,5 см, а сзади на 2,5-3,5 сам без изменения жесткости подвески либо на порядки дороже или вообще невозможны. Например, можно заказать или подобрать пружины с более высокой жесткостью, но это как раз вызовет изменение работы подвески. Меня пока устраивает то, что имею, хотя да, иногда клиренса не хватает
#5
Отправлено 07 февраля 2014 - 18:37
Егор 51 (07 февраля 2014 - 17:04) писал:
Если просевшие пружины - тогда понятно... Где-то читал - мячики теннисные в пружины заталкивают...
shandl (07 февраля 2014 - 18:17) писал:
и управляемость куда пойдет - лучшую или в худшую сторону?
#6
Отправлено 07 февраля 2014 - 18:59
#7
Отправлено 07 февраля 2014 - 21:25
#8
Отправлено 07 февраля 2014 - 21:26
ВладимирИванович (07 февраля 2014 - 15:32) писал:
А в чем комфорт проявляется???
Я сам, понятное дело, не могу оценить "комфорт". Знакомый, который себе проставки на Рекстон поставил, говорит, что по откровенному бездорожью машина стала более уверенно ездить. Раньше у него амортизаторы пробивали при такой езде, сейчас нет.
Я не утверждаю, что такими проставками можно клиренс увеличить, просто стал интересоваться этой темой. Если все именно так, тогда можно за относительно небольшие деньги клиренс поднять. Не очень приятно, когда защитой двигателя землю цепляешь.
__________________
New Actyon D20T, AWD, МКПП, Original 2012г., темно-серый
#9
Отправлено 07 февраля 2014 - 21:35
itabox (07 февраля 2014 - 21:26) писал:
__________________
New Actyon D20T, AWD, МКПП, Original 2012г., темно-серый
так надо смотреть - куда едешь, а то въедешь - куда смотришь
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 07 февраля 2014 - 21:36
#10
Отправлено 07 февраля 2014 - 21:50
itabox (07 февраля 2014 - 21:26) писал:
__________________
New Actyon D20T, AWD, МКПП, Original 2012г., темно-серый
На Рекстоне, пробивает? Чего то не верится. Ни на одном внедорожнике, которые у меня были, вообще не знал такого понятия как пробой амортизаторов А клиренс увеличивают, смотри пост Шандла
#11
Отправлено 08 февраля 2014 - 22:31
ВладимирИванович (07 февраля 2014 - 21:35) писал:
Уважаемый ВладимирИванович,
Если бы я ездил не смотря куда, вряд-ли я задавал здесь на форуме вопросы... Возможно, в СПб дороги хорошие, я езжу по Подмосковью. Особенно меня "радуют" дворы вокруг новостроек, где и приходится цеплять днищем землю.
А вообще по ответам форумчан я понял, что идея с проставками - пустая трата денег и времени.
Всем спасибо!
__________________
New Actyon D20T, AWD, МКПП, Original 2012г., темно-серый
#13
Отправлено 13 февраля 2014 - 19:23
Ворон (12 февраля 2014 - 20:13) писал:
При поднятии передка на 1-1,5 см и задка на 3,5 см центр тяжести поднимется на 2 см - для НА это некритично, мало того - незаметно. Так как поднимается не проставками между витков пружин, а подкладами под опорные чашки пружин сзади и прокладками од опорные подшипники передних стоек спереди - жесткость подвески не нарушается, а она у нас довольно жесткая и не дает машинке раскачиваться. Господа, вы проедьте на РАВ-4 или на Тойоте Харриере (ну или на его "лексусовском" аналоге) - по сравнению с тем, какие мягкие подвески у тойот и КАК их раскачивает на виражах - подвеска у нас очень стабильно себя ведет. Кстати, очень похожа по жесткости наша подвеска и "Хондовская" на CR-V или на Honda StepWGN - у меня 4 года "Стёпка" (StepWGN) был - такая же устойчивость на поворотах и почти отсутствие крена.
Кстати, если бы на автокредит и связанные с ним условия сохранения гарантии, поэкспериментировал бы с небольшим "лифтованием", по которое уже писал, с удовольствием. Тем более, что по такому способу задок вообще лифтуется за полчаса-час, передок - за часа два, но там заказывать или самому вытачивать проставку из дюраля надо, и если не понравится работа подвески - за короткое время все снять и вернуть все как было. Но..
#14
Отправлено 15 февраля 2014 - 13:53
shandl (13 февраля 2014 - 19:23) писал:
Кстати, если бы на автокредит и связанные с ним условия сохранения гарантии, поэкспериментировал бы с небольшим "лифтованием", по которое уже писал, с удовольствием. Тем более, что по такому способу задок вообще лифтуется за полчаса-час, передок - за часа два, но там заказывать или самому вытачивать проставку из дюраля надо, и если не понравится работа подвески - за короткое время все снять и вернуть все как было. Но..
В середине 90-х была повальная мода в Зап. и Вост. Сибири поднимать кузова японского автопрома над землей. Сами же японцы ставили укороченные жесткие пружины, для парения над землей на уровне 3-х сантиметров. Стремление сторон разнонаправленное. У нас необходимость не тереться, а у них притереться. Это повальное увлечение угасло у нас само собой. И занималась этим в основном молодежь. У японцев все по прежнему, как мода на джинсы, это для них шик. Авто инженеры во всем мире расчитывают свой ЦТ для каждой разрабатываемой ими модели. Это один из важнейших критериев безопасности. И от закона, чем ниже - тем устойчивее никто не отходит. Есть лишние деньги и время - дерзай!!! Но при искусственно завышенном ЦТ ответственность ложится не на производителя авто, а на пожелавшего прихоть. Не теряйте времени и денег, потратьте их на семью. Обеспеченные люди этим не заморачиваются. Едут ловить тайменя на УАЗе, чтобы не вызывать для эвакуации Геленвагена МЧС!
Сообщение отредактировал Ворон: 15 февраля 2014 - 13:54
#15
Отправлено 15 февраля 2014 - 14:24
Ворон (15 февраля 2014 - 13:53) писал:
У Вас пост был бы адекватен реакции на мой, если бы я писал о лифте машинки на 10-15 см, или даже более С тем, что предлагаю я (и то пока в качестве "хотелки" возможной), стилистика и содержание Вашего такого полного, основательного, взвешенного, и в общем-то, правильного поста не совсем, а точнее, совсем не соответствует, извините Поднять НА до просвета даже не "Нивы" а "Дастера" - это даже не лифт, а так, небольшая коррекция дорожного просвета... Кстати, пружинки у нас садятся... К сожалению.. Уже несколько раз замечал, если свою машинку рядом поставить с новенькой такой же Вот так вот.
И да, поднятие центра тяжести на 2 см - ничто по сравнению с тем, как сильно поднимается ЦТ при полной загрузки машины массивными пассажирами и тем более, грузом в багажнике на крыше!
Деньги - эта.. ну рублей 150 на это может уйти, если есть аллюминий листовой 1-1,5 см толщиной, доступ к фрезерному станку (это на подкладки под опорные подшипники) и на эти 150 руб купить резиновые опоры от ВАЗ-2104. и все И да, откуда сельские учителя стали вдруг обеспеченными людьми? Смеялся долго
Поэтому НА - для меня - это рабочая лошадка - и автопутешествия, и ежедневные поездки разной протяженности, и, да, на горнолыжку зимой и по грибы летом по небольшому бездорожью.
Поверьте, опыт у меня большой, и возможности машины знаю и не лезу туда, куда потом придется друзей на крузаке или на вертолете вызывать. К слову, и друзей-то таких нет.. Даже на Геленвагене.. Э-эх...
Я на прошлой машине, на Honda StepWGN переднеприводной заезжал в горном Алтае в такие места, куда не каждый на крузаке "обеспеченный людь" осмеливался забираться. Это я про перевал Кату-Ярык, Чулышманскую долину и Курайскую степь с подъездом к леднику Ак-Тру (к нижнему альп-лагерю, кто знает, тот поймет )
Сообщение отредактировал shandl: 15 февраля 2014 - 15:25
#16
Отправлено 15 февраля 2014 - 15:50
Сами же японцы ставили укороченные жесткие пружины, для парения над землей на уровне 3-х сантиметров. Стремление сторон разнонаправленное. У нас необходимость не тереться, а у них притереться. Это повальное увлечение угасло у нас само собой.
[/quote]
вроде не японцы, а россияне
#19
Отправлено 25 августа 2014 - 22:21
Задницу поднять не сложно,тк на "зубильном" семействе это отработано,и возможно даже что "зубильные"домики встанут на "Санька".А вот проставки под стойку - это может обернуться проблемой сход-развала и критическими углами работы ШРУСов.
В 90е годы на реэкспортной 8ке мы с этим столкнулись.Треуголки тогда продавали 22мм.Предел при котором хватало эксцентрика развала был около 15мм.Срезать подогнать не сложно.Беда оказалась в наружней гранате короткого ШРУСа.На пробеге около 5ткм,при полном вывороте в право(заезд во двор)она просто разобралась.
Хорошо учиться на ошибках товарищей.
#20
Отправлено 13 ноября 2015 - 20:35
itabox (07 февраля 2014 - 14:37) писал:
Кто-нибудь пробовал устанавливать вот такие проставки в пружины амортизаторов? http://tuningleader....v-amortizatory/
Знакомый поставил к себе на Rexton и уверяет, что клиренс увеличился на 1,5-2 см. Кроме того, стало комфортнее ездить.
__________________
New Actyon D20T, AWD, МКПП, Original 2012г., темно-серый
Всем здравствуйте!!! Я себе поставил такие на передок, а назад наши ВАЗовские-черные. Заказывал на Алике, обошлось в 1200р. Их несколько размеров (A, B, C, D, E), на передок ''B'', на задок ''D''. Машинка стала более устойчивой. Проходя ''полицеские'' стала меньше кивать, до этого до отбойников доставала. На крутых поворотах стал меньше угол крена. Что касается клиренса, поднялась где-то на 5мм.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Проставки передних стоек
Нужен чертёж-размеры проставок для увеличения клиренса. |
ПРАВЫЙ |
|
|
|
Упоры капота или амортизаторы капота
раздражала кочерга, купил упор для капота |
Volt |
|
|
|
Задние амортизаторы | serg1476 |
|
|
|
Передние амортизаторы
Какие амортизаторы подходят на перед Action дизель. |
svv22041972 |
|
|
|
Гарантия на передние амортизаторы | Vadim_spl |
|
|