Приветствую всех братьев по стояночному тормозу ))))) ! У меня полный привод, коробка автомат, ручником пользуюсь постоянно, даже когда стою на светофоре. И вот в один прекрасный момент усилие стояночного тормоза перестало хватать для удержания авто не только под уклоном, но и на D. Решил подтянуть трос ручника, что я и сделал конечно, но через 30км примерно почувствовал, что машина при движении подклинивает и дергается на малой скорости. Осмотр показал сильный нагрев правого заднего тормозного диска, хотя левый был чуть тёплый, но делать нечего надо ехать, доехал до сервиса ослабили натяжку троса и стояночный пропал совсем. Вскрытие показало, что полопалась оплётка(открытая часть возле рычага) правого троса в связи с чем он и заклинил при изменении длины хода троса, левый трос оказался поживее, но уже подклинивал . Тормозные накладки на всех колодках стояночного тормоза полопались и разлетелись на мелкие кусочки. Пришлось менять комплект колодок и два троса стояночного тормоза и заодно тормозные диски ))) до кучи. Отрегулировал кол-во щелчков на рычаге стояночного тормоза. Замена всего конечно дало положительный результат, но не мах. т.к при установке на стояночный тормоз я ощущал разность нагрузки на колеса. Проехал примерно 100км и решил колодки отрегулировать, у нас имеется механизм регулировки(подводки) каждой колодки к внутренней стороны диска с помощью верхнего регулятора колодок ( BD41000100) сделал лёгкое касание тормозного диска при проворачивании и собрал всё в обратном порядке. Эта регулировка позволяет компенсировать разную длину тросов и хода тросов. Но на этом я не остановился и решил закрыть открытые части тросов с помощью пыльника рабочего цилиндра сцепления. На фото видно как получилось. P.S Всё же я считаю, что попадание влаги на колодки стояночного тормоза вопрос спорный т.к там в принципе всё закрыто и мало мест для попадания влаги, а вот клин троса более вероятно. Буду рад если мой опыт будет кому полезен. Всем приятного удовольствия от вождения наших авто!