Подскажите пожалуйста какаой у вас расход на дизеле, а то я что то растроился, взял дизель в цели экономии а получается, что экономии нет.
Езжу часто межгород по трассе получается при скорости 110км около 9литра, гнать на нём нельзя расход уходит за 10литров. Город около 13, пробок мало. Поделитесь своим расходом, это я один такой или нет
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
расход на дизельном актионе 175л.акп, авд.
расход на дизельном актионе 175л.акп, авд.
#2
Отправлено 16 января 2016 - 20:42
aleksei68 (16 января 2016 - 19:06) писал:
Подскажите пожалуйста какаой у вас расход на дизеле, а то я что то растроился, взял дизель в цели экономии а получается, что экономии нет.
Езжу часто межгород по трассе получается при скорости 110км около 9литра, гнать на нём нельзя расход уходит за 10литров. Город около 13, пробок мало. Поделитесь своим расходом, это я один такой или нет
Езжу часто межгород по трассе получается при скорости 110км около 9литра, гнать на нём нельзя расход уходит за 10литров. Город около 13, пробок мало. Поделитесь своим расходом, это я один такой или нет
был такой-же расход, после физического и программного отключения сажевого фильтра и ЕГР город 9 трасса 6-7 если не быстрее 110, я гоняю, так что по трассе теже 9 при скоростях около 140-150
#3
Отправлено 17 января 2016 - 02:21
Спасибо за совет, это официалы делают?
Спасибо за совет, это официалы делают?
C4Master (16 января 2016 - 20:42) писал:
был такой-же расход, после физического и программного отключения сажевого фильтра и ЕГР город 9 трасса 6-7 если не быстрее 110, я гоняю, так что по трассе теже 9 при скоростях около 140-150
Спасибо за совет, это официалы делают?
#4
Отправлено 17 января 2016 - 03:13
#5
Отправлено 17 января 2016 - 10:27
aleksei68 (16 января 2016 - 19:06) писал:
Подскажите пожалуйста какаой у вас расход на дизеле, а то я что то растроился, взял дизель в цели экономии а получается, что экономии нет.
а давно взял?
у дизеля есть период обкатки - в этот период расход большой. Потом падает.
у меня расход 7-8 литров фактический - сильно зависит от пробок.
на трассе в путешествиях без пробок - меньше 6 получается.
экономия ощутимая есть.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#6
Отправлено 17 января 2016 - 11:55
60тыс пробег
У тебя какая комплектация?
Volt (17 января 2016 - 10:27) писал:
а давно взял?
у дизеля есть период обкатки - в этот период расход большой. Потом падает.
у меня расход 7-8 литров фактический - сильно зависит от пробок.
на трассе в путешествиях без пробок - меньше 6 получается.
экономия ощутимая есть.
у дизеля есть период обкатки - в этот период расход большой. Потом падает.
у меня расход 7-8 литров фактический - сильно зависит от пробок.
на трассе в путешествиях без пробок - меньше 6 получается.
экономия ощутимая есть.
У тебя какая комплектация?
#7
Отправлено 17 января 2016 - 12:31
aleksei68 (17 января 2016 - 11:55) писал:
60тыс пробег
У тебя какая комплектация?
У тебя какая комплектация?
ну обкатка уже давно прошла.
как измерить расход топлива:
Алгоритм простой::
1. Записываем пробег авто и катаемся до необходимости заправиться (делаю это когда остается ~50-60 км)
2. Заправляемся до полного бака (до отсечки пистолета)
3. Получаем у кассира чек, на котором должна быть цена и количество залитого топлива
4. Просим чек улыбнуться и Фотографируем на телефон чек вместе с одометром (чтобы дома спокойно занести информацию в таблицу)
5. В спокойной обстановке заполняем табличку Excel (или тупо делим расход в литрах на пробег в км на и умножаем на 100 - мое).
Лучше всего заправляться на одной и той же колонке, что бы отсечка не зависела от пистолета
Комплектация в подписи сообщения. Кстати, рекомендую сделать такую же.
При моем пробеге и манере езды экономия ощутимая. Полный (с одной палочки до отсечки) бак обходится в 1500-1700 рублей, это около 50 литров и хватает на почти 700 км.
Автомат и кондиционер прибавляют у расходу еще по поллитру.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#8
Отправлено 17 января 2016 - 13:32
aleksei68 (16 января 2016 - 19:06) писал:
Подскажите пожалуйста какаой у вас расход на дизеле, а то я что то растроился, взял дизель в цели экономии а получается, что экономии нет.
Езжу часто межгород по трассе получается при скорости 110км около 9литра, гнать на нём нельзя расход уходит за 10литров. Город около 13, пробок мало. Поделитесь своим расходом, это я один такой или нет
Езжу часто межгород по трассе получается при скорости 110км около 9литра, гнать на нём нельзя расход уходит за 10литров. Город около 13, пробок мало. Поделитесь своим расходом, это я один такой или нет
Дизель у меня. расход летом 7,5-8,5 литров. Зимой на поллитра больше или так же. Расход по компьютеру соответствует измерению расхода по чеками при заправке "до пробки". На бензинках расход больше, но многие неадкеваты на бензинках верят компу, который, кажется, поставили с дизеля и не калибровали под бензин.. спорят, усераются, что и у них по компу расход 7,5-8 литров, и их ничуть не смущает, что у одноклассиников типа Honda-CR-V или RAV-4 расход в принципе ниже 10-12 литров не опускается при ТОМ ЖЕ РЕЖИМЕ езды. У меня в Минусинске есть знакомые с бензиновыми Актионами, правда один из них уже бензинку продал (опасается перескока цепи). Так вот, они честно говорили, что поначалу радовались расходу по компу, пока не померили расход по "пробке".. И сказка кончилась... А еще неадекватно сравнивать дизель с AWD с АКПП с бензинкой переднеприводной и с МКПП - это совершенно разные машины.
Очень сильно расход возрастает при прожиге (от 10-до 14 литров при 95 км/ч в горизонтали). А средний расход учитывает и прожиг фильтра.
С прицепом в поездках, например, вот в этой, расход составляет 9 л /100 км при круиз-контроле 98 км\ч.
При скорости 130-140 расход 9-9,5 л по горизонтальной дороге.
Я, как устанавливаю крепления на рейлинги для лыжиков и борда, и неважно, борды-лыжики в них есть или нет - сразу расход на 1,5 литра возрастает при том же режиме движения.
А, и да, так как у меня климат-контроль, а я никогда не открываю окна, то указанный расход - при постоянно включенном климате.
Кстати, в жару, когда +25 и выше - расход растёт на 1 литр не только за счёт кондиционера (он при включенном климате и до этой температуре работал, но реже), а и за счет того, что при +30 и выше ощутимо падает КПД двигателя.
UPD
коплю деньги на ампутацию сажевика и перепрошивку ЭБУ
В Красноярске цена за:
1. ампутация сажевого фильтра из корпуса катализатора
2. заглушение клапана ЕГР
3. перепрограммирование ЭБУ в соответствии с проделанными изменениями и возврат к версии 175 лс (у меня 149)
в декабре составляла 25 000 руб.
Сообщение отредактировал shandl: 17 января 2016 - 13:39
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#9
Отправлено 17 января 2016 - 18:20
shandl (17 января 2016 - 13:32) писал:
Дизель у меня. расход летом 7,5-8,5 литров. Зимой на поллитра больше или так же. Расход по компьютеру соответствует измерению расхода по чеками при заправке "до пробки". На бензинках расход больше, но многие неадкеваты на бензинках верят компу, который, кажется, поставили с дизеля и не калибровали под бензин.. спорят, усераются, что и у них по компу расход 7,5-8 литров, и их ничуть не смущает, что у одноклассиников типа Honda-CR-V или RAV-4 расход в принципе ниже 10-12 литров не опускается при ТОМ ЖЕ РЕЖИМЕ езды. У меня в Минусинске есть знакомые с бензиновыми Актионами, правда один из них уже бензинку продал (опасается перескока цепи). Так вот, они честно говорили, что поначалу радовались расходу по компу, пока не померили расход по "пробке".. И сказка кончилась... А еще неадекватно сравнивать дизель с AWD с АКПП с бензинкой переднеприводной и с МКПП - это совершенно разные машины.
Очень сильно расход возрастает при прожиге (от 10-до 14 литров при 95 км/ч в горизонтали). А средний расход учитывает и прожиг фильтра.
С прицепом в поездках, например, вот в этой, расход составляет 9 л /100 км при круиз-контроле 98 км\ч.
При скорости 130-140 расход 9-9,5 л по горизонтальной дороге.
Я, как устанавливаю крепления на рейлинги для лыжиков и борда, и неважно, борды-лыжики в них есть или нет - сразу расход на 1,5 литра возрастает при том же режиме движения.
А, и да, так как у меня климат-контроль, а я никогда не открываю окна, то указанный расход - при постоянно включенном климате.
Кстати, в жару, когда +25 и выше - расход растёт на 1 литр не только за счёт кондиционера (он при включенном климате и до этой температуре работал, но реже), а и за счет того, что при +30 и выше ощутимо падает КПД двигателя.
UPD
коплю деньги на ампутацию сажевика и перепрошивку ЭБУ
В Красноярске цена за:
1. ампутация сажевого фильтра из корпуса катализатора
2. заглушение клапана ЕГР
3. перепрограммирование ЭБУ в соответствии с проделанными изменениями и возврат к версии 175 лс (у меня 149)
в декабре составляла 25 000 руб.
Очень сильно расход возрастает при прожиге (от 10-до 14 литров при 95 км/ч в горизонтали). А средний расход учитывает и прожиг фильтра.
С прицепом в поездках, например, вот в этой, расход составляет 9 л /100 км при круиз-контроле 98 км\ч.
При скорости 130-140 расход 9-9,5 л по горизонтальной дороге.
Я, как устанавливаю крепления на рейлинги для лыжиков и борда, и неважно, борды-лыжики в них есть или нет - сразу расход на 1,5 литра возрастает при том же режиме движения.
А, и да, так как у меня климат-контроль, а я никогда не открываю окна, то указанный расход - при постоянно включенном климате.
Кстати, в жару, когда +25 и выше - расход растёт на 1 литр не только за счёт кондиционера (он при включенном климате и до этой температуре работал, но реже), а и за счет того, что при +30 и выше ощутимо падает КПД двигателя.
UPD
коплю деньги на ампутацию сажевика и перепрошивку ЭБУ
В Красноярске цена за:
1. ампутация сажевого фильтра из корпуса катализатора
2. заглушение клапана ЕГР
3. перепрограммирование ЭБУ в соответствии с проделанными изменениями и возврат к версии 175 лс (у меня 149)
в декабре составляла 25 000 руб.
У тебя полный привод? Кпп автомат или механика?
#10
Отправлено 18 января 2016 - 08:39
#13
Отправлено 21 января 2016 - 15:18
aleksei68 (21 января 2016 - 10:37) писал:
Замер начался, через неделю посчитаю какой расход выйдет в городе
Думаю, в городе замерять - смысла нет. Очень много нюансов. И день на день не приходится.И зимой - движок даже прогреться не успеет. У меня сейчас при -25..-30 расход 15-18 литров по селу на холодной машине.. До работы 2 км - прогреться не успевает.. Максимум до первой полоски . Серить нужно на прогретом двигателе....
Самое простое и правильное - замерить расход на трассе. Выберите себе цель - съездить в соседний город. И лучше, чтобы по данному направлению трафик был небольшой, чтобы 60-70% пути на круизе ехать. Расстояние - около сотни, лучше - больше.. Мне вот до Красноярска 525 км ехать например Вот это будет правильный замер расхода по трассе.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#15
Отправлено 25 февраля 2016 - 12:30
У меня скоро будет четыре года владения "Ссанькой" по расходу могу сказать, что зимой город+трасса - 9,5-10 л., город+город - 10,5-11 л.(всегда включён К-К) Летом показатели чуть меньше, правда если только трасса, то 7,5-8 л.
чёрный, 4х4, дизель, elegance+, автомат.
#16
Отправлено 26 февраля 2016 - 19:01
Привет всем . У меня Санек куплен в 2012 году пробег 75 000 расход по тра се на экономе, круизе на 110 км. расход 7.5 литров на сотню ,а по Московским пробкам кажет от 10 л. до 12 л. я очень доволен имеется багажник на крыше .а сама машинка не легкая и большая поэтому и расход такой , а на бензине все равно рас ход больше как не крути.У меня нива шеви была жрала как прорва с Саньком не сравнить,я на Саньке кайфую.
Да я не понял зачем сажевый убирать?
Да я не понял зачем сажевый убирать?
#17
Отправлено 26 февраля 2016 - 19:02
UPD
коплю деньги на ампутацию сажевика и перепрошивку ЭБУ
В Красноярске цена за:
1. ампутация сажевого фильтра из корпуса катализатора
2. заглушение клапана ЕГР
3. перепрограммирование ЭБУ в соответствии с проделанными изменениями и возврат к версии 175 лс (у меня 149)
в декабре составляла 25 000 руб.
[/quote]
Я бы ЕГР не глушил бы, есть по этому поводу хорошая статья и анализ в ЗР, про температуру которую и регулирует данный клапан, а вот сажевый это злооооо!!
коплю деньги на ампутацию сажевика и перепрошивку ЭБУ
В Красноярске цена за:
1. ампутация сажевого фильтра из корпуса катализатора
2. заглушение клапана ЕГР
3. перепрограммирование ЭБУ в соответствии с проделанными изменениями и возврат к версии 175 лс (у меня 149)
в декабре составляла 25 000 руб.
[/quote]
Я бы ЕГР не глушил бы, есть по этому поводу хорошая статья и анализ в ЗР, про температуру которую и регулирует данный клапан, а вот сажевый это злооооо!!
#19
Отправлено 27 февраля 2016 - 12:39
БОЛЬШОЙПАПА (26 февраля 2016 - 19:01) писал:
Привет всем . У меня Санек куплен в 2012 году пробег 75 000 расход по тра се на экономе, круизе на 110 км. расход 7.5 литров на сотню ,а по Московским пробкам кажет от 10 л. до 12 л. я очень доволен имеется багажник на крыше .а сама машинка не легкая и большая поэтому и расход такой , а на бензине все равно рас ход больше как не крути.У меня нива шеви была жрала как прорва с Саньком не сравнить,я на Саньке кайфую.
Да я не понял зачем сажевый убирать?
Да я не понял зачем сажевый убирать?
для себя на этот вопрос ответил так:
1. Я не хочу повышенного расхода а несколько соток грамм при обычной работе двигателя ( сажевик всё-таки оказывает аэродинамическое сопротивление, что и вылезает в эти какие-то сотки грамм )
2. Я не хочу ОХРЕНИТЕЛЬНОГО расхода во время прожига
3. Я не хочу сизого дыма, если прожиг начался при непрогретом выпускном тракте.
4. Я не хочу перергевать каждый раз турбину при прожиге, когда через неё при прожиге впрыскивается в жидком виде солярка.
Все эти причины отсортированы в порядке увеличения важности их для меня. Чем дальше, тем важнее. Пусть лучше под нагрузкой будет небольшой классический для дизеля выброс сажи чёрненького цвета .
Ну и дополнительные причины - общался с теми, кто удалил фильтр. Причем не на Саньке, а на япошках они ездят... И что вы думаете? ни один не пожалел
А тут наряду с этим перепрошьют на родные для нашего D20T 175 лс, уберут созданную под влиянием всяких там "зелёных" тупизну при нажатии педали.
Вот...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#20
Отправлено 27 февраля 2016 - 17:25
Все понятно . но тут у меня вопрос как увидеть этот прожиг, я уж 75000 наездил и не могу понять когда он происходит.на второй день как купил на свято форе вдруг все как задымило я подумал , что авто мое горит ,аж на всю улицу дыму было и все после ни разу.
Москвичи может кто подскажет где у нас в городе могут качественно сажевик убрать?
А то к Шаньди долго ехать ))))))))
Москвичи может кто подскажет где у нас в городе могут качественно сажевик убрать?
А то к Шаньди долго ехать ))))))))
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Кто нить уже куда нить ездил на актионе? | AlexUnit |
|
|
|
Расход топлива
Показания бортового компьютера |
Poika_laienen |
|
|
|
Расход топлива при пробеге до 5000км и после | Alexgeodez |
|
|
|
Опрос Расход топлива опрос! | Alexgeodez |
|
|
|
Расход топлива | AlexUnit |
|
|