Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Тормозные диски - проблема

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Тормозные диски - проблема

#1
Пользователь офлайн   OMA 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 30 октября 13
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Телеком
Репутация: 0
Стажер
Пришлось менять передние тормозные диски на 17800 (!) км пробега (колодки тоже). Стерлись до 23,5 мм при 24 мм допустимых. Езжу спокойно, аккуратно, стаж более 20 лет. . Видела в форуме, что то у людей тоже были проблема, но такого случая, как у меня - не нашла. Прошу поделиться опытом, у кого еще была такая проблема, и давайте вместе думать, что делать. Отмазка Соллерса, что это типа не гарантийный случай, меня не устраивает, так как налицо явный брак.

Заранее всем спасибо!
0

#2
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Автомобили с каким весом были до этого?
Специалисты физики математики поправьте если не прав: чем мягче колодки и диски тем эффективней торможение.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#3
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру
На КАМРИ диски расходники. Всё для безопасности и эффективного торможения.
Да и ценник на них достаточно гуманный - 4144134001 - 2170,17 р.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#4
Пользователь офлайн   lunkin13 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 28 декабря 11
  • На счете: 347,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:спорт, путешествие
Репутация: 17
Стажер
стереть до допусков минимальных не стер, но проточил- бурт снял и, надеюсь, бой убрал... хотелось бы...
до этого началась вибрация при торможении, все сильней и сильней, расстроился, форумы почитал... поменял сперва колодки передние, слышал кому0-то помогает, но мне, вот, увы- не помогло. решил точить. скажу сразу, проточить диск хорошо сможет только опытный человек, с опытом и умом нормальным, мне как раз такой попался. в общем задние 9.2 сейчас, передние 24,5.
только испытать все это пока не получается, машина вот уже месяц на домкратах стоит. решил за одно последние два колеса докрасить (из пяти!), летом не все отдавал делать, вот и поплатился, разобрать колеса разобрал, а ребят теперь тех не могу найти, что у нас, что в архангельске, говорят переезжают и не собрали камеру (под порошок). жду...
new actyon 2.0D(149л.с.) 2WD AКП
0

#5
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияOMA (30 октября 2013 - 18:50) писал:

Пришлось менять передние тормозные диски на 17800 (!) км пробега (колодки тоже). Стерлись до 23,5 мм при 24 мм допустимых. Езжу спокойно, аккуратно, стаж более 20 лет. . Видела в форуме, что то у людей тоже были проблема, но такого случая, как у меня - не нашла. Прошу поделиться опытом, у кого еще была такая проблема, и давайте вместе думать, что делать. Отмазка Соллерса, что это типа не гарантийный случай, меня не устраивает, так как налицо явный брак.

Заранее всем спасибо!


отмазка Соллерса? или офдилера?
Все таки это не одно и то же. Дилер может отказать, просто что б не заморачиваться. А отмазываться Соллерсу особого смысла нет. За 18 тыс стереть колодки - это или особый талант или брак ;)

в Соллерс обращались? вот на всякий случай контакты, которые некоторым помогли тут в клубе:
Волнянкина Екатерина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-4
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел: +7 (495) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (495) 646-19-11
www. sollers-auto.com



Лично мне кое-что поменяли по гарантии в ходовой при пробеге около 40 тыс и после года эксплуатации.

Кстати, вполне возможно, что тот, кто Вам продал - не является оф.дилером. И Вы имеете право обратиться к настоящему оф дилеру, независимо от того, кто ваш продавец.
На самом деле, настоящему офдилеру нет особой разницы - заводской дефект или вина водителя. В любом случае офдилер получит свои деньги: или от солерса или покупателя.
А вот "серый" дилер не имеет возможности обращаться к Соллерсу напрямую.

Сообщение отредактировал Volt: 31 октября 2013 - 10:25

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
2

#6
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (31 октября 2013 - 08:13) писал:

отмазка Соллерса? или офдилера?
Все таки это не одно и то же. Дилер может отказать, просто что б не заморачиваться. А отмазываться Соллерсу особого смысла нет. За 18 тыс стереть колодки - это или особый талант или брак ;)

А не рассматриваете случай, что на наших коктелях просто заклинили тормозные цилиндры. Наблюдал это сплошь и рядом. ОД по барабану, ну а женщина просто не понимает, что и как нужно проверять после тамошних мастеров. Брак это вряд ли, по крайней мере о таком вообще никогда не слышал, а вот закисшие цилиндры это очень похоже. Так что разбираться надо с ОД, а ежели он упрется, то экспертиза и суд, другого пути нет :(
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#7
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (01 ноября 2013 - 00:53) писал:

А не рассматриваете случай, что на наших коктелях просто заклинили тормозные цилиндры. Наблюдал это сплошь и рядом. ОД по барабану, ну а женщина просто не понимает,


Этот случай полностью укладывается в категорию "заводской брак".
С чего бы им заклинить на совершенно новом автомобиле? Если они стерлись на 18 тыс, то заклинили, значит, сразу?
Или брак с завода или неправильная предпродажная подготовка.
Ну я бы еще понял, если б задние - ездила на затянутом ручнике, не обращая внимание на скрежет и лампочки ;)

И не только "женщина", но я и не понимаю, что бы это я проверял после тамошних мастеров? Напрасно, Егор Вы так относитесь к женщинам ;)

Подклинившие цилиндры заметно снижают динамику, но на новом автомобиле (в смысле, только что купленном) это вполне можно и не заметить.

Да даже не важно, что именно послужило причиной такого дефекта. На новом автомобиле такого быть не должно.


Просмотр сообщенияЕгор 51 (01 ноября 2013 - 00:53) писал:

Так что разбираться надо с ОД, а ежели он упрется, то экспертиза и суд, другого пути нет :(


"Есть еще методы на Костю Сапрыкина" :)

Поговорите, Ома, все-таки с Катей Волнянкиной. Я уверен, что вопрос решится. Ома, а есличо, обращайтесь - помогу написать заяву в суд ;)

Сообщение отредактировал Volt: 01 ноября 2013 - 08:05

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#8
Пользователь офлайн   Sergey Perm 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 45,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Туризм: авто, водный
Репутация: 1
Стажер
У меня подобная проблема появилась к 100 тысячам. Началась адская вибрация при торможении. Причём на обоих передних суппортах закисли нижние направляющие. Одну удалось достать, а вторую сломали. Пришлось покупать суппорт в сборе. Может кто знает есть на наш автомобиль ремкомплекты, включающие направляющие и уплотнительные резинки?
0

#9
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSergey Perm (01 ноября 2013 - 08:53) писал:

Причём на обоих передних суппортах закисли нижние направляющие. Одну удалось достать, а вторую сломали.

Это про болты речь? Может аналог какой подойдет

Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 01 ноября 2013 - 09:49

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#10
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияSergey Perm (01 ноября 2013 - 08:53) писал:

У меня подобная проблема появилась к 100 тысячам
Пришлось покупать суппорт в сборе.
Может кто знает есть на наш автомобиль ремкомплекты, включающие направляющие и уплотнительные резинки?

Сергей, можете немного пояснить?
До 100 тыс у нас же гарантия.
или три года с момента покупки уже прошло (это не ньюактион) или Вы сошли с гарантии по другим причинам?

В сервис Вы обращались и в гарантийном ремонте они отказали?

Диски вообще-то могут бить при большом пробеге, но 100 тыс - все-таки не такой уже большой пробег.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#11
Пользователь офлайн   Sergey Perm 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 45,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Туризм: авто, водный
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияВладимирИванович (01 ноября 2013 - 09:48) писал:

Это про болты речь? Может аналог какой подойдет


Направляющие, которые вставляются в скобу, а в них вкручиваются болты, которые держат суппорт.
0

#12
Пользователь офлайн   Sergey Perm 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 45,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Туризм: авто, водный
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияVolt (01 ноября 2013 - 09:50) писал:

Сергей, можете немного пояснить?
До 100 тыс у нас же гарантия.
или три года с момента покупки уже прошло (это не ньюактион) или Вы сошли с гарантии по другим причинам?

В сервис Вы обращались и в гарантийном ремонте они отказали?

Диски вообще-то могут бить при большом пробеге, но 100 тыс - все-таки не такой уже большой пробег.


С гарантии слетел, т.к. несколько ТО делал не у дилера. Износ диска был уже за пределом допуска (вроде 22 мм), собственно поэтому и снимали суппорта. Решили сделать как лучше - достать направляющие, смазать, но получилось не очень хорошо. По поводу 100 тыс - не очень большой пробег: есть у нас в конторе БМВ Х3 в предыдущем кузове, на нём к 145 тыс приговорили диски к замене. Так что видимо материал из которого сделаны детали нашего авто подешевле будет, чем у тех же немцев, соответственно и выходят из строя раньше.
0

#13
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияSergey Perm (01 ноября 2013 - 10:39) писал:

Решили сделать как лучше - достать направляющие, смазать, но получилось не очень хорошо.

да и у меня на предыдущем автомобиле это получилось с трудом. Пришлось греть газовой горелкой. Но эта операция на всех автомобилях непростая - режим работы тормозно

Просмотр сообщенияSergey Perm (01 ноября 2013 - 10:39) писал:

С гарантии слетел, т.к. несколько ТО делал не у дилера. Износ диска был уже за пределом допуска (вроде 22 мм), собственно поэтому и снимали суппорта. Решили сделать как лучше - достать направляющие, смазать, но получилось не очень хорошо. По поводу 100 тыс - не очень большой пробег: есть у нас в конторе БМВ Х3 в предыдущем кузове, на нём к 145 тыс приговорили диски к замене. Так что видимо материал из которого сделаны детали нашего авто подешевле будет, чем у тех же немцев, соответственно и выходят из строя раньше.

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#14
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияSergey Perm (01 ноября 2013 - 10:39) писал:

Решили сделать как лучше - достать направляющие, смазать, но получилось не очень хорошо.

да и у меня на предыдущем автомобиле это получилось с трудом. Пришлось греть газовой горелкой. Но эта операция на всех автомобилях непростая - и температурный режим работы тормозной системы и вода с солью на дорогах способствует закисанию.

Просмотр сообщенияSergey Perm (01 ноября 2013 - 10:39) писал:

есть у нас в конторе БМВ Х3 в предыдущем кузове, на нём к 145 тыс приговорили диски к замене. Так что видимо материал из которого сделаны детали нашего авто подешевле будет, чем у тех же немцев, соответственно и выходят из строя раньше.


да и меня в конторе VW траспортер после 120 тыс пришлось менять. Причин может быть много- Х3 полегче и тормозить ему приходится меньше из-за стиля вождения водителя. Реже проводите ТО и, соответственно, больше прошел в межремонтный период...
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#15
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (01 ноября 2013 - 07:59) писал:


И не только "женщина", но я и не понимаю, что бы это я проверял после тамошних мастеров? Напрасно, Егор Вы так относитесь к женщинам ;)


Да даже не важно, что именно послужило причиной такого дефекта. На новом автомобиле такого быть не должно.

К женщинам я отношусь нормально, но как их разводят на ТО наблюдал неоднократно :wow:
Проверка элементарная, авто на подьемник и проверяешь как крутятся колеса после нажатия на педаль тормоза.
После зимы закисание тормозных цилиндров дело обычное и не как не брак изготовителя. Хотя каждый волен оставаться при своем мнении :jokingly:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#16
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (01 ноября 2013 - 20:36) писал:

Проверка элементарная, авто на подьемник и проверяешь как крутятся колеса после нажатия на педаль тормоза.

А по-подробнее. Тормоз рукой жать или в машине сидеть?(шутка, конечно)
Что покажет?
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#17
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияИнтер (01 ноября 2013 - 20:48) писал:

А по-подробнее. Тормоз рукой жать или в машине сидеть?(шутка, конечно)
Что покажет?

При закисшем тормозном цилиндре, вращение колеса тугое и слышен шум от тормозных колодок. У меня на новой Мице, такое было после первой зимы. Откатал зиму и уехал в длительную командировку. Потом пересел на другую машину, а Мица так месяца два и простояла. Почувствовал, что что то не то, но на дизеле, тем более в 2,5 литра, это заметить трудно. Тут очередное ТО, так эти козлы даже не удосужились их проверить. Зато предложили поменять колодки :wow: Они у меня после этого предложения еще 80 тысяч отходили, а диски вообще как новые :vo: . В общем заставил их почистить и разработать цилиндры. Самое странное, что после этого случая, они больше ни разу не закисали. Вот и какие выводы здесь можно сделать, когда никакой закономерности не прослеживается?
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#18
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик
Да все правильно.
Колеса в подвешенном состоянии должны свободно вращаться, т.е. колодки после нажатия тормоза должны отходить от дисков.
А то сначала подумал, что надо сидеть в машине на подъемнике и жать на тормоз.)))
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#19
Пользователь офлайн   OMA 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 30 октября 13
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Телеком
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVolt (31 октября 2013 - 08:13) писал:

отмазка Соллерса? или офдилера?
Все таки это не одно и то же. Дилер может отказать, просто что б не заморачиваться. А отмазываться Соллерсу особого смысла нет. За 18 тыс стереть колодки - это или особый талант или брак ;)

в Соллерс обращались? вот на всякий случай контакты, которые некоторым помогли тут в клубе:
Волнянкина Екатерина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-4
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел: +7 (495) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (495) 646-19-11
www. sollers-auto.com



Лично мне кое-что поменяли по гарантии в ходовой при пробеге около 40 тыс и после года эксплуатации.

Кстати, вполне возможно, что тот, кто Вам продал - не является оф.дилером. И Вы имеете право обратиться к настоящему оф дилеру, независимо от того, кто ваш продавец.
На самом деле, настоящему офдилеру нет особой разницы - заводской дефект или вина водителя. В любом случае офдилер получит свои деньги: или от солерса или покупателя.
А вот "серый" дилер не имеет возможности обращаться к Соллерсу напрямую.


В Соллерс обращалась - вот ответ от той самой Екатерины:

"Уведомляем Вас, что согласно раздела сервисной книжки раздел ”Условия гарантии” гарантия не распространяя на тормозные диски см. стр.10 .

Что было сегодня подтверждено отделом гарантии нашей организации, на предоставленные материалы дилерским центром “Нахимовский 32”".

Так что, дилер видимо всё же официальный. И никаких объяснений как видите - чистая отписка. Спросила у диоера, как проводили экспертизу - ответили, что еще раз померили - и всё. и для этого гоняли туда-сюда...

Просмотр сообщенияserg1476 (30 октября 2013 - 19:36) писал:

Автомобили с каким весом были до этого?
Специалисты физики математики поправьте если не прав: чем мягче колодки и диски тем эффективней торможение.



В том числе был Ford Focus C-Max - а он не легче....
0

#20
Пользователь офлайн   OMA 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 30 октября 13
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Телеком
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVolt (01 ноября 2013 - 07:59) писал:

Этот случай полностью укладывается в категорию "заводской брак".
С чего бы им заклинить на совершенно новом автомобиле? Если они стерлись на 18 тыс, то заклинили, значит, сразу?
Или брак с завода или неправильная предпродажная подготовка.
Ну я бы еще понял, если б задние - ездила на затянутом ручнике, не обращая внимание на скрежет и лампочки ;)

И не только "женщина", но я и не понимаю, что бы это я проверял после тамошних мастеров? Напрасно, Егор Вы так относитесь к женщинам ;)

Подклинившие цилиндры заметно снижают динамику, но на новом автомобиле (в смысле, только что купленном) это вполне можно и не заметить.

Да даже не важно, что именно послужило причиной такого дефекта. На новом автомобиле такого быть не должно.




"Есть еще методы на Костю Сапрыкина" :)

Поговорите, Ома, все-таки с Катей Волнянкиной. Я уверен, что вопрос решится. Ома, а есличо, обращайтесь - помогу написать заяву в суд ;)



Я написала ответ Екатерине, что её отписка меня не устраивает, и что я хочу получить нормальный ответ о причинах вместе со средними характеристиками дисков. Пока не отвечает - но попробую позвонить. Согласна , что на новом авто такого быть не должно. Предлагала провести диагностику тормозной системы - ОД говорит, что типа не похоже на проблемы там. Но если учесть, что ОД и сам не знает характеристик и на мой вопрос в чем заключалась экспертиза ответили, что померяли штангель-циркулем, то напрашиваются выводы...
Спасибо большое за предложение помочь - скорее всего, придется воспользоваться..
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Тормозные диски
В
есаул 
  • 49 Ответов
  • 4 880 622 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите есть проблема v.v.892 
  • 35 Ответов
  • 13 346 521 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема с омывателем лобового стекла. NAUMVN 
  • 8 Ответов
  • 5 169 673 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления диски alexsander 
  • 282 Ответов
  • 8 481 944 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема с 4 форсункой Xuli_GUN 
  • 5 Ответов
  • 19 382 283 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей