|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Чуть не згарел
Лобовое стекло
#3
Отправлено 21 октября 2013 - 11:24
Vzapase (21 октября 2013 - 11:12) писал:
Действительно, русский язык - велик и могуч. Но вот стерпит ли он все издевательства....
На подобные посты не надо отвечать, пока человек не сформулирует вопрос согласно правилам языка, который является государственным в этой стране. Может, хоть такими действиями поспособствуем поддержке русского языка. И, да, пока молчим, может у него не только тяга к языку проснется, а, например, любознательность - возьмет да поглядит электрическую схему, поглядит, что там с проводкой случилось и на всякий случай предохранители проверит...
#4
Отправлено 21 октября 2013 - 11:29
aloncev33 (21 октября 2013 - 08:39) писал:
Повторите, пожалуйста, вопрос на НОРМАЛЬНОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Ничего не понятно. Совсем. И да, запятыми тоже полезно пользоваться. Предлагаю игнорировать подобные посты людей, не уважительно относящихся с языку государства, в котором живут, а значит, и ко всем его гражданам. То есть и к нам. Извините, но безграмотность в сети достала. Понимаю, опечатки типа "если в слове "хлеб" допустить 4 опечатки, то получится "пиво" ", но тут-то совсем уже кошмар...
#5
Отправлено 21 октября 2013 - 11:49
aloncev33 (21 октября 2013 - 09:41) писал:
Как в чём? Неисправность зоны подогрева "дворников".
#7
Отправлено 21 октября 2013 - 19:06
lunkin13 (21 октября 2013 - 17:51) писал:
Извините за оффтоп, это вы случайно не мне?
Если да, то соблаговолите найти хоть один пой мост, в котором я показывал такой же уровень знания русского, как в посте топикстартера (aloncev33)? Не надо путать некоторые слова, примененные для подчеркивания эмоционального отношения к проблеме (слова, имеющие ярко выраженную эксперссивную окраску) с тотальным проявлением неуважения к русскому языку.
#9
Отправлено 22 октября 2013 - 08:14
aloncev33 (22 октября 2013 - 07:18) писал:
Не грубите.
Вы на форуме новичок, Вам сделали правильное замечание. А shandl - уважаемый член клуба (статус его посмотрите), и многим помог советом.
Извините за ответ не по теме.
#10
Отправлено 22 октября 2013 - 18:58
Vzapase (22 октября 2013 - 08:14) писал:
Гы, поржал Особенно повеселило откровение, что стекло раскалилось до КРАСНА Барон Мюнхаузен отдыхает Машина при этом почему то не сгорела или Згарела, как пишет этот грамотей. Я даже не думал, что на этот бред кто то отвечать будет Какая нах проводка, да чтоб создать такую температуру, надо кислородный резак иметь
#12
Отправлено 23 октября 2013 - 08:50
Егор 51 (22 октября 2013 - 18:58) писал:
увы не бред а правда и не смешно.
#13
Отправлено 23 октября 2013 - 12:36
aloncev33 (23 октября 2013 - 08:50) писал:
Если верить в то, что вы написали - бред. Цитирую " внезу лобовое стекло раскалилось докросна ". Даже если не обращать внимание на полное отсутствие попыток использовать правила русского языка, то докрасна стекло раскаляется при температуре от 500 градусов. Это-ж какую мощность тонким полоскам нагревателей зоны обогрева нужно развить! Какой ток через себя пропустить! Где "ВНЕЗУ"? по всей нижней части поверхности стекла? В зоне обогрева дворников? А вы что делали перед этим? Случайно не включали режим обогрева зоны дворников? А сейчас обогрев зоны дворников работает? Что будет, если кнопочку включить? А машина, вообще, заводится? Если да, то все электрические устройства в ней работают нормально? Что вы делали после того, как стекло у вас раскалилось и лопнуло? Подождали и поехали дальше? Или вас на буксире до дома довезли? Предохранители все проверили и слева внизу под передней панелью и под капотом? Заглядывали под переднюю панель? - если ведь воняло изоляцией, может где-нибудь проводка оплавиться! Дым шел? Если да, то откуда - из-под передней панели или из под капота? Почему вы ничего не написали о том, что произошло позже? Ведь чем подробнее будет рассказ о неисправности, о том, что было ДО, что было ПОСЛЕ - тем проще будет узнать причину. Однако вы почему-то про это даже не подумали написать, объяснить.. Вы, наверное, думаете, что тут все эксперты с заоблачно высоким уровнем дистанционной диагностики по трем - пяти непонятным словам, которыми вы пытались объяснить, что же случилось с вашей машиной? Однако...
Сообщение отредактировал shandl: 23 октября 2013 - 12:41
#14
Отправлено 23 октября 2013 - 14:30
shandl (23 октября 2013 - 12:36) писал:
вполне возможно, что раскалился докрасна сам нагревательный элемент (токопроводящий элемент) и свет от него был виден внизу лобового стекла.
Раскалился и сгорел. Как он мог раскалиться? - замкнуло элемент где-то и "токопроводящий путь" стал "короче", соответственно, уменьшилось сопротивление элемента, возрос ток (тем, кто подзабыл физику за 6 класс, мощность = квадрат напряжения разделить на сопротивление), выделяемая мощность возросла по гиперболе. Есть еще вариант - увеличилось напряжение в бортовой сети, но что-то совсем маловероятно.
Вопросов много, и описание в стиле "просто песТня". Единственное, что явно - писал не продавец конкурирующей марки автомобиля Что, в общем, придает некую достоверность.
#15
Отправлено 23 октября 2013 - 14:45
Volt (23 октября 2013 - 14:30) писал:
Раскалился и сгорел. Как он мог раскалиться? - замкнуло элемент где-то и "токопроводящий путь" стал "короче", соответственно, уменьшилось сопротивление элемента, возрос ток (тем, кто подзабыл физику за 6 класс, мощность = квадрат напряжения разделить на сопротивление), выделяемая мощность возросла по гиперболе. Есть еще вариант - увеличилось напряжение в бортовой сети, но что-то совсем маловероятно.
Вопросов много, и описание в стиле "просто песТня". Единственное, что явно - писал не продавец конкурирующей марки автомобиля Что, в общем, придает некую достоверность.
Volt? ну зачем помогать aloncev33 отвечать? Пусть сам попробует сформулировать ответ... Про то, что скорее всего, токопроводящее напыление замкнуло, мысль была, но НИКОГДА про такое я не слышал... Оно и перегорает-то если повреждено (например, на заднем стекле агрессивно тряпкой протерли) незаметно с микроскопическим разрывом в дорожке, а тут.. Странно все это. А может у него стекло китайское, может - менял?
Сам топикстартер молчит, объяснить толком ничего не может.
Э-эх.. может, хоть сейчас поймет, что нужно ПОДРОБНО (и, желательно, по-русски) рассказать, что было до, подробности самого события и что было после и каково состояние автомобиля и его внутренних устройств сейчас...
И да, сейчас основы электростатики и электродинамики во 2-ом полугодии 8 класса проходят
Сообщение отредактировал shandl: 23 октября 2013 - 14:50
#16
Отправлено 23 октября 2013 - 15:37
shandl (23 октября 2013 - 14:45) писал:
только с целью размять мышцы головного мозга. Типа такой ребус
а если серьезно:
первые летчики реактивных самолетов столкнулись с проблемой - на большой высоте настолько холодно, что валенки и тулупы уже не помогали. Пришлось греть тушки летчиков специальным электрообогревом внутри высотного костюма. Прошили ткань нихромовыми проволочками и подали на них напряжение. Все вроде зер гут - крутит летчик реостат, хочет теплее, хочет - горячее. Генераторы в самолетах мощные, грейся.
Но не так все просто. Проволочки в процессе эксплуатации гнутся, мнутся и ломаются. Соответственно, меняется сопротивление проволочки. А есть такой фефект из физики: бОльшая часть тепла выделяется в месте наибольшего сопротивления цепи (старческий маразм не позволяет вспомнить какой ученый его изобрел).
И в местах переломов проволочки выделяется так много тепла, что летчик получал ожоги и иногда даже костюм начинал тлеть, а тут еще кислород (для дыхания на высоте) рядом. Короче, приятного мало.
Ученые быстро придумали выход - начали делать более прочные провочки для нагрева устойчивые к переломам, некоторые делали проволочки из трубки, заполненных ртутью (при переломах трубки ртуть вытекает и цепь разрывается).
Вполне возможно, что дефект подогрева дворников из такого рода проблем - царапина на токопроводящем элементе и все тепло для обогрева большой площадки дворников выделяется на каком -то маленьком участке. Тогда это крайне неприятно.
Сообщение отредактировал Volt: 23 октября 2013 - 16:02
#17
Отправлено 23 октября 2013 - 16:59
Volt (23 октября 2013 - 15:37) писал:
а если серьезно:
первые летчики реактивных самолетов столкнулись с проблемой - на большой высоте настолько холодно, что валенки и тулупы уже не помогали. Пришлось греть тушки летчиков специальным электрообогревом внутри высотного костюма. Прошили ткань нихромовыми проволочками и подали на них напряжение. Все вроде зер гут - крутит летчик реостат, хочет теплее, хочет - горячее. Генераторы в самолетах мощные, грейся.
Но не так все просто. Проволочки в процессе эксплуатации гнутся, мнутся и ломаются. Соответственно, меняется сопротивление проволочки. А есть такой фефект из физики: бОльшая часть тепла выделяется в месте наибольшего сопротивления цепи (старческий маразм не позволяет вспомнить какой ученый его изобрел).
И в местах переломов проволочки выделяется так много тепла, что летчик получал ожоги и иногда даже костюм начинал тлеть, а тут еще кислород (для дыхания на высоте) рядом. Короче, приятного мало.
Ученые быстро придумали выход - начали делать более прочные провочки для нагрева устойчивые к переломам, некоторые делали проволочки из трубки, заполненных ртутью (при переломах трубки ртуть вытекает и цепь разрывается).
Вполне возможно, что дефект подогрева дворников из такого рода проблем - царапина на токопроводящем элементе и все тепло для обогрева большой площадки дворников выделяется на каком -то маленьком участке. Тогда это крайне неприятно.
Вольт - я в восхищении..
#18
Отправлено 23 октября 2013 - 17:33
Volt (23 октября 2013 - 15:37) писал:
а если серьезно:
первые летчики реактивных самолетов столкнулись с проблемой - на большой высоте настолько холодно, что валенки и тулупы уже не помогали. Пришлось греть тушки летчиков специальным электрообогревом внутри высотного костюма. Прошили ткань нихромовыми проволочками и подали на них напряжение. Все вроде зер гут - крутит летчик реостат, хочет теплее, хочет - горячее. Генераторы в самолетах мощные, грейся.
Но не так все просто. Проволочки в процессе эксплуатации гнутся, мнутся и ломаются. Соответственно, меняется сопротивление проволочки. А есть такой фефект из физики: бОльшая часть тепла выделяется в месте наибольшего сопротивления цепи (старческий маразм не позволяет вспомнить какой ученый его изобрел).
И в местах переломов проволочки выделяется так много тепла, что летчик получал ожоги и иногда даже костюм начинал тлеть, а тут еще кислород (для дыхания на высоте) рядом. Короче, приятного мало.
Ученые быстро придумали выход - начали делать более прочные провочки для нагрева устойчивые к переломам, некоторые делали проволочки из трубки, заполненных ртутью (при переломах трубки ртуть вытекает и цепь разрывается).
Вполне возможно, что дефект подогрева дворников из такого рода проблем - царапина на токопроводящем элементе и все тепло для обогрева большой площадки дворников выделяется на каком -то маленьком участке. Тогда это крайне неприятно.
Вполне реальное объяснение, кстати, просто ни разу я этого не видел и не знаю никого, кто бы был очевидцем данного явления.. Но опять же автор не написал - включал он кнопку обогрева или нет. Он НИЧЕГО не написал кроме сумбура из букв... стекло.. внизу.. до красна... Поиск по гуглу и т.п. ничего не дал.. ни у кого такого не было... Да все это странно. Пусть автор сам вразумительно и подробно опишет все, что было ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ этого случая.
#19
Отправлено 23 октября 2013 - 18:24
shandl (23 октября 2013 - 17:33) писал:
Народная мудрость Один дурак может задать столько вопросов, что сто мудрецов не сумеют на них ответить
Маруся (23 октября 2013 - 16:59) писал:
Вот как женщинам мало надо, написал красиво и они у твоих ног
#20
Отправлено 23 октября 2013 - 19:30
shandl (21 октября 2013 - 19:06) писал:
Если да, то соблаговолите найти хоть один пой мост, в котором я показывал такой же уровень знания русского, как в посте топикстартера (aloncev33)? Не надо путать некоторые слова, примененные для подчеркивания эмоционального отношения к проблеме (слова, имеющие ярко выраженную эксперссивную окраску) с тотальным проявлением неуважения к русскому языку.
Уважаемый!!! Вы не слишком часто делаете всем замечания, если кто то допускает ошибки в орфографии!? Мы очень рады, что у Вас отличное знание русского языка и оборотов речи, но это не дает Вам ни какого права , каждый раз "тыкать"всем, на совершенные им ошибки. Вам нужно на другом сайте преподавать орфографию. С уважением!!!!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|