Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): ABS, ESP, EPS, EBD, AWD

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

ABS, ESP, EPS, EBD, AWD как должны работать эти и другие девайсы

#1
Пользователь офлайн   Лыж51 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 22 января 13
  • На счете: 110,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:S&D&Rock&Roll
Репутация: 7
Стажер
В строю - авто с полным приводом, абээсом, еэсп, системой распределения равных тормозных усилий, помощью при троганьи на подъем, системой предотвращения опрокидывания и другими "вкусными няшками".
На лицо - отвратительная погода, в районе нуля, снег зарядами, дороги как всегда не чистят и не посыпают должным образом.
Вчера решил проверить все системы на работоспособность. Тихая улица на окраине, на дороге голый лед, на съездах во двор каша по колено.
1. Разгоняюсь до 50 км и резко педаль тормоза в пол. Штатно хрустит АБС, машину чуть повело, рулем выровнял, встал ровно. Тормозной путь по такому мылу ожидаемый, т.е. не "Ептить, как вкопаный!!!", а в норме.
2. Далее, нахожу крутой поворот. Дорога такая же мыльная. Разгоняю бегемота до 40 и пытаюсь войти в поворот. Чуть-чуть, почти незаметно, повело задницу, потом какой-то легкий толчок и авто входит в поворот, даже не заскочив на встречку. Был удивлен.
3. Съезд во двор. Грязная каща снега и воды почти по колено. Заезжаю туда, останавливаюсь. Открываю дверь и трогаюсь. Млинство, но авто вышло из дерьма, как будто на голом асфальте, при этом задние колеса вроде даже не включились. Нахожу еще одну какищу, длиной метров в 5-7. Теперь без остановки, опять смотрю на колеса. Проходим малым ходом, как по маслу. Нихрена не понял.
На основе вышеописанного, имею вопрос к опытным актионоводам.
При всех маневрах ни разу не включилась ни одна лампа на приборной доске, также как и не включилась аварийка при резком торможении с АБС. Кроме п.2 не почувствовал никаких отработок систем, да и оно ли это было не понять. Все так и должно быть? Или по другому как-то?
Какую гору дерьма надо поискать, чтобы оценить работу полного привода? :jokingly:
Для полноты инфы - резина "КонтиАйсКонтакт 4х4" 225/65/17 вся в шипах.
На самом деле весь почти на измене. Отдал кучу государственных денежных знаков РФ за все девайсы и не знаю - А они вообще есть? Или развод маркетологов из Дальнего Востока?
большой, черный, блестящий Мото-Мото (это гиппопотам такой из мультика, кто не в курсе :) )
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
0

#2
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияЛыж51 (17 октября 2013 - 09:49) писал:

В строю - авто с полным приводом, абээсом, еэсп, системой распределения равных тормозных усилий, помощью при троганьи на подъем, системой предотвращения опрокидывания и другими "вкусными няшками".
На лицо - отвратительная погода, в районе нуля, снег зарядами, дороги как всегда не чистят и не посыпают должным образом.
Вчера решил проверить все системы на работоспособность. Тихая улица на окраине, на дороге голый лед, на съездах во двор каша по колено.
1. Разгоняюсь до 50 км и резко педаль тормоза в пол. Штатно хрустит АБС, машину чуть повело, рулем выровнял, встал ровно. Тормозной путь по такому мылу ожидаемый, т.е. не "Ептить, как вкопаный!!!", а в норме.
2. Далее, нахожу крутой поворот. Дорога такая же мыльная. Разгоняю бегемота до 40 и пытаюсь войти в поворот. Чуть-чуть, почти незаметно, повело задницу, потом какой-то легкий толчок и авто входит в поворот, даже не заскочив на встречку. Был удивлен.
3. Съезд во двор. Грязная каща снега и воды почти по колено. Заезжаю туда, останавливаюсь. Открываю дверь и трогаюсь. Млинство, но авто вышло из дерьма, как будто на голом асфальте, при этом задние колеса вроде даже не включились. Нахожу еще одну какищу, длиной метров в 5-7. Теперь без остановки, опять смотрю на колеса. Проходим малым ходом, как по маслу. Нихрена не понял.
На основе вышеописанного, имею вопрос к опытным актионоводам.
При всех маневрах ни разу не включилась ни одна лампа на приборной доске, также как и не включилась аварийка при резком торможении с АБС. Кроме п.2 не почувствовал никаких отработок систем, да и оно ли это было не понять. Все так и должно быть? Или по другому как-то?
Какую гору дерьма надо поискать, чтобы оценить работу полного привода? :jokingly:
Для полноты инфы - резина "КонтиАйсКонтакт 4х4" 225/65/17 вся в шипах.
На самом деле весь почти на измене. Отдал кучу государственных денежных знаков РФ за все девайсы и не знаю - А они вообще есть? Или развод маркетологов из Дальнего Востока?

Ухтыжблин!!! Да есть все это и все работает!!! ESP с системой предотвращения от заноса и опрокидывания моргает и даже пищит (и при этом активно душит дизель и подтормаживает нужные колеса)! Проверьте так - по рыхлой гравийке разгонитесь и немного попробуйте без фанатизма "повилять" влево вправо.. во-во.. а потом выключите эту систему и еще раз. Поверьте, разница чувствуется. Реально помогла мне при движении под 140 км/ч возле Омска - там на повороте кто-то мелкий гравий рассыпал на асфальт. А поворот крутой, но для 140 и чистого асфальта - довольно хорошо с боковой перегрузкой проходимый. Входя в поворот увидел и почувствовал, что колеса покатились по "сыпухе". Напугаться не успел и начал притормаживать, но понял - не войду -ESP - заморгала, запищала, включила аварийку и ощущение, что машину на рельсы поставили - прошел в поворот без ощутимого заноса!
ABS - работает как надо. Назовите мне машину, которая на льду встанет как вкопанная?! Даже с ABS! Это физически невозможно. Скажу даже так - ABS на самом деле не сокращает тормозной путь (точнее, сокращает, конечно же, немного, не так сильно, как думают новички после "Лад"), но, самое главное - ABS дает возможность УПРАВЛЯТЬ автомобилем при торможении, даже при экстренном!! От оно как.

А уж о полном приводе я писал много раз.. У нас в Сибири иногда бывает за два часа выпадает по метру снега (где-то на этом форуме фотки выкладывал). И гребет автоматически подключаемый ПП офигеть как хорошо. И зимой и летом. Принудительным включением (кнопкой) пользовался редко, но работал всегда. Один раз, когда с дуру залез в такую кашу, что двери не открывались. Грязь. Газанул - ESP не дает. Выключил, газанул - колеса буксуют по диагоналке, что вперед, что назад. Нажал кнопочку и.. Блин, выехал!! Скользя на пузе, но выехал!
Система помощи при троганьи в гору...На машинках с АКПП ее не чувствуется почти. Но вот недавно в Новосибирске возле одного дома во дворе на крутом склоне мордой вверх остановился. Ну.. ехал за впереди идущей машиной и там впереди вереницы машин выезд на дорогу. Впереди идущая машина останавливается на склоне -я за ней, сбавляя газ - тоже. Но склон настолько крутой, что при "D" и холостых машинка начала скатываться назад. Нажал тормоз и отпустил. Опа! Машинка моя на подъеме встала как вкопанная! На "D". Без тормоза. На холостых. Через минуту двинулись. Нажимаю газ - небольшое сопротивление - щёлк! колодки со знакомым звуком-поскрипыванием отпустили колеса и я поехал вперед. Так что и эта система работает.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#3
Пользователь офлайн   Лыж51 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 22 января 13
  • На счете: 110,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:S&D&Rock&Roll
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (17 октября 2013 - 15:37) писал:

Ухтыжблин!!! Да есть все это и все работает!!! ESP с системой предотвращения от заноса и опрокидывания моргает и даже пищит (и при этом активно душит дизель и подтормаживает нужные колеса)! Проверьте так - по рыхлой гравийке разгонитесь и немного попробуйте без фанатизма "повилять" влево вправо.. во-во.. а потом выключите эту систему и еще раз. Поверьте, разница чувствуется. Реально помогла мне при движении под 140 км/ч возле Омска - там на повороте кто-то мелкий гравий рассыпал на асфальт. А поворот крутой, но для 140 и чистого асфальта - довольно хорошо с боковой перегрузкой проходимый. Входя в поворот увидел и почувствовал, что колеса покатились по "сыпухе". Напугаться не успел и начал притормаживать, но понял - не войду -ESP - заморгала, запищала, включила аварийку и ощущение, что машину на рельсы поставили - прошел в поворот без ощутимого заноса!
ABS - работает как надо. Назовите мне машину, которая на льду встанет как вкопанная?! Даже с ABS! Это физически невозможно. Скажу даже так - ABS на самом деле не сокращает тормозной путь (точнее, сокращает, конечно же, немного, не так сильно, как думают новички после "Лад"), но, самое главное - ABS дает возможность УПРАВЛЯТЬ автомобилем при торможении, даже при экстренном!! От оно как.

А уж о полном приводе я писал много раз.. У нас в Сибири иногда бывает за два часа выпадает по метру снега (где-то на этом форуме фотки выкладывал). И гребет автоматически подключаемый ПП офигеть как хорошо. И зимой и летом. Принудительным включением (кнопкой) пользовался редко, но работал всегда. Один раз, когда с дуру залез в такую кашу, что двери не открывались. Грязь. Газанул - ESP не дает. Выключил, газанул - колеса буксуют по диагоналке, что вперед, что назад. Нажал кнопочку и.. Блин, выехал!! Скользя на пузе, но выехал!
Система помощи при троганьи в гору...На машинках с АКПП ее не чувствуется почти. Но вот недавно в Новосибирске возле одного дома во дворе на крутом склоне мордой вверх остановился. Ну.. ехал за впереди идущей машиной и там впереди вереницы машин выезд на дорогу. Впереди идущая машина останавливается на склоне -я за ней, сбавляя газ - тоже. Но склон настолько крутой, что при "D" и холостых машинка начала скатываться назад. Нажал тормоз и отпустил. Опа! Машинка моя на подъеме встала как вкопанная! На "D". Без тормоза. На холостых. Через минуту двинулись. Нажимаю газ - небольшое сопротивление - щёлк! колодки со знакомым звуком-поскрипыванием отпустили колеса и я поехал вперед. Так что и эта система работает.


С АБС давно все понятно, уж лет 10 как с ним живу, типа "не первый год замужем". Должно ли при резком торможении с АБС сработать аварийка?
За остальное сенкс. Понял, что того "автодрома" для испытаний недостаточно было для отработки аварийных режимов, несерьезный оказался. Поищем что-нибудь поприличней :)
большой, черный, блестящий Мото-Мото (это гиппопотам такой из мультика, кто не в курсе :) )
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
0

#4
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Мне кажется срабатывание аварийки ещё и со скоростью движения завязана.+ усилие на педаль.
то бишь. срабатывает от разницы скоростей за допустим секунду.
Со 100 до 50 сбросишь за секунду, сработает. Сбросишь за 3 секунды не сработает, и так видно, что тормозишь.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
1

#5
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (18 октября 2013 - 09:14) писал:

Мне кажется срабатывание аварийки ещё и со скоростью движения завязана.+ усилие на педаль.
то бишь. срабатывает от разницы скоростей за допустим секунду.
Со 100 до 50 сбросишь за секунду, сработает. Сбросишь за 3 секунды не сработает, и так видно, что тормозишь.

Абсолютно согласен!
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#6
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик
Видимо так и есть!На небольшой скорости тормоз в пол - АБС работает - аварийка нет. На скорости совершал обгон, впереди машина тоже выскочила, я по тормозам - абс затарахтела и аварийка, аварийку потом кнопкой отключал
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#7
Пользователь офлайн   4ertas2 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 03 марта 13
  • На счете: 224,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шатура
  • Интересы:СПОРТ, ЭНЕРГЕТИКА, СТРОИТЕЛЬСТВО
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (18 октября 2013 - 09:14) писал:

Мне кажется срабатывание аварийки ещё и со скоростью движения завязана.+ усилие на педаль.

А я думал в моей комплектации не предусмотрена отработка аварийки по АБС.
Каково было мое удивление, когда, пропустив поворот, я резко затормозил и заморгала аварийка...
Так что сей девайс есть во всех комплектациях, как понимаю.
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
0

#8
Пользователь офлайн   Лыж51 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 22 января 13
  • На счете: 110,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:S&D&Rock&Roll
Репутация: 7
Стажер
Ну что, тест драйв на отработку аварийных режимов закончен. Все работает. По порядку.
Нашел горку, на подъезде к Сбербанку, ездил платить за ЖКУ, которая градусов под 20 крутизны, и до кучи покрыта хорошо раскатанным, другими авто, льдом.
Даю малый ход, бегемот ползет, в какой-то момент проскальзывает правое переднее колесо, тут же пинок в зад и легко выходим на площадку перед банком. AWD.
Спускаюсь, даю малый ход на подъем и останавливаюсь, когда машина почти вся на подъеме. Отпускаю тормоз, стоит, не шелохнется. Система помощи при движении на подъеме.
Ледяная площадка, метров 10 на 10. На скорости под 50 км залетаю туда и пытаюсь сделать "полицейский разворот" без ручника влево. Заморгало ESP, разворот не удался. Как руль не крутил, газу не давал, не получилось. Максимум развернуло на 60 влево, но в пределах площадки. Особо не замерял, но навскидку еще и в пределах "своей полосы". Замечательный результат, но без авариек.
А вот дальше была проверка на трассе, жизненная. Дорога Мурманск-Печенга, едем с семьей и друзьями в Киркенес (Норвегия) по магазинам прошвырнутся. Две машины. Санта-Фе друга и мой бегемотик. Санта идет первым. Скорость под 110. Дорога чистая, но покрыта прозрачной коркой льда. Под ней даже в темноте разметку видно. Когда останавливались перекурить, ноги натурально в стороны разъезжались выходя из машины. Какой-то небольшой мост через очередной ручеек. Навстречу идет машина. Вдруг из под Санты шлейф снега в разные стороны и вверх. Друг по тормозам, машину начинает кидать, и в верх в том числе. Проходит. Чуя неладное, резко скидываю тормозом скорость. Не в пол, опасно, а не прибегая по возможности к блокировке колес. Влетаю в этот участок. Мать моя...!!! Там торосы ледяные/снежные примерно по 15-20 см высотой. Дорожники - сцуки злые, схалтурили при уборке. Встречный уже вообще близко, мгновения до подхода. Моргает ESP, включилась аварийка, хрустит все таки ABS, швыряет не по детски. Но мы на своей полосе!!! :vo: Проскочили, даже матюгнутся не успел. Просто держал руль прямо. Сказать что впечатлен, не то. В полном восторге. :yahoo: Подвеска - чудо, все удары съела не зажужжав.
Остановились перекурить. Друг с выпученными глазами и с вертикальной прической, спрашивает об аварийке, мол как успел ее включить? Сама, говорю врубается, если что не так. Оценено более, чем положительно. Мол, умеют же люди!!!
большой, черный, блестящий Мото-Мото (это гиппопотам такой из мультика, кто не в курсе :) )
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
6

#9
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияЛыж51 (27 октября 2013 - 10:24) писал:

Ну что, тест драйв на отработку аварийных режимов закончен. Все работает.
.........

Ну вот видишь - все работает. И все красочно описалИзображение.. Но, блин, лучше бы не бы не было последнего этапа тест-драйва :), очень уж живописно и жутко описал :)


"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#10
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру
Поставил +. Гравное, чтоб тест драйв до краш-тестов не доводил :blush:
Было у меня той зимой.
Колея из мокрого льда см 10, скорость 90. На встречу крузак, не сворачивает. Я пытаюсь плавно из колеи вправо на обочину, никак, колеса проскальзывают, руль сильнее вправо, в голове проносится - счас крутанет, машинка выскакивает на обочину, пищит пи-пи-пи-пи-пи, я руль влево, в голове - сработало, машина выровнялась, крузак проносится мимо, сын рядом нервно передразнивает "пи-пи-пи-пи-пи" ... . Сейчас вспомнил, как вчера было. :bravo:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#11
Пользователь офлайн   Catofei 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 145,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск
  • Интересы:авто
Репутация: 9
Стажер
Аварийка при резком торможении включаеться при скорость более 60 км/ч, проверенно! :vo:
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей