Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): ABS, ESP, EPS, EBD, AWD

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
переходные рамки
Цена: 1500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Фильтры для автомобиля Ssang Yong New Action
Цена: 1200 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
ЦЕПЬ ГРМ CZ (G20D)
Цена: 2500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам магнитолу Incar Intro CHR 7735
Цена: 10000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
рулевая рейка
Цена: 5000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

ABS, ESP, EPS, EBD, AWD как должны работать эти и другие девайсы

#1
Пользователь офлайн   Лыж51 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 22 января 13
  • На счете: 110,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:S&D&Rock&Roll
Репутация: 7
Стажер
В строю - авто с полным приводом, абээсом, еэсп, системой распределения равных тормозных усилий, помощью при троганьи на подъем, системой предотвращения опрокидывания и другими "вкусными няшками".
На лицо - отвратительная погода, в районе нуля, снег зарядами, дороги как всегда не чистят и не посыпают должным образом.
Вчера решил проверить все системы на работоспособность. Тихая улица на окраине, на дороге голый лед, на съездах во двор каша по колено.
1. Разгоняюсь до 50 км и резко педаль тормоза в пол. Штатно хрустит АБС, машину чуть повело, рулем выровнял, встал ровно. Тормозной путь по такому мылу ожидаемый, т.е. не "Ептить, как вкопаный!!!", а в норме.
2. Далее, нахожу крутой поворот. Дорога такая же мыльная. Разгоняю бегемота до 40 и пытаюсь войти в поворот. Чуть-чуть, почти незаметно, повело задницу, потом какой-то легкий толчок и авто входит в поворот, даже не заскочив на встречку. Был удивлен.
3. Съезд во двор. Грязная каща снега и воды почти по колено. Заезжаю туда, останавливаюсь. Открываю дверь и трогаюсь. Млинство, но авто вышло из дерьма, как будто на голом асфальте, при этом задние колеса вроде даже не включились. Нахожу еще одну какищу, длиной метров в 5-7. Теперь без остановки, опять смотрю на колеса. Проходим малым ходом, как по маслу. Нихрена не понял.
На основе вышеописанного, имею вопрос к опытным актионоводам.
При всех маневрах ни разу не включилась ни одна лампа на приборной доске, также как и не включилась аварийка при резком торможении с АБС. Кроме п.2 не почувствовал никаких отработок систем, да и оно ли это было не понять. Все так и должно быть? Или по другому как-то?
Какую гору дерьма надо поискать, чтобы оценить работу полного привода? :jokingly:
Для полноты инфы - резина "КонтиАйсКонтакт 4х4" 225/65/17 вся в шипах.
На самом деле весь почти на измене. Отдал кучу государственных денежных знаков РФ за все девайсы и не знаю - А они вообще есть? Или развод маркетологов из Дальнего Востока?
большой, черный, блестящий Мото-Мото (это гиппопотам такой из мультика, кто не в курсе :) )
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
0

#2
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияЛыж51 (17 октября 2013 - 09:49) писал:

В строю - авто с полным приводом, абээсом, еэсп, системой распределения равных тормозных усилий, помощью при троганьи на подъем, системой предотвращения опрокидывания и другими "вкусными няшками".
На лицо - отвратительная погода, в районе нуля, снег зарядами, дороги как всегда не чистят и не посыпают должным образом.
Вчера решил проверить все системы на работоспособность. Тихая улица на окраине, на дороге голый лед, на съездах во двор каша по колено.
1. Разгоняюсь до 50 км и резко педаль тормоза в пол. Штатно хрустит АБС, машину чуть повело, рулем выровнял, встал ровно. Тормозной путь по такому мылу ожидаемый, т.е. не "Ептить, как вкопаный!!!", а в норме.
2. Далее, нахожу крутой поворот. Дорога такая же мыльная. Разгоняю бегемота до 40 и пытаюсь войти в поворот. Чуть-чуть, почти незаметно, повело задницу, потом какой-то легкий толчок и авто входит в поворот, даже не заскочив на встречку. Был удивлен.
3. Съезд во двор. Грязная каща снега и воды почти по колено. Заезжаю туда, останавливаюсь. Открываю дверь и трогаюсь. Млинство, но авто вышло из дерьма, как будто на голом асфальте, при этом задние колеса вроде даже не включились. Нахожу еще одну какищу, длиной метров в 5-7. Теперь без остановки, опять смотрю на колеса. Проходим малым ходом, как по маслу. Нихрена не понял.
На основе вышеописанного, имею вопрос к опытным актионоводам.
При всех маневрах ни разу не включилась ни одна лампа на приборной доске, также как и не включилась аварийка при резком торможении с АБС. Кроме п.2 не почувствовал никаких отработок систем, да и оно ли это было не понять. Все так и должно быть? Или по другому как-то?
Какую гору дерьма надо поискать, чтобы оценить работу полного привода? :jokingly:
Для полноты инфы - резина "КонтиАйсКонтакт 4х4" 225/65/17 вся в шипах.
На самом деле весь почти на измене. Отдал кучу государственных денежных знаков РФ за все девайсы и не знаю - А они вообще есть? Или развод маркетологов из Дальнего Востока?

Ухтыжблин!!! Да есть все это и все работает!!! ESP с системой предотвращения от заноса и опрокидывания моргает и даже пищит (и при этом активно душит дизель и подтормаживает нужные колеса)! Проверьте так - по рыхлой гравийке разгонитесь и немного попробуйте без фанатизма "повилять" влево вправо.. во-во.. а потом выключите эту систему и еще раз. Поверьте, разница чувствуется. Реально помогла мне при движении под 140 км/ч возле Омска - там на повороте кто-то мелкий гравий рассыпал на асфальт. А поворот крутой, но для 140 и чистого асфальта - довольно хорошо с боковой перегрузкой проходимый. Входя в поворот увидел и почувствовал, что колеса покатились по "сыпухе". Напугаться не успел и начал притормаживать, но понял - не войду -ESP - заморгала, запищала, включила аварийку и ощущение, что машину на рельсы поставили - прошел в поворот без ощутимого заноса!
ABS - работает как надо. Назовите мне машину, которая на льду встанет как вкопанная?! Даже с ABS! Это физически невозможно. Скажу даже так - ABS на самом деле не сокращает тормозной путь (точнее, сокращает, конечно же, немного, не так сильно, как думают новички после "Лад"), но, самое главное - ABS дает возможность УПРАВЛЯТЬ автомобилем при торможении, даже при экстренном!! От оно как.

А уж о полном приводе я писал много раз.. У нас в Сибири иногда бывает за два часа выпадает по метру снега (где-то на этом форуме фотки выкладывал). И гребет автоматически подключаемый ПП офигеть как хорошо. И зимой и летом. Принудительным включением (кнопкой) пользовался редко, но работал всегда. Один раз, когда с дуру залез в такую кашу, что двери не открывались. Грязь. Газанул - ESP не дает. Выключил, газанул - колеса буксуют по диагоналке, что вперед, что назад. Нажал кнопочку и.. Блин, выехал!! Скользя на пузе, но выехал!
Система помощи при троганьи в гору...На машинках с АКПП ее не чувствуется почти. Но вот недавно в Новосибирске возле одного дома во дворе на крутом склоне мордой вверх остановился. Ну.. ехал за впереди идущей машиной и там впереди вереницы машин выезд на дорогу. Впереди идущая машина останавливается на склоне -я за ней, сбавляя газ - тоже. Но склон настолько крутой, что при "D" и холостых машинка начала скатываться назад. Нажал тормоз и отпустил. Опа! Машинка моя на подъеме встала как вкопанная! На "D". Без тормоза. На холостых. Через минуту двинулись. Нажимаю газ - небольшое сопротивление - щёлк! колодки со знакомым звуком-поскрипыванием отпустили колеса и я поехал вперед. Так что и эта система работает.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#3
Пользователь офлайн   Лыж51 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 22 января 13
  • На счете: 110,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:S&D&Rock&Roll
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (17 октября 2013 - 15:37) писал:

Ухтыжблин!!! Да есть все это и все работает!!! ESP с системой предотвращения от заноса и опрокидывания моргает и даже пищит (и при этом активно душит дизель и подтормаживает нужные колеса)! Проверьте так - по рыхлой гравийке разгонитесь и немного попробуйте без фанатизма "повилять" влево вправо.. во-во.. а потом выключите эту систему и еще раз. Поверьте, разница чувствуется. Реально помогла мне при движении под 140 км/ч возле Омска - там на повороте кто-то мелкий гравий рассыпал на асфальт. А поворот крутой, но для 140 и чистого асфальта - довольно хорошо с боковой перегрузкой проходимый. Входя в поворот увидел и почувствовал, что колеса покатились по "сыпухе". Напугаться не успел и начал притормаживать, но понял - не войду -ESP - заморгала, запищала, включила аварийку и ощущение, что машину на рельсы поставили - прошел в поворот без ощутимого заноса!
ABS - работает как надо. Назовите мне машину, которая на льду встанет как вкопанная?! Даже с ABS! Это физически невозможно. Скажу даже так - ABS на самом деле не сокращает тормозной путь (точнее, сокращает, конечно же, немного, не так сильно, как думают новички после "Лад"), но, самое главное - ABS дает возможность УПРАВЛЯТЬ автомобилем при торможении, даже при экстренном!! От оно как.

А уж о полном приводе я писал много раз.. У нас в Сибири иногда бывает за два часа выпадает по метру снега (где-то на этом форуме фотки выкладывал). И гребет автоматически подключаемый ПП офигеть как хорошо. И зимой и летом. Принудительным включением (кнопкой) пользовался редко, но работал всегда. Один раз, когда с дуру залез в такую кашу, что двери не открывались. Грязь. Газанул - ESP не дает. Выключил, газанул - колеса буксуют по диагоналке, что вперед, что назад. Нажал кнопочку и.. Блин, выехал!! Скользя на пузе, но выехал!
Система помощи при троганьи в гору...На машинках с АКПП ее не чувствуется почти. Но вот недавно в Новосибирске возле одного дома во дворе на крутом склоне мордой вверх остановился. Ну.. ехал за впереди идущей машиной и там впереди вереницы машин выезд на дорогу. Впереди идущая машина останавливается на склоне -я за ней, сбавляя газ - тоже. Но склон настолько крутой, что при "D" и холостых машинка начала скатываться назад. Нажал тормоз и отпустил. Опа! Машинка моя на подъеме встала как вкопанная! На "D". Без тормоза. На холостых. Через минуту двинулись. Нажимаю газ - небольшое сопротивление - щёлк! колодки со знакомым звуком-поскрипыванием отпустили колеса и я поехал вперед. Так что и эта система работает.


С АБС давно все понятно, уж лет 10 как с ним живу, типа "не первый год замужем". Должно ли при резком торможении с АБС сработать аварийка?
За остальное сенкс. Понял, что того "автодрома" для испытаний недостаточно было для отработки аварийных режимов, несерьезный оказался. Поищем что-нибудь поприличней :)
большой, черный, блестящий Мото-Мото (это гиппопотам такой из мультика, кто не в курсе :) )
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
0

#4
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Мне кажется срабатывание аварийки ещё и со скоростью движения завязана.+ усилие на педаль.
то бишь. срабатывает от разницы скоростей за допустим секунду.
Со 100 до 50 сбросишь за секунду, сработает. Сбросишь за 3 секунды не сработает, и так видно, что тормозишь.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
1

#5
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (18 октября 2013 - 09:14) писал:

Мне кажется срабатывание аварийки ещё и со скоростью движения завязана.+ усилие на педаль.
то бишь. срабатывает от разницы скоростей за допустим секунду.
Со 100 до 50 сбросишь за секунду, сработает. Сбросишь за 3 секунды не сработает, и так видно, что тормозишь.

Абсолютно согласен!
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#6
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик
Видимо так и есть!На небольшой скорости тормоз в пол - АБС работает - аварийка нет. На скорости совершал обгон, впереди машина тоже выскочила, я по тормозам - абс затарахтела и аварийка, аварийку потом кнопкой отключал
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#7
Пользователь офлайн   4ertas2 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 03 марта 13
  • На счете: 224,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шатура
  • Интересы:СПОРТ, ЭНЕРГЕТИКА, СТРОИТЕЛЬСТВО
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (18 октября 2013 - 09:14) писал:

Мне кажется срабатывание аварийки ещё и со скоростью движения завязана.+ усилие на педаль.

А я думал в моей комплектации не предусмотрена отработка аварийки по АБС.
Каково было мое удивление, когда, пропустив поворот, я резко затормозил и заморгала аварийка...
Так что сей девайс есть во всех комплектациях, как понимаю.
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
0

#8
Пользователь офлайн   Лыж51 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 22 января 13
  • На счете: 110,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:S&D&Rock&Roll
Репутация: 7
Стажер
Ну что, тест драйв на отработку аварийных режимов закончен. Все работает. По порядку.
Нашел горку, на подъезде к Сбербанку, ездил платить за ЖКУ, которая градусов под 20 крутизны, и до кучи покрыта хорошо раскатанным, другими авто, льдом.
Даю малый ход, бегемот ползет, в какой-то момент проскальзывает правое переднее колесо, тут же пинок в зад и легко выходим на площадку перед банком. AWD.
Спускаюсь, даю малый ход на подъем и останавливаюсь, когда машина почти вся на подъеме. Отпускаю тормоз, стоит, не шелохнется. Система помощи при движении на подъеме.
Ледяная площадка, метров 10 на 10. На скорости под 50 км залетаю туда и пытаюсь сделать "полицейский разворот" без ручника влево. Заморгало ESP, разворот не удался. Как руль не крутил, газу не давал, не получилось. Максимум развернуло на 60 влево, но в пределах площадки. Особо не замерял, но навскидку еще и в пределах "своей полосы". Замечательный результат, но без авариек.
А вот дальше была проверка на трассе, жизненная. Дорога Мурманск-Печенга, едем с семьей и друзьями в Киркенес (Норвегия) по магазинам прошвырнутся. Две машины. Санта-Фе друга и мой бегемотик. Санта идет первым. Скорость под 110. Дорога чистая, но покрыта прозрачной коркой льда. Под ней даже в темноте разметку видно. Когда останавливались перекурить, ноги натурально в стороны разъезжались выходя из машины. Какой-то небольшой мост через очередной ручеек. Навстречу идет машина. Вдруг из под Санты шлейф снега в разные стороны и вверх. Друг по тормозам, машину начинает кидать, и в верх в том числе. Проходит. Чуя неладное, резко скидываю тормозом скорость. Не в пол, опасно, а не прибегая по возможности к блокировке колес. Влетаю в этот участок. Мать моя...!!! Там торосы ледяные/снежные примерно по 15-20 см высотой. Дорожники - сцуки злые, схалтурили при уборке. Встречный уже вообще близко, мгновения до подхода. Моргает ESP, включилась аварийка, хрустит все таки ABS, швыряет не по детски. Но мы на своей полосе!!! :vo: Проскочили, даже матюгнутся не успел. Просто держал руль прямо. Сказать что впечатлен, не то. В полном восторге. :yahoo: Подвеска - чудо, все удары съела не зажужжав.
Остановились перекурить. Друг с выпученными глазами и с вертикальной прической, спрашивает об аварийке, мол как успел ее включить? Сама, говорю врубается, если что не так. Оценено более, чем положительно. Мол, умеют же люди!!!
большой, черный, блестящий Мото-Мото (это гиппопотам такой из мультика, кто не в курсе :) )
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
6

#9
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияЛыж51 (27 октября 2013 - 10:24) писал:

Ну что, тест драйв на отработку аварийных режимов закончен. Все работает.
.........

Ну вот видишь - все работает. И все красочно описалИзображение.. Но, блин, лучше бы не бы не было последнего этапа тест-драйва :), очень уж живописно и жутко описал :)


"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#10
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру
Поставил +. Гравное, чтоб тест драйв до краш-тестов не доводил :blush:
Было у меня той зимой.
Колея из мокрого льда см 10, скорость 90. На встречу крузак, не сворачивает. Я пытаюсь плавно из колеи вправо на обочину, никак, колеса проскальзывают, руль сильнее вправо, в голове проносится - счас крутанет, машинка выскакивает на обочину, пищит пи-пи-пи-пи-пи, я руль влево, в голове - сработало, машина выровнялась, крузак проносится мимо, сын рядом нервно передразнивает "пи-пи-пи-пи-пи" ... . Сейчас вспомнил, как вчера было. :bravo:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#11
Пользователь офлайн   Catofei 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 145,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск
  • Интересы:авто
Репутация: 9
Стажер
Аварийка при резком торможении включаеться при скорость более 60 км/ч, проверенно! :vo:
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей