Доброго времени суток!я прохожу то в автосервисе,но в то же время мне ставят отметки о прохождении в сервисной книжке.Подскажите стоит ли и дальше так делать или лучше обслуживаться о официалов.Машина прошла 22000км,актион бензин.Заранее благодарен.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
ПРОХОЖДЕНИЕ ТО
ГДЕ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ГАРАЖАХ ИЛИ У ОФИЦИАЛОВ
ПРОХОЖДЕНИЕ ТО
ГДЕ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ГАРАЖАХ ИЛИ У ОФИЦИАЛОВ
#2
Отправлено 16 сентября 2013 - 10:21
vratar (16 сентября 2013 - 09:27) писал:
Доброго времени суток!я прохожу то в автосервисе,но в то же время мне ставят отметки о прохождении в сервисной книжке.Подскажите стоит ли и дальше так делать или лучше обслуживаться о официалов.Машина прошла 22000км,актион бензин.Заранее благодарен.
А тут сколько людей, столько и мнений. Я так вообще никакие отметки в книжке не ставлю, а кто-то только к ОД, типа ему так спокойнее. Так что выбор за вами.
Для москвичей удобно, что у них есть "Клубный автосервис по SsangYong Actyon", с их 6 филиалами по Москве, где стоимость работ по ТО в два раза дешевле, чем у ОД ( http://service.newactyon.ru/ ) А мы в Питере вынуждены сами искать где умеют обслуживать данный автомобиль и знают слабые места
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#3
Отправлено 16 сентября 2013 - 10:40
на предыдущей машине (приора) проходил только первых 2 то у ОД ,а затем решил что нет смысла переплачивать бабло и перестал ездить,менял только масло.ничего 3 года отходила без поломок.на этой наверно так же сделаю.
Про клубный сервис читал много хороших отзывов, так что скорее всего поеду к ним, тем более они на Дмитровском шоссе тоже есть, что мне удобно в общем то...
Про клубный сервис читал много хороших отзывов, так что скорее всего поеду к ним, тем более они на Дмитровском шоссе тоже есть, что мне удобно в общем то...
#4
Отправлено 16 сентября 2013 - 11:05
4ester.01 (16 сентября 2013 - 10:40) писал:
на предыдущей машине (приора) проходил только первых 2 то у ОД ,а затем решил что нет смысла переплачивать бабло и перестал ездить,менял только масло.ничего 3 года отходила без поломок.на этой наверно так же сделаю.
Про клубный сервис читал много хороших отзывов, так что скорее всего поеду к ним, тем более они на Дмитровском шоссе тоже есть, что мне удобно в общем то...
Про клубный сервис читал много хороших отзывов, так что скорее всего поеду к ним, тем более они на Дмитровском шоссе тоже есть, что мне удобно в общем то...
Как показывает мой жизненный опыт, в 99% случаев, все что должно сломаться или отвалится, ломается и отваливается на первых 5-7 тысячах километров. Отсюда я делаю вывод, что ОД, с его конскими расценками, мне на фиг не нужен. Ну а 1% скрытых производственных дефектов, не связанных с периодическим ТО, он и так будет обязан отремонтировать.
Так что если есть возможность доехать до клубного сервиса - езжай к ним. Мне до них слишком далеко, 650 км почти.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#6
Отправлено 16 сентября 2013 - 19:12
Фримен (16 сентября 2013 - 18:46) писал:
На последнем ТО дилеры пытаются содрать по максимуму, знают что больше вы к ним не приедете.
Так вот кто виноват, что ценник у ОД высокий!!! Егор 51 - он к ним не ездит и они упущенную выгоду с нас стараются получить!!!
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#7
Отправлено 07 октября 2013 - 13:09
Случай у меня был, загорелась лампочка подушки безопасности, в общем то знал сто под сиденьем проблемы с клеммами. Лень было разбираться и отогнал к официалам. Потом позвонил спросил что да как, на что мне ответили не гарантийный случай т.к. установлено газовое оборудования. Я говорю какая связь между клеммой под сиденьем и установкой ГБО? В общем упёрлись рогом, пришлось диагностику оплачивать, хотел ТО проходить у них дальше, но с таким отношением сиюминутным обогащением из за такой мелочи решил что не буду к ним ездить на ТО, буду проходить у неофициалов, а про то что в книжке сервисной написано на что гарантия, я точно уверен что у официалов ТО не стоит делать. P.S. Представительство ssangyonga в России меня тоже раза чаровало по поводу моей неисправности, так что вам решать проходить ТО у официалов или нет я для себя решил!
#8
Отправлено 10 апреля 2014 - 09:13
Привет всем! Был на ТО 30000 в АбрисАвто на Михайловском. И первые ТО делал у этих ОД и был, в принципе, доволен. Но в этот раз остался один негатив. Во первых, позвонив за полторы недели записался и сообщил, что мне от них надо, а надо было ТО-30 и две диагностики ДВС. Приехав в назначенное время и оформив все документы я узнаю, что диагностик в этот день не работает, будет завтра. Я выбирал дату и время (удобное мне) и ни кто заранее не известил меня, что будет облом. Ладно оставляю авто на 3 часа, через 5 часов, звонят- приезжайте. Оплатил ТО - 14.217т.р. и тут этот "гундосый" мастер по имени Александр, заявляет - что мол с меня еще две с половиной тыщи. ???? Мол промыли форсунки и еще что то. Говорит официально стоит 3.500, а мне по "блату" скидка, но налом. Хотел я его послать, но жаль слесарей стало, они работали?, дал тыщу. Так, еще на следующее утро смотрю переднее крыло поцарапано, не сильно, но заметно. Накануне не углядел и вот попал.
Звонить не стал, что толку, уже уехал. Но в Абрис Авто больше не поеду. Достал "Сервис". Всем Удачи!
Звонить не стал, что толку, уже уехал. Но в Абрис Авто больше не поеду. Достал "Сервис". Всем Удачи!
#9
Отправлено 10 апреля 2014 - 14:28
Zvarom (10 апреля 2014 - 09:13) писал:
Оплатил ТО - 14.217т.р. и тут этот "гундосый" мастер по имени Александр, заявляет - что мол с меня еще две с половиной тыщи. ???? Мол промыли форсунки и еще что то. Говорит официально стоит 3.500, а мне по "блату" скидка, но налом.
Что, однако, творится в ваших Москвах
Не ходите в такие СТО. И бабло еще налом требуют и работы какие-то левые делают. Если нет на ТО-30 таких работ и не позвонили, не спросили - надо ли делать, я б отказался бы платить.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#10
Отправлено 10 апреля 2014 - 15:33
Где проходить ТО каждый решает сам . Я прохожу у ОД . Если что - то сделали сверх ТО ( долив жидкостей , смазка и т. д. ) и не отзвонились ( не спросили ) не оплачиваю . Говорю не буду платить и все . Однажды пытались наехать , дело дошло до директора и все равно уехал не заплатив . Конечно самому делать дешевле . Я покупаю расходники в основном в экзисте , беру сертификаты . Обходится минимуи на одну треть дешевле . Удачи всем .
#11
Отправлено 13 мая 2014 - 16:52
Со-клубники подскажите.Предстоит ТО-1,но тут небольшая загвоздка я уже проехал 16.500 км,сделают или нет???. Второе вообще стоит ехать на ТО к официалам или можно самому в гараже стоит поменять? и третье если все-таки не делать у ОД ТО-1 они второе ТО без проблем сделают??
#12
Отправлено 13 мая 2014 - 21:17
Смешно спросил!
ТО сделают, за твои деньги будут делать хоть каждый день.
Вот останется гарантия или нет это вопрос другой, и ни кто кроме того места где ты будешь проходить ТО на это не ответит.
Если пообещают, что с гарантии не снимут. то в сервисной книге должны поставить пробег не действительный а который должен быть для прохождения ТО иначе это пустые обещания и при возникновении гарантийного случая будут тыкать пальцем в сервисную книгу где отмечено, что ТО пройдено не в соответствии с требованиями и разводить руками.
ТО сделают, за твои деньги будут делать хоть каждый день.
Вот останется гарантия или нет это вопрос другой, и ни кто кроме того места где ты будешь проходить ТО на это не ответит.
Если пообещают, что с гарантии не снимут. то в сервисной книге должны поставить пробег не действительный а который должен быть для прохождения ТО иначе это пустые обещания и при возникновении гарантийного случая будут тыкать пальцем в сервисную книгу где отмечено, что ТО пройдено не в соответствии с требованиями и разводить руками.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#14
Отправлено 21 июля 2014 - 14:32
Делал недавно ТО-2 в Клубном сервисе на Кунцевской. Ребята вполне четкие. Сами предложили в рабочей зоне быть. Единственное когда уже выдовали машину не могли девочку найти что доки оформляет, а так все норма. Самое главное что с машиной все гуд.
#15
Отправлено 29 июля 2014 - 17:44
Единственный смысл ТО у ОД это гарантия.Что бы жена не переживала ТО30 сделал в сервисе,но жену предупредил - мне влом кормить этих жлобов.
Запчасти - Экзист.Своё время - безценно.Замена колодок у дилера:10000р-колодки,4900-работа.Замена у подъезда:3000р колодки(оригинал),1.5часа время.(Минут 45 пришлось бы ехать к дилеру,столько же обратно.)Жлобство официалов поражала с первого посещения - Для слива масла надо снять защиту.ЗАЧЕМ??? Там ведь дупло вырезано!Именно для этих целей! Ответ - снять поставить защиту стоит 560р,что при стоимости нормо-часа в 1500р соответствует 20минутам.Это ЧЕТЫРЕ болта открутить и закрутить пистолетом.
ТО30.В приёмке манагер втирает владельцу Кайрона что он слил после ТО масло,налил туда какойто бурды,поэтому у него стуканул мотор,а они взяв пробу масла вывели его на чистую воду.Когда к моей машине подошел слесарь с лейкой жижи из зелёной бочки ,которую он назвал маслом Кастрол,я его послал,на приёмку,к владельцу Кайрона.И предупредил,что в свою машину я разрешу залить только ТоталКварцИнео,(что рекомендовано заводом)из канистр,которым я сам сниму пломбы.В довершении всего слесарь забыл поменять бронзу под пробкой,и менял её уже залив масло.
ТО20.Замена тормозной жидкости.Слили-залили,прокачивать отказались.Сказал на приёмке - вернули на пост,прокачали,воздух был.
Вот и нафига мне такой геморой да за свои деньги? Так что или сам или (если не умеешь) в Клубный сервис, там хоть ответственности больше!
Запчасти - Экзист.Своё время - безценно.Замена колодок у дилера:10000р-колодки,4900-работа.Замена у подъезда:3000р колодки(оригинал),1.5часа время.(Минут 45 пришлось бы ехать к дилеру,столько же обратно.)Жлобство официалов поражала с первого посещения - Для слива масла надо снять защиту.ЗАЧЕМ??? Там ведь дупло вырезано!Именно для этих целей! Ответ - снять поставить защиту стоит 560р,что при стоимости нормо-часа в 1500р соответствует 20минутам.Это ЧЕТЫРЕ болта открутить и закрутить пистолетом.
ТО30.В приёмке манагер втирает владельцу Кайрона что он слил после ТО масло,налил туда какойто бурды,поэтому у него стуканул мотор,а они взяв пробу масла вывели его на чистую воду.Когда к моей машине подошел слесарь с лейкой жижи из зелёной бочки ,которую он назвал маслом Кастрол,я его послал,на приёмку,к владельцу Кайрона.И предупредил,что в свою машину я разрешу залить только ТоталКварцИнео,(что рекомендовано заводом)из канистр,которым я сам сниму пломбы.В довершении всего слесарь забыл поменять бронзу под пробкой,и менял её уже залив масло.
ТО20.Замена тормозной жидкости.Слили-залили,прокачивать отказались.Сказал на приёмке - вернули на пост,прокачали,воздух был.
Вот и нафига мне такой геморой да за свои деньги? Так что или сам или (если не умеешь) в Клубный сервис, там хоть ответственности больше!
#16
Отправлено 30 июля 2014 - 10:15
Старшина (29 июля 2014 - 17:44) писал:
Единственный смысл ТО у ОД это гарантия.Что бы жена не переживала ТО30 сделал в сервисе,но жену предупредил - мне влом кормить этих жлобов.
Запчасти - Экзист.Своё время - безценно.Замена колодок у дилера:10000р-колодки,4900-работа.Замена у подъезда:3000р колодки(оригинал),1.5часа время.(Минут 45 пришлось бы ехать к дилеру,столько же обратно.)Жлобство официалов поражала с первого посещения - Для слива масла надо снять защиту.ЗАЧЕМ??? Там ведь дупло вырезано!Именно для этих целей! Ответ - снять поставить защиту стоит 560р,что при стоимости нормо-часа в 1500р соответствует 20минутам.Это ЧЕТЫРЕ болта открутить и закрутить пистолетом.
ТО30.В приёмке манагер втирает владельцу Кайрона что он слил после ТО масло,налил туда какойто бурды,поэтому у него стуканул мотор,а они взяв пробу масла вывели его на чистую воду.Когда к моей машине подошел слесарь с лейкой жижи из зелёной бочки ,которую он назвал маслом Кастрол,я его послал,на приёмку,к владельцу Кайрона.И предупредил,что в свою машину я разрешу залить только ТоталКварцИнео,(что рекомендовано заводом)из канистр,которым я сам сниму пломбы.В довершении всего слесарь забыл поменять бронзу под пробкой,и менял её уже залив масло.
ТО20.Замена тормозной жидкости.Слили-залили,прокачивать отказались.Сказал на приёмке - вернули на пост,прокачали,воздух был.
Вот и нафига мне такой геморой да за свои деньги. Так что или сам или (если не умеешь) в Клубный сервис, там хоть ответственности больше!
Запчасти - Экзист.Своё время - безценно.Замена колодок у дилера:10000р-колодки,4900-работа.Замена у подъезда:3000р колодки(оригинал),1.5часа время.(Минут 45 пришлось бы ехать к дилеру,столько же обратно.)Жлобство официалов поражала с первого посещения - Для слива масла надо снять защиту.ЗАЧЕМ??? Там ведь дупло вырезано!Именно для этих целей! Ответ - снять поставить защиту стоит 560р,что при стоимости нормо-часа в 1500р соответствует 20минутам.Это ЧЕТЫРЕ болта открутить и закрутить пистолетом.
ТО30.В приёмке манагер втирает владельцу Кайрона что он слил после ТО масло,налил туда какойто бурды,поэтому у него стуканул мотор,а они взяв пробу масла вывели его на чистую воду.Когда к моей машине подошел слесарь с лейкой жижи из зелёной бочки ,которую он назвал маслом Кастрол,я его послал,на приёмку,к владельцу Кайрона.И предупредил,что в свою машину я разрешу залить только ТоталКварцИнео,(что рекомендовано заводом)из канистр,которым я сам сниму пломбы.В довершении всего слесарь забыл поменять бронзу под пробкой,и менял её уже залив масло.
ТО20.Замена тормозной жидкости.Слили-залили,прокачивать отказались.Сказал на приёмке - вернули на пост,прокачали,воздух был.
Вот и нафига мне такой геморой да за свои деньги. Так что или сам или (если не умеешь) в Клубный сервис, там хоть ответственности больше!
И где такой сервис? Я последнее время делаю в Ралли в Митино, таких косяков не наблюдал. Надо ОД сменить, в Москве это не проблема.
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#17
Отправлено 01 августа 2014 - 13:49
Vzapase (30 июля 2014 - 10:15) писал:
И где такой сервис? Я последнее время делаю в Ралли в Митино, таких косяков не наблюдал. Надо ОД сменить, в Москве это не проблема.
На Семёновской.
Не вижу смысла делать обслугу у ОД.Единственной сложностью в обслуге оказалась покупка головы для откручивания масл.фильтра.Она 74ммХ14граней(это выяснилось методом подбора).А их на стенде висело много.72-73-74-75,и граней от 12 до 16.Цена в магазине 260р.В Ю.Порту говорят что 60-80р,но у меня по времени не получилось туда попасть.
#18
Отправлено 11 августа 2014 - 09:03
Vzapase (30 июля 2014 - 10:15) писал:
И где такой сервис? Я последнее время делаю в Ралли в Митино, таких косяков не наблюдал. Надо ОД сменить, в Москве это не проблема.
А ценник как в Ралли? Я вот сделал ТО-0 у Фаварита.. В целом не дорого. 4000 руб.
Но вот ТО-1 стоит у них уже 12000 руб., хотя там особенно ничего не меняют. Поэтому скорее всего поезду в Клубный сервис, где цена всего 8900 руб. за ту же самую работу с расходниками.
#19
Отправлено 12 августа 2014 - 16:17
Клубни привет.
Дело такое, не за горами ТО-2 и мне за него объявили 18000 в авалюкс моторс. Кто нибудь знает где можно не дорого поставить печать и не проходить ТО. а масло и все другое можно поменять и самому
Дело такое, не за горами ТО-2 и мне за него объявили 18000 в авалюкс моторс. Кто нибудь знает где можно не дорого поставить печать и не проходить ТО. а масло и все другое можно поменять и самому
2.0 Petrol(2WD), АКП, бензин, 149 л.с. + пакет Comfort...
#20
Отправлено 26 августа 2014 - 17:48
Любер, лучше пройдите, а то скупой платит дважды, дело серьёзное. Если хотите сэкономить - езжайте в упомянутый выше клубный автосервис, они качественно делают и подешевле у них - я заплатил 14900 с расходниками (автомат полный привод, 2012 год)
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|