В Европу ехал по "нижней" ветке от Уфы до Брянска и далее Гомель-Кобрин, оттуда захотел проверить "верхнюю" - через Минск, Москву, Нижний Новгород - Уфа. Не понравилось. До Москвы еще нравился выбор, даже думал, что гораздо лучше ехать "по верху", Как к Москве подъехал - нравиться перестало, и мнение о том, что "нижняя" ветка лучше, крепло до Уфы. А дальше - никакого выбора - как ехал туда, так и ехал оттуда - Уфа - Челябинск - Курган - Ишим - Омск - Новосибирск - Кемерово - Тисуль - Шарыпово - Ужур - Абакан - Ермаковское.
Понял, что у нас в Красноярском крае, да еще в некоторых областях России, дороги (если не считать немецких автобанов и польских А-шек (автострад) на уровне европейских, и это не только федеральные, но и региональные дороги, например, Хакасии. Самая плохая дорога - Курганская область и участок до Ишима (особенно участок Бердюжье-Ишим, но он маленький). Самый не понравившийся город (прошу не обижаться, это чисто мое мнение, да и может быть, я не по самым красивым улицам проезжал) - Нижний Новгород. Я там на обратном пути ТО делал. По Европе из тех городов, в которых был, самым суматошным городом мне показалась Прага, самым современно-красивым и спокойным - Мюнхен.
Как помнится, в описании маршрута по Европе я остановился на Оттобруне и Мюнхене. После Мюнхена заехали в Гармищ-Партенкирхен - место знакомое для любого любителя ЧМ по горнолыжному спорту. Покатались на трех подъемниках и погуляли по Альпам. Затем через Миттенвальд и Иннсбрук по Австрийской красивой дороге поехали в Зальцбург. Переночевали, посетили моцартовские места. Потом - снова Германия, Чехия (ночевали в городе Брунталь) и снова - Польша, на границе в Домачево потеряли полтора часа и ночевали в Бресте.
Подробности с фотками - позже.
Про машину. Сказать нечего. В смысле - плохого. И да, дизель - это что-то!!! (то я про соседнюю тему - бензин или дизель!) КАК дизель подхватывает, как ускоряет машину в горках и на обгонах!!! Бензинкам, у которых объем меньше 3,5 л это и не снилось. В общем - машинка - молодец! Где можно (да и там, где по правилам нельзя, а по обстановке - можно) ехал 140 км/ч). Максимальная скорость по навигатору - 178 км/ч (это по Баварии). Дизель с его запасом мощности позволяет чувствовать себя на немецких автобанах спокойно рядом с мощными немецкими машинами, ни в динамики разгона, ни в "ненапряжности" при езде при скоростях выше 140.
Сейчас на одометре 46567 км.
Вот как-то так вкратце.
Сообщение отредактировал shandl: 16 сентября 2013 - 16:00