Выехали из Новосибирска в 7 утра, уже началась пробка в итоге решили объехать по местной дороге, после примерно 20 км. началась ужасная дорога как после бомбежки (около 15 км) далее выехали на ленинмк-кузнецкую трассу, где дело пошло веселее. Поворот на Промышленную и вот уже Кемерово. В Кемерово тоже нет объездной дороги, поэтому приходится тащиться по пробкам около часа. Далее федеральная трасса "Байкал" до Ачинска, потом Ужур, Новоселово и Абакан. После Новоселово попали в масштабные дорожные работы. В итоге в Абакан прибыли только в 1-30, а время в пути 18,5 час ( с остановками) хотя планировали за 14. Дороги в целом приличные (за исключением одного участка возле Ужура), трафик средний (в среднем раз в 5 мин обгоняешь группу фур), гаишников мало (за все время встретились только 3 или 4 раза). планировали забраться на границу цивилизации в общину Виссариона (Город Солнца), до которого впрочем не доехали 3 км, так как дорога стала совсем ужасной и решено было не рисковать, а возвращаться обратно. Обратным путем возвращались через Ширу заезжая и останавливаясь на соленых озерах Шира и Тус. Дорого после Кемерово не дает заскучать, постоянные повороты, спуски и подъемы. Населенных пунктов мало, но в тех что есть обязательные 40 км/час. и группы лежачих полицейских.
Теперь о машине. В целом дальняя дорого переносится хорошо, комфортная и мягкая подвеска, удачные передаточные числа коробки машина идеальна для трассы и грунтовок. Впрочем после 8 час езды у меня начинает затекать шея, так как для моего роста подголовник расположен не очень удачно, приходится отклонять спинку назад жертвуя обзором. Пробой подвески несмотря на груженную машину был всего один раз. Пассажиры тоже не жаловались. На скоростях свыше 130 км/час вести загруженную машину становится некомфортно, так как мягкая подвеска дает о себе знать раскачиванием на дорожных неровностях, крены в поворотах великоваты и несколько теряется связь с дорогой. Оптимальная скорость где то 110-120 км /час. При этом скрость почти не чувствуется (положительно сказывается 6-и ступенчатый автомат, так как обычно едешь на 2 с небольшим тысячах оборотов). Средний расход бензина 7,9 л. (по компьютеру). Кондиционером пользовались только в городах. На прямых участках включал круиз контроль - правая нога отдыхает.
Технически все нормально за исключением того, что вырубилось питание, как оказалось положительная клемма на аккумуляторе была затянута недостаточно (привет соллерсу) и после тряски по грунтовке контакт пропал. Было достаточно неприятно когда после стоянки в час ночи на безлюдной дороге пропало электричество. К счастью достаточно было всего лишь затянуть клемму, что заняло 1 минуту.
Кроме того на грунтовке от встречной машины в лобовое прилетел камень от чего получился скол и небольшая трещина.
В целом поездкой и машиной доволен.
Прикрепленные файлы
-
ujur.jpg (1,77МБ)
Количество загрузок:: 47 -
DSC00590.JPG (1,73МБ)
Количество загрузок:: 47 -
kuragino.jpg (1,52МБ)
Количество загрузок:: 41 -
DSC00607.JPG (1,5МБ)
Количество загрузок:: 26 -
shira.jpg (1,56МБ)
Количество загрузок:: 16