Косяк связанный с кривой установкой ПО ещё на заводе изготовителе.
Проявляется внезапным повышением уровня масла в ДВС из-за неправильного доп. впрыска топлива в цилиндры при прожиге. То есть с утра уровень в норме, проехали 10 км а он поднялся на 0.5см . Потом проехали ещё 500- 1000км проверили уровень, таким и остался, и вдруг проехав ещё 10км и проверив уровень обнаруживаем очередное повышение уровня масла.
Лечится перепрошивкой блока управления прожигом. Существует сервисная программа по перепрошивке блока. Делают бесплатно узнать о необходимости обновления ПО и других сервисных программах можно позвонив ОД и продиктовав ВИН авто.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Резкое повышение уровня топлива в ДВС
Ошибка блока управлением прожига
Резкое повышение уровня топлива в ДВС
Ошибка блока управлением прожига
#5
Отправлено 27 декабря 2011 - 19:16
просто у тебя техническая проблема связаная с пропуском топлива через сальники тнвд или еще хуже через компресионные или маслосемные кольца что впринципе и то ито рано для наших машин а прожиг здесь не причем
в мюбом случае к дилеру они должны опечатать масло заливную горловину зиписать пробег и дать покататся 1-2ткм а потом разбиратся с этой проблемой
в мюбом случае к дилеру они должны опечатать масло заливную горловину зиписать пробег и дать покататся 1-2ткм а потом разбиратся с этой проблемой
Сообщение отредактировал s220: 27 декабря 2011 - 19:14
149 4х4 акпп
#6
Отправлено 23 февраля 2012 - 19:24
И так ! Проблема решена новой прошивкой системы регенерации отработанных газов. ДТ попадало в картер через кольца из-за не своевременного впрыска доп порции для прожига фильтра.
Так, что с кольцами ты прав, s220. А вот то , что прожиг не причём не отгадал.
Так, что с кольцами ты прав, s220. А вот то , что прожиг не причём не отгадал.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#7
Отправлено 03 апреля 2012 - 15:29
Сегодня проверил уровень масла на холодной машине, было где-то на сантиметр выше верхней риски!!! Месяца 2 назад было ровно по центру между мин и макс!!! Как у Вас посмотрите пожалуйста!!! Машину покупал в конце декабря!!! Еще не прошивался!!!
175, АКПП, AWD
#8
Отправлено 03 апреля 2012 - 16:26
У меня как купил было на пару мильлиметров пониже верхней метки, пробег 4000км посмотрел уровень как был так и остался , в выходные наверное поеду на ТО
Сообщение отредактировал Alexandr: 03 апреля 2012 - 16:27
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#9
Отправлено 03 апреля 2012 - 20:00
У меня пробег под 4000 км, не знаю как определить скачками или нет, последний раз говорил уже смотрел 2 месяца назад, было в норме, а сейчас выше!!! Чуть выше (на холодной на 1 см) думаю что ничего страшного, до ТО доезжу!!!
Сообщение отредактировал alexxxx777: 03 апреля 2012 - 20:01
175, АКПП, AWD
#10
Отправлено 04 апреля 2012 - 04:37
alexxxx777 (03 апреля 2012 - 20:00) писал:
У меня пробег под 4000 км, не знаю как определить скачками или нет, последний раз говорил уже смотрел 2 месяца назад, было в норме, а сейчас выше!!! Чуть выше (на холодной на 1 см) думаю что ничего страшного, до ТО доезжу!!!
Косяк. Значит были попытки прожига сажевого фильтра - но не смог своевременно прожечься. Сейчас даже если ему это удалось - масло блин разбавлено, не известно как на противозадирных свойствах масла скажется.
История (может немножко не в тему, но факт жизни как говорится...). В армии довелось мне в жизни ездить на кразе (двигатель ЯМЗ-238 с механическим ТНВД и механическими форсунками кто не знает). За год эксплуатации не новой машины у меня было 2 случая выхода из строя форсунок (в одном случае просто разгерметизация форсунки, в другом заклинил плунжер). В обоих случаях за 500-600 км. пробега в сутки я получал 2 уровня масла в поддоне... В нью актионе в принципе тоже возможен выход из строя форсунок, но машины свежие, пока мало вероятно. Здесь наполнение поддона солярой связано с тем, что при подходе времени прожига саж. фильтра мозги дают команду форсункам уже на такте выхлопа дополнительно впрыскивать дозу топлива, которая воспламеняясь уже должна выжигать фильтр... Когда это дело не получается - через цилиндро-поршневую группу это топливо попадает в поддон... Грустно, но такой конструктив.
#12
Отправлено 04 апреля 2012 - 08:40
alexxxx777, к чему столько восклицательных знаков то? Идет нормальное здоровое обсуждение вопросов, а не спор.
На одном из дружественных сайтов читал, что проблема повышения уровня масла у одного из форумчан была связана с не совсем корректной прошивкой мозгов двигателя. Он дошел вроде аж до соллерса с этим вопросом. После замены прошивки "мозгов" на его автомобиле - проблема исчезла.
На одном из дружественных сайтов читал, что проблема повышения уровня масла у одного из форумчан была связана с не совсем корректной прошивкой мозгов двигателя. Он дошел вроде аж до соллерса с этим вопросом. После замены прошивки "мозгов" на его автомобиле - проблема исчезла.
Сообщение отредактировал serg1476: 04 апреля 2012 - 14:16
#15
Отправлено 04 апреля 2012 - 15:27
Да записался я уже, для успокоения души!!! Сейчас сходил опять глянул, когда вытащил щуп первый раз было опять выше на сантим, вытер салфеткой, попробовал заново, уровень посередке, как и должен быть, третий раз воткнул, все смазалось вообще, зачем такие хитрые щупы делать, не поймешь какой там уровень!!! Пахнет эта жидкость вроде не как соляра, ну может слегка только, я не парфюмер...
Выглядит вот так:
Выглядит вот так:
Прикрепленные файлы
-
IMAGE_104.jpg (40,99К)
Количество загрузок:: 32
Сообщение отредактировал alexxxx777: 04 апреля 2012 - 15:27
175, АКПП, AWD
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
датчики уровня топлива в баке. бензин
кто-нибудь покупал эти датчики отдельно от насосов? |
Александр Кириллов |
|
|
|
датчик уровня топлива | aleks735s |
|
|
|
Расход топлива
Показания бортового компьютера |
Poika_laienen |
|
|
|
Расход топлива при пробеге до 5000км и после | Alexgeodez |
|
|
|
Постоянное повышение уровня масла в ДВС
Течь сальника ТНВД |
serg1476 |
|
|