Solo (22 мая 2013 - 18:15) писал:
Поскольку летом предстоит очередной заезд на Север, на п-ов Рыбачий, решил добавить машине сантиметрик под пузом, сменив штатные 16-е Кумхо на 215/70/16 Toyo Open Country НТ. Народ хвалит, что шоссейные свойства практически не страдают, зато по грейдерам машина идёт значительно мягче, чем на 215/65/16, да и протектор всё же понадёжнее для путешествий. Переобувка запланирована на субботу, т.ч., если кому интересно, потом могу выложить фото.
Итак, переобувка свершилась. Машина действительно, даже визуально, стала немного повыше. По самой резине. Успел достаточно много погонять машину в эти выходные, и по МКАДу, и по городу. Несмотря на достаточно зубастый протектор, едет даже потише штатного Солуса. Прибавка 11 мм к высоте никак не отразилась на управляемости, по крайней мере, я не заметил. Во время вчерашнего светопредставления машина прекрасно проходила на скорости глубокие лужи, без попытки всплыть, т.ч. тут тоже плюс. Также мягче стали проходиться неровности асфальта и стыки. В общем, заменой доволен, ибо достиг того, чего и хотел - без потери шоссейных свойств прибавил машине немножко в клиренсе и сделал колёса мягче для катания по грейдерам. Вот, как-то так, может, кому-нибудь пригодится инфа
Прикрепленные файлы
-
DSC00085.JPG (295,49К)
Количество загрузок:: 105 -
DSC00086.JPG (334,24К)
Количество загрузок:: 81
Сообщение отредактировал Solo: 03 июня 2013 - 17:02