Разговаривая на днях с автовлодельцем услышал фразу: "...я отказался его из снега тащить, т.к. у меня автомат (ВОЛЬВО ХС 90)...". А я тут уже пару раз из снега другие авто вытаскивал. Что скажете?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Буксировка
давайте обсудим
Буксировка
давайте обсудим
#2
Отправлено 03 апреля 2013 - 19:50
avt847 (03 апреля 2013 - 19:41) писал:
Разговаривая на днях с автовлодельцем услышал фразу: "...я отказался его из снега тащить, т.к. у меня автомат (ВОЛЬВО ХС 90)...". А я тут уже пару раз из снега другие авто вытаскивал. Что скажете?
Да нет не чего в этом страшного я тоже вытаскивал
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#4
Отправлено 03 апреля 2013 - 20:04
Правильно, главное без фанатизма.
Безусловно буксировка снижает срок службы коробки (сцепления), повышенная нагрузка не может благоприятно влиять ни на, что.
В тоже время производитель допускает на скользкой дороге трогаться со второй передачи, вероятно полагается на благоразумие владельца, что тот не будет при старте со второй давить педаль акселератора в пол.
Безусловно буксировка снижает срок службы коробки (сцепления), повышенная нагрузка не может благоприятно влиять ни на, что.
В тоже время производитель допускает на скользкой дороге трогаться со второй передачи, вероятно полагается на благоразумие владельца, что тот не будет при старте со второй давить педаль акселератора в пол.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#7
Отправлено 04 апреля 2013 - 06:44
#9
Отправлено 04 апреля 2013 - 13:52
Alexandr (04 апреля 2013 - 06:44) писал:
Дык есть прицепы потяжелей нашей машины к примеру домики на колесах
Тогда почитай допустимую массу прицепа для АКПП и не надо путать вытаскивание застрявшего авто и тянуть прицеп.условия разные и нагрузка абсолютно разная!
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#11
Отправлено 04 апреля 2013 - 16:24
энтони (04 апреля 2013 - 16:18) писал:
у нас не с проста первая передача считай пониженая, я думаю при вытаскивании машины включить ручной режим с первой передачей и потихоньку на небольших оборотах, и целесообразно выключить зимний режим
Полностью согласен!
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#12
Отправлено 04 апреля 2013 - 16:46
EVGEN74 (04 апреля 2013 - 13:52) писал:
Тогда почитай допустимую массу прицепа для АКПП и не надо путать вытаскивание застрявшего авто и тянуть прицеп.условия разные и нагрузка абсолютно разная!
Да что вы зациклились на мануале и допустимой массе прицепа буксировка на всех скоростях с 1 по 6 скорость а вытаскивание происходит авто из снега на первой скорости не известно еще где нагрузка на коробку больше получается
Сообщение отредактировал Alexandr: 05 апреля 2013 - 15:54
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#14
Отправлено 04 апреля 2013 - 19:20
serg1476 (04 апреля 2013 - 17:09) писал:
Alexandr,
По моему ты в понятиях запутался.
Представляю лицо полицейского на автобане при виде "мчащегося" авто с прицепом , на первой скорости.
По моему ты в понятиях запутался.
Представляю лицо полицейского на автобане при виде "мчащегося" авто с прицепом , на первой скорости.
serg1476 ! А лицо того полицейского была бы примерно одинакова если бы кто захотел тронутся с прицепом с места с шестой скорости А когда прижмет и помчишься на первой скорости, а вот тронутся с шестой вряд ли так кто в чем запутался
Сообщение отредактировал Alexandr: 04 апреля 2013 - 19:24
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#16
Отправлено 04 апреля 2013 - 20:21
Alexandr (04 апреля 2013 - 16:46) писал:
а бусировка происходит на первой скорости
Дай определение слову БУКСИРОВКА.
По мне так это движение с прицепом или на галстуке кого тащить, например до дома или мастерской.
Не представляю сколько времени ты будешь тащится с прицепом до моря.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#17
Отправлено 04 апреля 2013 - 20:57
энтони (04 апреля 2013 - 16:18) писал:
у нас не с проста первая передача считай пониженая, я думаю при вытаскивании машины включить ручной режим с первой передачей и потихоньку на небольших оборотах, и целесообразно выключить зимний режим
Про ручной режим и 1ую передачу даже не подумал.
Ответ ясен, не стоит, но если можно - то осторожно.
Из всех отписавшихся только Alexandr выручал кого-то, больше таких смельчаков на автоматах не было?
#18
Отправлено 05 апреля 2013 - 06:20
avt847 (04 апреля 2013 - 20:57) писал:
Про ручной режим и 1ую передачу даже не подумал.
Ответ ясен, не стоит, но если можно - то осторожно.
Из всех отписавшихся только Alexandr выручал кого-то, больше таких смельчаков на автоматах не было?
Ответ ясен, не стоит, но если можно - то осторожно.
Из всех отписавшихся только Alexandr выручал кого-то, больше таких смельчаков на автоматах не было?
На актионе не таскал еще,на мазде не раз вытаскивали
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#19
Отправлено 05 апреля 2013 - 06:57
serg1476 (04 апреля 2013 - 20:21) писал:
Дай определение слову БУКСИРОВКА.
По мне так это движение с прицепом или на галстуке кого тащить, например до дома или мастерской.
Не представляю сколько времени ты будешь тащится с прицепом до моря.
По мне так это движение с прицепом или на галстуке кого тащить, например до дома или мастерской.
Не представляю сколько времени ты будешь тащится с прицепом до моря.
serg1476, Приведу пример на Санта фе таскал прицеп большой по моему тонар называется с двумя осями я его грузил по две тонны на дачу бруски возил 20 на 20см. и длинна под 4 метра так ват дача под Тулой по трассе до 120км. спокойно ехал вот и посчитай за сколько можно доехать до моря Да по поводу тащится до моря в 2011г поехал в Сочи в августе так я и без прицепа тащился 28 часов это не останавливаясь на отдых и ночлег только остановка в туалет и на заправку хотя всегда доезжал за 17,18 часов
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|