Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Колесо

Перейти к содержимому



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • Радинский.jpg

  • DSC01888[1].jpg

  • Таким он был

  • DSC00020.JPG

  • DSC00952.JPG

  • в чехлах от автопилота


Колесо -----

06 сент. 2012 06:28 | petrovich58.84  в Обзоры

Всем доброго дня. Купил актион в июле 2012г. 149л.с. дизель, МКПП, передний привод . Пробег 6000. Скоро нужно переобувать маш на зиму. Заводской резиной вобще не доволен. Как купил, набрал скорость 120км и тут же вибрация в руль. Поехал на шиномонтаж балансировку сделать, сняли колесо, а там столько грузиков заводских весит.... Вобщем толком так и не отбалансировали. Какую посоветуете резину зимнюю?

15 Комментариев

Страница 1 из 1

bonduin 

19 октября 2012 - 17:09
аналогичная проблема...но вибрации ни какой..а хочется поставить резину посерьезнее в отношении проходимости...после бурных дебатов с профессионалами всякого ранга..думаю все же попробовать установить размер 225/65R17 /// чуть более "родных" размеров...а вот с рисунком и фирмой не определился...ценовой потолок не важен....
0

Marbob 

31 октября 2012 - 21:28
Dunlop IceTouch 215/65 R16. Покупал 23.10.2012 за 4 740,0 руб./шт. А сегодня уже везде от 5 217,0. Причина: 1. Намёки Авторевю (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121845&SECTION_ID=6851); 2. Тест Издательства "Test World"(http://mosautoshina.ru/tests/78/ и http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/dunlop/ice-touch/), размер близок к нашему; 3. Цена.

Впечатления (езда без фанатизма) по водно-ледяной каше в Москве в конце октября - вполне достойные, в том числе и торможение. Немного машина "вильнула" при перестроении, подъём на горку, МКАД, приличная (для МКАД) по глубине колея. Скорость ~ 100-110.
0

Егор 51 

31 октября 2012 - 22:40
[quote name='Marbob' timestamp='1351708125' post='9380']

Впечатления (езда без фанатизма) по водно-ледяной каше в Москве в конце октября - вполне достойные, в том числе и торможение. Немного машина "вильнула" при перестроении, подъём на горку, МКАД, приличная (для МКАД) по глубине колея. Скорость ~ 100-110.
[/quote]
Без фанатизма по водно-ледяной каше со скоростью 100-110 - НУ, НУ :(
0

Marbob 

01 ноября 2012 - 22:25
[url="http://Без фанатизма по водно-ледяной каше со скоростью 100-110 - НУ, НУ :("]Моя ссылка[/url]

Согласен! Но утром или едешь в общем потоке по МКАД, или ... .
Вы правы, можно и не доехать. Но в эти дни такая скорость была "без фанатизма". :(
0

balamyt 

11 апреля 2013 - 19:55
[quote name='Иваныч_174' timestamp='1365609338' post='16542']
Поставил на 16-е диски размер 225 на 70.
Спидометр с нафигатором один в один.
[/quote]
Летняя 225х65х17, зима 225х70х16 спидометр с двумя навигаторами один в один :yahoo:
0

Интер 

11 апреля 2013 - 23:24
[quote name='balamyt' timestamp='1365699338' post='16633']
Летняя 225х65х17
[/quote]
не цепляет?все таки диаметр на 4 см больше 215/65/16
0

balamyt 

12 апреля 2013 - 17:47
[quote name='Интер' timestamp='1365711893' post='16655']
не цепляет?все таки диаметр на 4 см больше 215/65/16
[/quote]
Ещё ни разу не зацепило, прошлое лето около 10 000км проехал, да и проскет на 15-20 мм увеличился. :vo:
0

Интер 

12 апреля 2013 - 23:57
калькулятор показывает что на 20 мм, вот и спрашиваю)
0

balamyt 

13 апреля 2013 - 13:30
[quote name='Интер' timestamp='1365800269' post='16703']
калькулятор показывает что на 20 мм, вот и спрашиваю)
[/quote]
калькулятор не учитывает вес дизеля и твёрдость резины, поэтому всё же 15мм будет точнее. Но то что мягче ездить стало это ТОЧНО, ну и динамика конечно же чуть хуже стала, думаю 1сек. при разгоне до 100 я потерял, ну это редко, а комфорт ежедневно. :yahoo:
0

balamyt 

13 апреля 2013 - 13:37
Думаю для жижигалки это не подойдёт, не тот крутящий, тяжеловато будет, да и расход увеличится. <_<
0

serg1476 

13 апреля 2013 - 21:40
[member="balamyt"], Вот вес дизеля тут совсем не причём, или при смене колёс ты и ДВС махнул,
0

balamyt 

14 апреля 2013 - 15:44
[u] serg1476[/u] Думаю причём т.как дизель тяжелее безинки при давлении 2.5, вид у резины как чуть приспущенной (спереди), а на заду 2.2 нормально смотриться. Вот как то так.
0

serg1476 

14 апреля 2013 - 16:50
[member="balamyt"],
Вдумайся, что пишешь!!
"т.как дизель тяжелее безинки при давлении 2.5,"
А при давлении 3.0 он легче становится что ли?
0

balamyt 

14 апреля 2013 - 17:28
[quote name='serg1476' timestamp='1365947430' post='16742']
[member="balamyt"],
Вдумайся, что пишешь!!
"т.как дизель тяжелее безинки при давлении 2.5,"
А при давлении 3.0 он легче становится что ли?
[/quote]
Ну поставь[b] ЗАПЯТУЮ[/b] после безинки, что тут не понятного. ну опечатка, а то "вдумайся" :blush:. На то я и баламут. Имел ввиду что колесо при этом давлении смотриться как приспущено, на безинки этого не заметно при нормальном давлении 2.2
0

vvenda 

14 апреля 2013 - 21:06
Этой зимой поставил 225 х 70 х 16 Нордман шипы. Думал что цеплять будет, ни разу.
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1