|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
SsangYong New Actyon (Соня) - оценка после 5000 км пробега
Машина была куплена в мае 2012 года. После 2000 км пробега ездили в дальнюю поездку на расстояние более 3500 км в туда и обратно, в результате сейчас на спидометре 5750 км.
Впечатления:
1. По трассе идет хорошо, немного шумит резина, в салоне слышно.
2. Двигатель работает устойчиво, обороты и соответственно скорость набирает хорошо, что незаменимо при обгоне вереницы фур на трассе.
3.Средний реальный расход топлива при поездке составил ориентировочно 8 - 9 литров на 100 км пробега, для автомобиля такого класса просто хорошо.
4. Преодолевали бездорожье в районе парома через Вятку в районе села Гоньба, машина показала отличные ходовые качества по проходимости, просто нет слов, впереди шла мицубиси кватлендер и увязла по уши, на встречу стоял лесовоз (тоже застрял), а "Соня" преодолела участок без проблем.
5. За все время поездки ничесго не поломалось, хотя условия эксплуатации были очень жесткие (и скоростные и по проходимости).
Общий итог на сегодняшний день: "Хорошо" - по качеству сборки и "Отлично" - по своим показателям и проходимости. Машиной по соотношению цена - качество доволен, лучший вариант, всем советую.
Впечатления:
1. По трассе идет хорошо, немного шумит резина, в салоне слышно.
2. Двигатель работает устойчиво, обороты и соответственно скорость набирает хорошо, что незаменимо при обгоне вереницы фур на трассе.
3.Средний реальный расход топлива при поездке составил ориентировочно 8 - 9 литров на 100 км пробега, для автомобиля такого класса просто хорошо.
4. Преодолевали бездорожье в районе парома через Вятку в районе села Гоньба, машина показала отличные ходовые качества по проходимости, просто нет слов, впереди шла мицубиси кватлендер и увязла по уши, на встречу стоял лесовоз (тоже застрял), а "Соня" преодолела участок без проблем.
5. За все время поездки ничесго не поломалось, хотя условия эксплуатации были очень жесткие (и скоростные и по проходимости).
Общий итог на сегодняшний день: "Хорошо" - по качеству сборки и "Отлично" - по своим показателям и проходимости. Машиной по соотношению цена - качество доволен, лучший вариант, всем советую.
6 Комментариев
Страница 1 из 1
константин
08 ноября 2012 - 15:39
тоже удалось на своем бензиновом актионе проехаться по бездорожью на охоту хоть и на 17 дисках но нисковат он для таких путешествий хотя на удивление глох но ехал итог измял всю зашиту и порвал пыльник на рулевом наконечнике
bolg
25 ноября 2012 - 11:28
Кстате, что касается бездорожья то был один горький опыт.
При поездке на дальное расстояние повстречалась мне на пути огромная лужа, которую пройти кроме как в плавь, подругому было нельзя. стиснув зубы и включив полный привод я ринулся в бой с водной стихией.
успешно преодолев сие озеро я не мог нарадоваться Актиоше, однако проехав 100км у меня начала мигать лампочка неисправности двигателя. Причиною неисправности оказалась грязь попавшая в генератор, который кстате расположен очень низко.
О низком расположении генератора я слышал и раньше, и на ютубе в ролике тестдрайва об этом упомяналось, но пропустил эту информацию мимо ушей.
Проблема решилась бональной чисткой генератора, но всеравно этот момент заставил понервничать.
При поездке на дальное расстояние повстречалась мне на пути огромная лужа, которую пройти кроме как в плавь, подругому было нельзя. стиснув зубы и включив полный привод я ринулся в бой с водной стихией.
успешно преодолев сие озеро я не мог нарадоваться Актиоше, однако проехав 100км у меня начала мигать лампочка неисправности двигателя. Причиною неисправности оказалась грязь попавшая в генератор, который кстате расположен очень низко.
О низком расположении генератора я слышал и раньше, и на ютубе в ролике тестдрайва об этом упомяналось, но пропустил эту информацию мимо ушей.
Проблема решилась бональной чисткой генератора, но всеравно этот момент заставил понервничать.
Елена
03 декабря 2012 - 14:06
15 ноября 2012г приобрела долгожданную машинку, неделю покаталась и вот уже второй раз на сервисном обслуживании.Сначала руль стоял под 30%, ребята помучались, но сделали развал-схождение, немного всё равно ведет, а вот в салоне машина гремит, как детская погремушка, торпеда не закреплена, в багажнике брямкает, стучит... Может кто-то сталкивался с этими проблемами?
Marko
17 июля 2016 - 21:37
Рекомендую любые работы по SsangYong New Actyon делать в Клубном автосервисе в Москве - http://service.newactyon.ru/
Ибо дешевле, чем у официального дилера, а машину мастера клубного автосервиса знают очень хорошо.
Плюс есть филиалы клубного автосервиса рядом со станциями метро Южная, Дмитровская, Кунцевская, Авиамоторная.
Ибо дешевле, чем у официального дилера, а машину мастера клубного автосервиса знают очень хорошо.
Плюс есть филиалы клубного автосервиса рядом со станциями метро Южная, Дмитровская, Кунцевская, Авиамоторная.
Страница 1 из 1