|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Следующие впечатления о НА (уже 5 тысяч)
Приветствую всех Актионоводов! Думаю пришло время рассказать о уже не первых впечатлениях.
Скажу сразу не разочарован в своем выборе, надеюсь что так будет и в дальнейшем. Авто – бензин, автомат, моно привод. Пробег уже четыре тысячи км. Ходовая, ДВС и АКПП работают ожидаемо, без нареканий. Звук рыка при холодном запуске пока не наблюдается,обороты держит правильно, задняя подвеска прыгуча, но при спокойном прохождении неровностей вполне адекватна, передачи переключаются без рывков. На трассе обгон проходит уверенно, даже с запасом. Дорогу держит хорошо, крены умеренные. Головного освещения мне вполне хватает, но ПТФ хочу поставить. Сверчки иногда сами пропадают, прежде чем начнешь их искать. Проклеил мягким все кармашки и ниши, что б не гремела мелочь. Сначала было не очень удобно пользоваться багажным отделением (раньше были только седаны), но потом освоился. Почти все что привык иметь с собой в автомобиле убрал под дно, к запасному колесу, правда пришлось убрать упор-поддержку пола багажника зато в запаске спокойно разместился компрессор, огнетушитель и всякая мелочь. Будем надеется что не придется часто доставать пятое колесо. В салоне все полчки и ниши нашли свои вещи, удобно. Приборная панель достаточно информативна, подсветка регулируется. Сидеть в кресле удобно, хотя имеющийся поясничный подпор имеет свойство самоотщелкиваться, регулировок достаточно, даже для дам. Звук от колес слышен ,хотя была сделана антишумка, но не на столько чтоб делать минус авто. Музыку через штатные динамики слушать вполне можно. Удобно складываются задние сиденья, ровный пол «большого» багажника уже выручал. Обзорность достойная, а с камерой заднего вида большего и не надо. Штатные брызговики маловаты, надо ставить по шире. По трассе расход 7,5 литров, что радует, а вот в городе кушаем 12,5-14. Заводское масло поеду менять на 5- 7 тысячах. Итак я получил что хотел. За исключением некоторых мелочей (пока Актиону три месяца) авто достоин оценки твердая четверка, что очень не плохо в сравнении с одноклассниками.
Пока все. Следующий опус будет уже тысяч через пять., (если ни чего не случится).
Всем Удачи!
Скажу сразу не разочарован в своем выборе, надеюсь что так будет и в дальнейшем. Авто – бензин, автомат, моно привод. Пробег уже четыре тысячи км. Ходовая, ДВС и АКПП работают ожидаемо, без нареканий. Звук рыка при холодном запуске пока не наблюдается,обороты держит правильно, задняя подвеска прыгуча, но при спокойном прохождении неровностей вполне адекватна, передачи переключаются без рывков. На трассе обгон проходит уверенно, даже с запасом. Дорогу держит хорошо, крены умеренные. Головного освещения мне вполне хватает, но ПТФ хочу поставить. Сверчки иногда сами пропадают, прежде чем начнешь их искать. Проклеил мягким все кармашки и ниши, что б не гремела мелочь. Сначала было не очень удобно пользоваться багажным отделением (раньше были только седаны), но потом освоился. Почти все что привык иметь с собой в автомобиле убрал под дно, к запасному колесу, правда пришлось убрать упор-поддержку пола багажника зато в запаске спокойно разместился компрессор, огнетушитель и всякая мелочь. Будем надеется что не придется часто доставать пятое колесо. В салоне все полчки и ниши нашли свои вещи, удобно. Приборная панель достаточно информативна, подсветка регулируется. Сидеть в кресле удобно, хотя имеющийся поясничный подпор имеет свойство самоотщелкиваться, регулировок достаточно, даже для дам. Звук от колес слышен ,хотя была сделана антишумка, но не на столько чтоб делать минус авто. Музыку через штатные динамики слушать вполне можно. Удобно складываются задние сиденья, ровный пол «большого» багажника уже выручал. Обзорность достойная, а с камерой заднего вида большего и не надо. Штатные брызговики маловаты, надо ставить по шире. По трассе расход 7,5 литров, что радует, а вот в городе кушаем 12,5-14. Заводское масло поеду менять на 5- 7 тысячах. Итак я получил что хотел. За исключением некоторых мелочей (пока Актиону три месяца) авто достоин оценки твердая четверка, что очень не плохо в сравнении с одноклассниками.
Пока все. Следующий опус будет уже тысяч через пять., (если ни чего не случится).
Всем Удачи!
6 Комментариев
Страница 1 из 1
polukarikov
27 мая 2013 - 18:24
Поясничный упор отщелкивается вы говорите, вы рукоятку которая его выдвигает, до самого низа нажмите!
Zvarom
02 июня 2013 - 09:40
Зачем? Может я не хочу до низа,хочу наполовину. Дело не в этом. Явная недороботка конструкции.
aw13
02 июня 2013 - 11:40
Как будто написано мною. Впечатления, практически, один в один, хотя мой пробег не успел употребить и первого бака бензина. Особено в восторге жена. Проклейку ниш со слышным дребезжанием мелочёвки вообщем-то делать лень, да и вычистить эти ниши , когда придётся, будет проблематичнее. Для повышения шумоизоляции начал прокладывать текстильные салфетки. ПТФ не брал специально. На предыдущей машине практически за все время эксплуатации пользоваться не приходилось, а вероятность отказа или банального повреждения отлетевшим камнем - повышена, что сразу привлечёт в дальнейшем внимание на будущем , правда ещё не скорого ТО). До ниши запаски ещё не добрался. Обратил внимание только при первичном осмотре машины в салоне , что много места. Спасибо за напоминание - действительно, многое, что уже в багажнике, нужно будет убрать туда. Огнетушитель вот только не стану прятать так далеко. Тьфу-тьфу-тьфу, но может быть придётся им экстренно воспользоваться , скажем, пытаясь помочь другим. Из планируемых к приобретению "допов" думаю нужно будеп приобрести самоклеящуюся защиту порогов. Хотя, имея не малый рост, комплекцию и вполне крепкий для своего возраста организм, приходится непривычно высоко поднимать ногу для посадки, чиркая обувью. Жена тоже отметила в этом не большой дискомфорт. О поясничном подпоре, помнится, читал, когда только подбирал машину, но пока даже не знаю в чём этот девайс и, тем более, как он регулируется. Могу только подтвердить, как и многое другое - посадка исключительно удобная. Передних брызговиков, когда брал, у дилера не было вообще. Подбирать буду самостоятельно и за не достаточный их размер по Вашему мнению - особая благодарность. По изучаю вопрос. "Шумку" тоже заказывал в салоне наряду с предложенными другими бесплатными допами. Точно так же немного поначалу напрягает звук. В основном при переходе на высокие обороты. Вообщем, поскольку я не сторонник насилия над двигателем, это терпимо. В любом случае, никто особо не возражает против полезности обкатки двигателя. Стружечку обкатки удалю при первой замене масла, которое планирую заменить максимум через 1 тыс. км. Для этого не обязательно ехать к диллеру - достаточно будет быть уверннным в качественности заменяемых масла и фильтра.
кореец-коми
02 апреля 2014 - 16:57
Машиной доволен в принципе.Почти все устраивает,конечно по комплектации с кашкаем не сравнить.Здесь намного беднее.Проехал более 7 тысяч за 7 месяцев.Первая проблема возникла после первой автомойки.При открывании багажника заметил,что стекла плафонов освещения заднего номера - грязные.При осмотре стало понятно,что грязная вода при мойке попала во внутрь плафонов.В автосалоне по гарантии заменили на новые плафоны.Однако проблема осталась.Теперь после каждой автомойки снимаю плафоны и сливаю воду,а иногда просто заклеиваю скотчом перед мойкой.Не хочется думать,что при сборке наши специалисты чего-то не докрутили или плохо приклеили.Надеюсь такая проблема только у меня.
кореец-коми
16 апреля 2014 - 06:32
Ксстати,вчера встретил еще одного владельца астиона с подобной проблемой.Он и не подозревал,что у него полные воды плафоны освещения заднего номерного знака.Думаю,что многие автовладельцы и не подозревают об этой болячке актионов.Удачи.
Marko
17 июля 2016 - 21:34
Рекомендую любые работы по автомобилю делать в Клубном автосервисе в Москве - http://service.newactyon.ru/
Ибо дешевле, чем у официального дилера, а машину мастера клубного автосервиса знают очень хорошо.
Плюс есть филиалы клубного автосервиса рядом со станциями метро Южная, Дмитровская, Кунцевская, Авиамоторная.
Ибо дешевле, чем у официального дилера, а машину мастера клубного автосервиса знают очень хорошо.
Плюс есть филиалы клубного автосервиса рядом со станциями метро Южная, Дмитровская, Кунцевская, Авиамоторная.
Страница 1 из 1